ИСЧИСЛЕНИЕ МЕСЯЦЕВ.


В любом уголке мира Врат принято отсчитывать двенадцать месяцев в году, каждый из которого назван в честь какого-то драгоценного минерала.
Ещё в древности было замечено, как некоторые кристаллы влияют на повседневную жизнь людей в определённое отведённое для каждого время. Так к примеру, если в четвёртый месяц года человек носит на руке или в ушах изделие из Изумруда - всё время, пока не снимет его, ощущает прилив мудрости и проницательности. Именно благодаря этому, в месяц Изумруда выгодно заниматься научной деятельностью - камень будет наставлять его последователей.

После некоторых экспериментов внутри организации "Создатели" были вычислены все 12 камней, соответствующие месяцам года:
• Месяц Граната (январь). В значении: Чистота и Любовь.
• Месяц Сапфира (февраль). В значении: Истина и Бессмертие.
• Месяц Цитрина (март). В значении: Здоровье и Ясность ума.
• Месяц Изумруда (апрель). В значении: Мудрость и Проницательность.
• Месяц Берилла (май). В значении: Благополучие и Удача.
• Месяц Аквамарина (июнь). В значении: Спокойствие и Благородство.
• Месяц Топаза (июль). В значении: Покой и Добро.
• Месяц Янтаря (август). В значении: Защита и Прибыль.
• Месяц Оникса (сентябрь). В значении: Решительность и Контроль.
• Месяц Рубина (октябрь). В значении: Власть и Сила.
• Месяц Гиацинта (ноябрь). В значении: Творчество и Мир.
• Месяц Нефрита (декабрь). В значении: Вечность и Счастье.


Количество дней в каждом месяце соответствует реальному (т.е. если в 2015 году реального времени в феврале 28 дней - то и в игре, в месяц Сапфира, будет точно такое же количество дней). Каждый день отсчитывается с включением месяца: 5 день месяца Граната, 17 день месяца Гиацинта и так далее.

Рейтинг поста: 1

ИСЧИСЛЕНИЕ ГОДОВ.


В мире Врат также существует и исчисление годов, однако оно немного необычно. Тут нету привычных нам чисел (год 598): каждый год имеет своё уникальное название, поэтому когда говорят, к примеру, о годе Палевого Урожая все понимают о чём идёт речь - ведь такой год единственный в своём роде, без повторов.
Также есть примета: каждый год несёт в своём названии небольшое предсказание о том, каким именно будет этот год. Как к примеру, год Базарно-огненного Феникса предвещает быть жарким и ярким, а год Весёлой Вдовы - полный страсти и веселья.
1 игровой год = 2 годам в реальной жизни

Год Топазного Звездного Дождя
(19 лет назад)

Год Драконьей Зелени
(18 лет назад)

Год Стризового Заката
(17 лет назад)

Год Яхонтовой Грозы
(16 лет назад)

Год Влюблённой Жабы
(15 лет назад)

Год Биллиардного Сукна
(14 лет назад)

Год Амарантовой Сливы
(13 лет назад)

Год Солового Песка
(12 лет назад)

Год Аврорного Мрамора
(11 лет назад)

Год Перловой Росы
(10 лет назад)

Год Весёлой Вдовы
(9 лет назад)

Год Вердепомовых Яблок
(8 лет назад)

Год Соломенной Райской птицы
(7 лет назад)

Год Палевого Урожая
(6 лет назад)

Год Бристольско-голубого Водопада
(5 лет назад)

Год Тагашинного Сияния
(4 года назад)

Год Базарно-огненного Феникса
(3 года назад)

Год Аполлоновой Фортуны
(2 года назад)

Год Багряного Льда
(1 год назад)

Год Пепельной Хвои
(настоящее)

Год Орлеанового Рассвета
(1 год в будущее)

Рейтинг поста: 0

ПРАЗДНИКИ.

НОВЫЙ ГОД.



Переход старого года в новый – что же он значит для нас?
Для жителей мира этот период всегда ассоциируется с одним знаменательным событием: сражением небесных зверей.
У каждого года в Тум феннас Доре есть свой защитник – полубожество в обличии мистического животного. Он является символом года, его талисманом. С началом нового года приходит новый защитник, заменяя своего товарища, сторожившего мир в прошлом году. Но этот обмен совершенно не похож на смену караула: два символа старого и нового года вступают в схватку. Здесь нет ни победителей, ни проигравших  - это сражение - своеобразный обмен любезностями у небесных зверей.
Судьёй этого мероприятия становится богиня холода и зим - Джинваэль, в простонародье зовущаяся Ледяной Королевой. Сражение длится с начала последнего дня Нефрита, до конца первого дня Граната. Именно в этот момент обычный люд может прийти и посмотреть на спустившихся с небес божественных зверей и Ледяную Королеву в человеческом обличье.
С конца Нефрита до начала Граната между жителями Тум феннас Доре сформировалась ещё одна традиция – обмен подарками. Чаще всего подарки сделаны из магического льда или снега – в знак уважения и как подношение богине Джинваэль.

ПИВНОЙ ФЕСТИВАЛЬ.



