В сражениях за весеннее тепло
Вот уже почти и первый месяц весны подходит к концу, но по происходящему на форуме может показаться, что прошло куда больше времени. Сейчас мы расскажем вам о тех событиях, о которых вы может быть уже знаете и о тех, о которых даже не догадывались.
• Несколько дней назад на форуме запустился ивент "Праздник первоцветения 2017" и открылся сезонный квестовый ивент* "Святая роща Холлентаура". Любой желающий может прийти и поучаствовать в этих событиях.
* - сезонный квестовый ивент подразумевает, что подобный квест будет проходить каждый сезон капитан О.

• Недавно у нас проходило обсуждение - "Оформление инвентаря" и по его итогам администрация постепенно стала менять оформление карточек. Некоторые игроки уже могут насладиться своим обновлённым инвентарём.
P.S. Если у вас при наведении на предмет не выскакивает подсказка - попробуйте обновить страницу, скрипты иногда глючат. Если и это не помогло - напишите администрации, будем пытаться исправиться.

Также мы решили, что если будем менять оформление инвентаря, то стоит поменять и связанные с ним темы. А если быть более точным - речь идёт о лавках. В свободное время администрация поменяет вид всех ныне существующих лавок.

• В некоторых лавках (преимущественно в ивентовых), буду изменены цены на предметы. Так к примеру, нынче была изменена стоимость "Ледяной гвоздики" с 25 снежинок, до 10 снежинок в лавке со льдом.
• В последнее время у нас очень много проходит боёв и, что очень радует, люди наконец-то стали использовать активные предметы (то чувство, когда только недавно первый раз за всю историю механики использовали зелье исцеления /скупая слеза/). Также благодаря нынче проведённым боям администрация смогла выделить некоторые моменты и добавить о них в правила механики.

Добавлено в категорию "общие правила:
• Если у игрока активен бой, он не может распределять ОТ, зачаровывать экипировку и оружие. Однако он имеет право покупать расходуемые предметы и сразу после покупки использовать их в бою.
Добавлено в категорию "предметы":
• Разрешено использование только одного активного предмета за ход.
• За призванных свитками существ отписывается Мастер Игры после хода призвавшего игрока.
• Игрок имеет право использовать предметы, которые восстанавливают шкалы после боя в любом ходу боя, но подействуют они уже непосредственное только после боя. Также он имеет право использовать эти предметы уже в своих литературных постах после боя в неограниченном количестве.

• В справке по механике дополнена информация в разделе "Технические детали - Формула боя" и "Пассивные особенности - Месяц рождения".
На этом пока что всё. Да пусть вас всех согреет весеннее солнышко!

Рейтинг поста: 0


На волне смены инвентаря, решили - если менять, так менять целиком. И кроме красивого оформления самого списка предметов и репутации, ручки со временем добрались и до основной информации персонажа.
В первую очередь хочу отметить, что в новом оформлении будет экипировка персонажа. Она действует точно также, как и в обычных ММО играх, а то есть в начале боя теперь не нужно будет описывать, какие во что вы одеты (исключение - литературно описанное оружие) - это и так видно в карточке. Для чего это сделано:
1) Чтобы было проще просчитать на начало боя, какие у игрока характеристики. Сколько маны, жизней, рассудка и в одну из первых очередей - удачи. Это удобно не только для Мастера, но и для самого игрока.
2) Чтобы не искать и не вспоминать потом по всему бою, какое вы используете оружие и какие у вас есть бонусы от экипировки. Всё сразу на виду.
Сменить экипировку можно будет в соответствующей теме.
Во вторую очередь - в информации теперь присутствуют большие иконки: месяц рождения, расовые бонусы, удача, титулы, родной город, профессия, очки жизни, очки маны и очки рассудка. При наведении на каждую из иконок будет выскакивать информация. Это и компактно, и удобно для того чтобы просмотреть сразу всю информацию о персонаже. В иконках жизни, магии и рассудка также можно посмотреть, благодаря каким именно показателям выходит данное число очков.
Отдельное слово наверное стоит сказать об удаче: данный параметр мы ввели уже очень давно - он увеличивал количество получаемого серебра с монстров и по завершению квестов. Однако из-за того что у одного игрока могло быть в инвентаре несколько предметов одного типа с удачей - было проблематично считать её полное количество. Сейчас же, с выбранной экипировкой, сразу становится видно, сколько удачи у персонажа. Там будут учитываться и награды (золотые слитки), и предметы, и иные бонусы.
Точно также как и со сменой инвентаря, мы потихоньку в свободное время переведём все карточки игроков к подобному виду.
Спасибо за внимание.

Рейтинг поста: 2

С днём рождения, Элай!
Сегодня день рождение замечательного человечка - Eli Ray Dowell! По этому случаю администрация форума от всего сердца поздравляет его с праздником!

В преданье старом говорится:
Когда родится человек,
Звезда на небе загорится,
Чтобы светить ему навек.
Так пусть звезда тебе сияет
По крайней мере лет до ста,
Пусть счастье дом твой окружает,
Пусть в нем живут любовь
И радость, доброта!

С днём рождения, дорогой! Оставайся таким же солнечным, никогда не унывающим и вдохновлённым! 

Рейтинг поста: 1

Мир Врат - новый патч от 13.04.2017
Когда на ФРПГ обновления выходят чаще, чем в ММО. (с) Один замечательный игрок
Доброго времени суток, дорогие друзья! Сегодня мы расскажем вам о мелких и глобальных изменениях на форуме.
• Мы перенесли вкладки "Карта мира" и "Навигация по форуму" под одну общую вкладку внизу форума. По ощущениям администрации так стало несколько удобнее.
• У нас изменилось оформление "Коллекций" и в соответствии с ним появилось оформление коллекций и в карточках игроков. Благодаря этому теперь есть тема - Зачислить предмет в коллекцию - с соответствующим функционалом.
• В списке коллекций появилась новая археологическая коллекция - "Каменный сад". Купить рецепт для крафта каменных статуэток можно в "Гильдии ремесленников", а посмотреть из чего статуэтки делаются - в разделе "Книга рецептов".
• Временно мы убрали гида Фенни со страницы приглашений в профиле. У нас много нового функционала и ей нужно тоже немного обновиться.

• В связи с введением экипировки мы изменили несколько моментов. Мы изменили шаблон оформления первого хода в бою в справке по механике: теперь указывать вашу экипировку не нужно! Однако остался нюанс, когда у игрока нету никакой экипировки кроме литературного оружия, которое он прописал при выборе класса. Но и эту проблему мы решили: теперь при выборе класса и прописи оружия персонажа игрок должен выбрать, к какой категории относится его оружие. После этого администрация добавит предмет с этим оружием в инвентарь персонажа, и останется только отписаться в теме со сменой экипировки, чтобы оружие добавили в слот (пример).
Внимание: оружие добавится с той картинкой, какая стоит у предмета в списке предметов при выборе оружия. То есть не зависимо от вашего описания щита, картинка у щита в экипировке будет стандартная. Поменять картинку можно будет только в том случае, если вы зачаровываете своё оружие и предоставляете администрацию картинку.
• В категорию "О монстрах" в справке по механике в классификацию монстров были добавлены "Демоны" (подвит "Магических сущностей"). Забыли в своё время.
• Была выложена дополненная и уже целиком полная формула боя.
• Были добавлены некоторые новые правила в справку по механике:
Категория "Во время боя":

• Если игрок не указал цель, на которую он использует умение - он бьёт воздух. Будьте внимательны и не забывайте указывать цель.
• Если игрок не одел экипировку до начала боя - поздравляю, вы дерётесь врукопашную (и возможно голые). Литературное описание в начале хода теперь не учитывается.
• С понятием "расстояния" в пошаговой игре достаточно сложно, однако в нашей механике есть умения и предметы, которые его требуют. Теперь это будет измеряться так: если игрока бьёт противник - они сражаются вблизи. Если противник бьёт другого и игрок свободен - он может бить издали.

Категория "Предметы":

• Свитками/статуэтками призыва одновременно можно призывать не более 3 существ.

• И наверное, самая важная часть этого объявления: изменения механики лучников и ассасинов, а также некоторые изменения в умениях жреца и бойца.

ЛУЧНИК:


Мы убираем пассивное умение лучников "Стрельба в упор" и вместо этого добавляем новое активное умение - "Отскок".

[skill=passive_skill]
Стрельба в упор
15000 серебряных

Позволяет лучнику стрелять в упор.
[skillcont][level]Умение не развивается.[/level][/skillcont][/skill]

»

[skill=active_skill]
Отскок
0/1

Снимает отрицательный эффект "Ближний бой" и позволяет атаковать издали.
[skillcont][level]Умение не развивается.[/level][/skillcont][/skill]


О том, как будет работать новая механика лучника уже написано в правилах боя лучников:

• Стрельба из лука невозможна на близком расстоянии от противника за исключением умения "Оглушающая стрела" и "Отскок".
• Лучник может отбежать от противника и использовать стрелы в следующих случаях: если противник оглушён умением "Оглушающая стрела" (или любым другим иных классов); если противник отвлечён на кого-то другого; если лучник использовал умение "Отскок".
• Если противник бьёт лучника, то на лучника накладывается отрицательный эффект "Ближний бой" на 1 ход (с каждым новым ударом противника время действия эффекта увеличивается). В это время лучник не может атаковать из лука, но может использовать обычную физическую атаку. Однако умение "Отскок" позволяет лучнику снять эффект "Ближний бой" в этом ходу и использовать атаку из лука.

