Ищем себе сестёр, братьев, друзей, врагов и вообще кого угодно.

[align=center][img]ССЫЛКА_НА_КАРТИНКУ[/img]
[size=10]Внешность (откуда взята).[/size][/align]
[table layout=fixed width=100%][tr][td bgcolor=headera][align=center][b]Имя, фамилия персонажа, возможные прозвища.[/b][/align][/td][/tr][/table]

[table layout=fixed width=100%][tr][td bgcolor=headera][align=center][b]Пол, возраст, желаемая ориентация.[/b][/align][/td][/tr][/table]

[table layout=fixed width=100%][tr][td bgcolor=headera][align=center][b]Раса, класс, место в обществе.[/b][/align][/td][/tr][/table]

[table layout=fixed width=100%][tr][td bgcolor=headera][align=center][b]Факты характера.[/b][/align][/td][/tr][/table]

[table layout=fixed width=100%][tr][td bgcolor=headera][align=center][b]Отношения между персонажами.[/b][/align][/td][/tr][/table]

[table layout=fixed width=100%][tr][td bgcolor=headera][align=center][b]Чего ожидаете от игрока.[/b][/align][/td][/tr][/table]

Рейтинг поста: 1

Занята моя любовь ♥

Queen of Darkness 2: The Second Reproduction: Gardis

Имя, фамилия персонажа, возможные прозвища.
Gardis Ranzaad / Гардис Ранзаад.
Пол, возраст, желаемая ориентация.
Мужской, выглядит на 30, в настоящем более 100, гетеро.
Раса, класс, место в обществе.
Полуэльф/полудемон. Класс на выбор, кроме рыцаря и лучника (возможно уклон в нечто магическое). Странник, аристократ.
Факты характера.
Безнадёжный романтик. Мечтатель. Добр. Начитан, мудр. Молчалив, предпочитает действовать, чем говорить. Одинок, но от этого не страдает, а наслаждается. До безумия ревнив. Умеет видеть красоту во всём. Не распыляется на мелочи, просто напросто их не замечает. Имеет небольшую слабость к недолгоживущим расам - для него они словно бабочки однодневки. В действиях медлителен, не видит смысла в спешке, хотя если в этом есть нужда - может дать газу. Не конфликтен, не лезет на рожон, не из-за страха за себя, а из жалости к другим. Очень зависим от эмоций, без них теряет желание к жизни.
Отношения между персонажами.
Когда в Мист ещё жила маленькая девочка, мечтавшая о великих подвигах, таких же как и в книгах, которые она читала днями на пролёт, в её жизни появился он. Для кого-то ничем не примечательный странник, но для неё - "герой", сошедший с картинки. Дело в том, что Гардис - потомок великого демона, сеявшего хаос в мир, но имевшего множество последователей и запечатлившегося в истории всего мира. И если поставить прадеда в далеком поколении и Гардиса рядом друг с другом - вряд ли можно найти и до десяти отличий - так они похожи между собой. Полудемон привык к косым недобрым взглядам тех, кто узнавал в нём прадеда, но восхищения и безграничного любопытства в глазах четырнадцатилетней девочки он не ждал, посетив как-то раз могущественный город магов. Иллуднебула видела в нём того самого Ранзаада, расспрашивала его о подвигах им совершённых, о тайнах, им сокрытых. Юноша хорошо был осведомлён в истории и, заинтересованный этой девочкой, рассказывал ей всё что знал сам о своей семье. Они встречались недалеко от города, на мосте что проходила между двумя водопадами (ведь тогда Мист не боялась высоты). Так проходили часы, дни, месяцы. Эти двое стали привязываться друг к другу, но эмоции они испытывали несколько разные. Фьюмора видела в нём величайшее существо, которое было послано ей судьбой, чтобы сбежать из клетки. А если копнуть чуть глубже, то возможно она видела в нём первого и самого лучшего друга. Что касается Гардиса.. то со временем он прикипел к этой девочке душой и сердцем, но эта влюблённость для него была мучительна. Мист была обычным человеком и должна была умереть куда раньше него, а он продолжил бы скитаться по миру, оплакивая смерть близкого человека. Она быстро постареет, а для него время - ничто. С этими мыслями он приходил к водопадам, видел её, и его грусть становилась всё глубже, а любовь всё сильнее.
Однажды Иллуднебула пришла на место встречи, но Ранзаад так и не появился. Она ждала его до самой ночи, но от него не было и следа. Девочка не могла понять, почему, ведь они столько времени пробыли вместе. Когда время было уже совсем позднее, Мист пришлось возвращаться домой, но случайно она подскользнулась и упала с моста. Последнее что она видела - отдаляющуюся от неё, но тем не менее на удивление огромную белую луну.
Ранзаад спас её тогда, но девочка не знала об этом. После этого полудемон действительно ушёл и больше никогда не появлялся в Фаэдере, но Иллуднебула ещё на протяжении трёх лет ходила к водопадам, в ожидании него. С того падения девушка начала бояться высоты, но вполне вероятно что этот страх был создан.. магическим образом.
Спустя 18 лет можно сказать, что из-за ухода Гардиса по большей части Мист и закрылась от людей в плане эмоций. Она боится кого-то подпускать к себе (хотя исключения всегда существуют), потому что понимает как больно когда кто-то её покидает. Ранзаад вероятно всё также хранит в себе ту любовь к белобрысой девчушке, но при встрече он вряд ли бы узнал её.
Чего ожидаете от игрока.
Пожалуй, сразу хочу предупредить: внешность менять нельзя. Так как с персонажем не так много артов, можно брать что-то на него похожее. Имя и фамилию можно по желанию (хотя если оставите хотя бы фамилию - буду любить ещё больше ^^;).
Что касается игры: очень хотелось бы видеть активного игрока, потому что на эту роль у меня большие планы. Глубокие, насыщенные эмоциями посты - только плюс.
Хотелось бы сразу отыграть "в прошлом" какую-то часть из биографии, когда Гардис ещё находился в Фаэдере, уже был влюблён в Мист, но ещё не думал о том чтобы уйти.
А с планами на будущие отношения.. хотелось бы чтобы они продолжились. Планируется некоторое изменение в характере Иллуднебулы, обоснованное отыгрышами. Так что в каком-то роде можно сказать, что основная линия у Гардиса и Мист - романтическая.

Рейтинг поста: 0

Занят.

Ferid Bathory (Owari no Serafim)

Имя, фамилия персонажа, возможные прозвища.


Heldefons Crown / Хелдефонс Кроун. Прозвищ множество, но самые известные из них: Лорд Белой Ночи, Белая Чума и Проклятье демонов.

Пол, возраст, желаемая ориентация.


Мужской, около 115 лет (на вид не больше 29 лет), гетеро.

Раса, класс, место в обществе.


Вампир*, без класса, некогда аристократ, проживающий на территории Эстелла близ с границей Фаэдера, нынче - искатель приключений, исследователь.

Факты характера.


По одному лишь взгляду на Хела можно сказать - этот не-совсем-человек не из мира сего. Неописуемо болтлив и колок на язык. Ценитель чёрного юмора. Любит картины с насилием до возбуждённого наслаждения: окровавленные трупы, головы, насаженные на пики, расчленённые тела. Однако сам подобным никогда не занимался и считает, что это дело не для такого джентльмена. Кокетлив - может спокойно флиртовать с женщинами, не зависимо от расы и красоты, однако никогда не переходит грань между обычными комплиментами и заигрыванием. А всё потому что Кроун - верен как пёс своей единственной даме сердца, даже не смотря на то, что она уже несколько лет как мертва. Носит с собой небольшую статуэтку в виде женского лица и когда никто не видит ночами разговаривает с ней, обещает горы свернуть и клянётся в вечной любви. Не даёт обещаний и не любит быть кому-то должным. Однако если такое всё-таки случается - будет следовать по пятам до тех пор, пока не подвернётся случай вернуть долг. Кидается в битву со страстью, но когда чувствует опасность для своей жизни - поджимает хвост и убегает. Умён и достаточно мудр, однако редко выставляет это на показ. В критических ситуациях может растеряться и не знать что делать, надеясь что другие ему помогут. Не любит солнце и презирает кровь большого рогатого скота, считая что по вкусу она похожа на очень разбавленное молоко. Боится инквизиторов: всегда ожидает от них обмана и желания его убить.

Отношения между персонажами.