Пивной фестиваль это время развлечения и легкомыслия, кем бы Вы ни были, и где бы ни находились.
Это общенародный праздник, который встречает большинство жителей Долины Врат. Локально, в некоторых городах и деревнях, пиво заменяют любым другим алкогольным напитком, но суть самого праздника от этого не меняется. Много кто в настоящее время считает, что праздник этот придуман самими пивоварами и любителями «употреблять», с целью побольше заработать и побольше выпить. Однако изначально фестиваль проводился в честь Бога творчества и веселья, вечно пьяного Офор’Бьянка. Именно этот Бог научил смертных петь, танцевать и делать вино, ещё на заре веков. Известно, что традиция этого праздника пошла от эльфов, затем её подхватили люди, и следом, воодушевленные самим ремеслом пивоварения, эстафету подхватили гномы.
Так Пивной Фестиваль стал общим праздником, сохранив некоторые свои изначальные черты, но с веками приобретя иную суть. Хоть он отмечается повсеместно, но основное действо праздника уже давно перенесено на Остров Грез. И сейчас Пивной фестиваль представляет из себя больше конкурс пивоваров и повод безнаказанно напиться.

Рейтинг поста: 1

ТИТУЛЫ.


Каждый ваш шаг мире Врат имеет своё значение. Если вы занимаетесь благими делами или наоборот, рано или поздно о вас услышат. Но в большинстве случаев, услышат они не ваше имя - а ваше прозвище, ваш титул.
Титулы бывают разные, но у каждого есть какая-то история, какая-то легенда. Так к примеру, в мире Врат существует титул "Истребитель ...".
Истребитель волков, Истребитель драконов, Истребитель кроликов - за сотню убитых существ, которые прописаны в титуле.
Некоторые из титулов выдаются тем, кто закончил некое количество квестов, связанных между собой. Титул "Предотвративший месть эльфов" выдаётся тому, кто участвовал в ряде квестов сюжетной арки "Месть эльфов" (не обязательно во всех).
Существуют титулы, которые очень редки, и даются лишь избранным. К таким титулам относятся "Мастер меча" и "Магистр магии", получаемые на Великом Страже.
Также есть титулы, которые выдаются за некие события, мероприятия в мире. Например, титул "Отмеченный богами" выдаётся тому, кто выиграл его в Марафоне Врат.


Титулы
Забывшая про сон
Волшебница с подарками
Возлюбленная
Блин-блинский!
Святая
Знаток пива
Повелительница сов
Любимица Анитты

Титул персонажа добавляется в профиль, выше или ниже имени.
У одного и того же человека может быть несколько титулов. В этом случае, он сам выбирает, какой использовать как основной. Остальные же титулы будут прописаны в карточке персонажа (пример свитка сбоку - наведите, чтобы посмотреть). В любой момент игрок может сменить титул из списка в своём профиле (Профиль -> Персональное -> Титул персонажа).
Выше приведён не полный список титулов, а лишь примеры, за что они могут выдаваться. Большую часть титулов и способы их получения можно просмотреть в разделе "Достижения" и "Коллекции".

Рейтинг поста: 1

ИНВЕНТАРЬ.


Когда-то ещё в прошлом веке мы писали в объявлениях о том, что каждый предмет имеет свою категорию редкости и соответственно имеет свою раскраску. Ниже представлен список категорий и их цветовые отличия:

Текст - распространённый предмет.

Зелье исцеления

Текст - квестовый предмет*.

Глазное яблоко

Текст - уникальный предмет. Недоступен к пересылке.

Печатка Создателей

Текст - необычный предмет.

Руна-талисман Воды

Текст - особенный предмет. Недоступен к пересылке.

Очко таланта

Текст - редкий предмет.

Соцветие эльфийского дерева

Текст - элитный предмет.

Двуручный меч Луны

Текст - легендарный предмет.

Божественное семя

Текст - индивидуальный предмет. Недоступен к пересылке.

Птенец грифона


* - квестовые предметы: что это такое и как с этим быть?
Квестовые предметы чаще всего выпадают из убитых игроком монстров. Они могут быть как с официальной арены, так и с литературного боя (по поводу последнего обращаться к администрации). Но, предположим, игроку выпал какой-то квестовые предмет, что с ним делать дальше?
Единственный и самый правильный вариант - написать в одну из таверн о том, что был получен какой-то предмет после убийства монстра. Там вам дадут подсказку по поводу этого предмета и направят в отдельный "пролог"-эпизод, в котором в несколько постов игрок может отыграть с НПЦ, после чего узнает что делать с тем или иным предметом.
Однако! После этого у игрока есть выбор, приниматься за квест с этим предметом или нет. Если же ответ отрицательный - убедительная просьба передать этот предмет кому-нибудь другому, чтобы квест не пропадал зря и у других игроков был шанс влиться в игру.

ФУНКЦИЯ "ЛИНКАНУТЬ В ЧАТ"


Все, кто когда-либо играл в ММО-игры, знают про такую функцию как "Линкануть предмет в чат". Это облегчает другому, кому хотят показать предмет, поиск этого предмета.
В наградах к боях, в теме "Гильдии ремесленников" некоторые могли уже встретиться с тем, что при нажатии на ссылку-название предмета игрок мог открыть отдельную вкладочку и посмотреть информацию об этом предмете. Однако эта функция доступна не только для администрации, но и для обычных игроков. Специально для этого в информацию о предмете мы добавили строку  "ID предмета".

