51

Найден

Возможна любая иная внешность. Главное - похож дабы был. Глазища синие!


ИМЯ, ФАМИЛИЯ ПЕРСОНАЖА, ВОЗМОЖНЫЕ ПРОЗВИЩА.


Безымянный рыцарь.
Нет, разумеется, у рыцаря имя есть, но вы можете придумать его сами. Звучное. Яркое. А пока прозвище его безымянно.

ПОЛ, ВОЗРАСТ, ЖЕЛАЕМАЯ ОРИЕНТАЦИЯ.


Пол - мужской.
Возраст - от 25 до 35.

РАСА, КЛАСС, МЕСТО В ОБЩЕСТВЕ.


Раса - Человек.
Класс - Рыцарь или боец.
Место в обществе - Капитан или лорд-рыцарь ордена Цельпа. Бывший. Так как рыцаря считают мертвым и\или без вести пропавшим на одной из миссий.

Факты характера.


Канон рыцаря, который дается ему с небывалой простотой. Каконичный рыцарь - это красный плащ, белая лошадь, верная псина и желание спасать дев от драконов. Брутален, в меру пафосен, когда улыбается морщинки в уголках глаз. Далее следует клятва, которой он верен:
Честность. Не лгите и не обманывайте. Да будет слово ваше незыблемо.
Отвага. Никогда не бойтесь действовать, хотя и проявляйте мудрость в осторожности.
Сострадание. Помогайте другим, защищайте слабых и карайте тех, кто угрожает им. Проявляйте милосердие к врагам, но смягчайтесь мудро.
Честь. Относитесь к людям по справедливости, и пусть ваши благородные дела будут примером для них. Делайте как можно больше добра, и как можно меньше дурного.
Долг. Отвечайте за свои действия и их последствия, защищая тех, кого оберегаете, и подчиняйтесь тем, кто имеет власть над вами.     

Отношения между персонажами.


Они встретились всего один раз. Подле Древа, в одном маленьком доме, переоборудованном под медчасть. Персонаж сильно ранен и мало понимал что происходит. Лиса осталась в его мыслях лишь образом, некой девой, что дарила успокоение боли. И приход которой каждый раз ожидался все сильнее. Они разговаривали совсем не много, обмениваясь странными и личными мыслями. Это не любовь с первого взгляда, это уважение. На данный момент считается, что рыцарь мертв. А рыцарь считает, что та дева - это его воображение.

Чего ожидаете от игрока.


Приходи, мой хороший, буду дарить надушенные платочки. А вот ожидаю от игрока - пост хотя бы раз в недельку. Настроя на мой специфический юмор. И, ради всего святого, не пропадай! Со всем остальным мы вполне сможем ужиться х)

Рейтинг поста: 3

52

Акция реквизирована Avi
!WARNING!
Данная акция предназначена специально для тебя.
Здесь предоставлено минимум начальной и необходимой инф., деталей только для одного - чтобы ты могла сама сделать героя таким какой ты её видишь + с бонусом в виде готовой предыстории для взаимодействия с чудесным мною!

!WARNING!



DA - Isabela. (не критично, внешность на своё желание, но предпочтительно не аниме)

Имя, фамилия персонажа, возможные прозвища.


Имя Фамилия \ прозвище - на свой выбор.

Пол, возраст, желаемая ориентация.


Девушка

Возраст так же, но лучше в районе 30 (по чел. меркам)  лет для обоснованных претензий на "опыт жизни"

Ориентация - по выбору

Раса, класс, место в обществе.


Раса - человекоподобная, можно легко сделать полукровкой

Класс - по выбору

Положение в обществе:
В первую очередь - пират.
Можно сделать одной из хранителей ключей, но напомню для этого должен быть возраст 45+

Остальные взаимосвязи - мб дворянский титул, бывшее членство в гильдии и тд, как всегда по выбору.

Факты характера.


Ты не истинная леди, ты не чувствительная дама и не меценат, филантропом -  Ты, мать вашу, морской разбойник. Вероятно даже капитан корабля, со всеми вытекающими.
Должна быть сильной, уверенной, а главное иметь за спиной опыт жизни. Волевая!
Встревать в разные неприятности-приключения, убивать и грабить для тебя не впервой.  Обычный вторник.

