Смежные темы:
- • - » География мира (расширенная версия)
- • - » География мира (интерактивная карта - краткая версия)
- • - » Отношения между городами
- • - » Репутация в городах (справочная информация)
- • - » Разделение по территориям
- • - » Изменение репутации



Эстелл:

Эти организации располагаются в Эстелле. Они одобрены законом и в основном работают на государство. За свою службу каждый член организации получает оплату, что делится по рангам. Выход из какой-либо организации приравнивается к изгнанию, а вот состоять в определенной гильдии является почетом. Бродячих искателей приключения не величают, на почве чего возникают частые стычки между населением столицы.

ОРГАНИЗАЦИЯ ВИЛВАРИН.


В этой гильдии трудятся искусные маги, единственные, у кого есть лицензия на колдовство на улицах Эстелла. Лицензия имеет вид небольшой магической серебряной медали со спиралью по центру – символом бесконечности магии и несколькими выгравированными рунами, благодаря которым любой из членов этой организации может проверить, истинная она или же неумелая подделка. Чародеи здесь пишут и разрабатывают новые заклинания, следят за волшебными элементами города, а также выезжают на задания, которые им поручает правительство. У Вилваринов даже есть собственная тюрьма для магов, которые рискнули показать свои таланты на улицах города. Основным руководящим лицом является Верховный Маг Эстелла, однако есть и иное ответственное лицо, которое следит за общим порядком в строю чародеев гильдии.
Так же организация проводит обучающие уроки для желающих освоить ремесло алхимии или зачарования. Только после сдачи экзаменов, которые проводятся в главном здании гильдии дважды в год, и обязательной регистрации, они могут заниматься этими искусствами. В противном случае будут строго наказаны за нарушение законов.

Правительство, занятые и свободные роли:
▬ Высший Мастер Организации Вилварин - [Вакантно], на выбор.


ОРДЕН ЦЕЛЬПА.


Бесстрашные бойцы и мастера меча – вот, кто найдет место в этой гильдии. Здесь тоже есть свой руководитель, однако он, в свою очередь, подчиняется Верховному командующему, имеющему абсолютную власть над организацией.  Главной задачей Ордена является защита города и контроль за соблюдением закона. Если рыцарь замечает нарушение, он может по щелчку пальцев направить нарушителя к судье, а тот выдвинет свой приговор. Часто цельпитов отправляют даже далеко за пределы империи, на боевые миссии и захваты территорий, ведь именно они – основная военная сила Эстелла. Именно из-за этого служение в Ордене является почетным и уважаемым делом.
У каждого воина последователя Цельпа есть отличительный знак – их святой символ: цепочка с кулоном в виде ромбовидной клетки, с маленьким голубым камешком внутри.
Их штаб-квартира находится в Верхнем городе и представляет собой обнесённый стеной замок, в котором и живут члены Ордена. Также на территории находятся площадки для тренировок, конюшни и административное здание.

Правительство, занятые и свободные роли:
▬ Фельдмаршал Цельпа - [Вакантно], на выбор.


ГИЛЬДИЯ СИЛЬМЕ.


Самая тихая и опасная гильдия в городе, но и она удосужилась государственного признания. Данная организация тихо обитает рядом с торговыми складами и не распускает много речей о себе. Даже внутри постоянный лидер следит за тем, что бы его подопечные меньше болтали, а все потому что Сильме наполняют тихие убийцы, воры и следопыты. Работают ребята в основном по ночам, по специальным приказам из Совета Трех. Обширный рынок – в основном их привилегия. Многих посылают в другие города и чужие дома на поиски редких товаров. Некоторые даже грабят купцов, дабы вознести потом золото в городскую казну. Впрочем, труд Сильме достаточно хорошо оплачиваем, и безнаказанность делает эту организацию мечтой многих бродяг из бедного района трущоб.

Правительство, занятые и свободные роли:
▬ Высшая Тень Сильме-на-Эстелле - [Вакантно], на выбор.


СЕРОЕ БРАТСТВО.


