Требуется профессионал для темных дел. Спроси Руфуса.
Разыскивается жрец али священник, дабы словом мудрым и честным принести веру свою и свет истины в умы темные и невежественные.
Разыскивается доблестный претендент, который осмелится бросить вызов самым свирепым монстрам и самым умелым бойцам Долины Врат на знаменитой Арене Хрейдмара.
Жители Долины Врат! Граждане городов и обученные грамоте странники!
Знайте же, что храбрыми моряками был открыта новая земля, что возникла к югу от фаэдерских берегов. Кто знает, какие чудеса и богатства хранит этот безымянный, таинственный остров!
Воистину сие есть дар к нам от богов земли и моря!
Пятым днём месяца Аквамарина года Пепельной Хвои из посёлка Среднее Яблочкино мой любовник Герберт - вернулся к своей жене в Интхуул. Прошу путешественникам передать этой потаскухе от меня приветствие и чтобы она проверилась на сифилис.
Объявление Т.К.М
Требуется отряды опытных наёмников разной специализации для выполнения поставленных задач в скором сроке. Договор. Дорого.
Вашим преимущество будет: Опыт работы и рекомендации прошлых нанимателей.
Жители Долины Врат! Граждане городов и обученные грамоте странники!
Знайте же, что храбрыми моряками был открыта новая земля, что возникла к югу от фаэдерских берегов. Кто знает, какие чудеса и богатства хранит этот безымянный, таинственный остров!
Воистину сие есть дар к нам от богов земли и моря!
Требуется профессионал для темных дел. Спроси Руфуса.
Разыскивается мудрый волшебник, готовый помочь в сложных исследованиях и способный обращаться с древними источниками знаний. Обращаться к хозяйке таверны «Аметист» в Фаэдере.
Разыскивается жрец али священник, дабы словом мудрым и честным принести веру свою и свет истины в умы темные и невежественные.
Разыскивается доблестный претендент, который осмелится бросить вызов самым свирепым монстрам и самым умелым бойцам Долины Врат на знаменитой Арене Хрейдмара.
Торговая Конфедерация Мира сообщает о надвигающемся дефиците сапог по причине недавнего обвала рынка от переизбытка товара. Цена на одну пару штуку повысится на 500% 789% 999% 1099% в течении недели. На данный момент шанс найти сапоги в продаже крайне малы, потому возможны махинации спекулянтов, что воспользуются сложившимися условиями. Их ожидаемая прибыль принесёт дивиденды вдвое больше установленной.
Пятым днём месяца Аквамарина года Пепельной Хвои из посёлка Среднее Яблочкино мой любовник Герберт - вернулся к своей жене в Интхуул. Прошу путешественникам передать этой потаскухе от меня приветствие и чтобы она проверилась на сифилис.
Эй! Новичок!
Только встал на дорогу приключений и не знаешь, как закрыть свой зад от постягательств множества монстров или чем их уконтропупить?
Заходи в медвежью лавку “То тут, то там” и старый Медведь поможет тебе разжидься снаряжением для твоего приключения за небольшую услугу.

Ты уже Старичок?
Всё равно заходи в лавку!
Тут ты сможешь оставить зявку на услугу от новичков, а так же вознаграждение для них и все это совершенно бесплатно! Не упусти своего шанса!
Объявление Т.К.М
Требуется отряды опытных наёмников разной специализации для выполнения поставленных задач в скором сроке. Договор. Дорого.
Вашим преимущество будет: Опыт работы и рекомендации прошлых нанимателей.
Панель умений

Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Пример объявления

За гранью реальности В шаге от трона. Псевдоитория, интриги, магия
Внимание! Дизайн и функционал форума не рассчитан под мобильные устройства.


Пожелания по движку [07.2019]
Набор Мастеров Игры

Текущие мероприятия: нет активных мероприятий.

» Краткая сводка по событиям в игре «» Краткая сводка по событиям в игре « new - Экспедиция в Убежище ледяных эльфов принесла неожиданные результаты. Правительство Льесальфахема приняло изгнанный народ, а боги, смилостивившись, вернули несчастным подземным жителям нормальный облик. Спустя 3000 лет забытия и ненависти ледяные эльфы снова стали частью мирового сообщества!
new - Из Собора Мироздания неизвестные похитили священный артефакт Миролики - терновый венец Элем'макила Фаэдрерского. Пострадавших не имеется, один из Жрецов Фортуны пропал без вести. Власти Эстелла объявили награду любому, кто вернёт артефакт или сообщит о злоумышленниках.
- Строительство Храма Первого огня в Интхууле закончено! Храм Бога-ремесленника был восстановлен после пожара и стал ещё краше. Ходят слухи, что сам Наурм посетил стройку и пир в честь открытия священного места.
- Некие злоумышленники отравили воду в городе Эстелле зельем смены пола из-за чего в городе на целые сутки начался страшный переполох. Воспользовавшись беспорядками, несколько рыцарей Цельпа дезертировали и похитили тело бывшего Главнокомандующего. Эти злодеи были объявлены в розыск!
- В землях Эстелла значительно увеличился уровень преступности и бандитизма. В городе растет народное недовольство и недоверие к нынешним властям.
- Среди пиратов Сэрдана стали распространяться слухи о том, что один за другим пропадают Хранители Ключей. Однако никаких подтверждений этим пьяным россказням нет.
- Город Света, Вашвельм, заявил на политической арене, что намеревается собрать войска и отправить их на запад, к бывшим землям павшего Везена, чтобы искоренить скверну, уничтожить всех теней и вернуть эти территории людям. Уже был заключен договор с Хрейдмаром, позволяющий «армии света» пересечь имперские территории. Готовится крупная военная кампания.
- Битва с Аватаром Разоэнру подошла к концу. Герои триумфально вернулись домой, покрыв себя славой и вписав свои имена в историю. Мир начал оправляться от «Восстания ледяных эльфов» и ужасов, которые принес Дь’Лонрак со своими прихвостнями. В Фаэдере уже возводят памятник в честь Героев и жертв этой короткой войны.
- Долгое время в подземельях Интхуула гномы ведут затяжную войну с пещерными паразитами - кобольдами. Для обеспечения более масштабной атаки на логова тварей уже начались подготовительная и разведывательная миссии.
- Ходят слухи, что в окрестностях Льесальфахейма поселилось уже несколько некромантов. Из-за их темной активности Древо Жизни медленно погибает. Можно только гадать, откуда они пришли и что они планируют в дальнейшем.
- Мельн Словоплёт пропал! Известного барда давно уже не встречали в тавернах, распевающего свои бессмертные шедевры. Все поклонники его творчества пребывают в глубоком беспокойстве и готовы отправится на поиски.
- Долина Врат вступает в новую эпоху, и её будущее зависит от вас…

