1 (2020-04-17 09:44:17 отредактировано Somebody)

Кграторкризсаль/Лапочка, Дракуль

Возраст:
Выглядит на возраст мягкой игрушки.
Пол:
Мужской
Ориентация:
Асексуальный/ая
Раса:
Одержимый/Одержимый

Механический класс:
Заклинатель

Социальные классы:

https://gof.su/forum/extensions/gof_game/social_img/29-diplomat.jpgВы умеете общаться с людьми, находить компромиссы и договариваться. В большинстве споров ваш подвешенный язык склоняет чашу весов в вашу пользу.

Дипломат

https://gof.su/forum/extensions/gof_game/social_img/44-kultist.jpgВы многое знаете об истинных демонах, запретных или даже выдуманных "божествах". Неважно, открыто ли говорите о своих предпочтениях или скрываете их, но зловещие ритуалы и тёмные таинства играют большую роль в вашей жизни, а вера в указываемый ими путь непоколебима.

Культист

https://gof.su/forum/extensions/gof_game/social_img/47-otrebe.jpgВы выглядите настолько жалко, что даже гнусные бандиты погнушаются к вам приставать. Жизнь была беспощадна, и с вас просто нечего взять. Некоторые люди проявляют доброту и слабость к такому убожеству, но другие предпочтут избегать любых контактов, а то и проявят агрессию.

Отребье

Оружие:
Голем Губерт. Высокая (под 190 см), максимально похожая на человека фигура (две руки, две ноги, голова, хвоста нет) закутанная с ног до головы в одежду или в её подобие. Крепкий до невозможности, но при этом не слишком ловкий. Голем и оружие ближнего боя для управляемого им одержимого, и верный скакун по совместительству. Без Дракуля не способен на какие-либо самостоятельные действия.
Из приятных мелочей: может говорить то, что ему мысленно передает его мягенький повелитель.

Выглядит как небольших размеров (сантиметров десять на двадцать с хвостом) маленькая потрёпанная кукла дракуля. Рожки, лапки - набиты более плотно и укреплены, чтобы держаться в аналогичном оригинальному животному положении и не опадать. Не раз штопалась, менялись пуговицы глаз, нос. Внутри, под огромным количеством слоев нитей запрятан достаточно увесистый камень - чёрный, как первородный грех. То главная причина по которой игрушечный дракуль способен двигаться и строить козни против всего мира.