Остальные детали на своё усмотрение, главное помни - ты не принцесса чистосердечная, но покоритель морей.

Отношения между персонажами.


Дружественно-сопернические.
Дружили, ругались, дрались, мб даже пытались убить друга, потом пили и вместе искали сокровища, обманывая друга, а потом мб ещё раз пили и били кого.
Вы знаете друг друга достаточно давно, привыкли и изучили друг друга. Настолько честны, что знаете - не стоит доверять обоим. При первой опасности в группе в курсе, что сначала идём мы, а затем уже остальные.

Романтические или есть чего?
Можно попробовать погнуть и данную линию - любовь или просто страсть? Мб удовольствие и разошлись по разным концам света? Больше свободы, привязанности?
Можно устроить, придумать что и как угодно.
Главное - было бы желание!

История:
Познакомились на общем корабле будучи не капитанами - торговом или пиратском?
Так или иначе там и началось общения, история их взаимоотношений.

Мб вместе попали в плен Хексу пару лет назад, вместе и выбрались оттуда?
Сейчас чаще встречаются на о. Сэрден или на авантрюрах

Чего ожидаете от игрока.


Активности, правильной игры больше направленной на импровизацию
Построение общей истории и приключений
Просто общение во флудике и дальнейшем его захвате на армаде жёлтых уточек

С тебя - ты, с меня - ... ну... ого, смотри голый красавчик! *убегает*

Стучаться в лс, там уже дальше скинем нудные контакты, обсудим детали = )

Судовой журнал | Заметки
«Месть Миролики»
Лавка на рынке

Приму в дар все ваши [Дырявые сапоги]

Рейтинг поста: 0

Не актуально.

Lelouch Lamperouge (Code Geass).

Имя, фамилия персонажа, возможные прозвища.


На твой выбор, совсем не имеет значение, но для удобства: Фирдэс Лаир

Пол, возраст, желаемая ориентация.


Мужской, любой возможный, выглядишь на 23-26, без разницы

Раса, класс, место в обществе.


Раса: человек, син`трес, эльф, вампир, но готова рассмотреть и другие варианты.
класс: на твоё усмотрение
место в обществе: искусный манипулятор

Факты характера.


Фирдэс  сравнивает свою жизнь с шахматами, любит в них играть. Ненавидит проигрывать. Его можно назвать двуликим, надевает на себя ту «маску», которая будет выгодна ему. От этого человека ожидать можно все что угодно. Фир  – пугающая личность. Любитель капаться в чужих душах.
Юноша на первый взгляд кажется несерьёзным и веселым молодым человеком, умеющий сохранять беззаботность даже в сложной для него ситуации. Вежливость, улыбка… слишком идеально, чтобы быть настоящими. Но именно при помощи всего этого, Лаир умеет обманывать доверчивых людей. Наивность, как известно, до добра не доводит. Нет, он не злой, но у него есть свои принципы поступать именно так.
Целеустремленный, если мужчина что-то решил, то становиться похожий на быка, чужое мнение его не волнует, пойдет на все, лишь бы добиться желаемого результата.
У Фира есть и хорошие черты характер, он верен тем людям, которые были открыты для него. Всегда умел находить решение, даже в сложной ситуации. При этом еще бесстрашный -  готов рискнуть жизнью, если нужно. Его гордость и честь много значит для парня. Он ни за что на свете не станет пресмыкаться перед кем-то, какая бы сложная ситуация не возникла.
Настоящие чувства и эмоции притуплены, но глупо полагать, что их нет.
Фирдэс  не раз проявил себя, как искусный кукловод, умеющий правильно дергать за нити. Лаир довольно скрытен, привык, чтобы свои намерения и истинные цели были известны лишь ему и никому больше. В детстве он мог доверять некой зеленоволосой девочке, которая бросила в его голову апельсин, хоть и метила в собаку. Парень в тот день дал жару псу, а с этой девчонкой завязалась крепкая связь. Она единственная кто принимала его таким, какой он есть. В детстве он был добрым мальчиком... и она, скорее всего, не захотела бы больше его знать…. Ведь он стал другим… 
После этого его жизнь изменилась…

Что изменилось, что поменялось, оставлю на твоё усмотрение. Вдруг ты вообще решил переехать в какой-то другой город? Возможно, узнал то, что не должен? Возможно, оказался на краю смерти. Возможно, тебя предал твой товарищ? Твоя судьба в твоих руках.