АССАСИН:


Мы изменим описание умения "Тихая поступь", добавим нулевой уровень и добавим откат в 1 ход на 1 уровень умения.

[skill=active_skill]
Тихая поступь
0/3

На какое-то время ассасин становится невидим и беззвучен.
Не действует, если всё внимание противника приковано к нему.
[skillcont][level lvl=1 hplv=0 mplv=20 cdlv=0]Действует на протяжении 1 хода.[/level]
[level lvl=2 hplv=0 mplv=25 cdlv=0]Действует на протяжении 2 ходов.[/level]
[level lvl=3 hplv=0 mplv=30 cdlv=2]Действует на протяжении 3 ходов.[/level][/skillcont]
[/skill]

»

[skill=active_skill]
Тихая поступь
0/3

На какое-то время ассасин становится невидим и беззвучен.
[skillcont][level lvl=0 hplv=0 mplv=20 cdlv=0]Действует на протяжении 1 хода.[/level]
[level lvl=1 hplv=0 mplv=25 cdlv=1]Действует на протяжении 2 ходов.[/level]
[level lvl=2 hplv=0 mplv=30 cdlv=2]Действует на протяжении 3 ходов.[/level]
[level lvl=3 hplv=0 mplv=35 cdlv=3]Действует на протяжении 4 ходов.[/level][/skillcont]
[/skill]


В правилах боя ассасинами также по этому поводу добавлены изменения:

• Ассассин может использовать умение "Тихая поступь" в любой момент, если умение не на откате.
• Атака по противнику не снимает эффект невидимости. Однако при атаке, противник с 50% шансом может заметить ассасина в невидимости и его атаковать. В этом случае эффект невидимости будет преждевременно снят и уйдёт на откат.

Также изменения коснутся и пассивного навыка ассасинов - "Скорость".

[skill=passive_skill]
Скорость
0/7

Повышение скорости и ловкости ассасина, благодаря чему тот с большей вероятностью может избежать атаки.
[skillcont][level lvl=0]Шанс уклонения - 5%.[/level]
[level lvl=1]Шанс уклонения - 10%.[/level]
[level lvl=2]Шанс уклонения - 15%.[/level]
[level lvl=3]Шанс уклонения - 20%.[/level]
[level lvl=4]Шанс уклонения - 25%.[/level]
[level lvl=5]Шанс уклонения - 30%.[/level]
[level lvl=6]Шанс уклонения - 35%.[/level]
[level lvl=7]Шанс уклонения - 40%.[/level][/skillcont][/skill]

»

[skill=passive_skill]
Скорость
0/7

В невидимости ассасин намного быстрее и с большей вероятностью может избежать массовой атаки.
[skillcont][level lvl=0]Шанс уворота - 5%.[/level]
[level lvl=1]Шанс уворота - 10%.[/level]
[level lvl=2]Шанс уворота - 15%.[/level]
[level lvl=3]Шанс уворота - 20%.[/level]
[level lvl=4]Шанс уворота - 25%.[/level]
[level lvl=5]Шанс уворота - 30%.[/level]
[level lvl=6]Шанс уворота - 35%.[/level]
[level lvl=7]Шанс уворота - 40%.[/level][/skillcont][/skill]


В правилах боя ассасинов об этом добавлено следующее:

• Пассивный навык "Скорость" работает только в том случае, если ассасин невидим. То есть, ассасин может уворачиваться только от массовых атак.

В связи с тем, что Тихой поступи будет добавлен нулевой уровень, нулевой уровень у умения "Удар в спину" будет убран. Итого у этого умения будет 8 уровней.

[skill=active_skill]

Удар в спину
0/7

Скрытый удар. Навык возможно использовать только в том случае, если соперник вас не видит, либо отвлечён на кого-либо другого.
Необходимо стоять за спиной.
[skillcont][level lvl=0 hplv=25 mplv=20 cdlv=0]Наносит физический урон.[/level]
[level lvl=1 hplv=35 mplv=25 cdlv=0]Наносит физический урон.[/level]
[level lvl=2 hplv=45 mplv=30 cdlv=0]Наносит физический урон.[/level]
[level lvl=3 hplv=55 mplv=35 cdlv=0]Наносит физический урон.[/level]
[level lvl=4 hplv=65 mplv=40 cdlv=0]Наносит физический урон.[/level]
[level lvl=5 hplv=75 mplv=45 cdlv=0]Наносит физический урон.[/level]
[level lvl=6 hplv=85 mplv=50 cdlv=0]Наносит физический урон.[/level]
[level lvl=7 hplv=95 mplv=55 cdlv=0]Наносит физический урон.[/level][/skillcont]
[/skill]

»

[skill=active_skill]

Удар в спину
0/8

Скрытый удар. Навык возможно использовать только в том случае, если соперник вас не видит, либо отвлечён на кого-либо другого.
Необходимо стоять за спиной.
[skillcont][level lvl=1 hplv=25 mplv=20 cdlv=0]Наносит физический урон.[/level]
[level lvl=2 hplv=35 mplv=25 cdlv=0]Наносит физический урон.[/level]
[level lvl=3 hplv=45 mplv=30 cdlv=0]Наносит физический урон.[/level]
[level lvl=4 hplv=55 mplv=35 cdlv=0]Наносит физический урон.[/level]
[level lvl=5 hplv=65 mplv=40 cdlv=0]Наносит физический урон.[/level]
[level lvl=6 hplv=75 mplv=45 cdlv=0]Наносит физический урон.[/level]
[level lvl=7 hplv=85 mplv=50 cdlv=0]Наносит физический урон.[/level]
[level lvl=8 hplv=95 mplv=55 cdlv=0]Наносит физический урон.[/level][/skillcont]
[/skill]

БОЕЦ:


Мы изменим описание пассивного умения бойца "Уклонение".

[skill=passive_skill]
Уклонение
0/7

Повышает вероятность промаха противника по вам.
[skillcont][level lvl=0]Шанс промаха - 5%.[/level]
[level lvl=1]Шанс промаха - 10%.[/level]
[level lvl=2]Шанс промаха - 15%.[/level]
[level lvl=3]Шанс промаха - 20%.[/level]
[level lvl=4]Шанс промаха - 25%.[/level]
[level lvl=5]Шанс промаха - 30%.[/level]
[level lvl=6]Шанс промаха - 35%.[/level]
[level lvl=7]Шанс промаха - 40%.[/level][/skillcont][/skill]

»

[skill=passive_skill]
Уклонение
0/7

Повышает вероятность бойцу уклониться от прямой атаки.
[skillcont][level lvl=0]Шанс уклонения - 5%.[/level]
[level lvl=1]Шанс уклонения - 10%.[/level]
[level lvl=2]Шанс уклонения - 15%.[/level]
[level lvl=3]Шанс уклонения - 20%.[/level]
[level lvl=4]Шанс уклонения - 25%.[/level]
[level lvl=5]Шанс уклонения - 30%.[/level]
[level lvl=6]Шанс уклонения - 35%.[/level]
[level lvl=7]Шанс уклонения - 40%.[/level][/skillcont][/skill]


В правилах бойцов об этом сказано:

• Пассивный навык "Уклонение" не действует при массовых атаках.

ЖРЕЦ:


Мы увеличим расход магии на умение "Глас божий" жрецов.

[skill=active_skill]
Глас божий
0/3

Увеличивает мощность физической и магической атаки союзников. Не применимо на себя.
После использования действует на протяжении всего поединка. Эффект от других схожих умений суммируется.
[skillcont][level lvl=1 bafflv=20 mplv=30 cdlv=0]Увеличивает мощность физической и магической атаки.[/level]
[level lvl=2 bafflv=40 mplv=50 cdlv=0]Увеличивает мощность физической и магической атаки.[/level]
[level lvl=3 bafflv=60 mplv=80 cdlv=0]Увеличивает мощность физической и магической атаки.[/level][/skillcont]
[/skill]

»

[skill=active_skill]
Глас божий
0/3

Увеличивает мощность физической и магической атаки союзников. Не применимо на себя.
После использования действует на протяжении всего поединка. Эффект от других схожих умений суммируется.
Затраты маны базовые + дополнительные затраты маны за каждого союзника на поле боя.
[skillcont][level lvl=1 bafflv=20 mplv=30 cdlv=0]Увеличивает мощность физической и магической атаки. Затраты маны увеличиваются на +10 за каждого союзника.[/level]
[level lvl=2 bafflv=40 mplv=50 cdlv=0]Увеличивает мощность физической и магической атаки. Затраты маны увеличиваются на +15 за каждого союзника. [/level]
[level lvl=3 bafflv=60 mplv=70 cdlv=0]Увеличивает мощность физической и магической атаки. Затраты маны увеличиваются на +20 за каждого союзника. [/level][/skillcont]
[/skill]

Ассасины и лучники в течении этого месяца (до конца апреля 2017) могут написать администрации, чтобы сбросить все ОТ и перераспределить их заново совершенно бесплатно.
Изменения не коснуться уже активных боёв.
На этом наше небольшое обновление заканчивается. Всем спасибо за внимание!

