МЕХАНИЧЕСКИЙ АККАУНТ:
создание


Механический аккаунт — аккаунт пользователя, позволяющий ему использовать все возможности механической системы проекта: с ним возможно полностью использовать весь функционал карточек персонажа, совершать фоновые покупки через магазины и участвовать в ивентах.

Чаще всего под мех.аккаунтом участники форума понимают «карточку персонажа» и нередко используют эти понятия в качестве синонимов. В данной же теме рассказано обо всём функционале механического аккаунта, а не только о карточке.

Для получения карточки персонажа игроку ненужно ничего скачивать или регистрироваться на стороннем ресурсе: после принятия анкеты она создаётся автоматически. Карточка отображается в виде третьей иконки под аватаром.

ВНИМАНИЕ!

Развитие форума не стоит на месте.
По мере развития функционала данная тема будет редактироваться и дополняться.

ВНИМАНИЕ!
В связи с обновлением и переносом механики (03.05.2019)
приведенная ниже информация может быть неполной, неверной или удалённой.
ПОСЛЕ ЗАВЕРШЕНИЯ ТЕХНИЧЕСКИХ РАБОТ ТЕМА БУДЕТ ОБНОВЛЕНА!

Рейтинг поста: 0


КАРТОЧКА ПЕРСОНАЖА:
вкладки информации


Вкладка «Персонаж»: здесь отображаются основные данные о вашем герое. Вся информация переносится из анкеты и темы выбора класса и оружия. Также именно здесь можно взять второй класс для персонажа: требуется лишь несколько кликов.



Пример выбора второго класса для «Жреца»

Вкладка «Характеристики»: один из важнейших пунктов для любого участника механической стороны проекта. Благодаря характеристикам определяются сильные стороны героя, а также решается, какие умения он способен использовать. В этой вкладке игрок может посмотреть на особенности своего персонажа, статистику, сопротивления стихиям и, конечно, распределить свои свободные Очки Таланта (ОТ).


Распределение характеристик

Вкладка «Питомец»: если у вашего персонажа есть питомцы, то все они будут отображаться в этой вкладке. Важно: в механике может участвовать только один питомец, активный на данный момент!
Питомцу можно дать имя (кнопка «ред.» рядом с названием вида), в таком случае в общем списке обо будет отображаться в скобках. У питомцев также есть стадии роста: детёныш и взрослый. В первом случае зелёная полоса ниже описания питомца указывает, сколько очков взросления было набрано. Подробнее о можно прочитать в разделе питомцев.
Стоит запомнить, что очки взросления получает именно тот питомец, который был активен в момент использования корма.
Окно «Комментарии по питомцам» используется администрацией для заметок на тему ваших питомцев.


Пример вкладки питомцев

Вкладка «Настройки»: отображается только когда вы вошли в свой аккаунт на резервном форуме. В данной вкладке отображаются дополнительные возможности аккаунта (например, из лавки «МГЛА», настройки инвентаря и варианты смены стиля). Если у вас есть титул, то вы можете сами изменить его, чтобы он отображался над вашим аватаром.

Более подробно о настройках:

— Функция «Отобразить предметы, которые можно передать». При нажатии на галочку из вашего инвентаря пропадут все предметы, которые нельзя передавать другим игрокам, а также вещи, зачисленные в коллекции. Повторное нажатие на галочку (снятие) или обновление страницы возвращают все предметы на своё законное место.

— Функция «Объединить одинаковые предметы в один слот». Была добавлена в связи с тем, что при пересылке на внутренней почте переданные слоты всегда идут отдельными ячейками, не зависимо от того, есть ли у вас уже подобный предмет или нет. При наведении на подсказку (вопросительный знак) вы сможете узнать, какие предметы не объединяются.

— Функция «Сортировать предметы инвентаря/почты по алфавиту». При выключенной опции предметы в почте и инвентаре сортируются по номеру слота. При включённой — по алфавиту.

— Функция «Скрыть свой инвентарь от других пользователей». Запрещает гостям видеть содержимое вашего инвентаря, количество серебра, ОР, свободных ОТ, а также страницы «Книга рецептов» и «Коллекции»

— Функция «Смена стиля карточки персонажа». Позволяет изменить дизайн карточки персонажа, если у игрока куплены дополнительные стили. Их можно купить в лавке декоратора.


Меню настроек карточки


Смена титула


Выбор стиля карточки

Рейтинг поста: 1


КАРТОЧКА ПЕРСОНАЖА:
инвентарь


Пожалуй, первое, на что падает взгляд при открытии карточки персонажа — это количество предметов в инвентаре. При наведении на иконку вещи можно увидеть её название, описание, цену продажи (если это возможно) и престижность (если есть).