Серое братство – представители высшей исполнительной власти, подчиненные третьему столпу Эстелла, а именно Верховному судье и государственной канцелярии. В простонародье они так же известны, как «Гильдия палачей». Бесстрастные и по-своему жестокие эти мужчины и женщины в серых плащах представляют собой слуг Закона в его высшем проявлении. Они следят за порядком и ведут поиски преступников, угрожающих государству внутри него самого. Так же они следят за тем, чтобы представители двух других столпов Совета Трех, будь то Орден Цельпа, Вилварин или агенты Сильме, не превышали своих полномочий. Когда отряд рыцарей или волшебников отправляется на уничтожение опасного преступника, именно Серое братство санкционирует операцию и выдает разрешение на ликвидацию или арест. Сами же они занимаются следственной, розыскной и карательной деятельностями, так как уполномочены выносить приговор по своему усмотрению. Опытные воины, обученные юристы и богословы, они искореняют всякое беззаконие своими или чужими руками.

Правительство, занятые и свободные роли:
▬ Глава Серого Братства - [Вакантно], человек.
▬ Правая рука Главы Серого Братства - [Вакантно], на выбор.



Рейтинг поста: 2

Холлентаур:

Запретный Лес отличается колоссально от своих соседей-городов. Здесь обыватели проживают в «дуплах» деревьев, которые выращивали для этих целей. Очень строгие законы и замкнутость Леса, делает его особенным, пусть и опасным пристанищем. Однако,  даже здесь есть некоторые сословия. Помимо Верховных Друидов, правителей здесь больше нет. Но есть мастера-представители. Они добились самого высокого уровня искусства в своем подвиде и имеют положительное влияние на власть Холлентаур. Они также могут давать задания остальным подопечным, являясь для тех более мудрыми учителями.

ЯЗЫЧНИКИ.


Это особый вид друидов, которые имеют тесную связь с животными. Друиды выбирают себе одно олицетворение собственного духа в живом существе. У каждого такого друида есть маленькая фигурка, с помощью которой они призывают свое тотемное животное. Чаще всего эта живность становится друиду родной, они понимают друг друга и поддерживают. Тотемный зверь может не присутствовать с друидом сутками. Если любимец изрядно устал, эти умельцы отправляют своих питомцев в их собственный план, где те отдыхают и возвращаются с первым же призывом.

Правительство, занятые и свободные роли:
▬ Мастер-представитель Язычников - [Вакантно], на выбор.


ШАМАНЫ.


Этот вид друидов пользуется особым почетом в Холлентауре. Они настолько познали устройство матери-природы, что способны создавать элементалей, пусть те и служат им недолгое время, рассыпаясь в свою изначальную форму. Также эти умельцы способны колебать окружающую среду: от легко дуновений ветра и вплоть до изменений ландшафта. С их помощью Холлентаур приобрел много жилищных удобств и растительных культур.

Правительство, занятые и свободные роли:
▬ Старейшина Шаманов - [Вакантно], на выбор.


УРАВНИТЕЛИ.


Охранники Холлентаура, которые в большинство своём орудуют луками или любым иным оружием дистанционного боя. Эти люди воспитываются в философии баланса, и большинство борются с купцами и теми, кто решил незаконно вынести или внести что-то в Лес. Лучше не попадаться им на глаза, иначе окажетесь в плену. Предводитель этого сословия является неким судьей, чье решение и доводы немаловажны для правительства.

Правительство, занятые и свободные роли:
▬ Высший Мастер-Уравнитель - [Вакантно], на выбор.



Рейтинг поста: 2

Фаэдер:

ОТРЕКШИЕСЯ МАГИ.


Эти маги работают только на правительство Фаэдэра, и Эстелл не имеет на эту организацию никакого влияния. Члены этого братства не распространяются о себе за границами родного города. Они работают как разведчиками, так и мудрецами небольшого города магов. Оборонительную службу эта организация ведет только в крайних случаях. Чаще всего их ремесло – шпионаж, так что данные маги, часто под прикрытием, выбираются в другие города на недолгие сроки, дабы разведать обстановку.