История Хелдефонса и Мист началась несколько лет назад.
Кроун проживал в большом особняке на границе с Фаэдером, который достался ему по наследству от предков-аристократов, вместе со своей возлюбленной Арофией. Эта девушка была обычным человеком, но не смотря на это, также как и Хел, была безумно влюблена. Она знала тайну своего милого сердцу о том, что он не человек, а хладнокровный демон, но не боялась его и ждала, когда он будет готов обратить её в себе подобную. Однако, этого не произошло - в ночь, когда Хелдефонс был готов пойти на такой шаг, он узнал, что его возлюбленна Арофия умерла - несколько мужчин из деревни поблизости, где она проживала, напали на неё, изнасиловали, убили и изуродовали тело. Лорд не смог простить такого поступка и впав в бешенство, убил всех жителей деревни.
Через некоторое время по его голову пришла инквизиция - рыцари Серого Братства искали его, чтобы тот заплатил за все свои грехи. По совершенной случайности в это же время рядом проходила Иллуднебула и защитила отчаявшегося вампира от неминуемой гибели. Она спрятала его и соврала рыцарям о том, куда он пошёл. Когда Хелдефонс спрашивал, почему она так поступила, то та лишь усмехнулась и сказала, что он слишком похож на её старую подругу и она не могла этого допустить. Благодаря связям с Отрекшимися магами, Иллуднебула подделала документы и Кроун был полностью оправдан. После этого Мист исчезла из жизни вампира, и казалось бы что их пути разошлись до тех пор, пока в один прекрасный день Хелдефонс не увидел знакомое лицо в компании с неким черноволосым демоном. Так как бывший аристократ считал, что он в долгу перед ведьмой и этот долг ему никак не отплатить, то мужчина решил стать частью той небольшой команды, которая на тот момент состояла только из Мист Фьюморы Иллуднебулы и Гардиса Ранзаада.
Из-за своего кокетливого характера, Хелдефонс иногда в шутку пристаёт к Фьюморе, чем неимоверно раздражает Ранзаада. Мист же тем временем с упоением наблюдает за тем, как они ссорятся, ведь на колкость самой Иллуднебулы полудемон не ведётся. Однако и сам вампир, и девушка, прекрасно понимают, что между ними ничего не может быть и не будет, так как сердца и души их уже отданы другим.
Не смотря на такие большие различия между ними, Кроун является полноценным членом команды "Тайнописцы" и вписывается в неё как нельзя лучше.

Чего ожидаете от игрока.


* Так как раса вампиров не является каноничной, то придётся её описать самостоятельно. Особенности расы на своё усмотрение, кроме одного: обязательна слабость на солнце. Не полное испепеление и не блеск кожи на свету, а именно слабость, тяжесть в голове и во всём теле. На этом завязано то, что зная об этой особенности вампиров, Иллуднебула специально выбирает задания для их команды, которые лучше выполнять днём, в самое пекло. Из-за этого Хелдефонс очень страдает, иногда даже пытался отказаться от подобного, однако Фьюмору не переубедить - она слишком любит наблюдать за тем, как он мучается и ноет.
Характер персонажа потенциальный игрок может немножко изменить на своё усмотрение, если это потребуется.
Играть только со своей командой (с Мист и Гардисом) не обязательно - игрок может играть с кем захочет, ходить на квесты какие захочет не зависимо от остальных членов команды.
Как только игрок появится, хотелось бы отыграть эпизод либо с моментом спасения вампира из лап инквизиции, либо с моментом второй встречи с Мист и вступление в команду "Тайнописцев". Во втором случае можно развить события в больший экшен и сразу со "знакомства" пойти искать приключения на пятую точку, после которых Фьюмора поняла бы, что Хелдефонс будет хорошим товарищем по команде.

Рейтинг поста: 0

4 (2019-04-28 12:53:46 отредактировано Leen)

нашёлся:3

Hugh Anthony Disward (Dantalian no Shoka) / Asseylum Vers Allusia (Aldnoah.Zero).
На самом деле внешка не принципиальна, хоть противоположную выбирайте.

Имя, фамилия персонажа, возможные прозвища.


Любое рандомное/на ваш выбор, могу предложить такую фамилию, как Риате.

Пол, возраст, желаемая ориентация.


Тут тоже не принципиально, хоть девушка, хоть парень, возраст около 30-40 лет, остальное на ваше усмотрение.

Раса, класс, место в обществе.


Можете взять демона, но я не против и оригинальной расы, главное - не берите человека.
Класс предположительно заклинатель/чародей, но если выберете оракула - вообще будет круто. Серьезно.
В обществе воспринимаетесь как наследник небольшого клана, располагающегося где-то в лесах близ Интхуула (можем сменить дислокацию, как угодно).

Факты характера.


Ваш клан считается довольно скользким, с которым никто не хочет связываться то ли потому, что слишком сильный, то ли потому, что бояться испачкать руки. Поэтому, в целом, вы выглядите истинным наследником своего клана: спокойны, почти безразличны ко всему, однако упрямы, всегда добиваетесь своего. Хотя первое впечатление создаётся как о высокомерном существе, внутренне вы прячете что-то очень ценное, возможно даже от себя. Эдакое маленькое солнышко внутри. Которое не хочет быть холодным и принципиальным, но хочет вырваться из лап клана, из лап долга, их лап обстоятельств. Но вас воспитали сдержанным, и что делать о своими чувствами, толком и не знаете, словно оказались подвешены в неопределённом состоянии.

Отношения между персонажами.


Отец на смертном одре. Почти передал власть в ваши руки. Однако то ли в порыве бреда, то ли действительно только сейчас что-то осознал, изъявляет желание найти "древо своей жизни". После его похорон разбираете вещи отца, находите дневники, где узнаете о взбаламошной любви во время его странствий между ним и дриадой, имя которой не упоминается, о том, как страшно стало отцу принимать ответственность за последствия своей любви, поэтому он бросил беременную женщину на произвол судьбы, сбегая обратно в клан к родителям под крыло. Заинтересовавшись этой историей, решаете узнать её продолжение и найти хоть кого-нибудь из упомянутых выше, а ещё лучше - сводную старшую сестру. Ведь у дриад рождаются только девочки, это известно любому образованному существу.

Чего ожидаете от игрока.


Я очень надеюсь, что и персонаж, и игрок сможет прижиться здесь, и, несмотря на этот незамысловатый сюжет, развиться самостоятельно и всесторонне, а данная акция будет просто якорем и опорой для начинания. Потому что не хочу игру развивать только вокруг наших отношений, ведь самое важное - это развитие персонажа, правда-правда. Кстати, все-все пункты могут изменяться, кроме основной сюжетной линии. Жду вас очень-очень <3


котик
скидка
братец
прошлое
испытание
экспедиция
катакомбы
бесстрашие



Я ко дворцу направляюсь, там коронуют меня.
И тот старик на троне говорит мне, что я быть настолько грубой не должна.
Я ко дворцу направляюсь, но двери заперты в нём.
И тот старик на троне говорит мне, что я на замке держать свой ротик должна.
Иду прямо в замок. (с)

Сайт Leen

Рейтинг поста: 2

5 (2019-04-11 13:31:29 отредактировано Sachet)

придержан

Оригинальный арт by sunsetagain.

Имя, фамилия персонажа, возможные прозвища.


Белиар Галлерани.
Сменить нельзя.

Пол, возраст, желаемая ориентация.


Мужской, гетеро.
45 лет. Сменить нельзя.

Раса, класс, место в обществе.


Человек.
Глава младшей ветви рода Галлерани. В прошлом барон Хекса и торговец.

Факты характера.


В городе его знавали как компанейского, добродушного торговца и прекрасного семьянина. Он и правда когда-то бывал таким: ловким молодым человеком, с рыжиной и львиными чертами, отличавшими всех мужчин семьи Галлерани. Правда, тогда он и сам не осознавал, насколько дикая, мстительная натура скрывается под маской хозяйственного помещика. Стоило ему лишится всего, как на свет появился жестокий, расчетливый человек, пожелавший своими руками добраться до тех, кто растоптал его прежнюю жизнь в ничто.

Отношения между персонажами.