Престиж — это «уровень» предмета, который высчитывается в зависимости от редкости предмета, его характеристик, эффектов и уровня сопротивления. Так можно определить, какой предмет потенциально лучше другого, а также повлиять на конечный «уровень» своего персонажа (если предмет с престижем экипирован — вне экипировки увеличение уровня не действует).
Пример: игрок 5 уровня, но у него надеты [Диадема Императрицы] (61 престижа) и два элитных предмета [Кольцо Императрицы] (по 46 престижа каждое). Итого со всех предметов у игрока 153 престижа. «Уровень престижа» будет равен 15 (153/10). То есть итоговый уровень игрока с 5 поднимется до 20.


Пример предмета с престижем

Действия с предметами. Вещи в инвентаре можно не только экипировать, внести в коллекцию, открыть или использовать в рецептах. В зависимости от типа предмета можно применить к нему несколько видов действий (меню открывается одиночным кликом правой кнопкой мыши по иконке предмета):

Продать предмет. При выборе этого действия можно продать предмет и получить его стоимость в серебре. Кнопка ALL выбирает все вещи с таким названием для продажи, кнопка CLEAR очищает окно ввода.

Выкинуть предмет. При выборе этого действия можно удалить предмет из инвентаря без получения серебра (помогает избавиться от непродаваемых вещей). Кнопка ALL выбирает все вещи с таким названием для продажи, кнопка CLEAR очищает окно ввода.

Копировать в чат. Копирует код предмета в буфер обмена со всеми цветовыми эффектами, позволяя вам вставлять его в сообщения на форуме.

Изучить рецепт. Доступно только для рецептов, позволяет добавить новую инструкцию в свою «Книгу рецептов». После изучения один свиток рецепта удаляется из инвентаря. Повторное изучение того же рецепта невозможно.

Использовать. Доступно только для некоторых интерактивных вещей: например, к таким относятся подарочные статуэтки городов (при активации действия добавляет +5 репутации) и [Статуэтка ледяной богини] (при активации действия в первый раз автоматически даёт достижение «Почитатель Джинваэль», следующие разы — новогодние подарки).
Также используются предметы [Фолиант «Иная жизнь»] и [Фолиант «Начать сначала»], сбрасывающие класс и распределённые характеристики соответственно.
Вариации кнопки: «Использовать все», «Использовать (количество)».

Распылить предмет. Доступно только для зачарователей. Позволяет получить Пыль из предмета с какими-либо характеристиками. Если Видов характеристик несколько, то вид Пыли выбирается случайно (например, при распылении предмета с +5 силы и +7 ловкости можно получить либо 5 единиц Пыли Силы, либо 7 единиц Пыли Ловкости). После распыления предмет будет уничтожен.

Открыть контейнер. Контейнер — это сундук со случайным содержимым, которое может быть фиксированным или смешанным. В зависимости от типа контейнера в нём может быть от одного до нескольких видов предметов.
Вариации кнопки: «Открыть все (количество)». Если у вас несколько контейнеров одного вида, то чтобы не открыть все подряд, можно выбрать это действие и открыть их разом (до 50 штук).


Виды меню действия с предметами зависят от типа предмета


Пример окна продажи предмета


Пример окна выкидывания предмета


Прочтение рецептов и книг. Некоторые книги и почти все свитки рецептов можно «прочесть», чтобы предварительно ознакомиться с их содержимым: для этого необходимо дважды нажать левой кнопкой мыши по картинке предмета. Чтобы закрыть рецепт, нужно вновь дважды нажать на его иконку.


Пример чтения рецепта и сборника стихов

Дополнительная информация. Ознакомиться с видами предметов можно здесь.

Рейтинг поста: 5


КАРТОЧКА ПЕРСОНАЖА:
книга рецептов


Благодаря механическому аккаунту на форуме работает такая функция, как «автоматическое создание предметов». В зависимости от профессии вашего персонажа и изученных рецептов, он может соединять ингредиенты и создавать новые вещи. Подробнее о ремесле, специализациях и уровнях рецептов можно прочитать здесь.
В этой же вкладке можно увидеть свой навык собирательства (см. раздел «Функционал: сбор ресурсов»).

Создать предмет. Если у вас есть нужный рецепт, специализация и ингредиенты, то всё, что вам требуется, это лишь нажать на кнопку «Создать предмет».