После того как Мицатер умудрился взобраться едва ли не на вершину "пищевой цепи", многие демоны-контрактники решили что и им по силам совершить если не то же и самое, то нечто схожее. И наш герой с благозвучным именем Кграторкризасль, был одним из них. Но преисподняя место жестокое - настолько, что даже исполняя мечты, оно настолько сильно извращает их, что становится страшно. Поэтому вместо того чтобы повторить подвиг с позволения сказать кумира, Кграторкризасль стал служить ему. И это стало для него новой целью. Не слишком умный, не слишком глупый, он трудился в поте лица своего и его жертв, недосыпал, недоедал и скорее не благодаря, но вопреки всему этому двигался к цели. Пока однажды, в момент его исключительной слабости...
Но обо всём по порядку.
Зачем обращаются к демонам-контрактникам? Конечно, ради исполнения желаний. Деньги, слава, внимание привлекательных особ, а то и кое что более радикальное вроде убийств. Но иногда в практике потусторонних созданий встречаются и заказы куда более сложные, тонкие и оттого - продолжительные. Конечно, относительно, потому как и всё остальное в этом мире, имеет свою, иногда не очевидную цену. Итак, когда казалось, что жалкое подобие жизни вошло в свою инфернальную колею, произошло то, что сумело потрясти до глубины его новообретённой (по призыву, конечно) души. Речь шла о престранном контракте, который навскидку обещал баснословную выгоду - необходимо было всего лишь оказаться в круге призыва. Это было невероятно, просто феноменально - настолько, что казалось будто это явная ошибка какого-нибудь начинающего демонолога, что, похоже, обещала стать для него последней. Не долго думая, Кграторкризасль бросился выполнять контракт, уже предвкушая награду, но...Его обманули. Провели, как человеческого младенца. Используя уловки, его тотчас же по явлению связали по рукам и ногам. То были члены могущественного, но крайне не многочисленного культа демонологов. Даже хуже - они были семьёй.
Торговое объединение Блэкбёрнов на протяжении многих поколений практиковались в создании связей - с помощью контактов, договоров, обещаний и родства. Они добились в этом столь больших успехов, что начали вызывать ужас. Их за глаза начали сравнивать с демонами. Подобное сравнение подтолкнуло их обратить внимание с мира живых в потусторонний. Нашлись те, кто помогли им понять азы (в последствии эти несчастные пропали без следа, несмотря на то что были не последними людьми в области магических искусств), а дальше - со скрупулёзностью к деталям и въедливостью они стали покорять преисподнюю. В процессе их численность серьёзно упала, равно как и нажитое непосильным трудом состояние - труды по демонологии были не самым дешёвым чтивом. Но в конечном итоге те немногие оставшиеся в живых Блэкбёрны добились невероятного мастерства во взаимодействии с демонами. И тогда почти все они попросту пропали с глаз общественности. Но, судя по всему, не бесследно...
Кграторкризасля вселили не в могучие доспехи, даже не в стоящего в комнате призыва голема (который должен был в случае необходимости помочь справиться с вышедшим из-под контроля демоном), но в крохотную, нелепую игрушку. Это очень разозлило Кграторкризасля. Он, оказавшись в этом мире жаждал разрушать, а в столь тщедушном тельце много не навоюешь. Как оказалось, ему предстояло не развращать и обращать в пыль, но наставлять и советовать. Его ждало вечное служение ребёнку, который с помощью Кграторкризасля должен был стать тем, кто полностью подчинит себе демонов и сможет повелевать даже сильнейшими из них. Почему-то этот процесс был преподнесен как "дружба".
Время шло. Некогда бывший ребёнком Бартеломью Гаст (по материнской линии Блэкбёрн), уверенно двигался по пути якшающегося с потусторонним мага. И якшался, к слову, успешно - он уверенно двигался к цели. И всюду, куда тот ни шёл, его сопровождала та самая игрушка из детства в которой притаился Кграторкризсаль. Много советов им было дано - тёмных и злых, полезных и очень полезных. Многие нюансы о жизни в преисподней стали известны, что позволило Блекбёрнам пленить еще многих и многих. Но некоторые навыки перенял у своего протеже и Кграторкризасль - всё таки Бартеломью был истинным сыном своей матери, унаследовав настоящий дар убеждения. Немного от него оказалось и во владении игрушечного демона.
Но всё когда-нибудь заканчивается. Одна из попыток призыва сорвалась из-за нагрянувших в логово демонологов стражи. Блэкбёрны, понимая чем может обернуться пошедший не так призыв, ринулись в бой, но оказались попросту сметены. Тогда произошёл невероятной мощи взрыв, что разметал всех вокруг - и демонологов, и служителей порядка. Досталось всем. Пострадал и Бартеломью Гаст. В последние минуты своей жизни, придавленный обломками, он возненавидел доселе постоянно ставивший ему преграды мир и в последний момент перед исполнением его предназначения, убивший его, отдал команду своему единственному оставшемуся поблизости "другу" - разрушить мир или поставить его на колени. Помогать ему в этом должен был чудом оставшийся более-менее целым голем. И за этот последний контракт Бартеломью расплатился своей душой.
Но как известно говорить всегда проще, чем делать...Ныне полностью свыкнувшийся со своим новым именем Дракуль, а ранее Кграторкризасль, взял под контроль голема Губерта и отправился прочь. Скоро должны были подоспеть новые отряды стражи, а светиться перед ними новоиспечённому покорителю мира было не с руки.

Вредный, едкий и откровенно противный. Ведёт себя так, словно ему уже принадлежит весь мир - осталось всего лишь всех в этом убедить. Но даже так, одержимому хватает ума лебезить и притворяться, когда в этом есть необходимость. Изворотлив, относительно умён и хитёр. Предпочитает компанию тех, кто пляшет под его дудку, что в принципе объяснимо. Любит доминировать. Не любит другие мягкие игрушки.

РПГ-топ

Somebody once told me the world is gonna roll me...