"Как мне выложить ссылку на предмет":
[ open=https://gof.su/forum/game/item/?id=ЧИСЛО][НАЗВАНИЕ ПРЕДМЕТА][ /open]
Если поставить вместо выделенного красным слова - ID предмета, указанного в карточке, - получим готовую ссылку на предмет.
Пример: [ open=https://gof.su/forum/game/item/?id=688][Новогодний подарок][ /open].
[Новогодний подарок]

Выделение же по редкости предмета - на усмотрение игрока. Все цвета присутствую в нашей палитре и подсвечиваются при наведении. Однако у кого проблемы с отображением, ниже будет предоставлен список цветов по редкости предметов.


Обычный предмет - без цвета.
Квестовый предмет - dodgerblue.
Редкий предмет - #00b211.
Необычный предмет - #ff9000.
Индивидуальный предмет - #de49a1.
Особенный предмет - mediumpurple.
Элитный предмет - #8f0daf.
Легендарный предмет - gold.
Уникальный предмет - blue.

Рейтинг поста: 1

РЕМЕСЛО.


Любой житель этого мира, после нескольких уроков, может стать мастером в ремесле. Нынче в Тум феннас Доре распространены пять из них: Алхимия, Писарство, Ювелирное, Кузнечное дело, Портняжное дело и Археология. Не так давно было открыто также особое ремесло - Зачарование.

ОБЩИЕ ПРОФЕССИИ.


Алхимия - ремесло, позволяющее варить зелья и создавать жидкое оружие.
Писарство - позволяет создавать защищающие свитки, свитки призывов и превращений.
Ювелирное дело - занятие для тех, кто любит украшения: мастера этого ремесла создают различные кольца, серьги и ожерелья.
Кузнечное дело позволяет создавать оружие и броню из металла для себя и своих близких.
Портняжное дело - для тех кто любит более лёгкие доспехи - из кожи и тканей.
Зачарование - позволяет распылять предметы и из полученной пыли создавать руны для зачарований, усиливающих предметы экипировки.


Для того чтобы начать свой путь ремесленника, необходимо сперва найти своего Мастера - это можно сделать в холле Гильдии Ремесленников*.
После того, как вы нашли своего Мастера, в разделе Ремесленные отыгрыши, вы можете найти тему с уроком вашего Мастера по необходимой дисциплине. Всего открыты три урока по каждой профессии - чему именно обучают на этих уроках можно посмотреть на доске заданий Гильдии Ремесленников*. Для того чтобы стать полноценным ремесленником необходимо пройти все три урока в том порядке, которые указаны в Гильдии Ремесленников*.

Внимание!
У занятий Мастера нету временных рамок, нету определённой даты его занятия. Это сделано в связи с тем, что каждый персонаж, по своей логике, мог обучиться тому или иному рецепту давно, даже в молодости.

Пройдя через все три урока Мастера игрок становится и сам Мастером ремесла. Во время уроков от игроков не требуется наличие никаких ингредиентов, однако он и сам не получит никакой награды, кроме рецептов по уроку.
Чтобы пройти урок по дисциплине достаточно отписать один игровой пост, основываясь на описании урока в шапке темы. Однако пост не должен быть менее 2000 символов, иначе он не зачитается.

Внимание!
Бесплатно допускается обучение только одной профессии. Если вы хотите владеть двумя и более профессиями необходимо будет приобрести "Разрешение на обучение профессией" в Книгарне** для каждой новой желаемой профессии.

Внимание!
Собирать ресурсы разрешено только тем, кто уже достиг ранга "Мастер профессии" и только той профессии, которой игрок обучился (т. е. понятное дело, если вы обучались алхимии, вы не сможете по окончанию обучения собирать ресурсы ювелиров).

* - Гильдия ремесленников доступна из карточки персонажа после принятия анкеты.
** - Магазины доступны из карточки персонажа после принятия анкеты.

ЮВЕЛИРНОЕ ДЕЛО - ОГРАНЁННЫЕ КАМНИ.


Создавая прекрасные украшения ювелиры конечно же должны уметь огранять камни. Этому учит мастер ювелирного дела на самом первом уроке. Однако огранённые камни - это не просто очередной ингредиент для ремесла, а нечто большее.
Конечно же их можно использовать как ресурс для создания колье или серёжек, однако даже "сырые" огранённые камни можно пускать в ход. Действуют они по принципу рун-талисманов, с тем отличием, что руны-талисманы увеличивают силу оружия стихийной магией, а огранённые камни можно вставлять и в оружие, и в доспехи, и в бижутерию, засчёт чего увеличивать все возможные показатели и характеристики персонажа.
Более того, вставлять огранённые камни в предметы могут исключительно ювелиры. Если дать камушек кому-то другому - ничего не выйдет.
Для того чтобы ювелир мог вставить огранённый камень в предмет, он должен пройти второй урок ювелира "Закрепка камней", в последствии чего он получит уникальную особенность в профиль. Имея её, любой ювелир может создать себе раздел в подфоруме "Лавки" с предоставлением услуги закрепки камней за любую пригодную для них цену.
P.S. Огранённые камни (одинаковые) можно вставлять до 3 штук в один одноручный предмет и до 6 штук в двуручный (комплект).

СПЕЦИАЛИЗАЦИИ.