Отношения между персонажами.


Апельсин — идеальное оружие убийства!
Когда через много лет, Фирдэс увидел некую зеленоволосую девушку, то он сразу узнал её. Но никогда не подходил к ней, а просто наблюдал. Ему хотелось, чтобы она спросила сама, догадалась сама, чтобы вновь засмущалась как тогда, когда чуть не контузила его апельсином. А вдруг она не хочет его больше знать?...
Что он мог сказать ей?
Привет, помнишь меня?  Я чуть не умер от твоего апельсина, а потом неожиданно исчез? Как дела?

Ты клялся, что никогда не забудешь меня

В детстве Саэлан и Фирдэс дали своеобразную клятву на мизинцах, которая гласила, чтобы не случилось, какой бы путь они не выбрали,  они никогда не забудут друг друга, даже если станут врагами.

Ты с ума сошла?

Фирдэс часто издевался над Саэлан, но она никогда не обижалась. Какими бы издевательства ей не пришлось терпеть, она всегда приходила на следующий день, готовя что-то более ужасное, чем Лаир мог себе вообразить. Любые безумные идеи, которые они придумывали, всегда воплощали в суть. Заночевать в опасном лесу? Нет, проблем! Спрыгнуть с обрыва в водопад? Смотрите и завидуйте! Украсть у богача кошелек? Смотри, чтобы охрана не увидела только.

Чего ожидаете от игрока.


Активность, любовь к своему персонажу, общие приключения  и издевательства друг над другом. Была бы рада, если бы заходил во флуд, но это не обязательно. Пост хотя бы раз в одну-две недели

P.S.: А еще на форуме есть Сузаку

Рейтинг поста: 0

54


Magi: The Labyrinth Of Magic - Cassim
(внешность менябельна)

редактируется

Имя, фамилия персонажа, возможные прозвища.


Прозвище Скорпион; за глаза его называют Царь Скорпион из-за любови жить на широкую ногу, к дорогим драгоценностям и вещам (а еще, поговаривают, у него есть парочка наложниц)*. Но настоящее его имя, Эату, знают лишь единицы.
* ну и потому что проведена небольшая аналогия с царем скорпионов :в

Пол, возраст, желаемая ориентация.


мужской, ~28 лет, гетеро

Раса, класс, место в обществе.


Раса сильв, имеет ядовитый скорпионий хвост. Класс вряд ли магический (потом, конечно, можно будет его связаться с магической ветвью), скорее всего Боец или Ассасин. Вообще в идеале был бы в будущем Разбойник.
На текущий момент является главой что-то вроде торговой гильдии или альянса в Хексе. Собственно, здесь главное, чтобы он занимал высокое положение в чем-то с виду законном, но промышляющем также грязные нелегальные сделки и делишки.

Факты характера.


Историю его жизни можно характеризовать устойчивым фразеологизмом "из грязи в князи". Рос он в бедной семье в какой-нибудь маленькой безызвестной деревеньке, либо же вообще был рабом. Но за все время он смог вырваться из оков буквально ли, образно ли и достигнуть настоящих высот. Это факт говорит о нем, как о человеке целеустремленном, упорном и добивающемся желанного любыми способами. Он не обременен законами морали, как какой-нибудь рыцарь. Он высокомерен, во много жаден, властен, где-то даже жесток, но не жестокий. Скорпион уверен в себе, благодаря чему нашел уважение и признание у своих соратников и подчиненных. В то же время он хитер, способен на уловки, предательства и подставы ради общего дела, тайные союзы и нелегальные промыслы. Он умело и опытно ведет дела, способен улаживать отношения с компаньонами и клиентами.
В некотором плане он схож с Элой, потому что им обоим часто приходится принимать на себя какой-то образ, дабы обмануть окружающих. Они больше скрывают свои настоящие чувства и эмоции, тем самым защищая и обезопасивая себя. Возможно, заметив эту схожесть друг в друге, поэтому им и удалось сойтись.

Отношения между персонажами.