Начнём с начала: по деятельности своей торговцы и высокопоставленные купцы - старшая ветвь занимает лидирующие позиции на рынках Фаэдера, младшая пересекает море и распространяет свое влияние в Хэксе - Галлерани на долгие десятилетия занимают главенствующие позиции на территориях двух торговых столиц, но незатихающие раздоры за власть между семьями приводят к тому, что потомки младшей ветви теряют свое влияние и опускаются в титуле до баронов, наивно пологая, что старшая ветвь не посмеет вычеркнуть их существование из памяти своих потомков. В итоге, скудное состояние и родовое поместье - вот и все, что наследует последний мужчина в младшем роду - Белиар Галлерани, которое он спускает до копейки на азартных играх. Из долговой ямы его вытаскивает некий состоятельный господин, который оказывается пиратом - одним из Хранителей, и с этого дня жизнь молодого дворянина оказывается в его руках. Впрочем, каждый имеет с этого свою выгоду - на контрабанде Белиар быстро поднимается, возвращает родовому имению забытое величие, да и женится по любви.
Дочь и супруга были для барона всем. Возможно поэтому, когда жена дворянина погибла под копытами рысака, Белиар ослабляет хватку и совершает череду ошибок, которые в итоге приводят тому, что о его делах с пиратами становится известно властям.
Разумеется, Хранителю такой расклад был не по душе, и пираты обрубили все концы с бароном – разграбив и спалив имение. Дворянина посадили, однако, всеми правдами и неправдами, ему удалось выбраться из тюрьмы. Узнав о пожаре и гибели дочери, внутри Бернара щёлкнули древние гены и отныне его жизнь была наполнена лишь местью. Жестокой и изобретательной. 
В течение долгих лет он один за одним устранял членов команды (и не всегда своими руками), совершивших поджог, пока не добрался до Хранителя и, убив его, стал полноправным владельцем ключа. Чтобы стать во главе пиратов? Нет. Личная месть барона была окончена. Её заменила новая цель – вернуть себе статус и положение в обществе. В этом ему обещал помочь главный дом Галлерани в Фаэдере, если барон поможет им раздобыть оставшиеся ключи. Дав знать о наличие у него ключа Зелёного золота, барон решился стать «зайцем» для двух «охотников» - властей и пиратов - дабы натравливать одних на других.
Можете представить, каким счастьем стало для дворянина известие, что его дочь до сих пор жива? Возможно тогда, барон решил слегка изменить своим планам и, организовав своей дочери тайную встречу, он передал ей ключ Зелёного золота, умоляя хранить и оберегать как зеницу ока. Он знал, что пираты и власти продолжат разыскивать лишь его. Ведь кто станет искать ключ в руках «мертвеца»?


Чего ожидаете от игрока.


Персонажа уже ждет один из одобренных администрацией подсюжетов мира! Скажем даже - вы занимаете одну из его центральных частей. Но лично для Сашэ хочется вновь обрести отца - разумеется, даже если барон однажды вернёт себе титул, его дочь не сможет вернутся к придворной жизни, но..кто знает, чем все закончится на самом деле ;З
Немого о персонаже и его характере можно почитать тут и тут.
Хотите узнать подробней? Жду вас в ЛС или вк.




Ахтунг! Помимо, буду рада любой родне из старшей ветви семейного древа (все обсуждаемо и,при желании, меняемо)



Последние письма гильдмастера ← открытый эпизод для членов Почтовой Гильдии. Заходим!
[Q] "Сыны мертвой долины"

игровые мелочи
● референс на стандартную (если в посте не указано обратного) экипировку глядим по ссылке;
● с 17 числа месяца Янтаря года Пепельной Хвои носит на шее шнурок с небольшим ключиком

Рейтинг поста: 1

6 (Сегодня 08:41:18 отредактировано Sachet)

придержан
11.05. Все актуально, сладкие ;З

Внешность можно сменить.

Имя, фамилия персонажа, возможные прозвища.


Эгиль Эйрн.
Можно изменить и имя и фамилию.

Пол, возраст, желаемая ориентация.


Мужской, не гей.
Возраст: от 24 до 35 лет.

Раса, класс, место в обществе.


Полукровка. Отец – человек, мать – на выбор. (возможны иные варианты)
Дворянин Эстелла по рождению.

О персонаже.


Эгиль ненавидел своего отца – вздорного старика, мизантропа, которому было плевать на все, кроме своего ремесла. Поэтому, когда разболевшийся  алхимик вернулся домой, приведя в их родовое гнездо свою "протеже" – Сашэ, парень наконец разглядел способ раз и навсегда погубить его через привязанность и нежность, с которой старый мужчина смотрел на молоденькую девицу. Ему  – красивому, обаятельному юноше – ничего не стоило влюбить в себя рыжую простушку и, вскоре, влюблённые бежали. Эгиль понимал, что подобное предательство со стороны последних близких старику людей окончательно добьет его ослабленное простудой тело.
Но произошло то, что совсем не входило в планы юноши: деревенская простушка отказывалась мириться с ролью запертой птицы, постоянно выскальзывая из своей клетки за городские стены, проводя время в компании других мужчин, пускай и охотников, и это задевало его самолюбие. Особенно когда, налетавшись, она возвращалась, даря ему своё внимание и ласку.
Свои уже неподдельные чувства к девушке Эгиль осознал с рождением дочери, но сказать о них так и не успел. Со смертью малышки Сашэ оставила его. Побег любимой стал для юноши ударом под дых, который тот не скоро смог позабыть.
Узнав о кончине отца, он вернулся в родной город – Эстелл, дабы стать полноправным владельцем дома. Несколько долгих лет он пробивал себе дорогу к вершинам, и весьма успешно, пока однажды зимой не решился посетить могилу дочери, где они с Сашэ вновь встретились. Но все ещё не сумев простить друг другу ошибок прошлого, после совместной ночи в их старом доме, они разошлись. Эгиль сообщил что помолвлен с другой девушкой из знатной семьи.

Чего ожидаете от игрока.


Основная игра сосредоточена в прошлом, но и настоящее никуда не исчезло. Дальнейший сюжет непременно сведёт наших персонажей вместе, но какой будет эта встреча зависит от того, кем вы хотите остаться для моего персонажа (сердечные треугольники-квадраты по желанию).
Есть вариант на игру, в которой: в конце года Пепельной Хвои состоялась помолвка Эгиля Эйрна и Хаяр Галлерани - одной из дочерей старшей ветки Галлерани в Фаэдере. В будущем Эгиля вновь ожидает новый удар поддых со стороны бывшей, когда тот узнает, что Сашэ - тоже из рода Галлерани и новых встреч им просто не избежать.
Если вас зацепила наша совместная история, то моя личка (а лучше вк) открыты для вас.



Последние письма гильдмастера ← открытый эпизод для членов Почтовой Гильдии. Заходим!
[Q] "Сыны мертвой долины"

игровые мелочи
● референс на стандартную (если в посте не указано обратного) экипировку глядим по ссылке;
● с 17 числа месяца Янтаря года Пепельной Хвои носит на шее шнурок с небольшим ключиком

Рейтинг поста: 1

7

Найдена

Подойдет любой арт красноволосой девушки, не сильно развратный или боевой

Имя, фамилия персонажа, возможные прозвища.


Айва Хемберт. В качестве прозвища могу предложить "Ай-ай-ай"(Иви вполне может ее так называть из-за склонности к занудству). Еще можно по аналогии с "Иви" - ""Айви"Но вообще можно выдумать любое.

Пол, возраст, желаемая ориентация.


Пол женский. Возраст -как у меня на момент взятия роли(мы двойншки). Ориентация - на усмотрение.

Раса, класс, место в обществе.


Раса - дриада.
Класс любой, кроме бойца и рыцаря(впрочем, на пожелание игрока). Вполне допустимо отсутствие класса.
Айва - дочь Верховного Главнокомандующего Ордена Цельпа, одного из "Совета трех", управляющего Эстеллом. В общем, почти принцесса.

Факты характера.


Интроверт. Добрая, спокойная, тихая, серьезная, иногда даже занудная. Интересуется книгами, магией. Большие скопления людей не любит.

Отношения между персонажами.


Ива и Айва уравновешивают друг друга. У Иви шило в одном месте, а Айва ее притормаживает, охлаждает пыл. Порой, Айва рассказывает о выходках сестры родителям. Разумеется, ради собственного блага Ивы - чтоб не пострадала. Из-за чего между сестрами то и дело возникают ссоры. Однако несмотря ни на что Айва считает себя правой - она просто беспокоится за непоседливую двойняшку. Кстати, если будет желание у игрока, Айва может иногда ходить на поиски приключений с шебутной сестрой(чтобы оберечь), обворчав, конечно, для порядка ту с ног для головы.
На форуме также присутствуют любящие мать и отец: Джерико Хемберт и Кассия Хемберт.

