ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА ФОРУМ

Gates of FATE: Tears of Gargea — полностью авторский мир меча и магии. Несомненным плюсом такого форума является то, что не надо предварительно знакомиться с книгами или фильмами, но отсюда же вытекает и загруженность ознакомительных разделов информацией. Для решения данной проблемы и создана эта статья: краткое описание как всего мира Долины Врат, так и основных тем форума.

ВАЖНО!

Gates of FATE позиционирует себя как первую MMOFRPG. Посмотрев бои или квесты, можно заметить элементы настольных игр или классических MMORPG. Помимо привычных эпизодов игрок может прокачивать своего персонажа, улучшать классовые умения, крафтить предметы, фармить монстров, разгадывать головоломки и, конечно, вместе с друзьями весело рубить толстых Боссов во имя эпического и легендарного лута. Всё это происходит как автоматически через специальные программы (ничего скачивать не нужно!), так и под руководством GM, так как в техническом плане Gates of FATE сильно отличается от других форумов, будь то фэнтезийный или любой другой жанр.

В представленном создателями мире существуют два континента: Тум-феннас-Доре (Долина Врат) и Досуул Нан (За границами Долины). На данный момент все игровые действия происходят исключительно в Долине, которая, в свою очередь, разделена на две части: северный Трезен и южный Харадрен. Игру можно начать с любого места и города: посмотреть на доступную и интерактивную карту мира, а также почитать об основных городах можно в этой теме: ГЕОГРАФИЯ И ГОРОДА.

Изменчивый и волшебный мир Врат — дом для множества разумных существ. Расы обладают своими преимуществами и недостатками, и поэтому нельзя сказать, какая из них сильнее и обладает бо́льшим потенциалом. Чтобы решить, каким же будет ваш персонаж, следует ознакомиться с такой важной темой как СПИСОК СТАНДАРТНЫХ И ОРИГИНАЛЬНЫХ РАС. От человека и эльфа до минотавра и гарпии — каждой новой душе в Долине Врат будут рады!

Если вопрос насчет мира и населяющих его существ решен, то что насчёт сюжета? Если говорить о недавних событиях, то стоит упомянуть возвращение изгнанных три тысячи лет назад армии ледяных эльфов под предводительством Дь’Лонрака, оказавшегося Аватаром падшего бога солнца, обезумевшего Разоэнру. Эльф заручился поддержкой многих разумных монстров, и долгий мир Долины Врат был нарушен настолько, что одному из богов даже пришлось заключить весь мир в бесконечный повтор одного и того же года. К счастью, искатели приключений не только  разорвали петлю, но и победили злодея в схватке у Врат, соединяющих два мира. Но окончательная ли это победа над злом, или за пробуждением бога и восстанием изгнанной расы кто-то стоит?.. Скучать точно никому не придется: игроки могут влиять как на отношения между городами, скрепляя их союзами или обращая в войну, так и на мировые события. В кратком описании СЮЖЕТА можно найти информацию о происхождении мира, а также последние изменения в игре. Если же вы любите почитать хорошие истории, то смело знакомьтесь с ИСТОРИЕЙ И СОБЫТИЯМИ В МИРЕ, где подробно освещены все приключения игроков и то, какое влияние они оказали на глобальную расстановку сил. Для вникания в мир не обязательно, но чтиво интересное.

Как и в любом уважающем себя мире меча и магии, на форуме есть оригинальные мировые религии. Большинство жителей поклоняется пантеону Двенадцати Богов, выбирая себе покровителя по роду деятельности или характеру. Конечно, как тут обойтись без богов-отшельников, падших или демонов? Выбирая эту веру, ждите стандартного рая или ада с последующим перерождением.
Еще одна религия, менее популярная — Ски'ин, где превыше всего ставится гармония, а умершие вплетаются в ткань мироздания.
А может быть ваши боги, подобно Инари, покровительнице девятихвостых лисов, пришлые в Тум-феннас-Доре? Пускай РЕГИЛИЯ не слишком животрепещущая и популярная тема в постах игроков, однако же её присутствие само по себе придает особую живость и шарм этому миру.