Рейтинг поста: 2

Доброго времени суток.

Somebody пишет:

ритуала воскрешения

Воскрешение в литературном аспекте - вещь крайне сложная и ирреальная для большинства населения Долины. Как только тело погибает, душа очень быстро распадается на пыль души и поглощается Вратами. В теории, есть возможность задержать душу на некоторое время специальными шаманскими или жреческими обрядами и молитвами, но если тела владельца не реанимировать (в классическом понимании), то душа, как было сказано, распадается и утекает. Запечатать душу умершего обратно в уже мёртвое тело или иной предмет также нельзя - она, фактически, неузвима для воздействий, за исключением божественного вмешательства. Именно поэтому души умерших и не числятся в числе сущностей, участвующих в процессе ритуала одержимости.
Фактически, согласно расе, одержимым предмет может быть лишь несколькими сущностями: призраками, демонами и духами (стихийными и им подобным). В данном случае подошёл бы призрак, но они, как явление, практически не изучены и причины их появления и существования носят подчас спекулятивный характер. Разумность призраков также бывает весьма относительна. Некоторые помнят часть своей жизни и способны, в том или ином роде, коммуницировать с окружением, а некоторые слишком поглощены своими переживаниями. Но в большинстве случаев - они крайне агрессивны.

Somebody пишет:

/Единственный и Неповторимый Великий Возрождённый Некромант, Глава уничтоженного Салазаром Прескоттом,

Вероятно, у него было имя, вам не кажется? :)

Somebody пишет:

Помимо невидимых - внешних, что приводят фигуру в действие

Так эти внешние нити существуют? Исходя из описания выше, это лишь иллюзия, создаваемая походкой персонажа.

Somebody пишет:

Тебе бы сидеть на красивом чёрном троне, повелевать услужливыми прихвостнями, а в свободное время творить темные делишки, да воскрешать мертвецов.

Почему у персонажа появились такие мечты?

Somebody пишет:

Правда, главный герой на белом коне не ты. Ты – это тот, кто ходит на семинары по демонам, духам и призракам, проводит полевые испытания и занимается прочей опасной для жизни в целом и целостности психики, души и тела в частности. А все для того чтобы с помощью знаний подготовить ему ловушки - желательно такие, которые помогут припечатать неприятеля.

Кто на ком стоял? (с)
Я поняла, что речь идёт о неком гипотетическом герое "Светлых сил", а персонаж - всеми силами учится на "тёмной стороне" с целью помешать ему в качестве миньона. Однако, из данного отрывка абсолютно неясно, как он спутался с некромантами вне закона, почему именно с теми, кто вне закона ("легальные" некроманты вполне существуют в Эстелле и входят в состав различных городских подразделений за исключением Ордена Цельпа и, пожалуй, Стражи.) и как он их вообще нашёл. И в чём вот этом всём мотивация персонажа, помимо "не буду лукавить, мне хочется править"?

Somebody пишет:

(а может и заключенного договора с потусторонними силами, которые доселе не работали

С какими силами и почему не работали? Откуда это пошло быть?

Somebody пишет:

Ведь ты на самом деле не руководитель, а всего лишь тот, кто его подменяет, пока самому ему нужно срочно отлучиться по каким-то очень важным делам

Почему была выбрана именно такая пешка?

Somebody пишет:

А всё потому что буквально перепутали с главой клана некромантов, в которого был переодет при смерти.

Я допускаю, что ни один из выживших послушников не знал своего "владыку" в лицо (а то и по имени), но хватило бы им знаний или умений, чтобы просто "поднять" труп в качестве нежити, не говоря уже о вселении чего либо в куклу - куда более сложному процессу? Неумелый ритуал в данном случае просто не состоится.

Итого, данную анкету, в том  виде, в котором она на данный момент пребывает, я не могу принять ввиду того, что неправильно понят концепт расы и очень много логических и сюжетных лакун.
Я бы могла бы вам предложить остановится на простом человеке - послушнике (адепте) из этого культа, что амбициозно (назовём это так) решил возглавить сильно поредевший культ, полный, как уже сказано,

альтернативно одаренных умом и сообразительностью послушников.


