..объявляется открытым!
Что такое "Сезон биографий"?
Как многие знают, на форуме первоначально планировалось выдавать игрокам "умения по происхождению" - это пассивные навыки, которые бы влияли и на игру, и на боевую систему. Ярким примером того являются умения в акциях на правителей:
[умение от происхождения]
Дитя Матери Природы
Девушка ощущает присутствие каждого существа в пределах Холлентаура.
Шанс блокировки удара одного противника 50%, если бой происходит на территории Запретного Леса.
Данная способность, конечно же, не отличие именно правителей - она открыта всем и каждому. Все умения уникальны, поскольку выдаются, основываясь на биографии вашего персонажа.
Но мы, к сожалению, не Санта-Клаусы - не дарим такие способности. Их ещё надо заслужить. А как? Очень просто! Отыграть эпизод, тет-а-тет с Мастером Игры.
Вмешательство иных лиц (игроков!) в ваш отыгрыш возможен в очень крайнем случае, если ваша биография очень тесно завязана с другим персонажем и ни одного яркого момента в ней без него не проходило. Если в вашей биографии есть такой персонаж, но его нет на форуме (не пришёл по акции, либо по вашей биографии в прошлом он умер и его быть не может), тогда его место займёт Гейм Мастер. В ином случае, администрация имеет право добавить иного игрока в эпизод (по личной просьбе к этому игроку) на несколько постов.
Вся игра проходит "развилками". Мастер Игры даёт персонажу выбор, поступить так или иначе. Если при выбора момента на отыгрыш, игрок указал, как должен закончится эпизод, то в конце игры он так и закончится: однако в зависимости от его выбора в развилках, могут измениться какие-то ньюансы, что-то, влияющее на события в эпизоде. (Например: в вашем эпизоде ваша деревня должна сгореть. Она и сгорит, но благодаря вашему выбору кто-то из жителей деревни может выжить или умереть, какая-то ценность сохраниться или разрушиться и о ней больше никто не узнает, вы можете прослыть героем или трусом. И так далее.)
Для того чтобы участвовать в сезоне, необходимо скопировать шаблон ниже и ответить на поставленные вопросы. Отнеситесь к заполнению шаблона со всей строгостью!
Самый яркий момент вашей биографии, который вы бы хотели отыграть:
В обязательном порядке об этом моменте должно быть написано в вашей анкете при принятии. Если как такового момента нет, либо он завязан с каким-то другим игроком (не НПЦ), вы можете дополнить свою анкету по просьбе к администрации.
О моменте копируйте цитату из биографии.
Особенности момента:
Что окружало персонажа во время действа? На какие мелочи вы бы хотели, чтобы мы обратили внимание? Какие персонажи-нпц окружали вашего героя в тот момент? Любые мелочи будут важны. Если есть такая возможность, то постарайтесь описать поподробнее характеры НПЦ, которые могут как-то влиять на игру вашего персонажа, чтобы Мастеру было проще влиться в именно вашу историю.
Местоположение:
В каком городе, на какой территории, в каком месте. Уважительная просьба, указывать более точно место. Если вы не знаете, где ваша деревня, посёлок, храм и так далее расположена - посмотрите на карту (см. боковая панель форума) и выберите приблизительное место. В итоге может выйти так "Деревушка между Везеном и Льесальфахеймом, принадлежащая к территории Везена". Если есть желание, можно так же дать название это деревушке, посёлку, храму, описать его особенности.
Если вы родом из основного города, то необходимо точно указать из какого района: центра или окраин.
[b]Самый яркий момент вашей биографии, который вы бы хотели отыграть:[/b]
[b]Особенности момента:[/b]
[b]Местоположение:[/b]
Изменение репутации () поста #0