Если для вас религия не так интересна, то безусловно остро встанет вопрос о магии. С физическими атаками, приёмами и оружием понятно, но что с искусствами, лежащими за гранью физики? О МАГИИ И ДУШАХ — тема, которая заинтересует всех, кто решит связать своего персонажа с искусством чар, исцеления или призыва.


Во вселенной Долины Врат не только каждый МЕСЯЦ, но и ГОД имеет свое уникальное название. К сожалению, при создании персонажа вы не можете выбрать свой месяц рождения, так как каждый из двенадцати имеет собственный бонус в механической части игры: какой-то добавит единичек в Выносливость, Интеллект и другие характеристики, а какой-то поможет получать чуть больше монет в награде за счет своей Удачи. Месяц рождения выдается случайным образом администрацией после одобрения вашей анкеты.

Если вы хотите связать имя своего персонажа с какой-то конкретной деятельностью, то ОРГАНИЗАЦИИ станут хорошим подспорьем. Принадлежность к известному сообществу почётно в определённых кругах, и ваш персонаж вполне может занять важную должность в городе, сосредотачивая власть в своих руках. Помимо этого, при выполнении некоторых квестов персонажам, состоящим в организациях, может полагаться дополнительная награда.


Как было сказано ранее, Gates of FATE позиционирует себя как первую MMOFRPG. Почти каждый участник обладает «механической карточкой персонажа» — специальным окном, созданным по типу окна персонажа в играх MMORPG, где можно снимать и надевать экипировку, распределять Очки Таланта по характеристикам и умениям, создавать новые вещи, коллекционировать предметы и достижения, а также отслеживать вашу репутацию в разных городах.

На одном только движке QuadroSystems было бы очень трудно реализовать все замыслы администрации, поэтому к форуму был подцеплен ещё один хостинг fennas (феннас) или резервный форум. Именно через него работают карточки персонажа в профиле, создаются и пересылаются предметы. Там же расположены лавки с различным товаром, питомник, рынок, аукцион и многое другое. Для использования функционала не нужно скачивать сторонние приложения — после того как вашу анкету примут и вы заполните соответствующие дополнительные поля, нужно будет зарегистрироваться на феннасе и оповестить об этом администрацию. О том, как проходит регистрация и как решить возможные проблемы, можно почитать здесь: МЕХАНИЧЕСКИЙ АККАУНТ. В этой же теме описано, как читать книги в инвентаре, как распределять Очки Талантов, менять титулы и многое другое.

ВАЖНО!

Участие в механическом функционале проекта — дело сугубо добровольное! Хоть для того, чтобы полноценно почувствовать проект, и нужно иметь механический аккаунт феннаса, участвовать во всех этих «технологиях будущего» не обязательно: игрок может спокойно играть в эпизодах, сражаться в литературных боях, принимать квесты без механических поединков. При постоянном обновлении системы администрация прекрасно понимает, что такая изменчивость может нравиться далеко не всем.

Если игрок решил участвовать в механической системе, то он может выбрать из восьми стартовых классов, список которых приведён ниже. При развитии своего персонажа и распределении Очков Таланта, можно взять второй, смешанный класс и стать чем-то новым. В теме ТАБЛИЦА УМЕНИЙ И КЛАССОВ приведено подробное описание всех классов, которое поможет вам выбрать в каком направлении развивать своего персонажа. Ваша Чародейка может стать Ведьмой, Рыцарь — Самураем, а Жрец — Инквизитором. Выбирайте на свой вкус!

СПИСОК КЛАССОВ, ДОСТУПНЫХ НА НАЧАЛО ИГРЫ



РЫЦАРЬ


ЗАКЛИНАТЕЛЬ


ЧАРОДЕЙ


ЖРЕЦ


ЛУЧНИК


АССАСИН


БОЕЦ


УЧЁНЫЙ

Не стоит бездумно присвистывать информацию о городах: от того, откуда ваш персонаж родом, может многое зависеть. На форуме действует автоматическая система репутации: в зависимости от родного края и поступков персонажа, изменяется его репутация с городами - где-то герой будет встречен с почестями, где-то ему дружелюбно улыбнутся, а где-то с радостью повесят. Репутация влияет как на отношение городов к персонажу, так и на глобальную политику: шкала доверия от действий игроков может упасть настолько, что начнётся затяжная война. Подробнее прочитать в теме РЕПУТАЦИЯ В ГОРОДАХ, а наглядно посмотреть на нынешнее соотношение сил можно здесь, в разделе ОТНОШЕНИЯ МЕЖДУ ГОРОДАМИ.