Рейтинг поста: 5

Небольшое обновление от 22 Изумруда
В этот раз наше небольшое обновление коснётся оставшихся двух элементов интерфейса – поля «Достижения» и «Рецепты» в карточках игроков. Благодаря этому теперь вся карточка будет гармонично смотреться с единым оформлением.


Посмотреть, как всё выглядит и работает вживую уже можно в разделах «Достижения» и «Книга рецептов». В свободное время (точно также как и с экипировкой), администрация поменяет всем в карточках оформление.
Пока администрация занималась переделкой всех рецептов в книге, также возникла необходимость в некоторых изменениях и новом материале.
• Был немного изменён рецепт «Редких сизых магических чернил» (писарство) – теперь требуется 10 снежинок на его приготовление, вместо 20-ти в прошлом.
• Рецепт «Огранка камней» (ювелирное дело) был разделён на девять рецептов: «Огранка граната», «Огранка сапфира», «Огранка цитрина» и так далее. Так что теперь ювелиры могут знать, что даёт каждый огранённый камень.
• Были добавлены 7 новых рецептов в «Общее ремесло»: «Пламя солнца», «Капля первой росы», «Семя природы», «Порыв ветра», «Глаз демона», «Искра Бога» и «Вспышка молнии». Это – рецепты улучшенных рун-талисманов стихий.
• Временно был убран рецепт «Подарочные статуэтки» (археология) из списка рецептов. Также как и с огранёнными камнями ювелиров он будет разделён на одиннадцать рецептов, однако для того чтобы это сделать, необходимо сделать соответствующее количество рецептов на «Эмблемы городов» писарей. А это требует времени.
• В справку по ремесленному делу, была добавлены информация для ювелиров про огранённые камни.
Что касается рецептов и крафта – на этом всё. Однако было ещё несколько иных обновлений, о которых стоит сказать.
• Такие темы как «Зачаровывание оружия», «Распределение очков талантов», «Смена экипировки», «Зачислить предмет в коллекцию» и «Поменять титул» были перенесены из раздела «Герои» в «Услуги кузнеца». Не потеряйте.
• Большей части игроков уже было выдано их «литературное оружие» в инвентари.
• Не забывайте что у нас открыты такие квестовые эпизоды как [Q] "Песни Мельна Словоплёта", [Q] "У алтаря духа леса" и открыт для всех желающих "Узнай своё прошлое!" [сезон биографий].
• Также подходит к концу срок отписи в экспедиции "Свержение Короля". Все кто не отпишется в эпизоде – участвовать в сражении не будут.
Всем спасибо за внимание и хороших выходных!

Рейтинг поста: 1

С днём рождения, Беккерель!
Сегодня день рождение у нашего прекрасного Becquerel Decaux Cavalier! И пусть мы не слишком хорошо знакомы, это не мешает нам от всего сердца поздравить тебя с праздником, Деко!

А вот и светлый день рожденья
Прекрасный новый день весны!
Пусть никакие сожаленья
Не омрачат ни явь, ни сны!
Пусть не ударят беды в спину,
Печали сердце не сожмут,
Успех и счастье - не покинут,
Друзья и жизнь - не подведут.
Пусть, озаренные любовью,
Искрятся радостно года,
И свет, богатство и здоровье
С тобой пребудут навсегда!

С днём рождения, дорогой! Искренне надеюсь, что со временем этот проект станет тебе родным домом, где тебе будет уютно и легко.   

Рейтинг поста: 1

Мир, труд, Берилл!
Доброго времени суток, друзья! Как вы поживаете?
Нынче во всём мире праздник – «День труда», и пусть это считается международным выходным, администрация на GoF’е не знает отдыха! =) Сейчас мы расскажем о всём, что изменилось на форуме за это время.
• Чисто техническая деталь – теперь для того чтобы прочитать содержимое свитка на доске объявлений, на него нужно будет нажать. Также при нажатии в большинстве браузеров у свитка появляется звук.
• Открыт набор на новый квест – "Куй железо, потом отвози". Если кто-то обделён игрой – вы всегда можете записаться.
• Квест "Секрет крыс" уже начался! Поспешите!
• Сегодня последний день, когда можно отписаться в экспедиции - «Свержение Короля». Напоминаем, что те кто не отписался, не будут участвовать в самой экспедиции!


• Наконец-то были доделаны и переделаны все карточки игроков и лавки! Поэтому мы с чистой совестью можем приступать к разработке новых идей.
• В географию добавлена информация об Острове Грёз, а в тему с религией – об религии ски’ин и святом Агидиусе в подготовке к Пивному фестивалю!
• Были добавлены целых три новых коллекции – «Знания сквозь века: часть 1», «И днём, и ночью - пироги!» и «Руническая магия».
• В связи с новой коллекцией «И днём, и ночью - пироги!» были добавлены новые кулинарные рецепты в Книга рецептов. Большинство ингредиентов для этих блюд можно купить в "Кондитерской".
• Мы очень хорошенько за последние дни прошлись по теме с рецептами. Наконец-то в книгу вернулись рецепты «Подарочных статуэток», а вместе с ними и все рецепты на «Магические эмблемы городов» для писарей. Также были добавлены рецепты новых слитков (золотой, медный и мифриловый) и рецепт нового элемента для ювелиров – «Крапан».
• С нового года этого года в игру были введены такие предметы, как «Книги специализаций». Нынче известно только о двух из них: ледяная специализация бронника и костяная специализация оружейника для кузнецов. Посмотреть рецепты, которые изучаются этими книжками, теперь также можно в книге рецептов.
• В гильдии ремесленников был добавлен список всех уроков ремесленников. Некоторые уроки могут быть изменены, но общая суть останется. Также появилась небольшая заметка для археологов: «Если вы хотите склеить кусочки карт и начать квест - отпишитесь в этой теме с соответствующим запросом!»
• Был немного увеличен шанс выпадения драгоценных камней у кузнецов и ювелиров, а также увеличен шанс выпадения «Василиска» при сборе мифриловой руды.
• В приёмной коллекционера были завезены цены на «Каменные статуэтки».
• По некоторым соображениями из общего списка рас была убрана раса «Кану», но были добавлены расы «Дриада» и «Гарпия».
• Из нововведений, которые ожидают игроков:

В ближайшем будущем большей части предметов инвентаря будет добавлена цена продажи. Некоторые предметы можно будет продать за серебро, некоторые за ивентовую валюту. Однако точных сроков полного введения и разрешения на продажу мы пока оговариваем – всё же есть более важные дела на данный момент.


• Только 1 Берилла (мая) мы решили провести небольшую акцию! Все игроки, которые написали или напишут посты в этот день, получат по 1 очку ремесла за каждый пост! Не время расслабляться, дорогие! =)
• И конечно же мы искренне хотим поздравить Фая ди Флоурайта с днём рождения!

С днём рождения, Фай ди Флоурайт!

Ты ни минутки не скучай
Сегодня, в День Рождения!
И этот праздник отмечай
В прекрасном настроении!

Пусть будет много добрых дней
И новых увлечений,
Хороших, искренних друзей,
Веселых приключений!

Дорогой Фай! Всего тебе наилучшего в жизни, самых ярких и незабываемых моментов, побольше вдохновения и меньше наплывов ленности, а также самой яркой и сильной любви! С днём рождения, дорогой, ты - замечательный! =)

Рейтинг поста: 1

Трёхсотый день Зацикленного Льда!
Через ровно 30 суток, нашему форуму исполнится 900 день с момента основания! По игровым же меркам, мы расцениваем этот день как 300 день зацикленного года Багряного Льда, от этого на нашем форуме с сегодняшнего дня запускается новая акция.
Подобная акция у нас проходила уже несколько раз и была весьма успешной. Суть её в том, чтобы раздать активным игрокам то, что осталось после ушедших за последние 300 дней игроков вещи и денюжку. Однако помните, что элитные и личные вещи ушедших игроков раздаваться не будут, а также мы не будем трогать вещи тех, кто ушёл в последние 3 месяца.


Как будет проходить акция:
На протяжении 30 дней за свои посты игроки будут получать ключи. Этими ключами в конце акции игроки смогут открывать сундучки, которые будут предоставлены в виде таблицы морского боя. И в этих сундучках будут храниться различные призы.
Чем больше у игрока ключей, тем больше он сможет выиграть в розыгрыше.
Все ссылки на посты игроки должны выкладывать в эту тему, чтобы ему засчитали ключик.
• Также есть небольшой объявление, которое не касается новой акции: на форуме появилось целых 30 новых достижений в разделах "Социальное", "Литературное" и "Механика"!
Всем вдохновения, удачи и тёплой весны!

Рейтинг поста: 0

С днём рождения, Аннабет!
А вы знаете, у кого сегодня день рождения? Правильно - у нашей несравненной пташки Annabeth Caitlin Hall!