Чего ожидаете от игрока.


Ожидаю более менее регулярного присутствия в игре, интересного обыгрыша взаимоотношений с семьей в целом и сестрой в частности. Причем, не стабильных, а развивающихся. Придут ли Айва и Иви к полному взаимопониманию или окончательно рассорятся? Хотелось бы, конечно, первого, потому что семья дружная, но будем решать все вместе.

Куда бы мне влипнуть на этот раз?

Рейтинг поста: 1

8


Внешность - картинка найдена на просторах интернета

Имя, фамилия персонажа, возможные прозвища.


Имя - Кинатан (сменить нельзя), фамилия на ваш выбор или же вообще может отсутствовать

Пол, возраст, желаемая ориентация


Мужской, возраст - от 100 лет, ориентация любая

Раса, класс, место в обществе.


Светлый эльф, класс любой, начальник охраны, главный телохранитель и, фактически, правая рука правителя Центрального Хекса

Факты характера


Очень спокойный, вывести его из себя чрезвычайно сложно. Никогда не повышает голос и не грубит, чем сильнее в нем негативные эмоции - тем сдержаннее себя ведет. Хороший руководитель с ярко выраженными лидерскими качествами. В окружающих ценит стойкость, ум, хладнокровие, сильный характер, умение думать своей головой, самостоятельность и вместе с тем - умение беспрекословно подчиняться. Свой долг ставит превыше всего, бесконечно верен своим принципам и своему слову. Против хорошей компании ничего против не имеет, однако также любит и находиться в одиночестве. Практически ко всем окружающим относится прохладно и держит дистанцию.  В меру толерантный и отнюдь не высокомерный, и умеет ценить каждого по достоинству, даже если тот не соответствует его ожиданиям.

Отношения между персонажами.


Знает Атех с детства, однако близко они начали общаться лишь с тех пор пор, как девочка стала готовиться заменить брата на троне, если понадобится. Эльф был предан её роду и ради восстановления мира и спокойствия на вверенной ей территории согласился помочь. Он должен был провести связующую ниточку между ней и военными. После вступления полукровки на трон он стал одним из немногочисленных её приближенных и советников. Постепенно развивались и их личные отношения, так что со временем Атех стала для него кем-то между дочерью и младшей сестрой. Очень тепло к ней относится, всячески оберегает и защищает. Кинатан терпеть не может, когда она сбегает от охраны - особенно за пределами дворца или, упаси боги, города - и потому отчитывает в каждом подобном случае. При этом сам зачастую организовывает подопечной безопасные вылазки из дворца.

Чего ожидаете от игрока


Желания играть, а также в меру стабильной игры - хотя бы один пост в 1-3 дня, чем чаще - тем лучше.

Рейтинг поста: 0

9 (2019-05-14 14:41:14 отредактировано Sachet)

придержан
11.05. Все актуально, сладкие ;З
Оригинальный арт by harteus.

Имя, фамилия персонажа, возможные прозвища.


Май.
Сменить нельзя.

Пол, возраст, желаемая ориентация.


Мужской, ориентация любая.
Возраст: от 17 до 30 лет.

Раса, класс, место в обществе.


Кентавр/человек.
Масть: вороной, гнедой или рыжий в инее (пятна).
Варианты окраса по первоначальной задумке

О персонаже.


С рождения считался чистокровным сыном своего племени. Его табун испокон веков проживал на равнинах Зелёного Камня и часто вел торговые дела с жителями и гостями парящего города Везен. Во время одной из ярмарок мать Мая повстречала человека-торговца и между ними вспыхнул недолгий роман – когда кентаврида узнала, что беременна, отец её ребенка уже покинул город.
Кентавриде удалось скрыть правду о происхождении своего сына, но приемный отец все равно не любил хилого боязливого подростка. Сверстники злорадствовали не меньше и однажды, терпение молодого полу-кентавра лопнуло - гены его кровного отца дали о себе знать и Мая с позором изгнали из общины за драку и непреднамеренное убийство одного из своих сверстников. Мать оставила табун вместе со своим сыном.
Как они жили - не столь важно, перед правдой, которую умирающая в горячке мать рассказала своему чаду. Его настоящий отец был торговцем с севера материка и носил фамилию Галлерани, а ещё она сказала, что морской оттенок глаз Мая достался ему в наследство. Большего она о своем любовнике и не знала. Спустя годы своих приключений и не самой простой жизни, Май отыскал остатки своей настоящей семьи в лице сестры - Сашериссы (двоюродной-троюродной обсудим в процессе)

Чего ожидаете от игрока.


Чтобы был для услады глаз, поболтушек и командной игры. Обеспечим место в дружной женской команде (Ренди ждет тебя о "светлый" мальчик) и братско-сестринской любви через боль и превозмогания, поскольку Сашерисса - гиппофоб (лошадей боится, ага)
Характер на ваше усмотрение, как и общая история. Скажу только, что на текущий момент наши персонажи духовно весьма близки. На любые вопросы из разряда "Почемучки" с удовольствием отвечу в личку, а лучше вк



Последние письма гильдмастера ← открытый эпизод для членов Почтовой Гильдии. Заходим!
[Q] "Сыны мертвой долины"

игровые мелочи
● референс на стандартную (если в посте не указано обратного) экипировку глядим по ссылке;
● с 17 числа месяца Янтаря года Пепельной Хвои носит на шее шнурок с небольшим ключиком

Рейтинг поста: 2

10

Не актуально.

Fate: Apocrypha — Mordred

Имя, фамилия персонажа, возможные прозвища.


Виктория Лейдас Магдалена Адринн Эбенхарт
(имя и фамилия [Виктория Эбенхарт] могут быть изменены по вашему желанию, однако полное имя должно звучать по-аристократически длинно и вычурно на манер предложенного варианта)

Пол, возраст, желаемая ориентация.


Женский | 17-18 лет | Гетеро или Би

Раса, класс, место в обществе.


Человек | Боец
(желательно)

Младшая представительница боковой ветви старинного дворянского рода Эбенхарт. Крайне негативно воспринимает аристократию, оттого – не в угоду желаниям отца, видевшим в Виктории почву для еще одного династического брака – при первой же возможности подалась в ряды Ордена Цельпа.

Факты характера.


Виктория – сильная и прямолинейная девушка из высших кругов, которой чужды и откровенно неприятны дворянские причуды (в том числе, она откровенно злится, когда кто-то обращается к ней по полному имени или как-либо иначе напоминает о высокородности), а также любые проявления малодушия или эгоизма. Она полностью отдает себя служению Ордену и тем принципам, которые поставлены перед рыцарями Цельпа.
Честная сама с собой и окружающими, порой Виктория бывает беспощадна в своей искренности; она не станет увиливать и всегда выскажется напрямую, какой бы колючей не оказалась правда на ее языке. Девушке чужды сомнения и мнительность: она всегда четко знает, чего хочет и каким путем достигнет поставленной цели. Дисциплинированная и расчетливая, Виктория старается держать голову холодной, чтобы даже в критический момент суметь взглянуть на вещи с разных сторон и, под влиянием верных выводов, принять наиболее рациональное решение; именно способность принимать трезвые решения тогда, когда это необходимо и жить с их последствиями выставляет девушку в свете многообещающего командира в будущем.
Впрочем, не чуждо Виктории и обычное сострадание, хотя у неё далеко не всегда получается найти нужные слова для того, чтобы качественно поддержать человека (или хотя бы не сделать хуже). Для нее гораздо проще выказать ему поддержку полезным делом или практичным советом. Она прагматична и эрудирована, но практически несведущая в дружбе, не говоря уже об ее абсолютной беспомощности в делах амурных; последние всегда повергают ее в ступор, становясь причиной многих неловких ситуаций, если Виктория пытается продемонстрировать кому-то свою симпатию.

Отношения между персонажами.


ЛЮБО-О-О-ОФЬ!!1!
Джулиан нравится Виктории из-за своей добродушной легкомысленности, но девушка слишком неопытна, чтобы сократить дистанцию с ним иначе, нежели через постоянные вербальные нападки на юношу. Модель их отношений достаточно проста: в 146% случаев Джулиан выступает раздражителем, своим несерьезным поведением создающим почву для конфликта или словесных перепалок, а Виктория, в свою очередь, активно его абьюзит. Обусловлено это тем, что Джулиан и Виктория, как молодые цельпиты, часто оказываются вынуждены работать вместе, однако из взаимной неприязни очень скоро родилась негласная симпатия друг к другу.