Правительство, занятые и свободные роли:
▬ Глава Отрекшихся - [Вакантно], человек со сверхъестественной кровью.


ИЛЛЮЗИОНИСТЫ.


Эти маги – творцы всей волшебной красоты Фаэдэра. Ночные свечения, маленькие летающие феи – все это искусная иллюзия. Эта организация помогает правительству следить за красотой своего города, иногда даже скрывает его от лишних глаз. Они искусные бойцы, так как иллюзия – их единственное, но сильное колдовство. В городе магов это единственная организация, которая чаще обращается с тяжелым оружием, нежели с кинжалами или посохами.

Правительство, занятые и свободные роли:
▬ Высший "Фокусник" - [Вакантно], на выбор.


ПРОРИЦАТЕЛИ.


Последние, но не по важности, жители Фаэдэра. Эти маги со временем получили особый дар, который проявляется лишь у во истину особенных представителей волшебной крови. В этой организации состоят маги, сочетающие в себе не только великую стихийную силу колдовства, но и прорицание. Они чувствуют беду еще задолго до того, как она приближается. Пока что правительство относится к осторожностью к этой организации, так как волнуется о том, что волшебники могут манипулировать их верой. Ходят слухи, что еще одна способность состоящих в прорицателях – управление чужой волей.

Правительство, занятые и свободные роли:
▬ Великий Пророк - [Вакантно], на выбор.


СОЗДАТЕЛИ.


Светлые умы, посвятившие свою жизнь исключительно науке. Внутри данной организации царит равенство между всеми, здесь нет иерархии, есть только тот, к кому прислушивается большинство в решающий момент. Неважно, какое у вас прошлое, Создатели примут каждого, кто готов нести пользу обществу и внести свой маленький вклад в виде научных разработок, открытий, злата и артефактов. Этих людей крепко объединяет одна цель, причем настолько, что они считают себя одной большой семьей.
Создатели предпочитают действовать осторожно, особо не афишируя о своей деятельности. Каждый создатель должен хранить все свои разработки и знания в тайне, если их статус не общедоступен за пределами организации. Внутри организации есть Корпус Фело – здесь изучаются Врата.
Создатели являются организацией, первоначально основанной Фаэдером, однако расположенной вне его стен.
Внимание! Для вступления в эту организацию необходимо заплатить налог в 3000 серебряных монет.

Правительство, занятые и свободные роли:
▬ Создатель - [Вакантно], на выбор.
▬ Глава Корпуса Фело - [Вакантно], на выбор.



Рейтинг поста: 2

Хекс:

ОГНЕННЫЕ ПТИЦЫ.


Гильдия, некогда организовывающая праздники на территории Хекса, но со временем их влияние настолько расширилось, что они стали проводить мероприятия для всей Долины Врат, предлагая миру развлечения различного характера. Они - настоящие шоумены, умеющие очаровать своего зрителя.
К Огненным Птицам может присоединиться любой желающий, который готов нести бремя мира актеров и уходить с головой в организаторскую деятельность. Гильдия предоставляет обширный спектр услуг, связанных с веселым, а главное незабываемым времяпрепровождением.

Правительство, занятые и свободные роли:
▬ Глава Огненных Птиц - [Вакантно], на выбор, житель Хекса.
▬ Актер Огненных Птиц - [Вакантно], на выбор, житель Хекса. Правая рука Главы.
▬ Организатор Огненных Птиц - [Вакантно], на выбор, житель Хекса.


ТОРГОВАЯ КОНФЕДЕРАЦИЯ МИРА.

Только однажды попав в строгое, лаконичное, но небывалое здание на центральной площади Хекса, из чьих главных врат постоянно шныряет разнообразнейший люд, вы сразу забудете о спорах, конфликтах и дипломатии прошлой жизни. Конфедерация никогда не спит, а в её стенах постоянно ищут, если не выгоду, то компромисс. Крик, ругательства, оскорбления, лесть, улыбки, игры - всё как при дворах благородных родов, лишь с той разницей, что здесь они не замолкают ни на секунду. Бюрократы первой масти - это их родина.