Все сегодня дарят доброту:
Каждый взгляд и сказанное слово.
Радости! Пусть верится в мечту,
Улыбаться счастью будет повод!
Светлых лет, везения во всём,
Чтоб всегда на сердце было ясно!
Восхищаться каждым новым днём,
Убеждаться в том, что жизнь прекрасна!
Пусть исполняются мечты
О самом дорогом и ярком,
И дарит каждый миг - подарки,
А праздник - нежные цветы!
И пусть как можно веселей
Проходит этот День рожденья,
Чудесным будет настроенье
В кругу любимых и друзей!

Солнышко моё, с днём рождения тебя! Ты - прекраснейший игрок и я очень рада что ты пришла к нам. :) Оставайся такой же замечательной, да и пусть вдохновение не покидает твою светлую головушку.

Рейтинг поста: 0

Внимание игрокам!
На данный момент на форуме открылось очень много-много квестов, поэтому впихнуть всё в доску объявлений (в шапке) пока что нет возможности. Но чтобы никто не запутался и все помнили про свои долги, я решила составить списочек по квестам где есть сроки отписи.

[Q] "Пение дриады" - GM до 22.05.
[Q] "В поисках сокровищ!" [Необитаемый остров] - GM до 20.05.
[Q] "Не забудь про огород" - GM до 20.05.
[Q] "В чужой дом со своим варваром" - Aidan Mordrake до 21.05.
[Q] "Секрет крыс" - Theya/Faurt Larenn.
[Q] "В поисках сокровищ!" [На белых парусах] - Annabeth Caitlin Hall до 23.05.
[Q] "В поисках мудрости" #1,
[Q] "Заказ на убийство" #1,
[Q] "Заказ на убийство" #2,
[Q] "Арена Хрейдмара" #1,
[Q] "Арена Хрейдмара" #2,
[Q] "Заказ на убийство" #3 - GM до 26.05.
[Q] "Куй железо, потом отвози" - GM до 24.05.
[Q] "Затмение теней" - Astar Aetras до 22.05.
[Q] Охота на алого дракончика [Шестая волна]. - Annabeth Caitlin Hall до 20.05 (бой будет создан после того, как все игроки закончат текующий бой (экспедиция - исключение)).
[Q] Охота на алого дракончика [Восьмая волна]. - Astar Aetras до 23.05 (бой будет создан после того, как все игроки закончат текующий бой (экспедиция - исключение)).
[Q] Охота на алого дракончика [Седьмая волна]. - Khada Kirin до 23.05 (бой будет создан после того, как все игроки закончат текующий бой (экспедиция - исключение)).

Рейтинг поста: 2

Весенний пивной фестиваль уже открыт!
Хей-хо, милые мои! Вы уже наверняка наслышаны о том, что сегодня, 22 числа, открывается пивной фестиваль! Однако перед тем как рассказать обо всём, что касается виновника торжества, хочу упомянуть о некоторых мелких деталях, которые произошли на форуме за последние дни.
• Были изменены картинки таких предметов как "Оленьи рожки" и "Наряд Санта-Клауса". Старые были слишком кривыми, на взгляд администрации, поэтому мы решили заменить картинки на что-то более подобающее. Во всех карточках игроков обновление уже в силе.
• Изменено немного содержание рецепта "Сок проклятой тыквы" у алхимиков. Теперь, для того чтобы приготовить зелье, необходимо владеть специализацией "Ядоварение".
• В справку о ремесленном деле была добавлена заметка о том, что можно приходить без ресурсов на урок, а также добавлена небольшая сноска у ювелиров, касательно того, что они могут вставлять до 3 огранённых различных камней.

• В ледяное оружие из коллекции Джинваэль, была на всякий случай добавлена сноска про то, что оружие могут носить только те, у кого более 45 ОТ, либо те, у кого есть "Ледяная метка".
• В тавернах были добавлены две новые иконки "Повторяющийся квест" и "Квест только для определённых классов. Также на всякий случай добавлены объясняющие сноски при наведении на иконки.

• Также наверняка уже все заметили, но у нас появились особые ежемесячные квесты для классов!
• В раздел с достижениями были добавлены 4 новых достижения, касающиеся ежемесячных квестов (раздел "Литературное"), были обновлены достижения "Пивного фестиваля", а также было добавлено достижение в разделе "Механика" - "Буревестник", которое затрагивает текущий бой с Хозяином Рощи.
• На всякий случай (не смотря на то, что об этом сказано в разделе с почтой), в дополнительной информации об инвентаре были добавлены сноски к ряду предметов, которые нельзя передавать другим игрокам.
• Нашу статейку о праздниках Тум-феннас-Доре разбавила новая информация о "Пивном фестивале"!
• Может быть кто-то уже заметил, но на данный момент в большинстве ивентовых лавок пропал товар. Это было ранее и мы решили к этому вернуться - по завершению ивента отныне ивентовые лавки также будут закрываться и купить в них что-либо будет уже нельзя.
• Наше обновление касательно возможности продажи предметов и их цен идёт полным ходом. Уже для большой части предметов проставлена цена и возможно пройдёт не так много времени, как мы обновим карточки игроков и они смогут полноценно пользоваться продажей.

На этом по мелким новостям всё и мы переходим непосредственно к "Пивному фестивалю"!
Ивент пройдёт в две части: механическую и литературную. Тема с механической частью ивента уже выложена и всю подробную информацию можно прочитать уже там.
Что касается литературной части.. мы думали о том, как же интересно оформить литературную игру и пришли к общему решению. Сейчас на форуме, в разделе "Острова Грёз" созданы 3 игровых эпизода и они уже открыты для игры. Однако как игрокам понять, куда именно им идти?

Ссылка на скачивание. (≈57Mb)

По ссылке выше находится небольшой архив с мини-новеллой. Распакуйте архив и запустите игру файлом Gates_of_Fate.exe и наслаждайтесь. Может быть и не профессионально, но зато с душой и любовью.
По завершению каждой ветки, игрокам будет предоставлена ссылка на эпизод, где они должны будут продолжить игру по тому сюжету, к которому они пришли по игре.
Если у вас возникли какие-то сложности с установкой игры - пишите, постараемся во всём разобраться и исправить.
На этом всё, очень надеемся что наша новость придётся вам по душе. Всем приятных и желательно тёплых дней!

Рейтинг поста: 2

С днём рождения, Себас-ян!
У нашего мышонка-крысёнка сегодня день рождение! Sebastian Gauner мы не можем пройти мимо и не поздравить такого замечательного человечка!

В этот праздник дарит радость:
Слова, что с нежностью звучат,
И комплиментов элегантность,
Цветов чудесный аромат!
Пусть окрыляет вдохновенье,
Легко исполнятся мечты!
Полны пусть будут все мгновенья
Восторга, счастья, красоты!

Я очень рада что ты пришёл к нам в своё время и решил так на долго остаться. Себасти, ты - яркое солнышко и мы тебя все очень сильно-сильно любим. Поздравляю тебя с твоим сегодняшним днём рождения и надеюсь что этот день для тебя будет очень ярким и запоминающимся!

Рейтинг поста: 1

Маленькие заметки этого лета
Доброго времени суток, дорогие! Хотим с вами поделиться небольшими новостями и планами.

• У нас немного поменялось оформление "таверн". Они стали немного компактнее и теперь понятнее, на какие квесты идут наборы, а на какие нет. Надеюсь игрокам это обновление придётся по душе.
• Начался новый мини-квест "Охота на кабанчиков" - как раз для новичков, желающих попробовать себя в механике.
• Мы немножко меняем вид нашей таблицы с квестами в доске объявлений. А именно - отрисовываем свиточки самостоятельно. На это потребуется время, однако куда меньшее, чем пытаться искать свитки в одинаковом стиле по всему интернету, имхо.
• В справке по механике, в разделе "пассивные особенности", добавлены особенности рас. Теперь они на своём положенном месте.
• В нашем списке официальных команд появился подсчёт очков, рейтинг команд и плюшки. Об этом мы планируем написать небольшую статейку в дополнительной информации о мире чуть позже, но а пока небольшая сводка:
Очки команд выдаются каждому члену команды за посты в завершённых квестах от администрации. Не обязательно чтобы в квесте было несколько членов команды - в любом случае посты будут учитываться в общий счёт команды. За каждый пост выдаётся 1 очко + (0,0005 * количество символов в посте). Более подробно узнать как считались текущие очки можно, нажав на картинку в теме.
За каждые 50 очков команды каждому члену команды выдаётся серебряная звезда, которая увеличивает удачу на 1%. Когда игрок покидает команду, звёзды удаляются. Когда игрок вступает в команду, у которой более 50 очков - он получает все звёзды.
Посты начинают учитываться с даты создания темы команды.
Вполне вероятно что за подсчёт очков будут ответственны лидеры команд, чтобы не нагружать администрацию.
Также уже можно увидеть возле некоторых названий команды разноцветные эмблемки - рейтинг команд. Он ни на что не влияет, однако это просто показатель того, какая команда активнее. Выдаются эмблемки тем трём командам, у которых большее количество очков команды.
• Что касается текущего розыгрыша 300 дня - очень извиняемся за задержку перед игроками. Уже известно всё содержимое сундучков и их количество, однако ролевая нынче очень активна и пока разгребёшь все лавки и законченные ивенты, как сил на распределение призов в 300 дне не остаётся. =( Но мы очень постараемся выдать всё всем в ближайшее свободное время.
Спасибо за внимание. ♥