Чего ожидаете от игрока.


Заинтересованность в образе персонажа на длительный срок, желание его отыгрывать и развивать отношения между героями.
Also, скорость отписи для меня особой роли не играет, однако хотелось бы наблюдать хотя бы один-два поста в неделю, поскольку динамичность протекаемого отыгрыша имеет прямое влияние на мою творческую потенцию. xd
По всем вопросам можно смело жмякать меня в ЛС, там же предоставлю свои данные для любого удобного мессенджера. :3

Рейтинг поста: 1

11 (2019-03-10 23:23:08 отредактировано Aurora Rudolf)

Найдена

DeviantArt

Имя, фамилия персонажа, возможные прозвища.


На ваше усмотрение. Фамилия желательно Рудольф.

Пол, возраст, желаемая ориентация.


Женский. Она - младшая сестра Авроры, так что возраст должен быть меньше моего, но насколько - решать Вам. Ориентация на Ваше усмотрение.

Раса, класс, место в обществе.


Кентавр; рыцарь/боец; сирота на попечении у приемного отца-гнома.

Факты характера.


В целом характер остается на Вашей совести, единственное, о чем прошу - пускай он будет добрым и мягким, хотя бы в какой-то степени, ну хотя бы для вида (:

Отношения между персонажами.


Кенавридка/кентаврийка - младшая сестра Авроры, причем любимая. Рора души в ней не чает, готова прощать все на свете и разрешать почти что угодно. Очень о ней беспокоится. Обожает расчесывать ей волосы и хвост, делает различные прически, плетет косы, вычесывает шерстку и всячески ухаживает. В общем, большая сестринская любовь.

Чего ожидаете от игрока.


Оригинального персонажа и любви к нему, остальное - приложится. Хотя, конечно, хотелось бы общительности, чтобы можно было обсуждать хотя бы совместную игру (:
Если нужна помощь с артами - пишите. У меня много различного арта на кентавриек, подберем то, что понравится Вам (:


Крик подобен грому:
- Дайте людям рому
Нужно по любому
Людям выпить рому


Рейтинг поста: 3

12 (2019-03-15 14:18:21 отредактировано Aurora Rudolf)


Любая внешность на Ваш вкус.

Имя, фамилия персонажа, возможные прозвища.


Имя выираете на свое усмотрение, фамилию желательно оставлять Рудольф.

Пол, возраст, желаемая ориентация.


Любой пол; возраст либо +- мой, либо младше; ориентация любая.

Раса, класс, место в обществе.


Полностью на Ваше усмотрение.

Факты характера.


Полностью на Ваше усмотрение.

Отношения между персонажами.


Вы - брат или сестра Авроры, сирота из города Интхуул, которого усыновил или удочерил гном-кузнец. Какие у нас будут отношения - будет зависеть только от Вас (: Вы вольны делать любого персонажа.
Кроме того, у Вас будет как минимум еще одна сестра и брат.

Чего ожидаете от игрока.


Самостоятельности, адекватности, желания играть своим собственным персонажем с живыми родственниками (пускай и не кровными). С Вас - полноценный персонаж, с меня забота, любовь и все такое (:


Крик подобен грому:
- Дайте людям рому
Нужно по любому
Людям выпить рому


Рейтинг поста: 4

13


спасибо великому тамблеру
внешность меняема, конечно же

Имя, фамилия персонажа, возможные прозвища.


на усмотрение игрока

Пол, возраст, желаемая ориентация.


миледи // около 50 годиков // би или гомо

Раса, класс, место в обществе.


орк // класс на выбор // ныне изгой, еще недавно дочь и гордость главы (вождя) родной деревни

Факты характера.

• Родилась в небольшой деревне в горах возле Интхуула. По сути там жили потомки нескольких семей орков, которые в свое время воспротивились мирному сосуществованию с другими расами, поэтому воспитывали тебя в совершенной строгости. И до определенного возраста ты даже была не против.
• Будучи дочерью вождя (старшего/главы/старосты, кому как удобно называть) тебя учили мыслить в черно-белом цвете. Все остальные расы стоят на ступень, а то и две ниже тебя, так что бери этот дрын и иди дерись. Увы, но ты была слишком любопытным ребенком, которому объяснения "потому что" не хватало. Это-то нас тогда и свело.
• Мы встретились больше тридцати лет назад, будучи подростками, в жуткую пургу. Ты охотилась, а я потерялась. Ты орк, а я гном. И нам следовала друг друга ненавидеть, но мы были любознательными детьми и жутко замерзли, так что вместо распрей объединили свои усилия против стихии. Мы провели вместе несколько дней, окончательно засомневавшись, с чего бы нам пылать друг к другу злобой, но когда непогода стихла, каждая вернулась домой умолчав об этой встрече.
• Умолчав, но договорившись еще увидеться. У нас были свои места, известные только нам, осторожно запрятанные среди скал или деревьев. Раз в неделю или месяц, мы отыскивали возможность сбежать из деревни, чтобы... для начала мы не знали, что делать. Постепенно мы стали обмениваться знаниями, рассказывать о том, как живут другие, а потом... Ну, мы были очень любознательными детьми. Да ладно, какой орк может похвастаться тем, что его затащила в постель гномиха?! Ты вот можешь.
• Шли года, этих урывков общения перестало хватать. Мы взрослели, менялись наши взгляды на мир и друг на друга. юношеская влюбленность постепенно тухла, и могла бы стать взрослой страстью, если бы не одно но. Значимое такое но. Которым ты меня чуть не убила. Для меня до сих пор остается загадкой причина твоих действий, когда во время очередной встречи ты вызвала меня на поединок. Меня. Которая и кроликов то со слезами на глазах подстреливала! Конечно же, я оказалась побита, но не убита. Ты словно специально оставила вокруг столько следов, и когда разволновавшийся отец послал людей на мои поиски, им даже не пришлось долго бродить.
Хотя, я догадываюсь, что твой отец узнал об этих встречах, с которыми не собирался мириться. Во всяком случае мне хочется верить в то, что ты была вынуждена так поступить.
• После этого случая мы не виделись много лет. И вот, я узнаю, что твой гордый нрав рассорил тебя с семьей. Подробности мне неизвестны, наверное, ты оказалась умнее соплеменников, и отказалась от какого-то глупого военного похода. Или снова нашел кто-то дорогой тебе, кого не принял отец. Ты еще не успела рассказать мне, но я уверена, что теперь момент нашей встречи совсем близок.

Отношения между персонажами.


Если говорить откровенно - все сложно.

Это легко поймет даже посторонний, почувствовав затхлый воздух между нами. У нас с тобой давно "прошла любовь - завяли помидоры", но осталась дурацкая, совершенно неправильная привязанность, от которой каждая без какого-либо успеха пытается избавиться не первый год. Горячая близость, которая в юности казалась романтичной и свежей, теперь стала нашими оковами, привязав друг к другу против воли. Мы открыто презираем друг друга, но стоит одной оступиться, как другая готова сорваться следом вниз, без малейшего сомненья. Это не любовь. Это то, что из нее произросло - взаимная забота, беспокойство, смятение. Но мы будем всячески отрицать подобные глупости. Я же тебя ненавижу, а ты меня?

Чего ожидаете от игрока.

Если кто-нибудь придет по заявке, я запущу салют, эх.

Первое - заявка не в пару. Во всяком случае не в привычном понимании. У персонажей будут трудные отношения, в которых их старый роман только будет вставлять палки в колеса. Гномиха теперь люто прониклась ненавистью к оркам, которым никак нельзя верить, а оркша привыкла считать свою расу лучше других, хоть и не горит этим так сильно, как ее семья. Хотелось бы увидеть персонажа, мир которого неожиданно полетел к чертям, и все в чем он был уверен, теперь подставлено под сомненье. Она не путешествовала далеко от деревни, толком не знает как устроен мир вокруг, но теперь будет вынуждена его узнать. А мой персонаж будет рядом. Они будут ссориться... очень много ссориться. Но все равно будут держаться рядом, проходить трудности и испытания, и в итоге к чему-нибудь да придут. Есть в голове куча идей на игру, так что с ней не кину. Если будет интересен персонаж - с радостью жду в лс :3

Рейтинг поста: 4

14 (2019-03-26 13:10:34 отредактировано Shia Mor)


Возможна любая другая, но похожая внешность (не аниме)

Мои предложения внешности. Редактирование цвета глаз, прикручивание демонических атрибутов и прочего в подарок!