Возникла более полутора века назад, никак союз или корпорация, но как двигатель торговли, объединение всех купцов и жаждущих денег. С самого начала отличалась агрессивной экспансией и жаждой максимального контроля, чего и добилась, прекрасно олицетворяя современные веяния. За платное членство множество торговцев отдают души беспощадной машине, что старается завладеть монополиями, но обогащая союзников. 

Предоставляет льготы и конечно же поддержку, как они говорят - "партнёрам", начиная от выстраивания модели рынка, стражи-сопровождения, до порой прямой и не духовной борьбы с конкуренцией.

Чуть менее полувека назад начала заниматься инвестициями и кредитованием во множество сфер жизни, включая экспедиции, археологию и прочие авантюры. Затем в науку и прогресс, особенно в инженерию. Неудивительно, что Т.К.М. имеет частную армию, наёмников, флот, о чей настоящей численности мало известно. Они пример тех, кто умеет защищать свои интересы.

В чём амбиции конфедерации? Конечно же в выгоде, но уже не один год ходят слухи иные, легенды, да сплетни, что активно отрицается торговцами.

Сегодня Торговая Конфедерация Мира, если не самая богатая организация во всей Долине Врат, то точно одна из них, с чьими интересами приходится считаться в любом случаи, ведь не зря неофициальный девиз бюрократов - "Добрым словом и арбалетом, можно добиться больше, чем просто добрым словом".

Внимание! Для вступления в эту организацию необходимо заплатить налог в 3000 серебряных монет.

Правительство, занятые и свободные роли:
▬ Торговый лорд совета директоров - [Англорисса Галлерани, NPC], на выбор.
▬ Торговый лорд совета директоров - [Вакантно], на выбор.
▬ Торговый лорд совета директоров - [Вакантно], на выбор.
▬ Торговый лорд совета директоров - [Вакантно], на выбор.
▬ Торговый лорд совета директоров - [Вакантно], на выбор.
▬ Торговый лорд совета директоров - [Вакантно], на выбор.
▬ Торговый лорд совета директоров - [Вакантно], на выбор.


Создано Rackham, победитель конкурса.



Рейтинг поста: 4

Льесальфахейм:

ХРАНИТЕЛИ ДРЕВА ЖИЗНИ.


Орден Льесальфахейма с радостью примет всех, кто захочет постичь искусство исцеления, либо уже постиг его. Участники этой организации чтят жизнь как величайшую ценность и стараются её сберечь. Они верят в то, что истинный путь - это путь добродетели. Они преподносят свет туда, где больше всего в нём нуждаются. Эти люди прогонят чуму, излечивают телесные и душевные раны по всему миру. Орден часто посылает отряды туда, где не хватает целителей и где они более всего необходимы. Любой город может запросить помощи у Ордена, и им никогда не откажут. Единственные просьбы, к которым Орден относится негативно — это поддержка при военных действиях. Если между кем-то разгорается военный конфликт, члены Ордена никогда не принимают в нём участия, оставаясь нейтральными целителями и принимая раненых с обеих сторон.

Правительство, занятые и свободные роли:
▬ Глава Ордена - [Вакантно], светлый эльф.
▬ Верховный Целитель Ордена - [Вакантно], светлый эльф/полуэльф.


Создано Alven Sigilon, победитель конкурса.

Рейтинг поста: 1

Сэрдан:

ЧЁРТОВА ДЮЖИНА КЛЮЧЕЙ ИЛИ ХРАНИТЕЛИ КОДЕКСА.