Им удалось сблизиться настолько, насколько способны подпустить к себе хоть кого-либо люди недоверчивые и скрытные по натуре и обстоятельствам. Его привлекла ее непокорность и смелость, граничившая с наглостью, с которой она смеет ему перечить. Ей же посчастливилось сыскать его покровительство в нужный момент ее жизни, которой она не посрамилась воспользоваться.
Они пережили внезапные встречи, расставания, совместные ночи и непрекращающиеся игры в кошки-мышки, что вкупе позволило им лучше узнать друг друга и доверить свои самые большие тайны. Быть может, в будущем их не обязательно ждет счастливая семейная жизнь, но сейчас они определенно есть друг у друга, пусть, даже если их может разделять протяженное синее море.

Чего ожидаете от игрока.


Думаю, это очевидно, что я не хочу, чтобы роль была взята и через пару дней брошена. Берите персонажа осознанно, потому что он играет не самую последнюю роль в жизни Элой. Так же я бы хотела, чтобы Скорпион не был завязан только на городе Хекс; ему можно прописать в прошлом большие и дальние приключения, в процессе которых он устанавливал связи и наращивал влияние своей организации. Тем самым я хочу, чтобы персонаж мог также активно участвовать в подходящих квестах, событиях и в жизни форума в целом. И куда ж без флуда, но я сама не зависаю в нем 24/7, поэтому и вас не обязываю.
В общем, если вас хоть как-то заинтересовала данная акция, и вы хотели бы услышать подробности, то обращайтесь в гостевую, а далее либо в лс, либо в скайп с:

Рейтинг поста: 1

55

Найдена

Подойдет любой арт красноволосой девушки, не сильно развратный или боевой

Имя, фамилия персонажа, возможные прозвища.


Айва Хемберт. В качестве прозвища могу предложить "Ай-ай-ай"(Иви вполне может ее так называть из-за склонности к занудству). Еще можно по аналогии с "Иви" - ""Айви"Но вообще можно выдумать любое.

Пол, возраст, желаемая ориентация.


Пол женский. Возраст -как у меня на момент взятия роли(мы двойншки). Ориентация - на усмотрение.

Раса, класс, место в обществе.


Раса - дриада.
Класс любой, кроме бойца и рыцаря(впрочем, на пожелание игрока). Вполне допустимо отсутствие класса.
Айва - дочь Верховного Главнокомандующего Ордена Цельпа, одного из "Совета трех", управляющего Эстеллом. В общем, почти принцесса.

Факты характера.


Интроверт. Добрая, спокойная, тихая, серьезная, иногда даже занудная. Интересуется книгами, магией. Большие скопления людей не любит.

Отношения между персонажами.


Ива и Айва уравновешивают друг друга. У Иви шило в одном месте, а Айва ее притормаживает, охлаждает пыл. Порой, Айва рассказывает о выходках сестры родителям. Разумеется, ради собственного блага Ивы - чтоб не пострадала. Из-за чего между сестрами то и дело возникают ссоры. Однако несмотря ни на что Айва считает себя правой - она просто беспокоится за непоседливую двойняшку. Кстати, если будет желание у игрока, Айва может иногда ходить на поиски приключений с шебутной сестрой(чтобы оберечь), обворчав, конечно, для порядка ту с ног для головы.
На форуме также присутствуют любящие мать и отец: Джерико Хемберт и Кассия Хемберт.

Чего ожидаете от игрока.


Ожидаю более менее регулярного присутствия в игре, интересного обыгрыша взаимоотношений с семьей в целом и сестрой в частности. Причем, не стабильных, а развивающихся. Придут ли Айва и Иви к полному взаимопониманию или окончательно рассорятся? Хотелось бы, конечно, первого, потому что семья дружная, но будем решать все вместе.

Куда бы мне влипнуть на этот раз?

Рейтинг поста: 1

56

Найден

(или любая похожая)

Имя, фамилия персонажа, возможные прозвища.


Имя и фамилию вы вольны придумать сами. Одно "но", она должна быть "природного" происхождения. Например цветок или название какого-либо растения.

Пол, возраст, желаемая ориентация.


Мужчина 400+ лет. Только гетеро.

Раса, класс, место в обществе.


Тасаури с четырьмя белыми хвостами. Ассасин (предпочтительнее) или рыцарь. В будущем самурай. На данный момент глава шпионского дома "Тени" в Хексе. Занимается заказными убийствами, кражами документов, сбором информации. За весьма не хилые деньги. (али одиночка, по желанию)

Факты характера.