На форуме проходят тех. работы. Механика недоступна.
Ориентировочное время окончания работ: 03 мая 2020 включительно.


Справка по механике

Gates of FATE: Sands of Future → Справка по механике

Основные правила механики

Общие правила

Механика - не обязательная часть ролевой. Игроки могут не выбирать класс и не участвовать в механике, если они этого не хотят. Никто не запрещает вам отыгрывать также и обычные литературные бои.

• Все бои проходят в подфоруме "Арена" под присмотром Мастера. Игроки, которые хотят провести бой посредством механики, могут призвать Мастера в соответствующей теме.
Подсчёты ведутся Мастерами вручную. Поэтому возможны задержки и ошибки.

• Игрок может участвовать только в одном бою одновременно. Исключением являются только экспедиции.

• Бой: игроку даётся 2 дня на то, чтобы отписаться в теме с боем. По истечению этого времени за него может отписаться Мастер, либо доверенный игрок. В случае если игрок отсутствует слишком долго, ведущий Мастер вправе закрыть бой, засчитав поражение.

• Администрация имеет полное право открыть бой сразу же после закрытия предыдущего боя, не дожидаясь восстановления характеристик игрока.

• В конце каждого боя полученный урон отображается в карточке персонажа. Значения маны и жизни восстанавливаются со скоростью 20 очков каждые 12 часов[1] после завершения боя, а значения рассудка - по 1 очку каждые 12 часов (00:00, 12:00 по МСК), если нет отрицательных эффектов, воздействующих на рассудок, начиная с первого дня после окончания поединка. Во время боя очки жизни, маны и рассудка не восстанавливаются.

• Если у игрока активен бой, он не может распределять ОТ, одевать и зачаровывать экипировку и оружие. Однако он имеет право покупать (обменивать, пересылать, создавать & etc.) расходуемые предметы и сразу после покупки использовать их в бою.

• Администрация имеет полное право поменять некоторые правила и условия поединка по своему усмотрению с уведомлением об этом игроков. Наша механика всё ещё дорабатывается и мы не знаем обо всех её пробелах.


Во время боя

• В боях очередность ходов случайна, однако монстр-NPC всегда ходит последним, если обратное не указано в его способностях.

• В большинстве случаев игрок может использовать одновременно (за один ход) "Физическую атаку" оружием (общую для всех классов) и одно из умений своего класса. Также разрешено использовать только одну "Физическую атаку" или только одно умение. Запрещено использование двух физических атак или двух умений за ход.

• Если игрок не указал цель, на которую он использует умение - он бьёт воздух. Будьте внимательны и не забывайте указывать цель.
Для упрощения жизни игрокам, на форуме присутствует удобный выбор цели. Прочитать подробнее можно в теме функционала проекта.

• Если игрок не одел экипировку до начала боя - поздравляю, вы дерётесь врукопашную (и возможно голые). Без экипированного оружия вы сможете использовать только одно умение - «Физическая атака». Пожалуйста, будьте внимательны и следите за своей экипировкой.

• В командном поединке против монстра-NPC нет нужды скрывать текст, а также есть возможность в теме, предназначенной для обсуждения тактики, обговорить возможные ходы, дабы достичь максимальной слаженности. Разрешено, после того как все участники в команде обговорят свои действия, назначить Лидера группы, чтобы один из игроков выложил весь сценарий хода за всю команду в одном сообщении.

• Умения персонажей, основанные на эффектах «контроля» и прерывании игры соперника (когда враг пропускает ходы), при первом использовании всегда действуют на цель. При повторном использовании подействует умение или нет, решается посредством кубиков с порогом успеха в 50%. Числа от 1 до 50 - умение подействует на цель. Числа от 51 до 100 - умение не подействует на цель.

• В случае полного хода противника (когда враг применяет и «физическую атаку», и умение), если персонаж избежал (уклонился/заблокировал) первый удар[2], шанс успешно избежать второго удара уменьшается в два раза. При этом учитываются атаки/умения от одного источника урона. Например, если в бою с двумя врагами персонаж уклонился от атаки первого врага с шансом 40%, то и от атаки второго врага он уклонится с той же вероятностью.

• С понятием "расстояния" в пошаговой игре достаточно сложно, однако в нашей механике есть умения и предметы, которые его требуют. Это измеряется следующим образом: если персонажа бьёт противник - они сражаются вблизи. Если противник бьёт кого-то другого и персонаж свободен - он может бить издали.