Имя и фамилия


Имя и фамилия не должны быть елейными, но одновременно и не избитыми типа Азаель, Астарот и пр.
К примеру:
Имя - Себастьян, Константин, Кристофер и всё в этом духе, звучит гордо)
Фамилия – на твой вкус

Пол, возраст, желаемая ориентация.


Пол – мужской
Возраст – от 29 до 34 на вид, фактический – на ваше усмотрение, так как син`трес (другими словами – демоны) живут 2 тысячи лет и более. Методом нехитрого подсчета, календарных лет тебе должно быть примерно 600-670.

Ориентация – гетеро/бисексуальность, выбор за тобой

Раса, класс, место в обществе.

Раса – как упоминалось мною выше - син`трес (демон)
Класс – ассасин
Место в обществе – крутишься в высших кругах, аристократ, чистокровный демон. В общем – ты точно не деревенщина)

Факты характера.


Он – чёртов мерзавец, о котором впору слагать легенды. Хотя... несколько бардов спели о нём свои песни, но лишь о любовных похождениях. Да, этот мужчина – хаос, не иначе. Он делает то, что захочет и когда захочет. Не остановится, если пред ним встанет преграда, мешающая достижению своей собственной цели (а они редко бывают благородными). Ставя собственное удовольствие и потеху выше всего, он может из собственной прихоти спалить небольшое поселение забавы ради. Но подобные выходки наблюдаются теперь крайне редко. С чужим мнением не считается, ему просто плевать на всех и вся разом. Доминатор. Тиран. Часто агрессор. Его мало что удержит, если заинтересованность переборет адекватность мышления. Беспардонный, бессердечный ублюдок. Убийца, каких поискать надо. Даже спустя все века прожитой жизни, мужчина не перестает упиваться кровью своих жертв, хотя зачастую они – «сами виноваты», реже – невинные создания. Весьма и весьма длинная жизнь заставляет упиваться ею, но наступает период затишья. В данный момент демон не бросается во все тяжкие, больше сконцентрирован на получении дополнительных знаний (тут можешь дополнить о каких знаниях идет речь). "Блядство – не порок", - как говорит сам демон. На его счету множество покоренных сердец женщин (если выбрана бисексуальность, то и мужчин), которые он весьма просто брал и втаптывал в землю. А покоряет он женщин (и мужчин, если надо) своей грубостью и животной силой, от которой девушки буквально рассыпаются на тысячи частиц (добровольно, попрошу заметить). Кстати, он не ценитель романтичных историй и от того открещивается от любви. Плотские утехи? Это да, дайте два!

Как ни странно, долгая и безбедная жизнь наделила демона необычным качеством - скромность. Ну, может и не такая уж и выделяющаяся черта на фоне остального, но в последние несколько сотен лет становится всё больше заметна. Он не стремится стать величайшим из великих, захватить власть или сделать что-нибудь запоминающееся, что войдет в историю. Все, что заботит демона – это собственное «Я» и досуг, для которого достаточно как дорогих картин и редких артефактов, так и жестокого насилия. Но помимо подобных качеств демон знаком с такими понятиями как верность и доброжелательность. Он не всегда такой уж и мудак, так как умеет играть роли. Да, актёр – это про него. Умен, хитер, дисциплинирован, умеет проявлять качества дипломата, так как последние несколько десятков лет активно обучался этому искусству. Не всегда же кулаками махать, ей Богу. 

Есть и вторая сторона медали – слабости. Азартные игры, где на кону, вероятно, чья то жизнь, выпивка, некоторое употребление наркотических средств, участие в боях за деньги.

Социальный класс (наиболее подходящие на выбор):
•Аристократ
•Авантюрист
•Убийца
•Воин
•Силач
•Безупречный
•Дипломат
•Известный
•Наблюдательный

Отношения между персонажами.


Он – мой брат по отцу. На данный момент времени (10.03.19) мой персонаж начинает подозревать, что она – не чистокровный оборотень. В последствии выяснит, что отец – демон, мать – оборотень. Шиа – плод любви, внебрачный. При знакомстве они не будут знать о родственных связях, возможна какая-то романтическая линия, возможно – противостояние. Оговорится данный момент по факту. Но так или иначе демон будет знать о том, что у него есть сестра, но кто она и что из себя представляет – без понятия. Возможно, он даже будет заниматься её поисками. Это, опять же, на твоё усмотрение.

Чего ожидаете от игрока.


Активность. Адекватность. Игра от третьего лица. Приветствуется желание играть и развиваться. Если хочется добавить чего-то своего – пожалуйста, но концепт должен быть сохранен. О всех деталях можно поговорить в ЛС, а так же дискорд - •woohoo•#1600
От себя обещаю активное взаимодействие и ввод в игру С:

Рейтинг поста: 1

15 (2019-03-10 06:46:30 отредактировано Shia Mor)

Найдена.

Возможна любая другая, но похожая внешность (не аниме)

Имя и фамилия


Шерон Гесс (возможна замена)

Пол, возраст, желаемая ориентация.


Пол – женский
Возраст – от 24 до 30 на вид, фактический – на ваше усмотрение в зависимости от выбранной расы

Ориентация – бисексуальность

Раса, класс, место в обществе.

Раса – на твой выбор, это не столь принципиально, но желателен оборотень или любая другая раса, требующая уединения от цивилизации
Класс – желательно воин, но вполне можешь взять другой класс
Место в обществе – всё, за исключением высокопоставленного лица, не аристократка 

Факты характера.


Речи быть не может о каких-нибудь нравственных ценностях. О материальных? Может быть. Она всю жизнь прожила для себя, и вряд ли собирается что-то менять. У нее нет цели, которой нужно добиваться, правда есть то, без чего она не мыслит свое существование – сражение на мечах (если будет выбрано что-то другое, то прописать). То, без чего в принципе с легкостью могут прожить многие, как девушки, так и парни. Единственное полезное, чему она научилась за ..... лет, так это тому, что деньги просто так не достаются, их нужно зарабатывать. Можно конечно было выйти замуж за богатого мужчину, но брак – это не про неё, она не любит долго быть с одним человеком. Еда нужна, чтобы было вкусно, а мужчина нужен, чтобы был секс. Не более. К тому же у девушки явные бисексуальные наклонности, посему мужчины ей нужны постольку поскольку. Девчушка очень много лжет, и ложь её порой заходит настолько далеко, что она сама в неё верит. Черт его знает, о чем она думает, когда сочиняет очередную ересь. Окружающие просто не в состоянии раскусить, что в голове у этой коварной женщины. Ко лжи в свою сторону относится негативно, и зачастую может отличить от правды, но вида не подаст никогда. Она скорее живо продолжит разговор со лжецом, отметив про себя, что тот что-то скрывает, а после доберется до правды, так как любопытство не порок.

Она очень просто относится ко многим явлениям жизни. К неприятностям, которых у неё хоть ладонями черпай, к слухам, которыми иногда оплетена, ибо привлекает внимание своей внешностью и родом деятельности (тут можно прописать чем именно она занимается, в зависимости от придуманной биографии), ко лжи. Особенно легко девушка говорит о смерти, словно она – ничто. Хотя сама она боится умереть, потому что жить ей нравится, потому что умереть – это скучно. Возможно, смерть – это единственное, чего она боится. У неё нет друзей последние ... лет. Она часто пускается в путешествия и это занимает слишком много времени, поэтому постоянной компанией друзей так и не обзавелась. Но ей и самой хорошо. Нет, не так… Ей вообще отлично, потому как ты живешь в радость себе и никому ничего не должен. Для каждого нового человека она – сгусток обаяния и позитива, поэтому её любят и к ней тянутся, однако сама девушка не считает их кем то важным для себя. Совершенно спокойно относится к другим расам (тут возможны поправочки из-за выбранной расы), и не терпит похабного отношения к своей. Она может не подать вида, всё также улыбаться в лицо, но девушка злопамятна, и никто не даст гарантии, что она просто так всё оставит, даже если никак не отреагирует на оскорбление сиюминутно. Скорее после вас ждет неожиданный сюрприз.


Отношения между персонажами.


Шер – подруга детства.
Для справки - мой персонаж в 10 лет (фактических) попала на воспитание в семью оборотней. Однако ввиду забытых воспоминаний не помнила детства до 10 лет.  Все годы с 10 до 26 лет (стоит учитывать, что мой персонаж – полукровка, потому этот возраст для неё капля в море, потому твой персонаж либо изначально должен быть младше, либо тоже относиться к долгожителям) Шиа жила в небольшой деревушке в горах.