Прошу только учесть, что в самом Эстелле как таковых шаблонных "злых" некромантов практически не осталось, так что вероятнее всего культ находится где-то на границах или в неком медвежьем углу.
Другой вариант заключается в отказе от активного участия господина Прескотта в судьбе культа и перенос места действия в Льесальфахейм. Тамошним Хранителям Древа очень сильно докучают некроманты различного пошиба, что стали удивительно активны после падения Везена.

http://s5.uploads.ru/t/fGdH8.png



Куплю/выменяю рыбу
Куплю [Закристаллизованная в мёде пчела]
Куплю [(Е) Огранённый аметрит]

Рейтинг поста: 3

3 (2020-04-14 09:09:07 отредактировано Somebody)

Nissaranirr Shaarakul пишет:

Доброго времени суток.

Дратути.
Ола!
Алоха!

Nissaranirr Shaarakul пишет:

Воскрешение в литературном аспекте - вещь крайне сложная и ирреальная для большинства населения Долины.

Тут скорее имелось ввиду: поймать призрака и запереть в чем-либо. Это не говорилось прямо, но, учитывая ответы в гостевой, подразумевалось. Учитывая что то будет запертый дух (отсюда и потеря памяти, которая упомянута была в факте отсутствия имени как такового). Ну а со злобностью что-нибудь придумаю.

Nissaranirr Shaarakul пишет:

Вероятно, у него было имя, вам не кажется? :)

Конечно! Том. Хорошее имя для некроманта. Лучшее из всех что есть.

Nissaranirr Shaarakul пишет:

Так эти внешние нити существуют? Исходя из описания выше, это лишь иллюзия, создаваемая походкой персонажа.

Я запутался в своих словах, как в вышеобозначенных нитях так, словно они реально существуют!
Распутал(ся). Надеюсь.

Nissaranirr Shaarakul пишет:

Почему у персонажа появились такие мечты?

Потому же что все почему-то метят во власть, а не в дворники, например. Иллюзия того что там, у них - лучше. А может и не иллюзия...кто будет там, маякните. Вдруг это распространённая ошибка!
Словом, добавил.

Nissaranirr Shaarakul пишет:

Я поняла, что речь идёт о неком гипотетическом герое "Светлых сил"

Кек. Ну вообще-то речь идёт о конкретном герое светлых сил Салазаре Прескотте.

Nissaranirr Shaarakul пишет:

Однако, из данного отрывка абсолютно неясно, как он спутался с некромантами вне закона, почему именно с теми, кто вне закона ("легальные" некроманты вполне существуют в Эстелле и входят в состав различных городских подразделений за исключением Ордена Цельпа и, пожалуй, Стражи.) и как он их вообще нашёл.

Ну, это всегда можно расписать. Собственно...сделано)
На всякий случай объясню - даже темным организациям нужно пополнять свои ряды. Вот на таких рекрутеров и наткнулся персонаж. Почва оказалась благодатной и дала плоды. Насчёт того - почему именно интересовали тёмные некроманты ответ прост - именно они в сказках и историях выставлялись как Тёмные властелины и Повелители, которые могли делать всё, что им пожелается. А кому не хочется делать что хочется? Потому что "светлые" некроманты всё же связаны обязанностями и ограничениями в отличии от своих "диких" коллег.

Nissaranirr Shaarakul пишет:

С какими силами и почему не работали? Откуда это пошло быть?

Для красного словца. А вообще, есть такая особенность у определённого типа людей - мысленно взывать к каким-то силам и обещать что-то взамен на то, если случится что-то нужное им. А тут был оставлен крючок (раз уж в конечном счёте желание сбылось, пусть и очень специфическим образом), чтобы в случае чего связать с демонюком по сделкам (Мицатером). Ну, мало ли.

Nissaranirr Shaarakul пишет:

Почему была выбрана именно такая пешка?

Нужное время, нужное место. Классика.

Nissaranirr Shaarakul пишет:

Прошу только учесть, что в самом Эстелле как таковых шаблонных "злых" некромантов практически не осталось, так что вероятнее всего культ находится где-то на границах или в неком медвежьем углу.

