Хаерфит невольно обернулся, уперев взгляд в Ирис, после чего его словно парализовало. Он застыл на несколько мгновений. Его воспоминания вспомнили и вкус зелья, после которого по телу растеклось тепло, и само сражение, и силуэт уходящий жрицы. Жрицы, которая шла к своим воинам, не отсиживаяь в госпитале. Она шла на смерть вместе с теми, кого хотела защитить.
- Да, конечно. - Тёмный эльф положил свои руки чуть ниже талии лисы, после чего присев, вытолкнул её на лошадь. После сделанного, седовласый посмотрел на Элиану, с которой тоже пришлось бы идти. Люмбер уже мог закончить эту операцию по спасению, но, увы, его любопытство в каждом деле всегда брало верх. Он относился к тому типу существ, для которых процесс, гораздо важнее результата, например, как и в сексе - не все любят детей, но все любят совокупляться.
Люмбер был облачен в эбонитовый доспех, не сковавший его движение, но из-за этого, в его броне было достаточно брешей и опытный кинжальщик вполне сможет понять это, дабы загнать свой стилет куда-нибудь в шов. На голове у него был шлем, закрывающий все лицо, не считая глаз, так же в нем были прорези для того, что бы, не задохнуться. Примечательно, что у люмбера не было никакого походного мешка, лишь набедренная сумка. О, эта сумка являлась настоящей сокровищницей, там находилось всё, начиная от еды и заканчивая небольшими капканами, ведь она была бездонной и имела необычайную ценность для люмбера, так же в ней были три специальные клетки с питомцами. Найти такие было тяжело, но один опытный маг сумел сделать их, а после продать Хаефриту за очень хорошую цену. Кто знает, как меняется пространство внутри сумки, кроме безумных магов? Конечно, никто. Бросив взгляд на своих спутников, люмбер обрадовался тому, что из всех его случайных компаний, эта казалась самой адекватной, хотя, может Элиана тоже впадет в бесячье безумство битвы, кто знает. По крайней мере, она не стала качать права, рваться в бой, да и вообще проклинать все вокруг.
- Итак, мы имеем огромное преимущество. Вряд-ли похитители додумалась взять телеги, дабы как можно быстрее доставить груз в Ваэддиар. - Лицо люмбера вновь озарила улыбка. Он знает дороги Эстелла и Ваэддиара как никто другой. - Мы не пойдем за ними в горы, ни в леса, мы пойдем по главному тракту. Когда тебя преследуют, время не идет тебе на руку, особенно, когда ты ведешь людей. Это морально тяжело, потому что ты думаешь о том, что из-за любого дерева может показаться арбалет. Дорога к Ваэддиару одна, и они в любом случае пройдут по ней. Окрестности города люмберов плохо патрулируются днем, все из-за солнечного света, а идти ночью к тёмным эльфам безумство, даже если бы ты вез груз для верховной жрицы.
Хаефрит отодвинул край своей бездонной сумки до размеров бочки и вытащил оттуда клетку с вороном, поле чего, достал из набедренного кармашка записку. Стоит-ли говорить, что даже если пути "мышей и котов" не пересекутся, старые друзья сделают все, что бы груз не дошёл, а может и дошёл? На самом деле, люмбер до сих пор не мог просчитать всех исходов этого приключения. Можно было убить покупателя в Ваэддиаре, подставив банду разбойников, можно было самому продать рабов, выиграв гораздо больше золота. В конце концов, можно договориться даже с преступниками, которые вели людей. Письмо было привязано к лапе ворона, и люмбер коснулся того, что-то нашептав, после чего птица взмыла вверх, отправляясь к месту назначения. Хаефрит медленно пошёл, привязав свою лошадь, за лошадью Ирис, а сам взял коня лисы за уздечку, обернувшись, дабы убедиться в том, что Роланд не отстает, он двинулся в путь.
- Идти сквозь леса и болота в это время очень рискованно, сейчас месяц изумруда, а значит, практически все животные беременные, начиная с кабанов и заканчивая волками. Если мне не изменяет память. В этот период, они крайне агрессивны, а если еще учесть складки местности. Я не знаю, какую сумму им предложили, я бы не согласился. Пускай думают, что мы преследуем их.
Хаефрит мог идти очень долгое время, его мышцы и тело были готовы к этому, лишь изредка он залазил на лошадь дабы ноги смогли хоть как-то отдохнуть, но, ему этого вполне хватало. Иногда он доставал склянки ярко лазурного цвета и выпивал, они помогали ему в пути. Так же он раздал всем белые шарики, сделанные в большинстве своем из молока хлеба и соли. Рассасывая его, восполняешь соль в своем организме, и жрице не придется тратить свою энергию на восстановление сил группы.
Изменение репутации () поста #0