Там они и познакомились, собственно. Юность провели вместе, лучшие подруги. Много лет проведенных вместе оставили сотни приятных воспоминаний. Две завидных красавицы на небольшую деревню – уже много! Присутствовала откровенная платоническая любовь и обе девочки не отрицали этого. Они стремились быть вместе везде и всюду за исключением того, когда Шиа покидала деревню. Взрослея, она делала это всё чаще, исчезая на недели, а то и месяцы. Из ревностных чувств Шерон в один прекрасный день (ну вот не бывает ничего без драмы) закатила жуткую истерику, приняв действия подруги за то, что она летает на свидания а то и вообще влюбилась в кого. На любые оправдания девушка реагировала саркастично, не желая слушать. Разругавшись, девушки потеряли ту нить, потому дружба переросла в некое соперничество, которое было понятно лишь им двоим. Общий друг пытался вновь свести их, но всё было тщетно. С каждым годом лютая ненависть увеличивалась в геометрической прогрессии. Ши так и не забыла о тех приятных чувствах к своей подруге, помнила её как красивую и забавную девочку. Тоже самое ощущала и Шерон, но посчитала, что подруга ей лгала.

В общем есть идея возобновить отношения подруг спустя много лет. Их можно возродить как на романтической ноте, так и на противостоянии из-за обиды друг на друга.   

Чего ожидаете от игрока.


Активность. Адекватность. Игра от третьего лица. Приветствуется желание играть и развиваться. Если хочется добавить чего-то своего – пожалуйста, но концепт должен быть сохранен. О всех деталях можно поговорить в ЛС, а так же дискорд - •woohoo•#1600
От себя обещаю активность, ввод в игру и дальнейшее взаимодействие С: Полная свобода действий – приветствуется. Дальнейшая судьба после разрыва с подругой – в твоих руках. Распорядись ею мудро!

Рейтинг поста: 2

16 (2019-05-18 19:13:01 отредактировано Shia Mor)


Возможна любая другая, но похожая внешность (не аниме)

Имя и фамилия


Саймон Таро (возможна замена)

Пол, возраст, желаемая ориентация.


Пол – мужской
Возраст – от 28 до 35 на вид, фактический – 52-56 лет.

Ориентация – гетеро/бисексуальность

Раса, класс, место в обществе.

Раса – оборотень (полярная сова)

NB!
На 19.05.2019 раса оборотней (и полукровок от них) закрыта. Если тебе приглянется эта акция, то можно использовать полукровку от тасаури или сильва с любой другой расой за исключением оборотня. Всё обсуждаемо, если будет реальный интерес стать моим другом) Или врагом...) Как будет угодно) В любом случае - напиши мне)))

Класс – на твой выбор
Место в обществе – всё, за исключением высокопоставленного лица, не аристократ

Факты характера.


Саймон очень умён и расчетлив – даже из самой, казалось бы, скверной ситуации может выжать для себя выгоду. Импульсивен, самолюбив, жесток – ему важна цель, а вовсе не то, какими способами он будет ее добиваться. Искренне считает, что цель оправдывает средства. Мил и приятен внешне, можно сказать - красив, чем заставляет расположить к себе даже влиятельных людей. Умеет изящно говорить, льстить, но искренности в том ничтожно мало. Так что не удивляйтесь, если сегодня он стоит за вас стеной, а завтра нежно вгонит лезвие под ваши ребра. Сочетание ума и хитрости – самое опасное, и он этим пользуется.  Независим, амбициозен и упрям – умеет ставить перед собой цели и умеет их добиваться, редко прислушиваясь к чужим мнениям. Если кто-то что-то пытается ему доказать, то Саймон опровергает все с таким равнодушным видом, с каким разговаривают только с законченными идиотами, и собеседника невольно самого начинает бить нервная дрожь.
Мастер афер. Любимое занятие – разного рода махинации. Выгоду он может получить даже с высокопоставленного человека, при этом особо не напрягаясь. Врожденная харизма и уверенность в себе дают плоды достаточно быстро. Те, кто знает о его умении – нанимают Саймона для выискивания какой-либо информации. В этом он виртуоз.
Великолепный стратег – умеет быстро просчитывать варианты и не гнушается отступить, когда это необходимо. Только отступать приходится крайне редко.
Обладает хорошим дипломатическим тактом. Зубы заговаривает быстро и умело. Хотя предать для него – сущий пустяк. Саймон искренне считает, что жизнь – всего лишь выбивание отсрочек у смерти.
Но в целом парень не столь плох, как может показаться. Все выше – это лишь способ выжить. Друзей и родственников ценит, любит, уважает. Ему сложно даются новые знакомства, так как наперёд не доверяет человеку. Любвеобилен, не чурается отношений, хотя таким понятием он называет одну проведенную ночь. Длительных отношений не ищет, скорее даже избегает.

Свободное время проводит за книгами. Ввиду своей расы более активен ночью, нежели днем, потому часто устраивает набеги на таверны и корчмы. Селен, мудр, хитер, умен – четыре слова, отлично характеризующие Саймона. 

Социальный класс (наиболее подходящие на выбор):
•    Авантюрист
•    Шпион
•    Трикстер
•    Аферист
•    Дипломат
•    Везунчик
•    Наблюдательный

Отношения между персонажами.

Наши персонажи выросли в одной деревне. У них примерно одинаковый возраст. Дружили. Возможно Саймон испытывал к Шиа теплые чувства, но развить их возможности не представилось.
Есть предложение восстановить дружеское общение)

Чего ожидаете от игрока.


Активность. Адекватность. Игра от третьего лица. Приветствуется желание играть и развиваться. Если хочется добавить чего-то своего – пожалуйста, но концепт должен быть сохранен. О всех деталях можно поговорить в ЛС, а так же дискорд - •woohoo•#1600
От себя обещаю активность, ввод в игру и дальнейшее взаимодействие С: Полная свобода действий – приветствуется.

Рейтинг поста: 1

17 (2019-04-13 23:11:36 отредактировано Aurora Rudolf)

найден

Внешность на ваш вкус.

Имя, фамилия персонажа, возможные прозвища.


Орбарах Рудольф. Возможна смена имени, но нежелательна (придется редактировать посты) (:

Пол, возраст, желаемая ориентация.


Мужской, ~200 лет (лет 38-50 на человеческий или внешне), гетеро/би.

Раса, класс, место в обществе.


Гном, класс любой, в обществе - известный своими изделиями кузнец, возможно почетный член Певчих камня.

Факты характера.


Умный гном, на редкость хитрый и смекалистый, особенно хорошо ему даются психологические манипуляции. Мог бы быть хорошим торговцем, способным уговорить кого-либо купить не только вон тот ненужный молот, но еще и в добавок к нему мешок безделушек дорогих, без которых покупатель стал бы считать себя неполноценным после общения с этим гномом. Но увы, он предпочитает быть честным трудягой, его душа лежит к кузнечному делу, он в нем самовыражается.
Добрый и с родными довольно мягкий, а вот с чужими может быть совсем другим, зависит от ситуации. Так же души не чает в детях, о чем говорит тот факт, что он приютил не одну пару сирот у себя дома после того, как остался один - дети выросли и ушли кто куда, а жена умерла. Заботливый отец, но строгий.
Отважный и очень храбрый, бывший авантюрист. Свою молодость провел бок о бок с боевыми товарищами - боевым молотом и жрицей-женой. Сейчас же он остепенился, но иногда нет-нет, да зовут его исследования неизведанных мест, путешествия, сражения и прочие приключения. Возможно, теперь, когда дети подросли, он может себе это позволить?
Как и все гномы - любит побуянить и выпить. Без комментариев.

Отношения между персонажами.


Орбарах - мой приемный отец. Он можно сказать подобрал меня с улиц Интхуула и приютил у себя, вырастил, поставил на ноги и по прежнему очень беспокоится обо мне и заботится, поскольку Рора до сих пор еще ребенок в душе и отказывается взрослеть. Возможно Орабарах единственный в мире гном, который вырастил из эльфа настоящего гнома, пусть и остроухого и высокого.
К тому же у меня есть приемная сестра - Ликорис Рудольф, - твоя еще одна дочь приемная, а так же приемный сын - Тео Рудольф-Мореалис | 23 года | человек/тасаури Всего ты приютил у себя 5-12 сирот, но Аврора - самая первая и старшая.