Какими чертами характера может обладать, по сути, шиноби? Дисциплинированность, безграничное терпение, уважение к традициям и обрядам. Он немногословен, возможно холоден в общении и скуп на эмоции. Убийства и шпионаж возвел в ранг искусства. Умеет играть на музыкальном инструменте (на выбор) и не плохо рисовать. Персонажа крайне сложно вывести из себя. Если будет возможность избежать рукоприкладства, он это сделает. Однако для выполнения цели не гнушается совершенно любыми методами и способами. 

Отношения между персонажами.


Отношения между старшим братом и младшей лисой всегда были несколько натянутыми. В основном из-за того, что Ирис не понимала как можно не улыбаться месяцами, а он в свою очередь не понимал как можно быть столь ветреной. Они редко разговаривали и никогда не открывали душу друг другу. Но всегда он приходил на выступления жрицы, а она десятки раз латала и лечила своего брата.
Они могут годами не общаться друг с другом, но стоит позвать и каждый обязательно придет. Именно ваш персонаж подарил, неведомо откуда взявшийся в горах, росток алоэ. Когда же Эала покидала родное гнездо, они долго шли вместе до границы территории. Молча.
Быть может время даст хорошую почву для понимания друг друга?

Чего ожидаете от игрока.


Мне не нужно по пять постов в сутки. И не нужно висеть на форуме 24\7. Появляйся хотя бы раз в неделю, радуй постами по 3к символов и будем нам с тобой счастье. Не прошу много, только не пропадай без следа.
Приходи, станем дружить, старший.


+++

Рейтинг поста: 2

57


Бишамон - бездомный бог

Имя, фамилия персонажа, возможные прозвища.


Имя на ваше усмотрение, прозвище среди пиратов: Горгона.

Пол, возраст, желаемая ориентация.


Ж, больше 27, ориентация любая.

Раса, класс, место в обществе.


Лучше взять долгоживущую расу и возраст побольше, но это не принципиально. Квартирмейстер на "Двенадцати Апостолах", под моим командованием.

Факты характера.


Горгона выходец из известной семьи военных, где очень строго подходят к воспитанию детей, определяя их путь еще до рождения.
Властная и требовательная, она всегда ставит четкие цели, требует полного подчинения. Всегда руководствуется правилом «выживает сильнейший» и с самого начала готовит пиратов к тому, что их может ждать в море. Известна своей жестокостью, женщина скора на расправу, терпеть не может слабаков и хлюпиков, своего отношения к таким людям никогда не скрывает. Горгона вообще редко что-то срывает, просто не видит смысла, честна и пряма, как рельса, если ее кто-то раздражает, и она хочет его ударить, то именно это женщина и сделает. Умна и очень проницательна, женщина прекрасно разбирается в людях, но никогда не забывает, что тоже человек и имеет свои недостатки, которых никогда не стеснялась. Знает, что в любой момент ситуация может выйти из-под контроля и без жертв не обойтись, но она не забывает о значимости каждого, серьезно относится к своему положению и обязанностям. Манера общения у нее очень грубая, она терпеть не может тех, кто распускает нюни, на таких вообще не тратит время, ей плевать, что ее слова могут кого-то задеть. Относится она одинаково, что к подчиненным, что к тем, кто выше по званию, никогда не будет ни перед кем расшаркиваться или услуживать. Считает, что добиться желаемого можно и без этого, а те, кто нуждаются в чужих похвалах всего лишь неуверенны в себе. В любой ситуации плевать, кто перед ней, пускай он смотрит на нее свысока, задирает нос, пытается унизить или задеть, результата он не получит. Женщина прекрасно контролирует свои эмоции, гнев в том числе.

Отношения между персонажами.


На фрегате Горгона появилась до того, как Скай стал капитаном, но ему быстро приглянулась дерзкая красавица, смеющая перечить капитану и отстаивать свое мнение. Еще до того, как задумал устроить бунт, он начал подбивать клинья к ней, чтобы иметь сильного союзника на своей стороне. Сначала он хотел помочь девчонке избавиться от приставаний со стороны пиратов, но та и сама справлялась, пришлось брать своим обаянием. Именно она поддержала Ская в стремлении стать капитаном, она "обработала" большую часть членов команды, она управляла восстанием. Скай ценит и уважает своего помощника, она одна из не многих кому оборотень доверяет, как себе и очень многое позволяет. Она стала ему семьей, которой никогда не было.