Предметы

• Разрешается использование активных предметов (зелья, свитки, статуэтки и так далее) одновременно с использованием атаки и умений.

• Разрешено использование только одного активного предмета за ход.

• Предметы «Зелье исцеления» и «Зелье магии» можно использовать только 1 раз за бой с 1 противником. Если в бою 2 противника - разрешено использование 2 зелий, 3 противника - 3 зелья и так далее.

• Свитки "Снятия порчи", "Оживляющий", "Снятие паралича", "Защита от страха", "Противоядие", а так же все «Яды», зелья с положительными эффектами и так далее могут быть использованы неограниченное количество раз за бой.

• За призванных свитками и статуэтками существ отписывается Мастер Игры после ходов всех игроков.

• Игрок имеет право использовать предметы, которые восстанавливают шкалы здоровья и магии после боя в любом ходу боя, но подействуют они уже непосредственное только после боя. Также он имеет право использовать эти предметы уже в своих литературных постах после боя в неограниченном количестве.

• Свитками/статуэтками призыва одновременно можно призывать не более 3 существ.

• Предмет «Свиток воскрешения» может быть использован только вне боя любым персонажем, чтобы воскресить союзника.

• Большинство предметов игроки могут использовать в литературных постах (такие как "свиток воскрешения", "оживляющий свиток" и так далее). Однако предметы которые восстанавливают очки здоровья, магии и рассудка использовать нельзя. Исключение: предметы (такие как пироги, коктейли и так далее), в которых написано что они "восстанавливают после боя" использовать можно.


Против Рейдовых Боссов

• Умения, основанные на прерывании игры соперника первый раз срабатывают на монстра-Босса всегда, последующие - с шансом 30%, если иное не указано в способностях Босса.


Игрок против Игрока

• Механическая система не рассчитана на PvP.

• Правила PvP будут обновлены позже.



[1] - однако есть и исключения, как пример: пассивное умение Лучника "Выносливость".
[2] - пассивные умения бойцов - уклонение, ассасинов - скорость и так далее.

Правила игры за основные классы

Игра за класс "Рыцарь"

• Все умения могут быть использованы с физической атакой.

• Умения "Неуязвимость", "Оглушение", "Аура ненависти" и "Рефлекс" начинают действовать с того же хода, когда они и были применены.


Игра за класс "Заклинатель"

• Призыв существа занимает один ход. Во время призыва Заклинатель не может использовать другие умения (в том числе физическую атаку или активные предметы). Призванное существо может атаковать уже на следующий ход.

• Заклинатель сам отписывается за своё призванное существо.

• После призыва "существа", заклинатель отходит на второй план. Сражаться может только существо. Т. е. использование умений Заклинателем, за исключением иных призывов, невозможно.

• Заклинатель имеет право использовать активные предметы в то время, когда его "существо" сражается.

• Заклинатель имеет право призвать ещё одного слугу[3] в то же время, как его второй слуга сражается.

• Нельзя одновременно призывать двух одинаковых существ.

• Все умения "Рыцаря" могут быть использованы с физической атакой.

• Призванный "Чародей" или "Жрец" может использовать только одно умение за ход (так как у них отсутствует умение «Физическая атака»).

• За один ход Заклинатель может отпустить старого слугу и призвать нового. Весь урон, направленный на слугу, будет нанесён заклинателю.


Игра за класс "Чародей"

• Все умения могут быть использованы с физической атакой.


Игра за класс "Жрец"

• Все умения могут быть использованы с физической атакой.

• Если заклинание "Проклятие" было наслано на другую цель - с предыдущей цели заклинание спадает.

• Умение «Воскрешение» жреца может оживлять павших союзников даже в бою.


Игра за класс "Лучник"

• Умение "Стрельба" является аналогом умения «Физическая атака», но для атак дальнего боя. Лучник не может использовать одновременно "Стрельбу" и "Физическую атаку".

• Стрельба из лука невозможна на близком расстоянии от противника за исключением умения "Оглушающая стрела" и "Отскок".

• Лучник может отбежать от противника и использовать стрелы в следующих случаях: если противник оглушён умением "Оглушающая стрела" (или любым другим иных классов); если противник отвлечён на кого-то другого; если лучник использовал умение "Отскок".

• Если противник бьёт лучника, то на лучника накладывается отрицательный эффект "Ближний бой" на 1 ход (с каждым новым ударом противника время действия эффекта увеличивается). В это время лучник не может атаковать из лука, но может использовать обычную физическую атаку. Однако умение "Отскок" позволяет лучнику снять эффект "Ближний бой" в этом ходу и использовать умение "Стрельба".


Игра за класс "Ассасин"

• Ассассин может использовать умение "Тихая поступь" в любой момент, если умение не на перезарядке. Перезарядка начинается в момент завершения действия умения.

• Атака по противнику не снимает эффект невидимости. Однако при атаке, противник с 50% шансом может заметить ассасина в невидимости и его атаковать. В этом случае эффект невидимости будет преждевременно снят и уйдёт на откат.

• Пассивный навык "Скорость" работает только в том случае, если ассасин невидим. Следовательно, ассасин может уворачиваться только от массовых атак.

• Умение "Удар в спину" возможно использовать в нескольких случаях: если ассассин невидим благодаря умению "Тихая поступь", если противник находится под эффектом контроля, либо если противник атакует кого-то другого.

• Умение "Сеть клинков" проходит в 5 ходов, каждый из которого наносит то количество урона, которое указано в описании. Количество отнимаемой за ход маны также равно указанному в описании.


Игра за класс "Боец"

• Все умения могут быть использованы с физической атакой.