Конечно не осталось! Приходят всякие Салазары Прескотты и разрушают логова тех не многих"злых" некромантов.
Вот был бы номер, если бы он ворвался в обитель "светлых" некромансеров, разрушил их когда покидал их логово оказалось бы что они на самом деле были добренькие, а злодей - он! Ха! Но наверняка об этом мы уже не узнаем, ведь все свидетели уже того самого...

Nissaranirr Shaarakul пишет:

но хватило бы им знаний или умений, чтобы просто "поднять" труп в качестве нежити, не говоря уже о вселении чего либо в куклу - куда более сложному процессу? Неумелый ритуал в данном случае просто не состоится.

Ну, как показала практика (если анкета будет принята всё же) - у них удалось). А если серьезно (чуть более по крайней мере) - что мешает среди выживших (отправленных за покупками, находящихся в краткой командировке, отошедших в туалет) некромантов обнаружиться горстке реально крутых, способных провести необходимый ритуал? Если они будут слишком сильны чтобы дать их в качестве НПС - можно устроить так, что как только закончили ритуал, их пришибло обрушившейся крышей.

Nissaranirr Shaarakul пишет:

Итого, данную анкету, в том  виде, в котором она на данный момент пребывает, я не могу принять ввиду того, что неправильно понят концепт расы и очень много логических и сюжетных лакун.

Ну...мы ведь именно поэтому и занимаемся её причесыванием. Нет?

Nissaranirr Shaarakul пишет:

Другой вариант заключается в отказе от активного участия господина Прескотта в судьбе культа и перенос места действия в Льесальфахейм.

Это, конечно, здорово. Но...видите ли...Салазар Прескотт уже прописал в своей принятой анкете максимально доблестно и с помпой славы разрушенный им культ некромантов. То есть этот культ - уже часть мира. Плюс именно такой - разрушенный, безымянный - то, что нужно для образа моего персонажа. Более того, используя в своей анкете данные другого игрока я не только делаю его историю более живой, но так же создаю связи ( -привет DS) как для отыгрыша, так и для интересных ситуаций в дальнейшем.
Но если вам эта идея не по нраву, можно и к эльфам. Но только в том случае если там есть болота. У меня есть идеальная картинка для резиденции главы культа...

Nissaranirr Shaarakul пишет:

Я бы могла бы вам предложить остановится на простом человеке - послушнике (адепте) из этого культа, что амбициозно (назовём это так) решил возглавить сильно поредевший культ

Если бы вы предложили, мне пришлось бы отказаться.
Но я был готов к чему-то такому, поэтом если этот концепт вообще ну никак не способен существовать, у меня их еще есть! Давать новый или будем пытаться допиливать этот?

Somebody once told me the world is gonna roll me...

Рейтинг поста: 0

Somebody пишет:

будет запертый дух

Дух, призрак и душа разные сущности.

Somebody пишет:

мне пришлось бы отказаться.

Тогда вынуждена отказать в приёмке анкеты с данной концепцией.
Если у вас есть иные идеи, то вы вольны их использовать, изменяя свой пост в данной теме.

http://s5.uploads.ru/t/fGdH8.png



Куплю/выменяю рыбу
Куплю [Закристаллизованная в мёде пчела]
Куплю [(Е) Огранённый аметрит]

Рейтинг поста: 0

5

Nissaranirr Shaarakul пишет:

Если у вас есть иные идеи, то вы вольны их использовать, изменяя свой пост в данной теме.

Идея выпущена на волю!

Somebody once told me the world is gonna roll me...

Рейтинг поста: 0

6

Внесены никому не нужные, скучные и мало того что наверняка в будущем попадающие под заруб, так еще и совершенно не интересные правки.

Somebody once told me the world is gonna roll me...