Кстати, советуем выбрать профессию своему персонажу. Игроки, чьи герои достигли мастерства в своём деле, каждые сорок минут (а при специальных бонусах и чаще) на своих экранах будут видеть иконку кирки с золотой рудой: нажав на неё, можно будет автоматически собрать в карточку случайный ресурс по своей специальности.
Помимо кирки, во время специальных мероприятий (ивентов) могут попадаться и другие предметы, а то и работать «награды дня», когда за каждый день игры можно получить особые предметы. Совсем небольшой раздел ПРАЗДНИКОВ поможет вам сориентироваться, когда ждать очередного ивента и сражений с новыми монстрами.

ВАЖНО!

На данный момент все бои с механикой ведут GM, от игрока требуется лишь написать, какие умения они используют: ответные удары противника и подсчёт урона ложится на плечи Мастера Игры. Однако в настоящий момент ведётся разработка полностью автоматического боя, чтобы игрокам не надо было ожидать ответа: программа бы моментально выдавала результат и предпринимала ответный шаг.

Если же вы любите считать урон, создавать стратегии и просто очень заинтересовались боевой системой форума, то непременно загляните в тему СПРАВКА ПО МЕХАНИКЕ. Она состоит из нескольких разделов:

- Основные правила, где вы можете узнать, как играть за приглянувшийся класс, что происходит во время боя и кто первым ходит, как восстанавливается количество жизни и маны и много других интересных нюансов.
- Правила игры за основные классы, так как все классы отличны друг от друга. Можно легко упустить, что если вы взяли вторым классом лучника, то придётся расстаться с любимым оружием и взять лук или арбалет, чтобы использовать все умения.
- Оформление боёв разъяснит, что за разноцветные шкалы у вашего персонажа, как вставлять шаблоны умений и наглядно покажет статистику боя.
- Технические детали рассказывает о характеристиках персонажа: Силе, Ловкости, Интеллекте, Защите, Выносливости, Воле и Духе. А ещё тут есть большие страшные формулы, но они словно экспонаты в музее: можно только посмотреть, применяются они автоматически и знания не требуют.
- О монстрах - игровая классификация врагов, с которыми вам придётся столкнуться.
- Пассивные способности обязательно пригодятся вашему персонажу: именно здесь описаны бонусы от расы и месяца рождения.
- Отрицательные эффекты - то, что будет влиять на вашего персонажа и после выхода из боя. Понять, что с вашим персонажем что-то не так, очень просто: у аватара появится специальная иконка.

Итак, если вас заинтересовал наш форум и вы решили зарегистрироваться, то можно задаться разумным вопросом: а что делать после принятия? Чем заняться в этом мире в первую очередь, как прокачивать уровень и продвигать историю своего персонажа?

Если вам хочется личных эпизодов, но нет конкретной идеи, то специально для вас создан конкурс-вдохновитель — ТЕМА МЕСЯЦА. На победу имеет шанс каждый, даже если вы не успели завершить свой эпизод до конца.
Но, скажем, у вашего эпизода (не обязательно по теме месяца) появились трудности, или вы захотели добавить непредсказуемый сюжетный поворот, то можно воспользоваться случаем и ПРИЗВАТЬ МАСТЕРА ИГРЫ, который создаст литературное событие или механический бой, а то и просто вмешается в ваш эпизод и привнесёт что-то неожиданное.

В первую очередь советуем вам присмотреться к РЕМЕСЛЕННЫМ КВЕСТАМ — это выбор одной из профессий для вашего персонажа. На данный момент предлагается выбор между Алхимией, Писарством, Ювелирным, Кузнечным и Портняжным делом. Рекомендуем пройти один из квестов в первую очередь для того, чтобы у вас появилась возможность автоматически собирать ресурсы (см. выше, где иконка с киркой и рудой).
Особняком стоит Археология — лицензия на это дело стоит дороже чем на обычные профессии, но с ней не придётся отписываться на специальных уроках. Овладев профессией археолога, ваш персонаж может проходить квесты на поиски сокровищ, если соберёт достаточное количество обрывков карт.
Научиться первой профессии можно бесплатно, но, чтобы овладеть другими, придётся заплатить; для этого нужно приобрести специальное разрешение, которое можно найти в одной из лавок.