• Пассивный навык "Уклонение" не действует при массовых атаках.

• Умение "Боевой клич" начинает действовать с того же хода, когда он и был применён.

• Умение "Боевой клич" действует на питомцев и призванных существ (при условии, что последние призваны до использования клича).


Игра за класс "Учёный"

• При взятии класса "Ученый", персонаж бесплатно получает уникальный рецепт особого "Эликсира".

• Для того чтобы восстановить шкалу "Импульса", необходимо использовать активный предмет "Эликсир". Никаким пассивным способом шкала "Импульса" не восстанавливается.

• Отрицательные эффекты - штампы - учёного могут быть наложены на несколько целей одновременно.



[3] - если у него изучено пассивное умение "Ясный ум".

Оформление боёв

Оформление боевых таблиц

https://i.imgur.com/KOIkaIP.jpg

94 Mist Fuumora Illudnebula

hp: 546/546
mp: 1254/1254
mind: 31/31
impulse: 100/100
defense: 100/100

Боевой клич (Боец)Глас божий (Жрец)Глас божий (Жрец 2)Глас божий (Жрец 3)Согревающий напиток - 2 ход/аОбледенение (Противник) - 1 ход/а

40 - строка отражает "уровень" персонажа. Он состоит из количества уже изученных в таблицах классов умений, вложенных ОТ[4] в характеристики и "Престижа" предметов. От этого параметра зависят основные характеристики противников-монстров в боях (их скалирование).

HP: 182/326 - текущее количество жизни/максимальное количество жизни.

MP: 204/314 - текущее количество магии/максимальное количество магии.

MIND: 31/31 - текущее количество рассудка/максимальное количество рассудка. В начале боя не указывается и появляется только в том случае, если или сам игрок, или его противник, использовал какое-то умение расходующее/восстанавливающее рассудок. Чаще всего количество рассудка = максимальному количеству маны * 0,1 с округлением до целых чисел без учёта пассивных умений. Если у персонажа заканчивается рассудок - он умирает точно также, как если бы он потерял все очки жизни.

DEFENSE: 100/100 - текущий остаток активной защиты/максимальное значение активной защиты. В начале боя не указывается и появляется только в том случае, если игрок или его союзник использует какое-то умение, дающее активную защиту. Работает как вторая полоса очков жизни - сперва урон противника проходит по шкале активной защиты, не затрагивая шкалу жизни. Когда текущее значение активной защиты опускается до 0 - защита ломается.

Также есть параметр пассивной защиты - у него нету никаких шкал и получается она от пассивных умений и предметов по типу брони/щитов. Пассивная защита - постоянный "щит", который нельзя сломать и который не заканчивается. При этом, если пассивная защита персонажа больше, чем урон его противника - персонаж вообще не получает урона. Однако некоторые монстры могут либо частично игнорировать пассивную защиту, либо игнорировать её совсем и наносить урон сразу по шкале жизни. Также есть умения и дебаффы, которые уменьшают пассивную броню во время боя. Характеристика "Защита" в карточке игрока показывает текущий параметр пассивной защиты персонажа.

IMPULSE: 0/100 - уникальный ресурс, использующийся классом Ученого и смешанными классами на его основе. Заполняется посредством применения в бою «Эликсира ученого». Необходим для использования некоторых умений.

RAGE: 100/100 - уникальный ресурс «Ярость», который отсутствует у персонажей игроков, но встречается у некоторых монстров и НПС. В большинстве случаев накапливается при получении или нанесении урона и расходуется на определенные умения.

EFFECT: 20/100 - шкала, которая используется для обозначения различных уникальных эффектов некоторых монстров и боссов.

Боевой клич (Боец)Глас божий (Жрец)Глас божий (Жрец 2)Глас божий (Жрец 3)Согревающий напиток - 2 ход/а - положительные эффекты. Это может быть периодическое исцеление, бафф союзника (или самого себя), ауры предметов и так далее. При наведении на иконку можно прочесть, кто именно наложил на вас этот эффект и сколько времени он продлиться (за исключением тех эффектов, которые длятся на протяжении всего боя).

Обледенение (Противник) - 1 ход/а - отрицательный эффект. Чаще всего это дебафф, который на вас накладывает противник. В статистике боя всегда указывается, как именно этот эффект воздействует на вашего персонажа: периодически отнимает очки жизни/магии или же как-то ограничивает вашего персонажа в действиях. Большинство таких эффектов можно снять подручными предметами, по типу зелий и свитков. При наведении на иконку можно прочесть, кто именно наложил на вас этот дебафф, его название и продолжительность действия. Однако (!), если время действия отрицательного эффекта не указано, то это значит что дебафф будет действовать на протяжении всего боя, а также по окончанию боя, если его не снять[5].


Оформление ходов в бою

Наша механическая система - пошаговая и в самом начале боя указывается, в каком именно порядке[6] будут ходить игроки.

Здесь нет какого-то "обязательного" шаблона оформления умений: игрок может описать свои действия и литературно, если у него есть желание. Однако для общего удобства администрации, мастеров, считающих бои, а так же самих игроков, рекомендуем использовать «Панель умений», которая находится в верхнем правом углу экрана форума. При нажатии на эту кнопку, у вас откроется панель со всеми навыками, которые на данный момент доступны персонажу. После этого следует кликнуть по имени цели, на которую вы хотите применить умение, и по иконке самого умения. В результате в поле ответа будет вставлен готовый шаблон.