Рейтинг поста: 0

Я вынуждена поинтересоваться у вас, а не занимаетесь ли вы видом онлайн-активности "троллингом" именуемым ? :)
Поскольку у меня складывается именно такое впечатление, а согласно духу правил форума, принять данную анкету я не могу.

http://s5.uploads.ru/t/fGdH8.png



Куплю/выменяю рыбу
Куплю [Закристаллизованная в мёде пчела]
Куплю [(Е) Огранённый аметрит]

Рейтинг поста: 0

8 (2020-04-16 16:55:48 отредактировано Somebody)

Nissaranirr Shaarakul пишет:

Я вынуждена поинтересоваться у вас, а не занимаетесь ли вы видом онлайн-активности "троллингом" именуемым ? :)

Нет. Так получилось что я просто обладаю чувством юмора. А еще мне нравится создавать по настоящему странных персонажей. Если оные кажутся вам троллингом, то я уверяю - это совершенно не так.
Доводы? Пожалуйста. Это уже второй персонаж, на которого я трачу время (не только ваше, но и во многом больше /как мне кажется, естественно/ - свое собственное), я копаюсь в темах и пытаюсь причесать идею, которая мне запала, использовать нюансы. Тролли просто делают свои плюхи и уходят. Мне интересен этот проект - что тут происходит и вообще сама его концепция. Именно поэтому я не надсмехаюсь над вами, а внимательно читаю ваши комментарии и исправляю те несоответствия, что вы выявили, на которые указали. Да, даже тот, который гласил - сноси всё под чистую, давай по новой. Кроме того...вот раз уж вообще на то пошло - играть то за персонажа мне. Да, я уже вижу как будет тяжело найти соигрока или еще кого-нибудь, кто не будет шарахаться от его странности. Но именно ради этого ролевые и существуют - творить и создавать. Мне нравится создавать. Даже если потом придется играть самому с собой.
Ну и совсем напоследок, разве ваша игра не про гринд? Так в конечном итоге какая разница за какого персонажа гриндить? (Забавный факт - даже этот момент я попытаюсь как-нибудь обыграть. Потому что это еще один челлендж)

Nissaranirr Shaarakul пишет:

Поскольку у меня складывается именно такое впечатление, а согласно духу правил форума, принять данную анкету я не могу.

Надеюсь я вас убедил и успокоил дух форума хотя бы настолько, чтобы вы всё-таки проверили и помогли бы приняться.

Somebody once told me the world is gonna roll me...

Рейтинг поста: 1

9

Если вас смущает обилие мемов - мне просто скучно и я развлекаюсь как могу. Если всё же окажусь принят, конечно, всё приведу в соответствие с правилами форума по оформлению профиля.

Somebody once told me the world is gonna roll me...

Рейтинг поста: 0

Somebody пишет:

Кроме того...вот раз уж вообще на то пошло - играть то за персонажа мне

Проверять вашего персонажа на мир - нам. Как и вести по квестам или учитывать эпизоды.

Somebody пишет:

Ну и совсем напоследок, разве ваша игра не про гринд? Так в конечном итоге какая разница за какого персонажа гриндить?

MMOFRPG "Gates of Fate" (далее, “Проект”, “Форум” или “Врата Судьбы”) является авторской литературно-творческой форумной ролевой игрой (ФРИ) с элементами браузерной многопользовательской игры (BBMMOG) в жанре приключенческого фэнтези (adventure fantasy).

Это указано в преамбуле текущих правил форума. В игре присутствует гринд, в некоторой мере, но он не является основой, да и обязательной для участия частью проекта в целом. Именно поэтому, анкета должна быть достаточно понятной и адекватной (соответствовать персонажу и логике мира, а не быть сборником экспериментального юмора) с литературной точки зрения.


Somebody пишет:

Одержимый/Одержимый

Somebody пишет:

