– Я же говорил, что этот титул нужен мне, как крабу накидка от солнца.
Девушка столь резво приподнялась на локтях, что у наемника не оставалось выбора, кроме как отдернуть свою голову с её плеча, после чего испытав не самые приятные ощущения в груди под тяжестью массы её с силой навалившегося тела. Непонимание в глазах цвета морской волны сбивало с толку.
– Ты не совсем прав, Кайрон. Ты хочешь видеть лишь отрицательные стороны, но подумай и о положительных. Твой титул героя может так многое тебе дать. После битвы у врат каждый из вас заслужил народное уважение, любовь своих земляков. Да и школа твоего отца теперь полагаю стала куда более популярным местом. – с каждым словом в душе дворянки поднималось нечто, сродни восхищению, однако этот свет, казалось, совсем не отражал искренности. – Тебе даже не обязательно оставаться наемником. Подумай, как сможет изменить твою жизнь привилегированная работа, большие связи... даже твои встречи с правительницей теперь наверняка обретут иной формат. У тебя есть возможность обеспечить лучшую жизнь не только себе, но и своей семье: честь, положение, доброе имя... – её глаза лихорадочно заблестели, пока она все активней напирала на своего любимого. Пожалуй, это был первый раз, когда Карйон видел (но, возможно, не понимал) насколько важными все эти вещи оставались лично для неё. – Заткнуть за пояс всех, кто похоронил тебя на дне жизни, кто пытался втоптать тебя в грязь, чтоб-... – по выражению морды зверочеловека она поняла, что слишком заговорилась и хватила лишнего. Показала часть своей дремлющей, жестокой натуры, готовой пойти на многое, ради возвращения утраченного статуса и положения. Сашерисса осеклась, гася разбушевавшееся внутри пламя. Выпятив губы уточкой, она быстро взяла себя в руки, смутившись и, на выдохе, пробубнила остаток своей фразы, – ...-бы показать, что ты далеко не хуже этих напыщенных хранителей древних кровей!
Девушка уткнулась лбом в плечо любимого, действительно ощущая неловкость за свое выступление. Она не стремилась надавить на него или подтолкнуть к выбору, о котором наемник будет однажды сожалеть. Ей страшно хотелось, что хотя бы в его жизни все сложилось прекрасно и титул героя был бы лишь первым из его шагов на пути к счастью, которого, мужчина, несомненно заслуживал.
– Я не хочу, чтобы ты стал посмешищем в их глазах... – охотница произнесла это в плечо зверочеловека так тихо, как только могла. Она надеялась, что Кайрон не расслышит её слов, поскольку пояснить их значение девушке совсем не хотелось.
Они заговорили про обязанности и иной вариант их встречи, уже на богатом приеме, в других ролях и статусах. Сашерсса сомневалась, что муж так бы просто допустил её шашни с наемником за своей спиной, но все же ответ любимого заставил её вновь улыбнуться.
– Отбил бы у мужа и всего делов.
– Да ты просто чудовище, Вулл! – наигранно осудив мужчину за подобные действия, она приблизилась, заглянув в его глаза, – Разрушить семью из великого чувства любви? Не представляла тебя в роли злодея. Неужели ты так меня любишь? – их губы соприкоснулись прежде, чем зверочеловек бы успел дать свой ответ. Девушка и так знала каким он будет.
Изменение репутации () поста #0