Панель умений
Умения на панели умений
Выбираем противника по имени


Оформление статистики боя

1) Fye D. Flourite: использует умение Двойной удар на Вал'Кхиру. Нанесено: 2122 очк. урона.
2) Fye D. Flourite: использует умение Физическая атака на Вал'Кхиру.
3) Вал'Кхира блокирует удар (34 из 40)!
4) Fye D. Flourite: восстанавливает 100 очков жизни и 70 очков маны (Второе дыхание).
5) Поле цветов восстанавливает союзникам 30 очк. жизни и наносит Вал'Кхире 20 очк.урона.
6) Kairon Woolly: использует умение Двойной удар на Вал'Кхиру. Нанесено: 48 очк. урона.
7) Kairon Woolly: использует умение Физическая атака на Вал'Кхиру. Нанесено: 74 очк. урона.
8) Заражение крови наносит 25 очк. урона Вал'Кхире.
9) Savagar Soventrin: использует умение Физическая атака на Вал'Кхиру. Нанесено: 58 очк. урона.
10) Savagar Soventrin: использует умение Шар энергии на Вал'Кхиру. Нанесено: 136 очк. урона.
11) Sachet: использует умение Стрельба на Вал'Кхиру. Нанесено: 55 очк. урона.
12) Ледяной хранитель использует умение Физическая атака на Вал'Кхиру.
13) Вал'Кхира блокирует удар (17 из 40)!
14) Хранитель каменного сада использует умение Проклятие окаменения на Вал'Кхиру и обращает её в камень (27 из 70)!
16) Яд: действует на Вал'Кхиру. Нанесено: 25 очк. урона.
17) Ярость берсерка сжигает Fye D. Flourite изнутри. Нанесено: 40 очк. урона.
18) Вал'Кхира окаменела на 2 хода!

В конце каждого хода ведущий бой Мастер выкладывает статистику боя - что сделано за ход, сколько нанесли урона, какие активировали эффекты, как поступил противник и так далее. Это сделано для того, чтобы игрокам было проще ориентироваться самим в бою.



[4] - далее по тексту ОТ - Очки Таланта.
[5] - более подробно об отрицательных эффектах, которые могут остаться после боя, вы можете прочесть во вкладке "Отрицательные эффекты" этой справки.
[6] - однако в некоторых ситуациях порядок может быть изменён.

Технические детали

Характеристики и сопротивления

Всего существует 8 характеристик, 7 из которых влияет на развитие персонажа и участие в боях: Сила, Ловкость, Интеллект, Защита, Выносливость, Воля и Дух.

Сила - Физическая сила персонажа. Влияет на силу атаки от умения "Физическая атака".

Ловкость - Ловкость и уворотливость персонажа. Дополнительный физический урон (от умений). Шанс уклонения/блока (если есть соответствующее умение[7]).

Интеллект - Магический интеллект персонажа. Дополнительный магический урон (от умений).

Дух - Сила духа персонажа. Дополнительный показатель для продолжительных эффектов (баффов/дебаффов).

Воля - Сила воли персонажа. Его объём магической энергии.

Выносливость - Выносливость и здоровье персонажа. Его показатели живучести.

Защита - Пассивная защита персонажа. Показатель брони.

Также вся данная информация по характеристикам дана и в карточках игроков при наведении на иконку с вопросительным знаком.


Удача - Везучесть персонажа. Увеличивает денежную награду за квесты/из монстров.

Сопротивления к стихиям (Огонь, Воздух, Земля, ...) - Аналог пассивной защиты, однако против определённой стихии.

Повышение характеристик происходит путём экипировки предметов, у которых указано повышение характеристик, а также при вкладывании ОТ в характеристики.

От показателей характеристик зависит, какие умения сможет изучить/использовать персонаж. У каждого класса на самом начале есть базовые показатели характеристик, посмотреть которые можно в теме таблиц умений/классов.


Стихия оружия

У некоторого оружия по дефолту есть своя "стихия", либо после того, как игрок улучшил своё оружие рунами, оно также становится стихийным, в зависимости от того, какую именно руну-талисман использовали для улучшения. Что же это значит?

При атаке этим оружием, весь урон (физическая атака и умения) игрока будет обладать стихией оружия, если само умение не владеет стихией (как например - "Дыхание природы" останется стихии игрока, а не будет заимствоваться от оружия).

Это будет влиять на устойчивости и уязвимости противников к вашему урону.

Например: игрок атакует противника ледяным оружием, используя "Физическую атаку" и "Умение". Если у противника уязвимость ко "Льду", то урон от "Физической атаки" и "Умения" будет увеличен. Если есть устойчивость - уменьшен.


Система определения врага

Существуют стандартные "шаблоны" большинства монстров, которых вы можете повстречать на своём пути. Однако, никто не будет спорить о том, что сражаться с этим существом на 5 ОТ и на 50 ОТ - совершенно разные вещи. Поэтому на форуме существует система определения (или иначе - скалирования) силы врага.

Данная методика начинает работать с 10 ОТ у игрока. При этом, если в бою есть союзники - враги начинают определяться в зависимости от суммы всех ОТ игроков. Однако, если к примеру, у одного из игроков 36 ОТ, а у другого - 9 ОТ, будет считаться только 36 ОТ первого игрока. Но если бы у второго игрока было 10 ОТ - считалось бы уже как 46 ОТ.

Определение количества HP/MP врага: Базовое количество HP/MP врага + (2% * уровень/ни игрока/ов).

Кобольд (базовые значения):

hp: 450/450
mp: /

Уровень/ни игрока/ов:
36

Кобольд (изменённое значение):

hp: 774/774
mp: /

450 + (2% * 36) = 450 + 72% = 774.
Так как у кобольда нет маны, то она не высчитывается.