Правительство, занятые и свободные роли:
▬ Хранитель  Ключа Черного Золота - [Вакантно], на выбор, пират.
▬ Хранитель Ключа Фиолетового Золота  - [Вакантно], на выбор, пират.
▬ Хранитель Ключа Синего Золота - [Вакантно], на выбор, пират.
▬ Хранитель Ключа Розового Золота - [Вакантно] на выбор, пират.
▬ Хранитель Ключа Красного Золота - [Вакантно] на выбор, пират.
▬ Хранитель Ключа Коричневого Золота - [Вакантно] на выбор, пират.
▬ Хранитель Ключа Зеленого Золота - Sachet на выбор, пират.
▬ Хранитель Ключа Желтого Золота - [Вакантно] на выбор, пират.
▬ Хранитель Ключа Голубого Золота - [Вакантно] на выбор, пират.
▬ Хранитель Ключа Белого Золота - Racham на выбор, пират.
▬ Хранитель Ключа Ромового Золота - [Вакантно] на выбор, пират.
▬ Хранитель Ключа Морского Золота - [Вакантно] на выбор, пират.
▬ Хранитель Ключа Костяного Золота - [Вакантно] на выбор, пират.


Когда жители Тум-феннас-Доре только освоили мореплавание и начали покорять просторы, подвластные (ещё живой) Иве, уже появились те, кто желал больше свобод, чем имели другие. Ибо всегда находились те, кто не хотел играть по всеобщим правилам или подчиняться. Так появились морские разбойники, воры и преступники, известные как пираты.

Но на заре пиратства, отвергающего всякий закон, царил настоящий хаос. Члены одной команды могли запросто перебить друг друга. На суднах то и дело вспыхивали бунты, приводившие к смерти капитанов. Банды корсаров воевали друг с другом за власть над морями. Они истребляли самих себя из глупости и жадности.


И так продолжалось до тех пор, пока не был создан Кодекс и не избраны Тринадцать Хранителей. Пиратские мифы и легенды рассказывают разные версии этой истории, но наиболее известно предание о капитане Роджере. То был грозный и вместе с тем добродушный моряк, ставший капитаном ещё в юном возрасте. За несколько лет, Роджер добился почета и уважения среди всего сброда, рассекающего морскую гладь. Он всегда был готов прийти на помощь друзьям, и жестоко расправиться с врагами. Его даже называли капитаном капитанов. И однажды он решил, что следует привнести порядок в то, что происходило в жестоком мире пиратства.

Он собрал на острове Сэрдане сто сорок четырех пиратских капитанов и заявил, что они не покинут остров, пока совместно не напишут свод законов, который позволит вольным мореходам жить в мире друг с другом. Многие не хотели воссоздавать законы, от которых они сбежали с суши, и связывать себя этими цепями. Но Роджер умел быть убедительным. Семь дней и ночей капитаны спорили и ни раз, и ни два доходило до драк и кровопролития. Но всё-таки Кодекс был составлен. Он включал в себя не только правила поведения и чести для капитанов, ходивших под черными флагами, но и включал подробный список пояснений и регламентов того, как пиратам следует урегулировать конфликты и спорные ситуации. Например, кто должен уступить, если две банды напали на один торговый корабль? Или как честно делить добычу? Как следует поступать с различного рода пленными? Как определять и свергать недостойного своего звания капитана? Ответы на все эти вопросы с многочисленными поправками и уточнениями были занесены в книгу.

И с этого дня Роджер объявил Сэрдан убежищем для всех пиратов и вольных моряков. Так же, чтобы обеспечить исполнение всех пунктов Кодекса, Роджер заключил сделку с Юоком. Действующий тогда Бог Смерти желал насолить Иве Владычице морей и потому согласился. Согласно этому договору, все пираты, нарушившие Кодекс, после смерти не обретут покоя. Их души будут заперты в зачарованном сундучке, образуя призрачный флот. Роджер закрыл Сундук Мертвецов на тринадцать ключей и раздал их самым доверенным капитанам, которые первыми поддержали создание Кодекса, наказав охранять их и передавать только достойнейшим. Он взял с Тринадцати хранителей клятву, согласно которой они или их приемники объединятся и откроют замки на проклятом сокровище только тогда, когда всем свободным морякам будет угрожать исчезновение. Тогда пираты Сэрдана выпустят на волю свой призрачный флот, который очистит моря от всех врагов.

Спустя много столетий, эта история стала лишь одной из многочисленных морских баек. Пиратству мало что угрожает, а Бог-паук давно оставил свое ремесло, и уже не направляет души куда бы то ни было. Сам Сундук Мертвецов давно потерян. Но Хранители продолжают надежно держать свои ключи при себе и следовать Кодексу.