Рейтинг поста: 0

Ремесленное обновление
Доброго времени суток, дорогие игроки! Это совсем маленькое объявление будет нести в себе информацию по текущим ремесленным эпизодам.
В текущее время активны 7 ремесленных эпизодов:
[CR#2] Мин Чжу Гуан Мин, Хрейдмар. Ювелирное дело. "Огранка камней".
[CR#3] Горис Мейзрок, Интхуул. Кузнечное дело. "Метательные ножи."
[CR#1>LVL#2] Иизторвир Алээтт, Хекс. Писарство. "Углубленный курс."
[CR#1>LVL#2] Мин Чжу, Хрейдмар. Ювелирное дело. "Закрепка камней".
[CR#2] Кеннет Рун, Фаэдер. Алхимия. "Исцеление."
[CR#2] Иизторвир Алээтт, Хекс. Писарство. "Снятие порчи."
[CR#1>LVL#2] Кеннет Рун, Фаэдер. Алхимия. "Зелье магии."
И нынче они все будут засчитаны как оконченные, без дальнейшего отыгрыша. Все рецепты будут выданы игрокам, не зависимо от того, есть ли необходимые ресурсы или нет.
Это связано с тем что планируется достаточно масштабное обновление ремесленных уроков в ближайшем времени.
Также в связи с этим нынче нельзя будет записаться на новые уроки, а также собирать ресурсы (кроме археологов).

Рейтинг поста: 2

Ремесленное обновление: итоги
Доброго времени суток, дорогие игроки! Пару дней назад мы закрывали все текущие уроки ремесленного дела и закрывали в общем-то набор ремесленников в пользу будущему нововведению. Мы обещали ввести всё побыстрее - мы постарались.
• Первое с чего хочу начать - была переписана информация в справке по ремесленному делу на более актуальную для текущего обновления. Также была добавлена небольшая заметка касательно специализаций и очков ремесла.
• В гильдии ремесленников была изменена информация касательно вознаграждений за прохождение урока. Теперь игроки не тратят ресурсы на уроки, но и получают по завершению урока только рецепты.
• В связи с нововведением были немного изменены правила сбора ресурсов, а также добавлена дополнительная информация.

Правила:
2) Игроки, которые не являются ремесленниками, не могут собирать ресурсы.
3) Игроки, которые являются учениками ремесленника, не могут собирать ресурсы пока не станут Мастерами ремесла, либо не имея памятки самоучки.
А также:
Более того, во время вашего сбора на вас могут напасть! Если это случается, то администрация должна создать вам бой. Однако помните - мы не всегда можем вовремя заметить что на вас напали, поэтому старайтесь сами предупреждать об этом администрацию.

• В книгарне Вашвельма немного поменялся ассортимент. "Памятка ученика" была заменена на "Памятку самоучки", а также был добавлен новый предмет - "Разрешение на обучение профессией".

[inv=Памятка ученика]http://storage9.static.itmages.ru/i/16/ … f1efd7.jpg[/inv]

Памятка ученика
Цена: 30000 Серебряная монета
Позволяет собирать ресурсы не зависимо от открытия урока.

»

[inv=Памятка самоучки]http://storage9.static.itmages.ru/i/16/ … f1efd7.jpg[/inv]

Памятка самоучки
Цена: 65000 Серебряная монета
Позволяет собирать любые ресурсы не являясь мастером ремесла.



[inv=Разрешение на обучение профессией]http://storage1.static.itmages.ru/i/17/ … a61fea.jpg[/inv]

Разрешение на обучение профессией
Цена: 25000 Серебряная монета
Разрешает обучиться одному иному ремеслу.


• В разделе ремесленных отыгрышей уже появились первые уроки. В ближайшее время постараемся выложить и вторые с третьими уровнями.
А теперь несколько слов, не касающихся ремесла:
• Мы знаем о большой проблеме на форуме в поиске необходимых тем и стараемся максимально упростить поиск для игроков. Нынче в большинство технических тем мы стараемся добавить небольшую сноску "Смежные темы", с ссылками на все остальные темы, которые могут быть как-то связаны с текущей темой.

• Было изменено отображение темы "Отношения между городами" на более актуальное под текущий дизайн и более компактное чем прошлое.
• В последние дни была добавлена информация по командам, как и обещали.
• Всё ещё открыт набор на квест - День большой охоты! Не пропустите!
На этом всё. Надеемся что наша небольшая новость пришлась вам по душе.

Рейтинг поста: 3

Нет магии сильней, чем магия слов
Здравствуйте, милые мои! Администраторский состав немного подумал и решил открыть небольшой набор-конкурс.
А набираем мы - кого бы вы думали? - Мастеров игры. Людей, готовых взять на себя ответственность проводить квесты для наших замечательных игроков.
Многие из вас наверняка знают, что если бы у нас была возможность, мы бы клепали новые квесты хоть каждый день, чтобы каждый - и новичок, и старичок был полностью погружён в долги в наш мир. Но силами тройки человек это сделать крайне сложно.
Поэтому мы и решили открыть этот набор. Однако проходить это будет не в виде "Напишите Мист и станьте ГМом", а через небольшое испытание. Оно будет проводиться не только для того, чтобы администрация могла оценить силы желающих, но и для самих желающих - смогут ли они потянуть вообще подобную авантюру.

Что именно нужно будет сделать:
1) Придумать свой квест. Придумать для какого он города, какая у него завязка и общий сюжет. P.S. Метки у квеста должны быть "Литературный" и "Активный Мастер игры".
2) Прислать свою идею в виде: Город - Дата прохождения квеста - Минимальное/максимальное количество человек - Описание квеста - Картинка для оформления квеста (в самой теме квеста).
3) После того как ваш квест будет одобрен и согласован (дабы не противоречил лору), он будет выложен в таверну. Чтобы игроки собрались быстрее, рекомендуем минимальное/максимальное количество человек поставить небольшим.
4) Когда соберутся игроки будет создана тема с квестом - провести собственно сам квест.
После завершения квеста и будет уже решаться, останется ли игрок на полноценное место Мастера или решит что это не его.
Искренне надеемся что кто-то откликнется на это объявление. С любовью, ваша администрация.

Рейтинг поста: 1

Что может быть прекраснее чем музыка?
Ждали ли вы этого? Наверняка нет! Но вашему вниманию хотим представить небольшой еженедельный ивентик, по окончанию которого игроки смогут получить титул:
Чарующий/ая музыкой.Суть его проста: за одну неделю, 7 дней, написать минимум 3 поста. Не важно куда: личные эпизоды, квесты, Агидиус или что-то ещё. За каждые 3 поста в этот период, игроки получают в профиль один из 6 музыкальных инструментов:

Инструменты будут прятаться во вкладке с "Трофеями" в профиле игроков, однако это не "Награды" (речь о модуле МайББ), так что оповещений не будет. Тот кто соберёт все музыкальные инструменты, получит титул. Просто?
Однако помните: с каждой неделей ваш прогресс обнуляется. То есть, если вы на прошлой неделе написали только два поста, а на следующей ещё один - награды не получите. Однако, если вы за одну неделю написали 6 постов и больше, то с чистой совестью вам могут дать два музыкальных инструмента и больше.
Учитываются посты с 3 июля 00:00. Заканчивается ивентик через 5 недель - 6 августа в 23:59. Обратите внимание, что музыкальных инструментов 6, а длится ивент будет всего-лишь 5. Это значит, что чтобы получить награду, необходимо в хотя бы одну неделю написать 6 постов. :)
Всем удачи, вдохновения и много-много очарования!     

Рейтинг поста: 1

В экспедициях в глубинах пещер
Доброго времени суток, дорогие и любимые! У нас тут на днях много каких волшебств творилось, поэтому мы хотим вам всё об этом рассказать.
• Во-первых, у нас сменился дизайн. Какие-то мелкие детали ещё будут дорабатываться (так как всего на тестовике не увидишь), но надеемся, что уже в текущем состоянии он придётся вам по душе.
• Хотели вас обрадовать хорошими новостями о сборе ресурсов, но при переносе что-то пошло не так и скрипт отказался категорически работать. Однако некоторые детали удалось сохранить: теперь картинки контейнеров стали ярче, были добавлены новые предметы - "обычный камень" для кузнецов и ювелиров и "гриб смертовик" для алхимиков и писарей, а также новый противник для кузнецов и ювелиров - Мародёр.
• Были добавлены правила по использованию предметов после боя в справку по механике:

Большинство предметов игроки могут использовать в литературных постах (такие как "свиток воскрешения", "оживляющий свиток" и так далее). Однако предметы которые восстанавливают очки здоровья, магии и рассудка использовать нельзя. Исключение: предметы (такие как пироги, коктейли и так далее), в которых написано что они "восстанавливают после боя" использовать можно.