Определение количества врагов одного типа: Результат радомен (чаще всего определяется кубиками с тремя гранями).

Определение силы удара врагов: Базовая сила атаки + (уровень/ни игрока/ов%).

Кобольд - Удар киркой (физическая атака) - базовое значение: 35 очков урона.
35 + (36%) = 48.
Кобольд - Удар киркой (физическая атака): 35 (48) очков урона.

Так как мы не убираем "базовые" данные монстров, то все изменённые данные выделяются (подобным образом).


Формула боя

Текущая формула боя:

Сила физической атаки = Характеристика Сила * 2 (+ Бонус от рун ) (* Устойчивости/Уязвимости) (+ Положительные эффекты) (+ Общие множители).

Сила умений = Базовый урон умения + % дополнительного урона от Характеристик Ловкость/Интеллект (в зависимости от умения) (+ Бонус от рун ) (* Устойчивости/Уязвимости) (+ Положительные эффекты) (+ Общие множители).



[7] - некоторые классы персонажей и монстры-NPC имеют возможность избежать атаки. Для этого служат умения «Скорость»/ «Уклонение»/ «Блок» (у каждого из классов свое умение). Скорость – позволяет избегать атак с АоЕ (массовым, бьющим по всем или нескольким противникам) эффектом. Уклонение – спасает от направленных атак (умения с выбором конкретной цели). Блок – защищает от всех типов атак. Максимальный шанс успешно избежать атаки зависит от параметра «Ловкость» и не может превышать 60% без учета расовых особенностей персонажа.

О монстрах

В мире Тум-феннас-Доре множество существ, часть из которых бесспорно - агрессивны и требуют уничтожения. Существует краткая классификация существ, с которыми вы возможно, рано или поздно, сразитесь.


Классификация существ

  • • Гуманоидные (Разбойники, Культисты, Некроманты, Варвары и так далее).
  • • Животные / Птицы / Насекомые (Волки, Медведи, Тигры, Гигантские пчёлы, Вороны и так далее).
  • • Магические сущности (Гоблины, Огры, Тени и так далее). Также у этого вида есть несколько подвидов:
    • • Драконы (Алые дракончики, Огненный дракон и так далее).
    • • Элементали (Духи, Элементали стихий, Призраки и так далее).
    • • Демоны (Бесы, Суккубы и так далее).
  • • Нежить (Скелеты, Зомби и так далее).

По такой же схеме некоторые из монстров могут квалифицироваться как:

  • • Разумные существа. Это противники, которые подчиняются внутренней логике, могут строить тактику, выбирают приоритетную цель и совершают ходы, продуманные Мастером.
  • • Не разумные существа. Монстры, чьи действия обусловлены определены неким алгоритмом или же попросту случайны и сводятся к простому «Кто больнее бьет, того и кусаю».

Как к примеру, большинство животных или насекомых будут отнесены к неразумным существам, в то время как животные-божества - к разумным. От этого зависит как именно будут вести себя монстры во время боя.


Умения и пассивные особенности монстров

У каждого существа также как и у игроков есть свой набор активных и пассивных умений. У каждого они могут называться по разному, но действовать одинаково. Точно также у монстров есть и оригинальные умения, уникальные только для их подвида. Как к примеру:

Укус (физическая атака) - 85 (184) очков урона.
Умертвляющий взор - с шансом 60% - шанс (%) уклонения/блока жертвы мгновенно убивает цель (240 маны).
Тяжелый хвост - наносит 40 (87) очков урона всем противникам (50 маны).
Пассивное умение: Ядовитые клыки - укус василиска с шансом 40% вызывает эффект "Отравление" (4 ур.).
Пассивное умение: Не разумное существо - атакует того, кто наносит больше всего урона.
Пассивное умение: Твердая чешуя - огромный василиск имеет 50 очков пассивной защиты.
Устойчивость: яд.

Змеиный василиск
Василиск
Магическая сущность

https://i.imgur.com/EPzfVZh.png

Чаще всего уникальные умения выделяются цветом, либо некоторые скрыты на начало боя и открываются только по ходу боя.

Пассивные особенности

Кроме пассивных умений от класса, на форуме существует огромное множество различных пассивных особенностей: от расы, от месяца рождения, в награду за какие-то ивенты, коллекции и предметы. Ниже будет представлен список пассивных особенностей по категориям.


Благословение камней / Месяц рождения

Как известно из раздела времяисчисления, в мире есть 12 месяцев под покровительством камней. Каждый камень владеет какими-то своими особенными магическими свойствами.

Каждому пришедшему игроку после принятия анкеты выдаётся покровительство какого-то совершенно рандомного камня при помощи генератора месяца рождения. Сменить месяц рождения можно лишь купив "Разрешение на смену камня-покровителя" за магические осколки, при этом некоторые бонусы от прошлого камня не исчезают (очки таланта, репутация в городах).


Месяц Граната
Рождённые в месяце Граната - мастера на все руки (Ловкость и Интеллект +2).
Месяц Сапфира
Рождённые в месяце Сапфира, при боевом поражении (очки жизни падают до нуля) могут воскреснуть.
Месяц Цитрина
Рождённые в месяце Цитрина более выносливы (Выносливость +3).
Месяц Изумруда
Рождённые в месяце Изумруда более мудры (Воля +3).
Месяц Берилла
Рождённые в месяце Берилла получают больше серебра от выполненных заданий и убийства монстров (Удача +10%).
Месяц Аквамарина
Рождённые в месяце Аквамарина на начало игры получают дополнительные 2 очка таланта.
Месяц Топаза
Рождённые в месяце Топаза на начало игры получают 20 очков репутации в каждый из городов.
Месяц Янтаря
Рождённые в месяце Янтаря более стойкие (Защита +10).
Месяц Оникса
Рождённые в месяце Оникса умеют контролировать свой разум (Воля и Дух +2).
Месяц Рубина
Рождённые в месяце Рубина более сильны физически (Сила +8).
Месяц Гиацинта
Рождённые в месяце Гиацинта получают на 20% больше очков ремесла.
Месяц Нефрита
Рождённые в месяце Нефрита обладают более сильной магией (Интеллект +4).