многие демоны-контрактники

Одержимость и контракт - две разные вещи. Для того, чтобы выполнить контракт, демону необязательно вселяться в физическую оболочку или даже покидать Преисподнюю - достаточно узенького "канала" между ним и тем, кто ищет его прокровительства. Кроме того, подавляющее большинство сделок проходит через Мицатера (что не покидает Преисподнюю) и его подчинённых. Это конечно ещё зависит от контракта - требует ли он "присутствия" демона в мире Долины за пределами преисподней. Если так, то контракты можно заключить лишь со слабыми демонами (что могут сбежать, пользуясь силами мага и ритуала, его проводящего, из своей юдоли), либо очень хитрыми, что, так сказать, на бета-тестировали уязвимости, подходящие лично им. Сделки с демонами, что уже так или иначе покинули Преисподнюю возможны, но таковые демоны либо неразумны и слабы, либо разумны и заняты делами поинтереснее, например, поручениями своих демонических лордов. На такие персонажи (Истинные демоны в их чистой форме) к игре не допускаются.Они могут, конечно быть в "шкуре" одержимого, но их возможности ограничены приказами, сосудом и так далее.
Одержимость же, как правило - насильственное вселение в предмет или тело, с явной идеей о том, чтобы демон (или кто бы то ни было) служил проводящему призыв в той форме, что угодна последнему. Разумеется, неправильно составленные формулы контроля (или их отсутствие), изъяны в приказах имеют место быть, но демонология сама по себе дисциплина не для слабых умов и низших классов, так как запрещена, а даже какие-то отшмётки, связанные с призывом и контролем демонов тщательно уничтожаются или охраняются. Хотя концепция некоего семейства, культа, что по определённым причинам подобными знаниями располагают и используют, не лишена вероятности, в том виде, как это упомянуто в анкете - явно недостаточна, чтобы строить на этом персонажа.
Недостаточна она и если это была попытка, наоборот, "подставить" (так или иначе) юношу.

Somebody пишет:

Выглядит как небольших размеров (сантиметров десять на двадцать с хвостом) маленькая потрёпанная кукла дракуля. Рожки, лапки - набиты более плотно и укреплены, чтобы держаться в аналогичном оригинальному животному положении и не опадать. Не раз штопалась, менялись пуговицы глаз, нос. Внутри, под огромным количеством слоев нитей запрятан достаточно увесистый камень - чёрный, как первородный грех. То главная причина по которой игрушечный дракуль способен двигаться и строить козни против всего мира.

Раса одержимых находится в переработке и к игре допускаются гуманоидные куклы (доспехи) к которым и привязан дух\демон\призрак (ну или к некому ядру внутри такой). То есть это либо возвращение к прежнему концепту носителя либо "одержимый" голем. Но там не без нюансов.
Из описания самой игрушки я могу заключить, что она по себе не предназначена к самостоятельному передвижению

Somebody пишет:

Призванный голем Губерт

В теории, демоны могут пользоваться магией призыва, но призывное существо и голем - две разные вещи, ведь голем, это творение не из маны, а из различных материалов и по определённым правилом, с заложением в них магических программ. Если это призывное, то как совершаются пасы и поддержание данного голема одержимым - маленькой игрушкой (если, конечно, это не будет изменено).
Если голем, то откуда он взялся?

Somebody пишет:

Много советов им было дано - конечно, тёмных и злых. И в конце-коноцов, своей жизни, умирая совсем не от старости, повзрослевший, обозлённый на весь мир тёмный маг, отпустил своего старого "друга" на волю с повелением, чтобы тот либо разрушил этот мир, либо склонил к своим ногам. И платой за это стала его душа.
Но как известно говорить всегда проще, чем делать...

Распишите этот момент подробнее.

Somebody пишет:

Дипломат

Недостаточно обоснований для данного соц. класса.

http://s5.uploads.ru/t/fGdH8.png



Куплю/выменяю рыбу
Куплю [Закристаллизованная в мёде пчела]
Куплю [(Е) Огранённый аметрит]

Рейтинг поста: 0

11 (2020-04-17 09:45:12 отредактировано Somebody)

Nissaranirr Shaarakul пишет:

Из описания самой игрушки я могу заключить, что она по себе не предназначена к самостоятельному передвижению

Сделано это по нескольким причинам в число которых входит как сохранение логики мира, так и забота о механике игры со здравым смыслом в купе. Объясняю: чтобы разбить мягкую игрушку хватит и одного, даже слабенького удара - отсюда необходимость объяснить прочность данной. Что касается способа нанесения физических ударов, который прописан у всех классов - мягкая игрушка едва ли окажется способна нанести хоть какой-то вред. Поэтому одержимому и был вручен атакующий/защищающий конструкт, способный выполнять необходимые игромеханические функции. Насчёт смысла игрового: описанные мною демонологи ребята предусмотрительные - да, можно продумать все связывающие по рукам и ногам демона нюансам договора, но, как вы и говорили, от ошибки не застрахован никто, поэтому игрушка и сделана такой какая она есть - беззащитной - чтобы в случае необходимости было просто её уничтожить. А проще уничтожить находящуюся на одном месте вещь, чем активно двигающуюся.