• Внутри администрации была обсуждена проблема с экспедициями и задержкой для игроков. Поэтому для всех кто участвует в Короле червей: ваши данные карточек были сохранены, и вы с чистой совестью можете идти менять экипировку, зачислять очки талантов и так далее.
• Были внесены некоторые изменения в ремесленных уроках. Во-первых, название специализации алхимиков «гербалистика» было заменено на «аптекария». Во-вторых, награды некоторых уроков также были изменены, в зависимости от текущих лекций уроков.
• Были добавлены предметы «Уголь» и «Ткань» в ассортимент Гильдии ремесленников.
• Добавлены все уроки по профессиям и все сопутствующие им рецепты.
• Было открыто обсуждение по поводу возможной переработки механики.
• Также ведётся работа по оптимизации карточек игроков (дабы администрация могла быстрее и менее затратно обновлять всю информацию и предметы).
• Находятся в разработке несколько новых квестов и интересных сюжетных линий.
• Полным ходом идёт внедрение модуля продажи предметов.
• Ну и напоследок – для тех, кто обратил внимание на небольшую книжку на табличке.
Ещё полвека назад, когда сэр Фаурт ещё не был сэром Фауртом, была написана полноценная книга по мотивам Мира Врат. В издательствах, к сожалению, нам не ответили, поэтому чтобы добро не пропадало, мы решили выкладывать книгу по частям. Очень надеемся, что она придётся игрокам по душе.
Всем спасибо за внимание! На этом пока что всё.

Рейтинг поста: 2

В ногу с будущим
/тут небольшая вставка с очень громким криком Мист о том, что она_смогла/
Многие из вас знают о том, что администрация в последние дни занималась чем-то.. большим. Это действительно так и я могу смело сказать - основная база сделана. Касается это "инвентаря игрока".

Для самих игроков разница будет, мягко говоря, не значительна.


• Будут добавлены характеристики, которые мы выставляли на обсуждение, отдельной вкладкой в информации персонажа.
• Будет добавлен "уровень" персонажа (для определения силы противника) - равный количеству распределённых Очков Таланта.
• "Количество" предметов будет выделяться сразу в маленьком уголке (как нынче в книге рецептов), если количество предметов в пачке больше двух.
• Немного изменится отображение информации предмета, надеемся, в лучшую сторону. Вместе с тем немного изменится и отображение "рун-талисманов" - раньше строка "руна +3" давала понять, что в оружие вставлено три руны. Сейчас же строка "руна +3" будет значит что вставлена 1 руна с увеличением +3 (30%). Так, если вставить три обычные руны в оружие, отображаться это будет как "вода +9", а если три сферы - "вода +15".
Ну и по мелочи - не будут видны многочисленные коды при медленной загрузке страницы с карточкой персонажа.
Есть конечно и минусы, однако как по мне, оно стоит того.
• Будет убрано такое понятие как "полуторное оружие". Ранее полуторники могли носить как одноручное рыцари и бойцы, сейчас же "полуторное" для всех будет двуручным оружие.
• К сожалению ювелиры смогут вставлять только 3 одинаковых камня. Раньше можно было вставлять разные. Благо пока этим никто не пользовался.
Но как на самом деле это выглядит..




• В двух словах - оптимизааация, автоматизааация. Всё меняется парой кликов, характеристики высчитываются сами, дополнительные характеристики от предметов, рас и месяцев высчитываются сами и добавляются к общим характеристикам. Хп, мп, рассудок высчитываются сами. Быстро, удобно. Если нужно изменить какой-то предмет (добавить цену, к примеру), нужно изменить только 1 предмет и во всех карточках оно изменяется автоматически. /пена у рта/
В общем, новый вариант инвентаря - шажок к упрощению жизни администрации. В дальнейшем возможно что доделаем и то, чтобы игроки сами могли взаимодействовать со своим инвентарём. А там уже и автоматические бои не за горами.
Однако, как и говорилось, это лишь база. Сейчас нам нужно создать полную базу предметов и раскидать их по карточкам игроков, однако это уже после того, как мы переоформим вид начальник таблиц умений под механику с характеристиками.
Также хочу заметить, что после того как мы добавим новый инвентарь в карточки игроков, возможны сбои - могут выскакивать ошибки, что-то не грузиться.. и это нормально. Варианта два - Мист опять что-то колдует, либо на хостинге тех. работы. В случае со вторым вариантом, лично меня всегда предупреждают по почте, так что и я буду стараться предупреждать вас заранее. ♥
На этом пока что всё. Ждите большого обновления в скором времени касательно изменений в механике. С нескончаемой любовью, ваша администрация.    

Рейтинг поста: 0

Сила и труд - и ты станешь героем
Здравствуйте, дорогие! Как вы тут? Вашему вниманию представляем первую часть информации по переработке механики.
Однако перед тем как начать, хочу сразу предупредить - лёгкой жизни не будет. С характеристиками усиление персонажа станет куда сложнее и медленнее. Если сейчас вы чувствуете себя "средне сильным", то после этого обновления вы будете себя чувствовать "очень слабым и ОТ не хватает". Однако при этом потенциально при раскачке вы можете стать сильнее чем вы бы могли стать. Намного упростятся формулы в бою (так как вся основная информация высчитывается программой автоматически), а также будет намного проще прорабатывать в дальнейшем смешанные классы и создавать новые предметы.
Это объявление будет поделено на две части. Первая - "Характеристики", вторая - "Обновлённые Рыцарь и Заклинатель". Мы решили выкидывать на обозрение переработанные классы порционно, чтобы не захламлять умы большим объёмом информации.


Характеристики


Не считая показателя "Удача", которая отображается под монеткой, всего будет 7 характеристик. При наведении на вопросительный знак рядом с характеристикой, будет отображаться подсказка, рассказывающая нам об этой характеристике.
Сила - Физическая сила персонажа. Сила физической атаки.
Ловкость - Ловкость и уворотливость персонажа. Дополнительный физический урон (умений). Шанс уклонения/блока (если есть соответствующее умение).
Интеллект - Магический интеллект персонажа. Дополнительный магический урон (умений).
Защита - Пассивная защита персонажа. Показатель брони. Не увеличивается от Очков Таланта.
Выносливость - Выносливость и здоровье персонажа. Его показатели живучести.
Воля - Сила воли персонажа. Его объём магической энергии.
Дух - Сила духа персонажа. Дополнительный показатель для продолжительных эффектов (баффов/дебаффов).


Рядом с характеристиками будут отображаться основные показатели в бою. При этом, некоторые из этих показателей не будут учитываться, пока не будет изучено соответствующее пассивное умение (например: уклонение будет учитываться только для рыцарей, ассасинов и бойцов, если они приобретут умения "Блок щитом", "Уклонение" и "Скорость"). Также у некоторых классов будут добавлены "особые" показатели, видные только этим классам. Например: у лучников будет показатель "Стрельба" (из лука), а у заклинателей "Сила призванного существа" и "Душа призванного существа" (фамильяра).
Чтобы повысить характеристику, нужно просто вложить Очко Таланта (за исключением характеристики Защита, так как она повышается только от предметов). Одно ОТ = одно очко характеристики. При этом, все характеристики сами по себе не равноценны. Как например, если вы вложите ОТ в Силу, Выносливость или Волю, вы сразу увидите результат - увеличится физическая атака, количество очков жизни и очков магии. При этом для того чтобы увидеть прибавку урона или баффов/дебаффов, должно быть вложено в характеристику как минимум около 10 очков в каждой из них.
У каждого класса есть "начальные" или "базовые" характеристики, которые проставляются (автоматически) при выборе класса. Также сразу характеристики могут увеличить месяцы рождения и особенности рас*.
В поле с характеристиками персонажа они поделены на две части - чистые характеристики и бонусные характеристики. Первое высчитывается от базовых характеристик и вложенных ОТ, второе - от экипированных предметов, месяцев и расы. При этом во всех формулах учитываются все части характеристики.
И ещё.. характеристики могут быть отрицательными. Ведь есть предметы которые увеличивают одну характеристику, но уменьшают другую, да и расовые бонусы иногда тоже отнимают характеристики. А вместе с тем будут уменьшаться и показатели. То есть, если у вас отрицательный показатель Ловкости, Интеллекта или Духа, то ваш урон наоборот будет уменьшен. А с отрицательными Выносливостью и Волей вы вероятнее всего умрёте.
*Чуть не забыла упомянуть о том, что с новым инвентарём, если в бонусе расы есть повышение характеристик, а вы полукровка, то характеристики будут поделены вдвое и округлены в меньшую сторону. Как например - пассивная особенность светлых эльфов даёт +3 Воли. Если вы полукровка светлого эльфа с кем-либо, ваше бонусное увеличение Воли будет +1. Тоже самое касается и "отрицательных" пассивных особенностей.