Специализация - особая и неотъемлемая часть почти каждой профессии. В логическом плане это то, на что ремесленник потратил большее количество времени, из-за чего это "что-то" получается у него лучше. В механическом плане под специализацией подразумевается ряд рецептов, предметы по которым можно создать, только владея этой специализацией.
В игре есть несколько видов специализаций: одни представляют собой особые обучающие книжки и свитки, воспользовавшись которыми ремесленник может за считанные часы обучиться специализации. Их можно получить из монстров в мире, как награды за квесты, в мероприятиях и так далее. А другие можно получить только как заключающий штрих обучения у мастера ремесла на выбор: выбрав одну специализацию - другую вы не сможете когда-либо изучить. Как например: Мастер алхимии может обучить двум специализациям - "Аптекарией" и "Ядоварению". Если игрок выберет изучить специализацию "Аптекарий" - он не сможет создавать яды. Если игрок выберет изучить специализацию "Ядоварение" - он не сможет создавать исцеляющие травяные припарки и отвары.
При изучении специализации игроку будут добавлены основные рецепты этой специализации. Чаще всего это от 3 до 5 различных рецептов. Однако существуют и "отдельные рецепты", которые не входят в "основные", но также являются частью специализации и требуют её изучения для создания предметов. Как например: рецепт "Сок проклятой тыквы" у алхимиков - ивентовый рецепт, не изучается Мастером алхимии, но требует владение специализацией "Ядоварение".

АРХЕОЛОГИЯ.


Археология - особое мастерство. Для того чтобы стать мастером Археологии не требуется обучение - игроки сразу могут создавать предметы, если у них есть для этого рецепты.
Археологи собирают различные кости, частицы, осколки, для того чтобы создать артефакт, открыть для себя частичку истории прошлого или просто смастерить занятную вещицу для продажи.

Внимание!
Археологом нельзя стать, если вы обучаетесь другому ремеслу!
Также если вы уже стали археологом, но хотите обучиться другому ремеслу, вам необходимо будет приобрести "Разрешение на обучение профессией" в Книгарне** для каждой новой желаемой профессии.

Также во время поиска частиц археологи могут находить обрывки карт! Существует три вида обрывков:


1/4 обрывок карты
Количество: 1
Может быть собрана из 4 обрывков в полноценную карту.



1/8 обрывок карты
Количество: 1
Может быть собрана из 8 обрывков в полноценную карту.



1/16 обрывок карты
Количество: 1
Может быть собрана из 16 обрывков в полноценную карту.

Как например, если собрать 8 обрывков 1/8 карты - можно создать полноценную карту. Сама карта является мини-квестовым предметом - с её помощью игрок может начать квестовый эпизод на поиски сокровищ по карте. В конечном итоге он может получить какое-то сокровище: будь то артефакт, историческая ценность или просто небольшой мешочек с серебром. (P. S. карта 4/4 является контейнером, который можно сразу открыть и получить награду.)
Из большего количества маленьких обрывков карты, тем временем, могут показать археологу путь к более ценному сокровищу, чем карты из больших обрывков.

** - Магазины доступны из карточки персонажа после принятия анкеты.

СБОР РЕСУРСОВ И КВЕСТЫ.


Но для того чтобы сделать предмет, нужны ингредиенты. Их можно купить, можно собрать после того как обучишься ремеслу, а можно выбить из монстров. Именно для этого и сделан третий раздел Гильдии Ремесленников* - задания на сбор ресурсов.
К этим заданиям может присоединиться любой, даже тот, кто не занимается ремеслом.

* - Гильдия ремесленников доступна из карточки персонажа после принятия анкеты.

РЕЦЕПТЫ И ОЧКИ РЕМЕСЛА.


У каждого предмета, которые могут сделать ремесленники, есть свой рецепт. Посмотреть полный список всех существующих на форуме рецептов можно в "Книге рецептов".
У каждого рецепта есть свой уровень от 0 и выше. На данный момент максимальный уровень рецепта - V-ый. От уровня рецепта зависит, сколько очков ремесла игрок получит за крафт предмета по этому рецепту. Для каждого уровня число статичное, однако в некоторых рецептах на выходе получается от двух и более предметов. В зависимости от количества получаемых предметов на выходе, число полученных очков ремесла умножается.

[craft0lvl]Нулевой уровень рецепта.
Очки ремесла не выдаются.

[craftIlvl]Первый уровень рецепта.
За один предмет выдаётся 0,1 очко ремесла.

[craftIIlvl]Второй уровень рецепта.
За один предмет выдаётся 0,3 очка ремесла.

[craftIIIlvl]Третий уровень рецепта.
За один предмет выдаётся 0,6 очков ремесла.

[craftIVlvl]Четвёртый уровень рецепта.
За один предмет выдаётся 1 очко ремесла.

[craftVlvl]Пятый уровень рецепта.
За один предмет выдаётся 1,5 очка ремесла.


Сами же очки ремесла являются своеобразной валютой (1 очко ремесла равно 1000 серебряных монет) в Гильдии ремесленников**, за которую можно приобрести рецепты и ингредиенты.

** - Магазины доступны из карточки персонажа после принятия анкеты.

Рейтинг поста: 1

Смежные темы:
- • - » Отношения между городами
- • - » Разделение по территориям
- • - » Изменение репутации

РЕПУТАЦИЯ В ГОРОДАХ.