Расовые особенности

У почти каждой расы есть свои особенности, которые сформировались в зависимости от их среды обитания, личных качеств, истории и так далее. Они делятся на два вида: положительные и отрицательные. Если у вас есть какая-то сила - вы должны отдать что-то взамен.

У полукровок же бонусы могут быть ото всех "родителей", однако бонусы с характеристиками поделены вдвое и округлены в меньшую сторону. У четверть кровных - только от преобладающей крови.


Человек
Человек: Обучаемость. Люди получают бонусное 1 очко таланта на начало игры (не учитывается при взятии СК) и ещё 1 при взятии смешанного класса.
Человек
Человек: Тёмная сторона. Люди уязвимы (шанс больше на 15%) к эффектам контроля над разумом (сон, пытка разума, аура ненависти и так далее).
Светлый эльф
Светлый эльф: Мудрость веков. Светлые эльфы, живущие столетиями - мудрейшие существа. Их Воля увеличена на +3.
Светлый эльф
Светлый эльф: Слабое тело. Слабые телом, эльфы получают на 10 очков урона больше от эффектов кровотечения и отравления.
Тёмный эльф
Тёмный эльф: Инстинкт выживания. Когда здоровье тёмного эльфа падает ниже отметки в 30% - его уклонение увеличивается на 10%.
Тёмный эльф
Тёмный эльф: Проклиная солнце. Рождённые в пещерах, тёмные эльфы особо уязвимы к солнечным лучам и стихии Света.
Гном
Гном: Выдержка. Гномы устойчивы к эффекту оглушения (длится на 1 ход меньше), а также получают на 10% больше очков ремесла.
Гном
Гном: Низкий рост. Уклонение гнома не может быть выше 40%.
Оборотень
Оборотень: Дух зверя. Рассерженный зверь - самый грозный противник. Сила и Ловкость оборотней увеличена на +3.
Оборотень
Оборотень: Звериная шкура. Оборотни уязвимы (шанс больше на 10%) к эффектам контроля над разумом (сон, пытка разума, аура ненависти и так далее) и к стихии Огня.
Орк
Орк: Яростный боец. Сила атаки орка не может быть снижена никакими способностями.
Орк
Орк: Психологическое давление. Разум орков слаб. Воля уменьшена на -3.
Син`трес
Син`трес: Рождённые во тьме. У демонов повышенная сопротивляемость магии Тьмы, а также крепкое здоровье (Выносливость +3).
Син`трес
Син`трес: Проклятая раса. Демоны - дети тьмы, уязвимы к Свету. Исцеление действует на демонов слабее (меньше на 50 очков, за исключением исцеления от самого демона).
Зверочеловек
Зверочеловек: Звериная реакция. Зверолюди от рождения обладают хорошими рефлексами. Их Ловкость повышена на +4.
Зверочеловек
Зверочеловек: Палёная шкура. При получении урона от огненных умений или эффектов, зверолюди дополнительно получают отрицательный эффект «Страх» (на 2 хода).
Одержимый
Одержимый: Чужое тело. У одержимых чужое тела и они не чувствуют боли. Физический урон по ним уменьшен на 20%.
Одержимый
Одержимый: Хрупкость души. Одержимые - призванные сущности, уязвимые к магии в любых её проявлениях. Магический урон по ним увеличен на 20%.
Тасаури
Тасаури: Одарённые богом. Инари - покровительница воинов и кузнецов, благословляет их физическую силу. Сила тасаури увеличена на +5.
Тасаури
Тасаури: Кровная вражда. Тасаури никогда не забывают своё прошлое. Лечение от представителей любой другой расы уменьшено на 35%.
Дриада
Дриада: Любимица природы. Дриады - создания природы, её глубоко любимые дочери. Их удача и урон (если бой проходит в лесной местности) увеличены на 15%.
Дриада
Дриада: Хрупкое создание. Дриады - хрупкие духи деревьев. Они получают на 10% урона больше от атак, однако не могут умереть. Вместо смерти дриады впадают в кому, и не выходит из неё до тех пор, пока не окажутся у своего родного древа.
Гарпия
Гарпия: Горный житель. Привыкшие к жизни в холодных горах, у гарпий выработался иммунитет к холодам и морозам (30%), а также они стали более выносливы (Выносливость +5).
Гарпия
Гарпия: Мокрые крылья. Намокнув, птица не может летать. У гарпий увеличен урон от стихии Воды (30%), а также их пассивная защита (если таковая есть) во время дождя уменьшается на 20 очков.
Вампир
Вампир: Ускоренный метаболизм. Вампиры известны своей высокой скоростью регенерации - каждый день после боя они восстанавливают на 10 очков жизни больше.
Вампир
Вампир: Раб крови. Кровь для вампиров – это жизнь, и теряя её, они теряют жизненные силы. Урон, получаемый от эффекта кровотечения, увеличен на 15 очков.
Сильв
Сильв: Знаток дикой природы. Сильвы прекрасно знают повадки и слабости тварей, населяющих лес. +10% урона против Животных и Насекомых.
Сильв
Сильв: Звериный страх. Будучи во многом дикими, сильвы легко поддаются инстинкту самосохранения и пугаются. Эффект «Страх» длится на 1 ход дольше.
Кентавр
Кентавр: Выносливая порода. Кентавры от природы крупнее, крепче и выносливее других зверолюдей (+7 Выносливость).
Кентавр
Кентавр: Лошадиная грация. Из-за своей физиологии кентавры обладают очень прямолинейным стилем боя и не способны выполнять сложные и изящные техники (-7 Ловкость).
Полурослик
Полурослик: Скрывающийся за корнем дуба. Полурослика легко потерять, но сложно найти (+3 Ловкость).
Полурослик
Полурослик: Рост и сила. Тело лугового гнома далеко от физического воплощения бога, и порой они оказываются слабее, чем считают иные (-3 Сила).