Новые таблицы умений


Изначально планировалось лишь добавить к существующим таблицам умений требования по характеристикам. Но после того как был написал функционал нового полуавтоматического инвентаря, стоило задуматься о таблицах умений и.. пошло поехало.
Так что кроме того что умения переработаны, нас ожидает и то, что теперь таблицы умений будут выглядеть по другому, а прокачка умений будет осуществляться в один клик администратора.
Стоит обратить внимание, что в карточках игроков и в общем списке таблиц умений, сами таблицы будут выглядеть по разному.
В карточках это будет список всех умений класса. Если умение изучено - оно становится ярким, те что не изучены - тёмные. Если умение изучено на максимальный уровень, то и плюсик сбоку пропадает. В случае с общей темой таблиц, будет предоставлена вся информация целиком, для каждого уровня каждого умения списком.

РЫЦАРЬ


Обновления:
• Убрано пассивное умение "Увеличение ХП" (так как теперь жизнь увеличивает характеристика Выносливость).
• Убрано пассивное умение "Мастер меча" (так как дополнительный физический урон увеличивает показатель Ловкость, а общий физический урон - Сила, не зависимо от оружия).
• У пассивного умения "Блок щитом" убраны уровни, а также зависимость от экипированного щита (так как шанс блока щитом = показателю уклонения в карточке, а предметы-щиты являются "одноручным оружием" по типу). Однако в его требованиях характеристик присутствует "Защита", которая не может быть увеличена за ОТ (то есть, у вас должен быть предмет, увеличивающий защиту).
• Умению "Оглушение" был добавлен манарасход (так как контроль - это достаточно сильное умение, да и даже рыцари теперь могут увеличивать свою ману за счёт характеристики Воля).
• Были добавлены требования для каждого из умений по характеристикам.
• Убраны "нулевые" уровни. Теперь подсчёт начинается с 1 уровня. Начальные умения останутся как и прежде, только уже 1 уровня.

ЗАКЛИНАТЕЛЬ



Обновления:
• Убрано пассивное умение "Увеличение МП" (так как теперь ману увеличивает характеристика Воля).
• Убрано пассивное умение "Увеличение ХП ПС". Вместо него теперь будет пассивное умение "Душа Фамильяра" в один уровень, которое при изучении увеличивает ХП и МП (!) призванного существа от характеристик заклинателя.
• У пассивного умения "Сила существа" убраны уровни. Теперь сила фамильяров будет увеличиваться при изученном пассивном умении от характеристик заклинателя.
• Были добавлены требования для каждого из умений по характеристикам.
• Убраны "нулевые" уровни. Теперь подсчёт начинается с 1 уровня. Начальные умения останутся как и прежде, только уже 1 уровня.

Промежуточные итоги


Итак.. что касается всех таблиц в целом.
Очки талантов. Так как для многих умений нынче нужен большой объём характеристик, логично что многие игроки уже не смогут ими владеть. Поэтому будет два варианта: мы сбрасываем все ОТ у игрока и он перераспределяет всё как пожелает, но становится значительно слабее, так как прокачка усложнена, либо можно будет приобрести предмет "Серьга «Алмаз мудреца»" (предположительно за 300 магических осколков), который индивидуально поднимет характеристики игрока до требуемых к его прокаченым умениям (однако если умение было удалено, ОТ в любом случае вернутся).
Оригинальные умения. С ними сейчас станет всё куда сложнее, однако убирать этот функционал мы не планируем, так как это.. уникально. Здесь также два варианта: мы возвращаем игроку деньги (и ОТ, если оно прокачиваемое и в него вложились), и очищаем все его оригинальные умения (чтобы можно было приобрести другие), либо мы к существующим оригинальным умениям прикручиваем требования по характеристикам, но если у игрока их не достаточно - он не сможет использовать умение. Выбор в любом случае за вами.
Смешанные классы. Получить их будет сложнее, так как для того, чтобы взять смешанный класс, необходимо будет иметь соответствующие характеристики, которые будут зависеть от второй таблицы умений. Однако вероятнее всего смешанные таблицы классов будут переделаны и доделаны за меньший срок, чем если бы мы остались на старом виде таблиц.
Баланс. Даже у профессиональных разработчиков игр на баланс уходят годы. А мы лишь кучка любителей-энтузиастов, которые с гейм-девом в реальной жизни никак не связаны. Поэтому ожидайте что характеристики будут меняться как в таблицах, так и у предметов постоянно.
На этом пока что всё. Пока писала объявление, могла сделать ещё две таблицы умений..
Всегда ваши и неоспоримо вас любящие, члены администрации.

Рейтинг поста: 4

Сила и труд - и ты станешь героем: часть II
Ну как, дорогие, готовы к новым порциям обновлений? Вашему вниманию представляем ещё три таблицы: на Чародея, Жреца и Лучника.

ЧАРОДЕЙ



Обновления:
• Убрано пассивное умение "Увеличение МП" (так как теперь ману увеличивает характеристика Воля).
• Убрано пассивное умение "Увеличение ХП" (так как теперь жизнь увеличивает характеристика Выносливость).
• Убрано пассивное умение "Сила тела" (так как дополнительный физический урон увеличивает показатель Ловкость, а общий физический урон - Сила, не зависимо от оружия).
• Убрано пассивное умение "Магистр" (так как дополнительный магический урон увеличивает показатель Интеллект).
• Добавлено новое пассивное умение "Руническое сродство".
• Были добавлены требования для каждого из умений по характеристикам.
• Убраны "нулевые" уровни. Теперь подсчёт начинается с 1 уровня. Начальные умения останутся как и прежде, только уже 1 уровня.

ЖРЕЦ



Обновления:
• Убрано пассивное умение "Увеличение МП" (так как теперь ману увеличивает характеристика Воля).
• Убрано пассивное умение "Дар свыше" (так как дополнительный магический урон увеличивает показатель Интеллект).
• Были добавлены требования для каждого из умений по характеристикам.
• Убраны "нулевые" уровни. Теперь подсчёт начинается с 1 уровня. Начальные умения останутся как и прежде, только уже 1 уровня.

ЛУЧНИК



• Убрано пассивное умение "Увеличение ХП" (так как теперь жизнь увеличивает характеристика Выносливость).
• Убрано пассивное умение "Мастер лука" (так как дополнительный физический урон увеличивает показатель Ловкость, а общий физический урон - Сила, не зависимо от оружия).
• Показатель физической атаки (стрельба из лука) теперь будет отображаться в карточке игрока и увеличиваться от Силы и Ловкости.
• Умение "Двойная стрела" была переназвана в "Залп стрел". Ей был добавлен манарасход, а также кроме характеристик (которые достаточно низкие), добавлено дополнительное условие. На прокачку первого уровня умения, вместо 1 Очка Таланта необходимо потратить 3 Очка, а на прокачку второго уровня - 5 Очков. Это сделано для того, чтобы сбалансировать достаточно низкие характеристики с учётом огромного урона. (Так как теперь силу физической атаки можно увеличивать характеристиками, урон от умения также растёт. Если увеличить требования по характеристикам для умения, то и урон также возрастёт очень сильно, а это не справедливо по отношению к другим классам.) Вероятнее всего данный показатель будет ещё балансироваться.
• У пассивного умения "Выносливость" были убраны уровни. Теперь восстановление после боя будет увеличиваться после покупки умения в зависимости от характеристик. Показатель также будет указан в карточке игрока-лучника.
• Были добавлены требования для каждого из умений по характеристикам.
• Убраны "нулевые" уровни. Теперь подсчёт начинается с 1 уровня. Начальные умения останутся как и прежде, только уже 1 уровня.
И на сегодня пока всё. Осталось всего два класса! Вы готовы?

Рейтинг поста: 0

Сила и труд - и ты станешь героем: часть III
Не прошло и года, как мы выкладываем заключительное объявление - оставшиеся основные таблицы доделаны! Но перед тем как перейти к самому вкусному, хотим вам рассказать о небольшой плюшке текущего инвентаря.
Это не давало мне какое-то время покоя. Знаете бывает "Хочу так и всё тут". Ради этого даже на время пришлось отложить таблицы, хотя в итоге всё равно мы добились и того, и того. А касается это.. свитков и книг.
Теперь у некоторых предметов, преимущественно книг и рецептов, будет добавлена надпись в описании "Двойной клик, чтобы просмотреть рецепт". И это не шутки - дважды кликнув по этому предмету перед вами откроется маленький свиточек с кратким описанием рецепта. Тоже самое касается и книг, в которых есть такая надпись, однако вместо свитка появляется миниатюрная книжка.
P. S. Книги и свитки появляются в одном месте, однако их все можно перетаскивать мышкой по всему инвентарю. То есть открыл несколько рецептов и сразу выписываешь, что нужно, не кликая между вкладками.
Закрыть эту красоту можно также - либо дважды кликнув по предмету, либо (для рецептов) дважды нажать на сам рецепт, либо (для книг) нажать на крестик.


Тестировалось в Опере и Мозилле, и отображается всё хорошо, за исключением того что в Лисе немного глючит перетаскивание (но всё равно работает). Но на всякий случай советую всем в свободное время почистить кэш для профилактики.