В нашем мире за каждым вашим шагом следит невидимое око. Если вы убили кого-то или если вы спасли кого-то – это не останется незамеченным.
В первую очередь ваши действия влияют на ваши отношения с городами. Вся репутация разделена на несколько частей:

• Враг народа – когда ваша репутация с городом находится на отметке от -50 до -100 и больше. На вас объявлена охота, за вашу голову – приличная награда, а торговцы и хозяева таверн не позволят вам и близко подойти к своим обителям.
• Ненависть – когда ваша репутация с городом находится на отметке от -30 до -49. Торговцы завышают цены на свои товары, порою до невидимых высот, хозяева таверн очень выборочно дают задания и в любой момент на вас могут напасть из-за угла жаждущие расправы.
• Враждебность – когда ваша репутация с городом находится на отметке от -1 до -29. На вас косо смотрят на улицах и ждут обмана.
• Нейтралитет – когда ваша репутация с городом находится на отметке от 0 до 29. Ни на что не влияет.
• Доброжелательность – когда ваша репутация с городом находится на отметке от 30 до 49. Торговцы и хозяева таверн могут предложить вам особые товары и задания.
• Уважение – когда ваша репутация с городом находится на отметке от 50 до 79. Торговцы и хозяева таверн могут предложить вам ещё больше особых товаров и заданий. Вы – желанный гость в городе.
• Доверие – когда ваша репутация с городом находится на отметке от 80 до 99. Правительство города считает вас очень ценным и преданным человеком. Торговцы могут сделать вам скидку на покупку товаров, хозяева таверн выдают вам особые задания от правительства с большей наградой, а денежное пособие, выдаваемое городом, увеличивается.
• Восхищение – когда ваша репутация с городом находится на отметке от 100 и выше. Ещё большая скидка при покупке товаров в городе, ещё большая прибавка к денежному пособию, а также все в городе знают вас в лицо и уважают. 

Каким образом изменяется репутация:

• Посредством боёв – после каждого боя указывается, на сколько повышается или понижается репутация с тем или иным городом.
• Посредством квестов – в зависимости от результата квеста может повыситься или наоборот репутация с городом, в таверне которой вы брали этот квест.
• Посредством личных эпизодов – благие или злые дела по отношению к жителям того или иного города тоже не останутся не замеченными.
• Посредством подарков – в мире Врат есть ряд предметов, которые можно подарить хозяинам таверн, чтобы повысить свою репутацию с городом.
• В связи с отношениями между городами – если у вас повысилась репутация с каким либо городом, то с союзниками этого города также растёт репутация, а с конфликтёрами и врагами – понижается. Если у вас понизилась репутация, с союзниками она также понижается, а с конфликтёрами и врагами – увеличивается. На это влияют все выше перечисленные виды изменения репутации кроме «подарков» и альянсов, а также на отношения с другими городами не влияет бонус к вашему родному городу.

СОЮЗЫ И ВОИНЫ ГОРОДОВ.


Любой игрок, который выбрал свой «родной город», может своими действиями повлиять на отношения между городами.
Если у игрока повышается с каким-либо городом (кроме «родного») репутация – отношения его «родного» города и города, в котором у него повысилась репутация, увеличиваются. Если понижается – уменьшаются. Таким образом даже один активный игрок может довести свой родной город до войны или же, наоборот, улучшить отношения до того, чтобы города заключили союз.

Рейтинг поста: 0

Смежные темы:
- • - » Список команд
- • - » Создание команд
- • - » Подсчёты очков команд (таблица)

КОМАНДЫ.


В пути иногда хочется чтобы рядом с тобой был кто-то, кто сможет поддержать в трудную минуту. И речь здесь идёт не о возлюбленном, но о друзьях, родных по духу как кровные братья и сестры. И чтобы показать всем, что у тебя есть такие люди, существует раздел команда.
Ниже будут представлены некоторые пункты, которые раскрывают особые отличия "официальных команд" в рамках нашего проекта.

• Запись в некоторые квесты разрешена только полноценным командам.
• Удача всех членов команд – общая. Если в квесте участвовали 2 и более членов одной команды, при получении награды их удача складывается.
• В квестах (которые берутся в таверне) – если квест выполняли 2 и более членов одной команды – вся награда за квест в полном объёме (+% удачи) уходит лидеру команды. Лидер команды при этом в специально отведённой теме может разделить эту награду между остальными членами команды по своему усмотрению.
При этом лидер команды может назначить другого члена команды «казначеем» и уже тому будет уходить награда.
• В наградах за бои удача также общая, однако награда уходит каждому члену команды отдельно.
• Для каждой команды подсчитываются «очки команды»:  за каждый пост в завершённом квесте, не зависимо от того, участвовал ли член команды в квесте в одиночку, или там были и остальные члены команды, команда получает 1 очко + 0,0005 * количество символов в посте.
Посты начинают учитываться с даты создания темы команды, либо с даты вступления в команду (для игроков, которые вступили уже после создания темы).
За каждые 50 очков команды все члены команды получают по 1 серебряной звезде (награда в профиль), которая увеличивает удачу на 1%. Когда новый игрок вступает в команду – он получает все звёзды команды, когда выходит из неё – теряет.
Для быстрого зачисления и изменения в счёте очков команды настоятельно рекомендуем самим членам команд/их лидерам присылать подсчёты очков за квесты администрации.
Для подсчёта учитываются эпизоды уровня квесты, ремесленные уроки, ивентовые (сродни пивному фестивалю) в которых ведёт Мастер Игры.

Рейтинг поста: 0

Смежные темы:
- • - » Питомник (магазин и квесты)
- • - » Общий список питомцев

ПИТОМЦЫ.


Внимание! Данный раздел игры – механический.
Если вы хотите отыгрывать «литературно» что у вас есть питомец – не обязательно иметь его в списке питомцев.
Также вы не обязаны отыгрывать что у вас есть питомец/цы, если таковые имеются по механике.