Отрицательные эффекты

Отрицательные эффекты вне боя

В некоторых случаях по окончанию боя у игрока может появится "Отрицательный эффект" поверх аватара. На данный момент существует 8 вариантов отрицательных эффектов, а у некоторых из них также присутствуют различные уровни.

Подобные отрицательные эффекты действуют даже после окончания боя: они могут наносить периодический урон по здоровью, мане, рассудку, либо некоторым образом влиять на литературную игру после боя. Ниже будут представлены варианты отрицательных эффектов с их воздействием и способами снятия эффекта.

Ожог Ожог

1 уровень: Наносит 15 очко/в урона каждый день.
2 уровень: Наносит 25 очко/в урона каждый день.

Чтобы вылечиться от эффекта, необходимо выпить "Охлаждающее зелье" Охлаждающее зелье.

Обморожение Обморожение

1 уровень: Наносит 15 очко/в урона каждый день.
2 уровень: Наносит 25 очко/в урона каждый день.

Чтобы вылечиться от эффекта, необходимо выпить "Согревающее зелье" Согревающее зелье.

Кровотечение Кровотечение

1 уровень: Наносит 15 очко/в урона каждый день.
2 уровень: Наносит 25 очко/в урона каждый день.
3 уровень: Наносит 35 очко/в урона каждый день.
4 уровень: Наносит 45 очко/в урона каждый день.

Чтобы вылечиться от эффекта, необходимо использовать "Бинт" Бинт, либо найти жреца с любым исцелением.

Отравление Отравление

1 уровень: Наносит 10 очко/в урона каждый день.
2 уровень: Наносит 15 очко/в урона каждый день.
3 уровень: Наносит 25 очко/в урона каждый день.
4 уровень: Наносит 40 очко/в урона каждый день.

Чтобы вылечиться от эффекта, необходимо выпить "Противоядие" Противоядие.

Заражение крови Заражение крови

1 уровень: Наносит 5 * (количество дней) очко/в урона каждый день.

Чтобы вылечиться от эффекта, необходимо выпить "Зелье исцеления" Зелье исцеления, либо найти жреца с любым исцелением.

Болезнь Болезнь

1 уровень: Отнимает 10 очко/в магии (маны) каждый день.
2 уровень: Отнимает 15 очко/в магии (маны) каждый день.
3 уровень: Отнимает 20 очко/в магии (маны) каждый день.

Чтобы вылечиться от эффекта, необходимо использовать "Свиток «Снятие порчи»" Свиток «Снятие порчи».

Порча Порча

1 уровень: Наносит 5 очко/в урона и 5 очко/в магии (маны) каждый день.
2 уровень: Наносит 10 очко/в урона и 10 очко/в магии (маны) каждый день.
3 уровень: Наносит 20 очко/в урона и 20 очко/в магии (маны) каждый день.

Чтобы вылечиться от эффекта, необходимо использовать "Свиток «Снятие порчи»" Свиток «Снятие порчи».

Пытка разума Пытка разума

1 уровень: Отнимает 1 очко/в рассудка каждый день.
2 уровень: Отнимает 2 очко/в рассудка каждый день.

Чтобы вылечиться от эффекта, необходимо испить "Слеза Ивы" Слеза Ивы.

Список будет дополняться.


Отрицательные эффекты в бою

Слепота

Эффект контроля, который может быть вызван физическими или магическими умениями. Ослепленные монстры или персонажи не могут применять умение «Физическая атака», а так же умения, требующие выбора цели. Возможно применять только массовые атаки (с АоЕ эффектом) и умения, направленные на самого себя.

Немота

Эффект контроля. Запрещает цели использовать любые магические умения.

Увечье

Эффект контроля. Запрещает цели использовать любые физические умения, включая «Физическую атаку».

Оглушение/Сон/Паралич/Сбивание с ног/Обледенение/Окаменение

Эффекты контроля. Запрещает цели выполнять любые действия и вынуждает пропускать ходы. Каждый следующий одинаковый эффект контроля, примененный к одной и той же цели, будет в несколько раз менее эффективен. Например, применение «Оглушения» к кобольду в первый раз – умение сработает на 100%. Второе «Оглушение» на того же кобольда сработает с шансом 50%.

Очарование

Эффект контроля. Монстр или персонаж, применивший умение с данным эффектом, привлекает к себе внимание цели, вынуждая ту атаковать его. При этом у атак и умений цели появляется шанс промаха 50%. Если атаки цели всё-таки попадают, ей возвращается 120% от нанесенного урона.

Ожог/Проклятие/Отравление/Порча/Кровотечение и т.д.

В бою действуют по аналогии со своим описанием «вне боя», но наносят урон каждый ход.

Gates of FATE: Sands of Future → Справка по механике