В связи с этим маленьким нововведением, я бы хотела открыть конкурс. Суть его достаточно проста: написать стих про мир Тум-феннас-Доре.
Для чего? Рядом с этими строками вы можете увидеть маленькую картинку - это будущий предмет "Сборник стихов Тум-феннас-Доре". Но для этого сборника нужно содержимое.. ;)
По факту это чисто пасхальный предмет, не несущий никакого смысла. Но также именно такие мелочи и создают атмосферу.

Вы можете прислать свои стишки до 20 августа Мист, Гардису или Фаурту в ЛС, с пометкой, хотите ли вы быть анонимным автором, либо ваше имя указать в сборнике. Каждому, чей стих нам придётся по душе, мы выдадим: сам сборник стихов, когда он будет сделан, 2 Очка Таланта и 10 магических осколков.
А теперь самая пора перейти непосредственно к оставшимся классам!

АССАСИН



Обновления:
• Убрано пассивное умение "Мастер кинжала" (так как дополнительный физический урон увеличивает показатель Ловкость, а общий физический урон - Сила, не зависимо от оружия).
• Убрано пассивное умение "Увеличение ХП" (так как теперь жизнь увеличивает характеристика Выносливость).
• У пассивного умения "Скорость" убраны уровни и теперь шанс уворота зависит от характеристики "Уклонение" в профиле. Однако как и прежде, уклонение ассасинов действует только в невидимости от аое-атак.
• Были добавлены требования для каждого из умений по характеристикам.
• Убраны "нулевые" уровни. Теперь подсчёт начинается с 1 уровня. Начальные умения останутся как и прежде, только уже 1 уровня.

БОЕЦ



Обновления:
• Убрано пассивное умение "Мастер оружия" (так как дополнительный физический урон увеличивает показатель Ловкость, а общий физический урон - Сила, не зависимо от оружия).
• Убрано пассивное умение "Увеличение ХП" (так как теперь жизнь увеличивает характеристика Выносливость).
• У пассивного умения "Уклонение" убраны уровни и теперь шанс уворота зависит от характеристики "Уклонение" в профиле.
• Пассивному умению "Устойчивость" был добавлен ещё один уровень (до 9).
• У пассивного умения "Бойцовский дух" изменён показатель количества хп, на котором он начинает действовать, с 40%, до 25%. Однако при этом мы не убираем процент урона, который он увеличивает.
• Были добавлены требования для каждого из умений по характеристикам.
• Убраны "нулевые" уровни. Теперь подсчёт начинается с 1 уровня. Начальные умения останутся как и прежде, только уже 1 уровня.

ОБЩИЕ ИТОГИ


Также есть ещё несколько небольших изменений, которые касаются всех в целом:
• Мы решили убрать показатель "Уклонение" в карточке для всех классов, кроме Рыцаря, Ассасина и Бойца. Чтобы никого не путать.
• Мы временно убрали ссылку на справку по механике из поля формы ответа, поскольку нам ещё предстоит переписать в ней информацию.
• Мы временно перенесли всё содержимое темы Таблицы умений/классов, так как там также предстоит поменять информацию и выложить новые таблицы уже и туда.
[Обсуждение]: Характеристики закрыто.
• Создана специальная тема обновления механики на сброс ОТ и умений. Всем рекомендуется посетить.
• Цена на предмет Фолиант "Иная жизнь" в книгарне сброшена с 60000 серебряных монет, до 10000 серебряных монет.

Ну что же.. извиняюсь за возможную задержку в квестах и эпизодах, где я являюсь мастером, однако осталось всего немного - изменить присутствующим игрокам карточки. И так как часть с обновлением таблиц окончена, то это становится первоочередной задачей.

Рейтинг поста: 1

Сила и труд - и ты станешь героем: часть IV
Ну что же, стоило нам только-только всё убрать, как мы возвращаем. 8)
• Ссылка на справку по механике мы вернули. Ниже вы сможете ознакомиться со списком того, что мы там изменили:

Правила механики - Игра за класс "Рыцарь" - убрано:
• Если у игрока нет предмета "Щит" в экипировке - пассивное умение "Блок щитом" не активируется.

Правила механики - Игра за класс "Ассасин" - дописано:
• Умение "Удар в спину" возможно провести только в том случае, если ассассин невидим благодаря умению "Тихая поступь", либо если его противник отвлечён на кого-то другого.



Умение "Удар в спину" возможно провести только в том случае, если ассассин невидим благодаря умению "Тихая поступь", если противник находится под эффектом контроля, либо если противник отвлечён на кого-то другого.

Правила механики - Игра за класс "Ассасин" - переписано:
• Умение "Сеть клинков" проходит в 5 ходов, каждый из которого наносит то количество урона, которое указано в описании. Количество отнимаемой за ход маны равно указанному в описании / 5.



• Умение "Сеть клинков" проходит в 5 ходов, каждый из которого наносит то количество урона, которое указано в описании. Количество отнимаемой за ход маны также равно указанному в описании.

А также в правилах после повторного прочтения были исправлены мелкие опечатки.

Технические детали:
• Добавлена небольшая сводка по характеристикам.
• Изменена система определения врага. Всё увеличение от общего количества очков таланта уменьшено вдвое.
ХП/МП противника = ОТ *2% + базовое значение.
Атака противника = ОТ% + базовое значение.
• В описании получения ОТ добавлены вставки, которые касаются того что не со всех монстров могут падать ОТ, а также немного изменено количество ОТ,  получаемое с рейдовых боссов, с чистой 5 до от 3 до 5.

Пассивные особенности:
Изменены и переработаны описания бонусов от месяца рождения и рас. Добавлены общие бонусы для зверолюдей.
Также все описания изменены и в профилях игроков.

• В таблицах умений появились новые таблицы, а также в первом сообщении вы можете ознакомиться с базовыми характеристиками всех классов.
Приступаем к переселению карточек! /зловещий хохот/

Рейтинг поста: 0

Чарующие музыкой
Начиная с конца третьей недели, к сожалению, выкладывать посты в объявление не представлялось возможности. Однако это не значит, что игроки не смогут узнать результатов.
Ниже будет представлен полный список количества постов за прошедшие 5 недель до 6 августа, количество музыкальных инструментов, которые получили игроки и обладатели титула и достижения.

1 неделя

2 неделя

3 неделя

Chukka Gwut

12

(4)

Chukka Gwut

13

(4)

Annabeth Caitlin Hall

8

(2)

Annabeth Caitlin Hall

12

(4)

Leen

11

(3)

Caroline Attwood

7

(2)

Cyr

10

(3)

Astar Aetras

7

(2)

Kirikaami Qasar

6

(2)

Astar Aetras

8

(2)

Rommath Hatehart

6

(2)

Chukka Gwut

5

(1)

Sebastian Gauner

6

(2)

Ferune Lutelu

6

(2)

Faurt Larenn

4

(1)

Leen

4

(1)

Faurt Larenn

5

(1)

Cyr

4

(1)

Ferune Lutelu

4

(1)

Annabeth Caitlin Hall

4

(1)

Astar Aetras

4

(1)

Kirikaami Qasar

3

(1)

Cyr

3

(1)

Fye D. Flourite

3

(1)

Caroline Attwood

3

(1)

Kirikaami Qasar

3

(1)

Mist Fuumora Illudnebula

2

Adelaida Marlow

2

Sebastian Gauner

3

(1)

Sebastian Gauner

3

(1)

Elya Rowland

2

Lailantar Werdan

2

Elya Rowland

2

Kirt Lagrand

1

Caroline Attwood

2

Leen

1

Lailantar Werdan

1

Elya Rowland

1

Ferune Lutelu

1

Fye D. Flourite

1

Rain Zenjimont

1

Aneeshy Ib`Karhoon

1

Rommath Hatehart

1

Meaglor

1

Rommath Hatehart

1

4 неделя

5 неделя

Annabeth Caitlin Hall

12

(4)

Chukka Gwut

7

(2)

Chukka Gwut

8

(2)

Leen

4

(1)

Ferune Lutelu

4

(1)

Kirt Lagrand

3

(1)

Kirt Lagrand

4

(1)

Ferune Lutelu

3

(1)

Kirikaami Qasar

4

(1)

Annabeth Caitlin Hall

3

(1)

Cyr

3

(1)

Sebastian Gauner

3

(1)

Hirokuni Miuri

3

(1)

Astar Aetras

2

Sebastian Gauner

3

(1)

Nartes re Sar

2

Leen

2

Cyr

2

Rommath Hatehart

2

Caroline Attwood

2

Faurt Larenn

2

Kirikaami Qasar

1

Caroline Attwood

2

Faurt Larenn

1

Elya Rowland

2

Hirokuni Miuri

1

Beatrix Rengar

2

Elya Rowland

1

Fye D. Flourite

1

Adelaida Marlow

1

Matthew McCall

1

Astar Aetras

1


Чтобы получить своё достижение и титул, отпишитесь пожалуйста в соответствующей теме.

Рейтинг поста: 0

Маленькое техническое объявление.
На форуме временно был выключен скрипт "Выделение по клику". В связи с этим также не будет работать скрипт выделения у сбора ресурсов.
Это массовая проблема сервера - "Не работает ctrl+с после нажатия "выделить код"" - и над её решением администрация сервиса уже думает.
Приносим извинения за временные неудобства.

Рейтинг поста: 0