Условия для Хранителей:
- Не младше 45 лет (для пиратов это весьма почтенный возраст).
- Звание не ниже капитана.
- Известность среди пиратов и определенный уровень авторитета.

Создано Nimel Ardis, победитель конкурса.
Изменено, переписано и дополнено администрацией форума 12.08.2018.



Рейтинг поста: 2

Офис данной гильдии находится в каждом из больших городов:

ПОЧТОВАЯ ГИЛЬДИЯ.


Суть деятельности организации - почта. Всех цветов и размеров, с максимальной возможной скоростью. Вам нужно отправить посылку? Пожалуйста, просто обратитесь в небольшой офис, назвав адрес получателя. Вскоре почтальон рванёт в положенное место, стремясь поскорее доставить посылку. Просто письмо? Зачарованные и просто обученные птицы к вашим услугам. Зачарованные стоят дороже, но летят быстрее, поскольку не нуждаются в отдыхе.
А сама организация в поиске инициативных людей, готовых поработать послами и побегать из города в город, отправляя важные посылки.

Правительство, занятые и свободные роли:
▬ Глава Почтовой Гильдии Эстелла - [Вакантно], на выбор.
▬ Глава Почтовой Гильдии Везена - Мёртв.
▬ Глава Почтовой Гильдии Фаэдера - [Вакантно], на выбор.
▬ Глава Почтовой Гильдии Вашвельма - [Вакантно], на выбор.
▬ Глава Почтовой Гильдии Хекса - [Вакантно], на выбор.


Создано Ruri Shas, победитель конкурса.



Рейтинг поста: 4

Интхуул:

ПЕВЧИЕ КАМНЯ.


Считается, что каждый член Певчих камня думает только о благе для родного города, ведь лишь благодаря трудолюбивым шахтёрам, из года в год вгрызающихся вглубь гор, до сих пор процветает Интхуул. Изначально Певчие камня создавались в качестве обычной организации взаимопомощи горных работников, получив своё название благодаря прирученным спутникам гномов, маленьким птицам кебанату, обладающим тонким чувством обоняния и осязания. Поющая птица используется в качестве природного измерителя уровня опасных газов в шахтах и пещерах: почуяв опасность, кебанату в буквальном смысле окаменевает, впадая в так называемое состояние «ложной смерти», что служит для шахтёров знаком опасности и отступления.

Сейчас разросшаяся гильдия Певчих камня — одна из самых старых и уважаемых организаций Интхуула, охватившая не только вопросы горнодобычи, но и жизнеустройства города. Чтобы вступить в неё, не обязательно орудовать киркой: Певчими уже больше трёх столетий становятся не только уважаемые гномы и шахтёры, но и иные жители города, не имеющие отношения к горному делу, однако за заслуги, приглашённые в этот круг. Внимание организации занимает разведка как подгорной, так и нагорной местности Интхуула, а также благоустройство города.

Впрочем, в свете последних мировых событий, многие «свободные» Певчие предпочитают патрулировать местность в качестве добровольных отрядов, а то и собирать информацию в иных регионах, следя за уровнем опасности для Интхуула — точь-в-точь как кебанату служат для шахтёров живым измерителем опасности, готовые умереть ради спасения остальных.

Правительство, занятые и свободные роли:
▬ Мастер гильдии - [Вакантно], на выбор.
▬ Мастер гильдии - Yong (NPC) - вакантно, гном.


Создано Tristan Moreau, победитель конкурса.



Рейтинг поста: 6

Хрейдмар:

ТЕНИ ИМПЕРИИ.


Ранее организация носила название "Тени Императора", но после смерти самого Императора и, позже, реформирования, было решено его изменить. Однако обязанности членов этой тайной государственной структуры остались неизменными: они занимаются разведкой и шпионажем на чужих землях, сродни Отрекшимся магам Фаэдера; ведут внешнюю политику в других городах, а когда требуется, то и промышляют убийствами. Разумеется, вся их деятельность строго засекречена.