Чего ожидаете от игрока.


Развития персонажа, интереса к нему, активной игры и желания играть, это самое главное. Желательно еще адекватность и грамотность, но это понятия относительные.
Связаться со мной можно в вк - https://vk.com/cocobus


Крик подобен грому:
- Дайте людям рому
Нужно по любому
Людям выпить рому


Рейтинг поста: 2

18 (2019-05-14 08:49:45 отредактировано Randy Howe)

любая похожая на арт

Имя, фамилия персонажа, возможные прозвища.


Рендон Хоу
Имя можно будет изменить, но не желательно (все-таки Ренди и Рендон звучит почти также гордо, как Лелек и Болек или Вупсень и Пупсень!). фамилия естественно замене не подлежит.
Было бы так же неплохо, если бы вы придумали ему какую-нибудь кличку, может быть Дон или никак к имени не относящуюся

О персонаже


В общем-то, выбор концепции персонажа лежит полностью в ваших руках. Характер, внешность, даже биография – я ни в чем не ограничиваю. Освящу только пару моментов, которые будут для вас отправными точками:
Рендон – человек, старший брат Ренди, воспоминания о котором у девушки довольно смутные, поскольку ей не было еще и пяти лет, как будучи юношей, он ушел на военную службу. После этого от него не было никаких вестей и в итоге семья стала считать его погибшим. Естественно, судьба оказалась у него более благоприятная, хотя и нелегкая. По задумке он дезертировал и сейчас числится среди пиратов, имеет свою команду и корабль, и даже является хранителем одного из Ключей (а в этом направлении развивается целая сюжетная ветвь, так что скучать вам точно не придется). Он также может податься в разбойники/воры/убийцы, все на ваш выбор.
Какие взаимоотношения будут у брата с сестрой решим уже вместе, ибо я за любой исход.
Единственное пожеланием игроку от меня - желание развивать персонажа во всех аспектах форума, чтобы он был не просто акционным, а стал частью этого мира. По всем вопросам помогу, к переговорам готова, предложения встречаю чрезвычайно охотно.

Рейтинг поста: 3

19 (2019-04-24 16:01:59 отредактировано Ateh)


Внешность обсуждаема

Имя, фамилия персонажа, возможные прозвища


Вэлверрин Геллар. Отшельник, Безумный люмбер (сменить нельзя)

Пол, возраст, желаемая ориентация.


Мужской, от 400 лет, ориентация на ваш выбор

Раса, класс, место в обществе.


Люмбер; класс на выбор; Глава службы разведки правителя Центрального Хекса

О персонаже


Биографию и характер, в общем и целом, я оставляю вам и, в принципе, не в чем не ограничиваю. Тем не менее, есть несколько пунктов, которые мне очень не хотелось бы менять - можно сказать, основа персонажа.
Я его вижу бывшим гладиатором, сражавшимся на ваэддиарской Арене и получившим возможность развить свои таланты; помимо владения разнообразным оружием, он способен с завидной легкостью управляться с магией Пространства и Призыва, а также разбирается в ядах и противоядиях и является великолепным шпионом. На данный момент, он проживает в Хексе, в месте под названием Восточный переулок, в котором находится дом, куда можно попасть из буквально любой точки города - главное, знать, как. На улицу (по крайней мере, под своим видом) не выходит, однако всегда знает, что происходит в городе и контролирует одну из лучших шпионских сетей не только в Хексе, но и в Долине вообще.
В остальном - решать вам, кроме того готова обсуждать и идти на встречу пожеланиям даже в некоторых важных вещах.

Отношения между персонажами.


Атех - внучатая племянница Геллара по отцу, однако отношения между ними не сказать, что родственные. Причины, по которым он занял нынешний пост - желание быть поближе к племяннице, стремление к власти, богатству и влиянию или же мести - остаются на ваш выбор. Главное: со стороны отношения между Атех и Отшельником кажутся взаимоуважительными, однако прохладными, мужчина регулярно заявляет, что она взрослая и способна справляться с проблемами самостоятельно; тем не менее, он - один из немногих, кому она доверяет и может положиться в очень многих вещах.

Рейтинг поста: 2

20 (2019-04-27 19:10:50 отредактировано Shanag Ashile)


Shokudaikiri Mitsutada

еще картинка (а вообще их много)

Имя, фамилия персонажа, возможные прозвища.


Conan Brang | Конан Бранг, но можете выбрать что-то свое.

Пол, возраст, желаемая ориентация.


Пол - мужской. Ориентация - на ваше усмотрение. Возраст в зависимости от выбора расы: человек - в районе 20-25 лет, вампир - в районе 50-150 лет, син'трес - можно намного больше.

Раса, класс, место в обществе.


Раса: Человек / Демон (Син’трес) / Вампир - что-то из этого на выбор. Класс: на ваше усмотрение. Желательно все же, чтобы как-то сочеталось с основной профессией - оружейник (кузнечное дело).

Факты характера.


В отличие от Шанага гораздо более общительный и харизматичный. Умеет вести торговые отношения и в принципе переговоры. Довольно хитер и до мельчайших деталей знает свое дело, которым занимается. А в его оборотной стороне можно заметить необычный интерес к извращениям.

Отношения между персонажами.


Шанаг и Конан - товарищи, лучшие друзья, коллеги, ибо вместе ведут торговлю в Доисторической лавке "Динозавр". Но в основном этим занимается Конан, пока Шанаг приносит добычу и бегает по селениям, выполняя другие "заказы".

Чего ожидаете от игрока.


Хорошей и продолжительной совместной игры, любви к своему персонажу. А остальное - на месте разберемся. С вопросами обращайтесь в гостевую или в лс после регистрации. Могу, при случае, вк свой дать, мне не жалко :)

Рейтинг поста: 0

21 (2019-05-05 05:29:14 отредактировано Bjarte)


внешность на выбор игрока, строгое требование – загорелая/темная кожа.

Имя, фамилия персонажа, возможные прозвища.


Сага-Урд Эверланн.
Первая, Малая росомаха, Принцесса мертвого Дома.

Пол, возраст, желаемая ориентация.


Пол: женский.
Возраст: от 14 до 25 лет.
Ориентация: на выбор игрока.

Раса, класс, место в обществе.


Раса: человек. Возможность смешения с люмбером или син`трес.
Класс: на выбор игрока.
Место в обществе: Весьма шаткое. Она еще считается главой Дома, но мало кто хочет иметь ней дела.

Факты о персонаже.


– Родная дочь Дома – т.е. один из родителей и один из его предков до «последнего» колена принадлежит роду Эверланн.

– Выбрана новой Первой в детстве, гениальна среди сверстниц, отобранных на главенствующую роль Дома. Быстро обучалась необходимым навыкам леди, дипломатии, управлению всеми структурами Дома, легко впитывает новые знания.

– Смогла выжить во время нападения Теней, теперь ей необходимо не только выжить среди акул высшей игры, но, при вашем желании, найти возможность возродить Дом/создать бизнес и вернуть долги Дома, а также собрать деньги с должников, которые не хотят вести дела с «мертвыми».

– После побега некоторых членов семьи, когда Тени уничтожили деревню и Дом, может испытывать к ним отрицательные чувства различной степени тяжести.

– Характер соответствует пережитым проблемам и будущей должности, к которой она готовилась с детства. Возможна некая наивность (в зависимости от выбранного вами возраста).

– Способна перепить дюжину людей и одного дварфа, – семейная особенность.

Отношения между персонажами.


Бьярте не особо знал Сага-Урд, не смотря на то, что приходятся троюродными братом и сестрой, – Избранные обучались и жили отдельно от остальных детей, но частенько пытался заговорить в редких общих походах.

В тоже время он ей завидовал, ибо только Избранным суждено стать главами дома.

Если вы решите возродить Дом, то можете рассчитывать на помощь, защиту и некоторую опеку.

Чего ожидаете от игрока.


Развитие, возможность реализовать персонажа с не задуманной мною стороны, что принесет в игру больший интерес – самостоятельность повествования. Скорость игры не имеет значения, я и сам достаточно занятой человек.

Со своей стороны предоставляю заботу, внимание, любовь, более подробную информацию о Доме, в которую вы так же можете вносить корректировки. Если мы соберем дополна народа, то мы прогнем под себя весь мир, аха-ха-ха-ха!


Qui vult decipi, decipiatur!

Рейтинг поста: 0