Пример окна создания предмета

Подсчёт сырья. Доступно только «гостям» карточки. Не всегда у вашего персонажа есть нужный рецепт или специализация, поэтому можно обратиться к другому игроку, обладающему нужной квалификацией. Чтобы знать, какие ингредиенты и в каком количестве могут понадобиться на несколько единиц предмета, можно зайти в чужую карточку и нажать на кнопку «Подсчёт сырья».


Пример использования кнопки подсчёта сырья

Каталог рецептов. Посмотреть на все известные на данный момент рецепты можно в этой теме.

Рейтинг поста: 0


КАРТОЧКА ПЕРСОНАЖА:
мастерская


Мастерская — вкладка в карточке персонажа, видимая только владельцам карточки и администрации. Работать в мастерской могут только зачарователи, ювелиры и владельцы статуэток с зарядами. Здесь можно вставлять в экипировку огранённые камни, а статуэтки заряжать при помощи предмета [Насыщитель хранилища духа].

Чтобы отрыть работу в мастерской, можно стать зачарователем, купив в Книгарне предмет [Фолианты тайных знаний зачарования]. Игрок с данной профессией может распылять предметы ради Пыли (см. раздел «Карточка персонажа: инвентарь»), создавать Руны и Гравировки для вставки в экипировку.

Ради операций с экипировкой и была создана Мастерская. В экипировку можно вставить руны (до трёх одного вида в один предмет (или до шести, если предмет двуручный)), Огранённые камни (до трёх одного вида в один предмет (или до шести, если предмет двуручный/соединённый (верхний и нижний доспех))) или Гравировки (одна на один предмет). При этом экипировка должна подходить по требованиям и не быть использована (то есть лежать в инвентаре, а не быть надетой).


Пример открытой мастерской


Пример окна для включения руны в предмет

Рейтинг поста: 0


КАРТОЧКА ПЕРСОНАЖА:
коллекции


Некоторые предметы могут являться частью коллекции и отображаться в определённой вкладке карточки персонажа. Игрок может самостоятельно зачислять предметы в коллекции: если у вас в инвентаре есть коллекционный предмет, то в блоке коллекции поверх него можно будет увидеть небольшой значок плюса. При одиночном нажатии на него предмет будет автоматически зачислен в коллекцию и приобретёт статус непередаваемого.
Награда за выполненную коллекцию начисляется сразу.


Пример неполной коллекции «Костяная армия»

Дополнительная информация. Ознакомиться со всеми доступными для игроков коллекциями можно здесь.

Рейтинг поста: 0


КАРТОЧКА ПЕРСОНАЖА:
почта


Почта — специальный раздел, который виден лишь владельцам карточек и администрации проекта. С помощью этой функции игроки могут пересылать друг другу предметы и серебряные монеты.

Выбор адресата. Обращаем внимание на то, что хоть список получателей и отображается с именем и номером ID, при выборе нужного ника в окне отображается лишь номер его ID.
Также, когда игрок покидает форум, он перемещается в группу «удалённых», и в списке возможных получателей больше не отображается. Пересылка предметов и денег таким игрокам невозможна.


Прописывание ника, начинающегося на «M»


Итоговое отображение адресата

Сортировка писем. Все письма отображаются по группам: сортировка идёт по имени пользователя-адресата или адресанта. Все письма идут сверху вниз, от нового к старому, а срок хранения писем составляет 90 дней.


Пример окна отправления письма


Пример окна исходящих писем

Рейтинг поста: 0


ФУНКЦИОНАЛ:
сбор ресурсов


Если ваш персонаж овладел каким-либо ремеслом, предполагающим сбор ресурсов (алхимия, писарство, кузнечное, ювелирное, портняжное ремесло, археология) и достиг в ней мастерства (выполнил три урока), то каждые 40 минут на на любой из страниц форума будет появляться небольшая иконка с золотой рудой — сбор ресурсов. При нажатии на иконку, в зависимости от вашей профессии, появится ресурс, который можно собрать. Все собранные ресурсы автоматически добавляются в карточку персонажа.


Иконка сбора ресурсов


Окно сбора ресурсов

Собирательство. При сборе ресурсов у каждого игрока будет расти показатель навыка «Собирательство»: ознакомиться с текущим его значением можно внизу книги рецептов в карточке персонажа. Собирательство влияет на пассивное увеличение количества ресурсов, которое можно получить. Максимальное значение — 3000 единиц, что увеличивает количество получаемых ресурсов на 300%.


Пример шкалы собирательства

Рейтинг поста: 0


ФУНКЦИОНАЛ:
магазины и лавки


На форуме реализованы магазины и лавки, управляемые NPC, где можно автоматически покупать различные предметы за разные виды валюты. Все эти торговые точки располагаются на резервном форуме здесь. В текущем дизайне реализован быстрый переход к магазинам через верхнюю панель.