Внимание! Данный раздел игры всё ещё на стадии доработки.
Часть функционала, выделенная в тексте голубым – всё ещё разрабатывается.

Питомцы - это особые механические существа, доступные каждому игроку. Они являются подобием призванных существ, за исключением того, что появляются сразу при создании боя со своим хозяином и не тратят очков магии/предметов для призыва.
У одного игрока может быть множество питомцев, но выбрать как сопровождающего для боя можно только одного. Если у вас есть питомцы, то в карточке персонажа под вкладкой "Питомцы" из выпадающего списка игрок может выбрать, какой из питомцев будет у него "Активным" (для боя). После этого в карточке отобразиться иконка этого питомца с кратким литературным описанием.

ПОЛУЧЕНИЕ ПИТОМЦА И ИХ ОСОБЕННОСТИ.


В общем списке питомцев игроки могут посмотреть, какие питомцы уже имеются в игре. Некоторых из них можно будет получить только во время игры и/или в механике, а некоторых можно приобрести в отдельном разделе питомника - магазине.
Изначально питомцы после покупки/получения появляются в инвентаре как предметы (например). С ними можно взаимодействовать через контекстное меню (правый клик по иконке) и "Использовать". После этого питомец добавится в общий список питомцев.
У каждого питомца есть свои особенности и умения. Также как и с призванными существами, игрок сможет использовать умения своего питомца в бою. Все умения питомцев описаны во вкладке с информацией питомца.
На некоторые умения питомцы расходуют энергию. Энергия - подобие маны, только для питомцев. Когда у питомца заканчивается энергия, он не может использовать умения, расходующие энергию.
У питомцев нет функционала восстановления жизни и энергии. Поэтому в каждом новом бою питомец появляется полностью восстановленный (но есть и исключения).

СМЕРТЬ ПИТОМЦА, ЛЕЧЕНИЕ И СТАДИИ.


Во время боя питомец может умереть. От этого не защищён никто.
Если питомец умер во время боя, в бою воскресить его не предоставляется возможным. Также в последующих боях использовать этого питомца будет нельзя - в карточке он будет помечен как погибший.
Однако смерть питомца - это не конец для него. Питомцев можно вылечить в питомнике. Для этого необходимо заплатить владельцу питомника (Aurora Rudolf) определённую сумму монет (договорная) и отыграть с владельцем эпизод в разделе питомника с лечением вашего питомца, после чего оповестить администрацию для удаления комментария по вылеченному питомцу.

Питомцев никак усилить нельзя - у них нет характеристик, нет экипировки и нет зависимости от силы хозяина. Они - живые существа которые сами по себе. Однако у питомцев есть две стадии - детёныш и взрослая особь. По понятным причинам, взрослая особь сильнее детёныша - даже если не по урону/силе умений, так как минимум по количеству этих умений.
Детёныша можно будет вырастить в более взрослую особь самостоятельно. После этого у игрока остаётся только высшая стадия питомца.

Рейтинг поста: 3

СОЦИАЛЬНЫЕ КЛАССЫ И ИХ ПОЛУЧЕНИЕ

Администрация проекта в рамках обновления приняла решение частично отказаться от запрета на смешение механических аспектов игры и её основной, литературной части. Вы по-прежнему можете отыгрывать один класс (допустим, Жреца), а по механике быть другим (например, Бойцом). Но, чтобы нейтрализовать эту разницу, мы вводим промежуточное, недостающие звено – социальные классы, которые отражают, кем является ваш персонаж в мире и кого вы, по сути, отыгрываете.

Так же социальные классы будут работать по принципу перков (бонусов).

На начало игры вы можете выбрать в анкете до трех (включительно) классов-перков, которые должны быть основаны биографией персонажа, его внешностью или особенностями характера. В случае если, по мнению проверяющего анкету Мастера, анкета не соответствует выбранным социальным классам, вам предложат изменить либо их, либо пункты анкеты перед принятием персонажа.

В дальнейшем за какие-то достижения или игровые действия, Мастера Игры могут убрать класс, который персонажем не отыгрывается, заменить на какой-либо другой или даже выдать ещё один или несколько дополнительных.

Например: игрок, персонаж которого является «Безумцем», никак не отыгрывает проявления своего ментального состояния. В этом случае, ГМы заберут этот перк.

Другой пример: персонажи, которые приняли участие в каких-то значимых мировых событиях, вполне могут получить от ГМов 4-ый перк «Известный». А персонажи, нарушившие закон, станут «Преступниками».

СОЦИАЛЬНЫЕ КЛАССЫ И ОСОБЕННОСТИ ЛИТЕРАТУРНОЙ ИГРЫ

Социальные классы, как промежуточный этап между механической и литературной игрой, будут оказывать влияние на игровую составляющую. В частности на литературную часть. Это должно добавить интереса и разнообразить некоторые игровые моменты, где-то упростив или усложнив взаимодействия между персонажем и окружающим миром с его обитателями.

Например: У вашего персонажа есть класс «Дипломат» и вы столкнулись с НПС, который агрессивно настроен и не хочет уступать в каком-то вопросе. Если ваш персонаж попробует уболтать такого оппонента, то ГМ может пойти «дипломату» на встречу и подыграть, в результате чего НПС согласится с вашей точкой зрения.

Важно: необходимо помнить, что всё зависит от ситуации, и ни у одного «Дипломата» не получится уговорить дикого медведя не нападать на него. Для этого есть класс «Любитель животных».