Чего ожидаете от игрока.


Желания играть, развивать персонажа и личный сюжет, постов не реже чем в пару-тройку дней. Сам могу лениться по нескольку дней, а могу выдавать по 3-5 постов в день, как пойдет.

Бонус~
Если совсем не хочется тратить время на анкету, то у меня есть готовая, писалась для другой ролевой, нужно будет немного адаптировать под этот мир.

Рейтинг поста: 1



Caleb Widogast — Critical Role, но я согласна на любую другую альтернативу

Имя, фамилия персонажа, возможные прозвища.


Имя максимально простое, обезличенное, какой-нибудь Мэтт, Оливер, Том, Джек и так далее. Фамилии у твоего персонажа нет.
Тебя часто будут ругать Бродягой, Оборванцем или чем-то более-менее пренебрежительным.

Пол, возраст, желаемая ориентация.


Мужчина, внешне возраст не определить (что-то между 28 и 36), исключительно гетеро.

Раса, класс, место в обществе.


Человек, класс на выбор (но персонаж определенно будет магом, причём, достаточно мощным телепатом и манипулятором). С местом в обществе очень интересно, потому что, будучи специфическим ребенком, ты будешь заниматься тем, что постоянно перебираться с места на место. У тебя не будет постоянной работы, ты будешь подрабатывать грабежом; убийством, к слову, побрезгуешь, но если подставят нож к шее, без сомнения воспользуешься своими способностями, чтобы закопать врага в землю. И где-то около двух лет просидишь в тюрьме Вилварин. Ах да, забыла уточнить, почему ты считаешься специфическим. Твоя душа и тело проданы некромантам, дабы ты стал сосудом для могущественного демона.

Факты характера.


Видно, что жизнь тебя измотала. Неунывающий оптимист в тебе погиб, как только закончилась фаза юношеского максимализма, поэтому ты реалист, с некоторой ноткой пессимизма: лучше готовиться к худшему. По тебе не сказать, что ты невероятно труслив, но немного храбрости тебе бы не помешало. В тебе присутствует некоторая нервозность ввиду того, чтобы ты будешь постоянно ждать своей смерти от рук людей, перебивших всю твою семью.
Впрочем, негативные черты характера не перекрывают твою самоиронию и харизму: будь ты получше одет, гладко выбрит и вымыт, то вполне бы пользовался популярностью у женщин среднего класса. Ты умён, и знаешь это, книг в твоей внутренней библиотеке чуть меньше, чем в самой богатой букинистической лавке Эстелла.
Я бы сказала, что ты привык к одиночеству, хотя одиночкой считать себя не хочешь, однако случайных попутчиков опасаешься, и предпочтешь давно проверенного человека. Из-за постоянного внутреннего напряжения можешь поступать несколько неразумно и в безопасных людях видеть преступников, охотящихся за твоей головой.

Пункты биографии, которые желательно учитывать, НО Я ОТКРЫТА КО ВСЕМУ
— Твой отец/дед/бабка по каким-то причинам продают нерожденного сына/внука некромантам. Ты можешь быть бастардом, твой отец может быть пропойцей, неважно, главное, чтобы твоя мать категорически была против, и дабы сохранить ребенку жить, сбежала в какие-нибудь леса. Там же, в экстремальных условиях, в холоде и без крова над головой, ты рождаешься.
— Готовься бегать от сектантов всю свою жизнь!
— Мать учит тебя всему, что знает сама о выживании. Где-то лет в 8 она погибает либо от лап нежити, либо от клыков диких животных.
— Ты попрошайничаешь в Эстелле, знаешь канализации как свои пять пальцев.
— Твои магические способности не стихийны, ты исключительно психокинетик. Правда, для того, чтобы скастовать хотя бы одно заклинание, тебе требуются определенные ингредиенты. Одна из твоих любимых способностей — манипуляция сознанием. Потом, если что, решим, как тебя сделать менее имбой и мэри сью.
— В тюрьму попал за то, что тебя подставил твой подельник при очередной крупной краже или что-нибудь такое.
— А ещё у тебя есть котик!

Отношения между персонажами.