Быстрый переход к лавкам
Жёлтый цвет обозначает временный ивентовый магазин


Навигация по лавкам

Покупка в магазинах интуитивно понятна: стоит открыть нужную вкладку и нажать на кнопку «Купить». Также здесь расположена Гильдия ремесленников, где можно записаться на обучение и посмотреть, кто овладел той или иной профессией, а также посмотреть список активных ремесленных квестов.


Пример покупки предмета

Рейтинг поста: 0


ФУНКЦИОНАЛ:
торговая площадка


Торговая площадка располагается на резервном форуме здесь, а также в неё можно перейти в текущем дизайне через панель «Магазины» сверху. Сама площадка состоит из нескольких частей:

Рынок — место, где игроки выставляют на продажу предметы из своего инвентаря и покупают чужие вещи за фиксированную цену. На каждой странице помещается 15 торговых лотов, выбранный товар можно приобрести, дважды нажимая на кнопку «Купить» (двойное нажатие уменьшает риск случайной покупки). Вы получите товар, а продавец — «рыночное серебро», и при этом не узнает, кто купил его товар.


Пример окна рынка

Рынок разделён на несколько частей, каждая из которых имеет свою важную функцию:

— Функция «Выставить товар на рынок» позволяет, как понятно из названия, выставить предмет из вашего инвентаря как торговый лот (если предмет не передаётся, то в списке он не отображается). Для удобной сортировки советуем использовать «Фильтр по категориям». Цену на товар определяет продавец, однако за каждый слот изымается комиссия в размере 10% от итоговой суммы лота.

— Функция «Активные продажи» отображает все выставленные вами предметы. Каждый лот имеет срок активности 30 дней, после чего снимается с продажи. Если ваш товар купили, то вверху появится особый блок с суммой вырученного «рыночного серебра». При нажатии на кнопку «Забрать» рыночный кошелёк опустеет, а ваш инвентарный пополнится.

— Функция «Информация по продажам» показывает статистику по последним 20 купленным лотам.


Пример окна продажи


Пример рыночного кошелька

Аукцион — место, где GM и администрация (только они на данный момент) может выставлять лоты для выкупа игроками. Игрок может поднимать цену на фиксированное количество серебра и не может перебить свою же ставку. Время окончания лота на аукционе выводится с учётом часового пояса пользователя. Чтобы поменять свой часовой пояс, нужно в свой профиль на резервном форуме, во вкладку «Настройки».


Пример активного аукциона


Выбор поднятия ставки лота

Рейтинг поста: 0


ФУНКЦИОНАЛ:
бои


Механический аккаунт предназначен не только для работы с карточкой персонажа и торгово-денежных отношений: важную роль он играет в оформлении и ведении боёв. Для каждого игрока, владеющего механическим аккаунтом, в правом верхнем углу окна будет небольшая кнопка «Панель умений». При нажатии на неё открывается панель с отображением доступных вам умений персонажа. Если нажать на любое из умений на странице с формой ответа, то в неё добавится оформленный шаблон этого выбранного умения.


Кнопка «Панель умений»


Пример активной панели

Полезное умение для оформления боёв: если в теме с боем открыть панель умений и нажать на имя противника или союзника в любом сообщении статистики (к примеру, в первом посте боя), то имя противника (или союзника) добавится вместо фразы «Укажите цель» в шаблоне умения и таким образом не придётся ничего дописывать.


Имя противника после нажатия на него


Результат: нажатие на имя противника, после чего на умение в панели

Если не работает панель умений: в таком случае можно использовать ручную вставку шаблонов умений.

Пустой шаблон

[table layout=auto width=auto][tr][td width=56px][img]http://sf.uploads.ru/mqLhr.png[/img][/td]
[td][b]Физическая атака[/b]
[hr][i][b]Цель:[/b] Укажите цель.[/i][/td][/tr][/table]

Пример заполненного шаблона

[table layout=auto width=auto][tr][td width=56px][img]http://sf.uploads.ru/mqLhr.png[/img][/td]
[td][b]Физическая атака[/b]
[hr][i][b]Цель:[/b] Страшная саранча.[/i][/td][/tr][/table]

Как сражаться: чтобы получше узнать все аспекты сражений, ознакомьтесь со страницей Механики боёв.

Рейтинг поста: 0

За помощь в обновлении информации до актуальной версии отдельная благодарность Tristan Moreau.

Рейтинг поста: 0