Обязательно загляните в ТАВЕРНУ КВЕСТОВ, где проходит запись на все игры с GM. Помимо сюжетных квестов, здесь всегда можно взять задания по каждому из восьми основных классов: отличный способ заработать денег и получше узнать своего персонажа!

Если хотите добавить уникальности своему персонажу, то советуем приглядеться к ОРИГИНАЛЬНЫМ УМЕНИЯМ, позволяющим разбавить стандартные классовые атаки. Вам хочется обрести неуязвимость при фатальном ударе, взрывать трупы врагов или просто призвать некрокурицу? За определенную плату оригинальные умения позволят вам воплотить мечты!

Хотите ещё большей оригинальности, то старайтесь успеть в СЕЗОН БИОГРАФИЙ — игру с GM, где обыгрывается знаковая ситуация из прошлого вашего персонажа. По итогам эпизода вам будет дан выбор из уникальных (таких действительно больше ни у кого не будет) пассивных умений. Стоит следить за новостями и ловить момент, чтобы получить такой редкий и ценный дар.

И разве можно представить героя RPG без питомца, а то и нескольких? Верные соратники могут как помочь вам в битве, так и вылечить или унести с поля боя. ПИТОМНИК постоянно пополняется, но благодаря тому, что можно приобрести неограниченное количество питомцев, не бойтесь тратить деньги — в любом случае окупится! Иногда друзей наших меньших можно получить и другим путем, не только денежным: порой хозяйке питомника может потребоваться помощь, о чем она сообщает посредством ДОСКИ ОБЪЯВЛЕНИЙ, где можно получить самого питомца, детскую или взрослую особь, либо же скидку на покупку. А в теме МЕХАНИКА ПИТОМЦЕВ можно почитать конкретнее о функционале.


Нашли друзей и теперь хотите сражаться бок о бок вместе с ними? Или вам не нравится чувствовать себя одиночкой? Тогда создайте свою КОМАНДУ АВАНТЮРИСТОВ или присоединитесь к уже существующей! Некоторые квесты и бои — соответственно, и награды — доступны только командам.

А может, вы хотите поучаствовать в эпическом походе на сильного босса? Периодически города Долины Врат собирают ЭКСПЕДИЦИИ НА МОНСТРОВ: после пожертвования определённой суммы, игроки вместе с армией NPC идут в лобовую атаку на разъярённого монстра. Выживут только самые стойкие, но оно того стоит!

Кстати о деньгах: всегда хочется всего и сразу, но кошельки персонажей пустеют со скоростью света. Быстро набрать звонкого серебра поможет РАЗДЕЛ ЗАРАБОТКА. Когда закончились квесты, но денег нужно больше, этот раздел поможет активным игрокам получить от десятка до нескольких тысяч монет.

Для игроков с механическим аккаунтом приготовлена небольшая игра. Иногда хочется заняться чем-нибудь полезным, но писать лень или нет возможности: значит, пришло время для РЫБАЛКИ, где можно и время убить, и полезных вещей наловить. Вперёд, в погоню за золотым карпом и записками с просьбой о помощи!

На этом наша статья завершается. Надеемся, вам стало проще и понятнее представить, что за это ролевая и чем здесь можно заняться. И если вам по душе и MMORPG, и FRPG, то мы надеемся на знакомство с вами! До встречи в игре!

АКЦИИ | НАШИ ИГРОКИ | ПРАВИЛА | ШАБЛОН АНКЕТЫ | НОВОСТИ АМС | ЗАНЯТЬ ВНЕШНОСТЬ

Задайте свои вопросы или свяжитесь с администрацией

Отдельную благодарность за написание сей прекрасной статьи
хочется выразить игрокам форума: Tristan Moreau и Savagar Soventrin.



Рейтинг поста: 13