Nissaranirr Shaarakul пишет:

Одержимость и контракт - две разные вещи.

Но разве демон-контрактник перестает при этом быть демоном, которого можно запихать куда надо? Начали призыв, ответил дежурный специально обученный демон-контрактник из свиты небезызвестного Мицатера, которым можно пожертвовать, его призвали для якобы осуществления какой-то цели, а потом просто сунули в куклу и заставили служить. Профит.

Nissaranirr Shaarakul пишет:

Хотя концепция некоего семейства, культа, что по определённым причинам подобными знаниями располагают и используют, не лишена вероятности, в том виде, как это упомянуто в анкете - явно недостаточна, чтобы строить на этом персонажа.

Дополнил.

Nissaranirr Shaarakul пишет:

Раса одержимых находится в переработке и к игре допускаются гуманоидные куклы (доспехи) к которым и привязан дух\демон\призрак (ну или к некому ядру внутри такой). То есть это либо возвращение к прежнему концепту носителя либо "одержимый" голем. Но там не без нюансов.

Честно говоря тут даже не знаю что именно исправлять.
Гм...ядро в описании есть, значит по идее всё проходит. Но вот необходимость вернуться к прежнему концепту не понятна. Ошибка в том что кукла неподвижна, а должна в случае с ядром самостоятельно двигаться, или в том что кукла не гуманоида, а зверя, именуемого дракуль?

Nissaranirr Shaarakul пишет:

В теории, демоны могут пользоваться магией призыва, но призывное существо и голем - две разные вещи, ведь голем, это творение не из маны, а из различных материалов и по определённым правилом, с заложением в них магических программ. Если это призывное, то как совершаются пасы и поддержание данного голема одержимым - маленькой игрушкой (если, конечно, это не будет изменено).

Просто был использован некий образ, который устоялся в сознании. Голем как бессловесный истукан, не способный двигаться без команды извне. Сейчас пропишу его подробнее. И, да. Пожалуй, призванный там зря стоит приписка. Убрал.

P.S. Еще один игромеханический момент. По идее главной слабостью одержимых является то, что их невозможно лечить привычными способами - только запчастями. Но в механике этого нет. Это условность или в будущем, в виду того что раса будет пересмотрена, нюанс будет учтён?

Somebody once told me the world is gonna roll me...

Рейтинг поста: 0

Приношу свои извинения за долгое ожидание ответа.

Somebody пишет:

Ошибка в том что кукла неподвижна, а должна в случае с ядром самостоятельно двигаться, или в том что кукла не гуманоида, а зверя, именуемого дракуль?

Верны оба варианта.

Somebody пишет:

Это условность или в будущем, в виду того что раса будет пересмотрена, нюанс будет учтён?

Это условность и никак пересматриваться не будет. Механический аккаунт отдалён от литературной игры ввиду большого количества условностей и невозможности втиснуть литературную игру в относительно узкие механические рамки. Таким образом, приключения механического аватара в боях служат скорее вариантом выявление результатов боёв\исходов, чем, скажем, полностью литературным действом. Таким образом, в механике Дракуль, теоретически, может наносить непосредственно в бою удары от своего лица, в то время как на локации\квесты отыгрывать, что за него работает голем.

http://s5.uploads.ru/t/fGdH8.png



Куплю/выменяю рыбу
Куплю [Закристаллизованная в мёде пчела]
Куплю [(Е) Огранённый аметрит]

Рейтинг поста: 0

13

Принял к сведению, работаю над ошибками

Somebody once told me the world is gonna roll me...

Рейтинг поста: 0

14

Nissaranirr Shaarakul пишет:

Верны оба варианта.

Уточню: нужна говорящая и ходящая самостоятельная кукла человеческого существа - не лягушка, не зверушка с оторванным хвостом, а именно аналог Пиноккио?

Somebody once told me the world is gonna roll me...

Рейтинг поста: 0

Somebody пишет:

а именно аналог Пиноккио?

Да, верно.

http://s5.uploads.ru/t/fGdH8.png



Куплю/выменяю рыбу
Куплю [Закристаллизованная в мёде пчела]
Куплю [(Е) Огранённый аметрит]

Рейтинг поста: 0