Другие примеры:
А) Если персонаж «Наблюдательный», ГМ будет вправе дать некоторые дополнительные подсказки для решения головоломки или загадки.
Б) Если персонаж «Предсказатель», вы можете отыграть, что пробуете получить видение-пророчество, и ГМ может подыграть, дав намеки (спойлеры) на дальнейшее развитие событий.
В) Персонаж-«Травник» сможет быстрее определить и найти нужные растения в квесте, а «Целитель» сможет успешнее латать чужие раны разной степени тяжести.

Но перки могут нести не только положительные и полезные эффекты, но так же смешанные или совсем отрицательные, что позволит вам сделать свою игру чуточку сложнее и увлекательнее.

Например: «Деревенщину» будут хорошо и дружелюбно встречать другие селяне и крестьяне, но аристократы просто откажутся иметь с ним дела, а ученые не станут воспринимать его слова всерьез.

Другой пример: «Инфернальный» персонаж сможет проще запугивать оппонентов и выбивать нужные сведения с помощью угроз. Однако НПС-горожане могут бояться его и откажутся простить такого персонажа о помощи.

Важно: не бойтесь брать классы, которые могут помочь в одних местах и насолить в других. Это сделает вашего персонажа ещё ярче.

Как вы уже поняли, присутствие социальных классов теперь будет играть большую роль. И их отсутствие тоже. Не забывайте, что социальные классы – отражение вашего персонажа, его общественной роли и занимаемого места в мире. Если персонаж не обладает каким-либо свойством, то действия, выходящие за рамки имеющихся социальных классов, могут иметь последствия.

Например: у вашего персонажа нет класса «Моряк», но вы отыгрываете так, будто он бывалый морской волк и запросто управляется с лодкой. В этом случае ГМ вправе отыграть, что вы где-то напортачили, лодка перевернулась и пошла ко дну.

Ещё пример: у вашего персонажа нет перка «Темный маг», но вы пробуете провести ритуал по призыву демона. Такие эксперименты с чернокнижием с легкой руки ГМа могут закончиться для вашего героя серьезными увечьями.


СОЦИАЛЬНЫЕ КЛАССЫ И ВЗАИМООТНОШЕНИЯ С ДРУГИМИ ИГРОКАМИ

Администрация проекта и Мастерский состав всецело поддерживают свободу выбора каждого игрока. Будут ли другие реагировать в отыгрыше на наличие или отсутствие у вашего персонажа тех или иных классов – зависит только от ваших соигроков. Нам бы очень хотелось, чтобы это нововведение нашло свое применение не только в квестах с ГМами, но и в обычных личных эпизодах. Чтобы игроки при виде перков своих товарищей знали, как можно отреагировать на тот или иной отыгрыш: подыграть или поставить палки в колеса.

Так или иначе, мы надеемся, что социальные классы и новые возможности для игры, которые они открывают, придутся вам по душе.

СПИСОК СОЦИАЛЬНЫХ КЛАССОВ

Вы перекати-поле, вечный искатель приключений, который готов взяться за любую работу, если она придется по душе и принесет вам выгоду.

Авантюрист

В ваших венах течет голубая кровь. Вы наследник влиятельного, старинного рода и на своих плечах несете «бремя» богатства и власти.

Аристократ

Обаяние, ловкость рук, эрудиция и немного осторожности – вот ваши оружия. Вы плут и обманщик, который никогда не упустит собственной выгоды.

Аферист

Вы странствующий певец, музыкант или просто рассказчик. Вы собираете различные слухи, истории и байки по всему миру, зарабатываете своими выступлениями и воспеваете подвиги других героев.

Бард

Вы неадекватно воспринимаете реальность и склонны к психозам, галлюцинациям и припадкам. Ваше видение мира позволяет находить неординарные решения, но сильно усложняет общение с другими.

Безумный

Вы эталон красоты, и ваша внешность открывает вам любые двери, даже если вы можете не блистать умом. Ваши очарование и харизма зачастую обезоруживают собеседников.

Безупречный

Вы объединяете в себе много талантов. Вы хорошо натренированы и можете постоять за себя в ближнем бою. Ваш арсенал дополняет мощная магия, делая вас опасным противником.

Боевой маг

Вы страдаете от недуга, травмы или просто обладаете слабым иммунитетом. Ваша жизнь – череда лекарств и целебных процедур. Постоянные боли и неудобства закалили ваш характер, но плохо сказываются на теле.

Болезненный

Ваша жизнь состоит из удивительных совпадений и случайностей, и каким-то образом сложные ситуации всегда складываются в вашу пользу. Вы поистине удачливы!

Везунчик

Вы посвятили себя воинскому искусству и отлично владеете оружием. Вас трудно напугать сражением, потому что вы держите себя в форме и способны дать отпор почти любому врагу.

Воин

Вы не доверяете никому, кроме самого себя, и плохо сходитесь с окружающими. Предпочитаете не заводить друзей и избегать больших компаний, чтобы не обременять себя связями.

Волк-одиночка

Вы профессионально выступаете на боевых Аренах, и знаете, как надо сражаться красиво. Ваши навыки хороши, но нацелены не столько на убийство противников, сколько на привлечение внимания зрителей.

Гладиатор

Вы родом из большого города. Вы знаете его улицы, некоторые секреты и имеете связи среди множества знакомых. Не всегда жизнь была приятна, но вы нашли свое место в социуме.