Историческая справка
В течение последних лет правления последнего коронованного Императора, среди его подчиненных стали ползти слухи и подозрения, что нынешний правитель города на самом деле узурпировал трон, найдя способ подстроить Пророчество Луны. Система наследования власти в Хрейдмаре издавна считалась священной традицией, которую до сих пор чтили и признавали если не все, то подавляющее большинство жителей города. А известие, что кто-то осмелился противоречить истории и обычаям, пробудило в них одно негодование, давшее хорошую почву, на которой взросло и разрослось зерно тайного заговора. В нем были замешаны даже самые близкие сторонники Императора, в том числе и некоторые члены его "Теней". Заговорщики хотели найти доказательства мошенничества своего правителя и честным путем сместить его с трона, однако все их планы потерпели катастрофический провал, когда в день почитания Бога войны и охоты - Талиона - Император был убит опасным колдуном, известным на весь Тум-феннас-Доре. К этому событию заговорщики не имели никакого отношения, однако факт планирования ими переворота утаить так и не удалось. Многие предатели были схвачены и казнены, но некоторым из них удалось уйти от стражи, чтобы в последующем оказаться разыскиваемыми за государственную измену. Именно оставшимся членам группировки и иным служащим, что были замешаны в заговоре, удалось спустя больше чем год очистить свое имя и наказать настоящих предателей, после чего вернуться к былым обязанностям, служа и дальше своей Империи.


В организацию принимаются, как правило, исконные жители Хрейдмара либо те, кто смог на Арене доказать свою верность государству. Однако везде бывают исключения; так в тайную военную структуру Империи иногда принимались и воины с подходящим опытом из других городов. Сама организация не имеет строгой иерархии; как правило, в ней числится несколько резидентов, количество которых строго не ограничивается, однако к ним относятся самые доверенные члены организации, подчиняющиеся напрямую Императору или временно исполняющему обязанности Императора. Каждый резидент имеет свое подразделение, состоящее из агентов, которых он избирал сам и за которых несет ответственность, а так же отдает распоряжения и назначения на миссии. В число такого подразделения входят остальные члены организации вместе с их учениками, как правило, уже имеющих необходимую подготовку и в будущем планирующих стать одними из "Теней". Каждая "Тень" может иметь своих агентов из других городов, образовав личную шпионскую сеть, однако она уже не будет входить в структуру организации.

Никаких опознавательных знаков и символик члены организации не имеют, дабы сохранять секретность во время своей работы.

Создано Eloi, победитель конкурса.

ЭЛ ДАЛЬ'ЭРЕН.


Преступная организация, позиционирующая себя только  с коммерческой стороны, не испытывающая симпатии ни к одному из городов. Находится лишь под влиянием лидера. Эл Даль'эрен занимается шпионажем, торговлей артефактами, людьми, не брезгуют её члены и убийствами, государственными переворотами. Эта гильдия оказывала прямую помощь в восстании ледяных эльфов. Образовывалась давно и долгое время, но не имела имени, скорее это были группы лиц, верные одному делу. После пропажи главы, гильдия не распалась, а наоборот сплотилась, и закрепилась как полноценная организация, с целью продолжения дела. Вместе с тем, стали появляться убежища в других отдаленных городах и местностях. Когда глава вернулся, он уже узнал, что организация стала официальной и приобрела имя.
Цели организации - косвенное управление миром, поиск сокровищ.
«Если мир крутится, то наша рука должна предавать ему вращение»
Вступить в организацию достаточно тяжело, для начала, нужно иметь необходимую репутацию в известных кругах, либо же произвести впечатление на главу, или приближенного к нему. А покинуть её живым практически невозможно, а если это происходит, то за голову предателя объявляется награда в 50 000 серебряных. А за такие деньги, даже крестьяне убьют и принесут труп.
Члены этой гильдии могут не скрывать своё происхождение, свои имена перед другими представителями организации, ибо Эл Даль'эрен - одна семья.

Правительство, занятые и свободные роли:
▬ Глава гильдии - Haefrith, тёмный эльф.

Создано Haefrith, по заявке.



Рейтинг поста: 5