Горожанин

Вы родились в самой обычной крестьянской семье за пределами больших городов. Ваше образование, этикет и знание мира оставляют желать лучшего.

Деревенщина

Вы умеете общаться с людьми, находить компромиссы и договариваться. В большинстве споров ваш подвешенный язык склоняет чашу весов в вашу пользу.

Дипломат

Вы нашли свое место в жизни, познали мудрость высших сил и теперь несете в народ славу избранного вами Божества. Вы готовы просвящать и наставлять других, пользуясь дарами благословения.

Жрец

Ваша личность многим хорошо знакома, а имя часто на слуху. Чем бы вы не добились такого, ваша слава, хорошая или дурная, идет далеко впереди вас.

Известный

В вашей внешности значительно преобладают необычные и устрашающие черты. Ваш облик и поведение могут запросто напугать собеседников и врагов.

Инфернальный

Вы представитель поколения пытливых умов. Вам интересно устройство этого мира, его история, основы законов природы и тайны различных явлений. Ваша стезя это вечный поиск ответов.

Исследователь

Вы легко находите общий язык с любыми живыми существами, травоядными или хищными. Звери видят в вас друга, доверяют вам, а вы отвечаете им заботой. Возможно, вы могли бы приручить даже дракона.

Любитель животных

Вы бороздили морские воды и хорошо разбирайтесь в устройстве кораблей, навигации и том, как ходить под парусами. Неважно, вы простой салага, капитан или подлый пират – вы с морем на «ты».

Моряк

Ваша жизнь наполнена магией и тайными знаниями. Владея силами, которые пугают простых обывателей, вы стараетесь приносить пользу и посвятили себя интеллектуальному труду.

Мудрый волшебник

Вы – настоящий детектив. От вашего внимательного взора не укроются любые мелочи в обстановке или поведении других. Вы способны сопоставлять факты и находить верные подсказки.

Наблюдательный

Вы в самом начале своего пути и только начинаете узнавать мир. Ваши сердце и разум открыты для новых впечатлений и первых уроков. У вас большой потенциал для достижения успеха и окружающие чувствуют это.

Неопытный

Вы хорошо знакомы с дикой природой и повадками животных. Умеете читать следы и скрывать свое присутствие в лесу. Вам не составит труда найти и убить нужное животное, чтобы добыть пропитание или ингредиенты.

Охотник-следопыт

Вы курьер, доставляющий письма и посылки в разные уголки мира. Вам приходится много путешествовать по опасным дорогам, так что вы знаете, как защитить себя.

Почтальон

Вы хозяин определенных земель. Возможно, лорд-феодал, король или мэр какого-то городка? Так или иначе, вы обличены властью и контролируете жизни многих людей.

Правитель

Развитая интуиция это или действительно дар предвидения, но вы способны предчувствовать и даже видеть грядущие события, что позволяет всегда оставаться на шаг впереди.

Предсказатель

Вы находитесь по другую сторону закона. Воровство, разбой или даже убийства привели к тому, что вы вынуждены часто скрываться. Возможно, что за вашу голову даже назначена награда.

Преступник

Вы несете на себе проклятие, от которого нет избавления. Вы и окружающие вас люди страдают от странных совпадений и явлений. Череда неудач и несчастий следует за вами, но это не повод отчаиваться.

Проклятый

Вы любите пить алкоголь и иногда не знаете меры. Это часто приводит к неудобным ситуациям. Другие пьяницы относятся к вам с симпатией, но это не мешает вам устроить дебош.

Пьяница

Вы посвятили свою жизнь тяжелому труду и честному заработку. У вас был хороший учитель, и из-под ваших рук выходят как обычные вещи, так и настоящие шедевры, которыми вы гордитесь.

Ремесленник

Вы от природы наделены невероятной физической силой, которая не укладывается в обычные представления. Благословение это или проклятие, но врагам лучше вас не злить.

Силач

Вы обучены ратному делу, дисциплине и тактике. Вы умеете обращаться с оружием и готовы, в случае необходимости, подчиняться приказам. Ваши навыки не стоит недооценивать.

Солдат

Наделенный даром магии, вы считаете себя выше простых людей. Колдовство – ваш инструмент для достижения личных целей. Вы не обременяете себя рамками и готовы использовать любую «черную» и запретную магию.

Тёмный маг

Вы знаете цену деньгам и можете добиться успеха с их помощью. Будучи рыночным или странствующим купцом, вы в курсе, чем живет мир и всегда готовы к успешной сделке.

Торговец

Вы хорошо разбираетесь в растениях и их свойствах. Всегда точно знаете, где найти нужный цветок или траву и как правильно применить их в медицине или оккультных практиках.

Травник

Вы мастер трюков, обмана и иллюзий. Вы умеете и любите дурить и запутывать других. Даже вашим друзьям стоит быть начеку рядом с вами.

Трикстер

Вы выбрали свое ремесло в жизни. Неважно, убиваете ли вы «на заказ» или ради извращенного удовольствия, в любом случае за вами тянется след из трупов, а жуткая аура может напугать кого-нибудь.

Убийца

Вы посвятили свою жизнь помощи другим и спасению жизней. С помощью ли магии, аптекарского искусства или одними лишь подручными средствами Вы всегда готовы лечить болезни и ранения.

Целитель

Почти никто не знает вашей настоящей личины. Вы привыкли действовать скрытно, менять маски и собирать информацию на благо государства или своего заказчика. Незаметность ваше второе имя.

Шпион

Рейтинг поста: 7