Отбывая срок в соседних тюремных камерах, наши приятели сдружились настолько, что могут доверить друг друг свое оружие. Совместные планы, обещание помочь друг другу, делиться последним куском еды и всякое такое. Сбежали мы, естественно, вместе. Я не против романтической линии, хотя вижу персонажей скорее как лучших друзей с преимуществами, но это уже как пойдет.

Чего ожидаете от игрока.


Желание играть, готовность к общению и способность терпеть мою относительно замедленную манеру отписывать посты :^)

Рейтинг поста: 2

59

Не актуально.

Fate: Apocrypha — Mordred

Имя, фамилия персонажа, возможные прозвища.


Виктория Лейдас Магдалена Адринн Эбенхарт
(имя и фамилия [Виктория Эбенхарт] могут быть изменены по вашему желанию, однако полное имя должно звучать по-аристократически длинно и вычурно на манер предложенного варианта)

Пол, возраст, желаемая ориентация.


Женский | 17-18 лет | Гетеро или Би

Раса, класс, место в обществе.


Человек | Боец
(желательно)

Младшая представительница боковой ветви старинного дворянского рода Эбенхарт. Крайне негативно воспринимает аристократию, оттого – не в угоду желаниям отца, видевшим в Виктории почву для еще одного династического брака – при первой же возможности подалась в ряды Ордена Цельпа.

Факты характера.


Виктория – сильная и прямолинейная девушка из высших кругов, которой чужды и откровенно неприятны дворянские причуды (в том числе, она откровенно злится, когда кто-то обращается к ней по полному имени или как-либо иначе напоминает о высокородности), а также любые проявления малодушия или эгоизма. Она полностью отдает себя служению Ордену и тем принципам, которые поставлены перед рыцарями Цельпа.
Честная сама с собой и окружающими, порой Виктория бывает беспощадна в своей искренности; она не станет увиливать и всегда выскажется напрямую, какой бы колючей не оказалась правда на ее языке. Девушке чужды сомнения и мнительность: она всегда четко знает, чего хочет и каким путем достигнет поставленной цели. Дисциплинированная и расчетливая, Виктория старается держать голову холодной, чтобы даже в критический момент суметь взглянуть на вещи с разных сторон и, под влиянием верных выводов, принять наиболее рациональное решение; именно способность принимать трезвые решения тогда, когда это необходимо и жить с их последствиями выставляет девушку в свете многообещающего командира в будущем.
Впрочем, не чуждо Виктории и обычное сострадание, хотя у неё далеко не всегда получается найти нужные слова для того, чтобы качественно поддержать человека (или хотя бы не сделать хуже). Для нее гораздо проще выказать ему поддержку полезным делом или практичным советом. Она прагматична и эрудирована, но практически несведущая в дружбе, не говоря уже об ее абсолютной беспомощности в делах амурных; последние всегда повергают ее в ступор, становясь причиной многих неловких ситуаций, если Виктория пытается продемонстрировать кому-то свою симпатию.

Отношения между персонажами.


ЛЮБО-О-О-ОФЬ!!1!
Джулиан нравится Виктории из-за своей добродушной легкомысленности, но девушка слишком неопытна, чтобы сократить дистанцию с ним иначе, нежели через постоянные вербальные нападки на юношу. Модель их отношений достаточно проста: в 146% случаев Джулиан выступает раздражителем, своим несерьезным поведением создающим почву для конфликта или словесных перепалок, а Виктория, в свою очередь, активно его абьюзит. Обусловлено это тем, что Джулиан и Виктория, как молодые цельпиты, часто оказываются вынуждены работать вместе, однако из взаимной неприязни очень скоро родилась негласная симпатия друг к другу.

Чего ожидаете от игрока.


Заинтересованность в образе персонажа на длительный срок, желание его отыгрывать и развивать отношения между героями.
Also, скорость отписи для меня особой роли не играет, однако хотелось бы наблюдать хотя бы один-два поста в неделю, поскольку динамичность протекаемого отыгрыша имеет прямое влияние на мою творческую потенцию. xd
По всем вопросам можно смело жмякать меня в ЛС, там же предоставлю свои данные для любого удобного мессенджера. :3

Рейтинг поста: 1

60 (2019-03-10 23:23:08 отредактировано Aurora Rudolf)

Найдена

DeviantArt

Имя, фамилия персонажа, возможные прозвища.


На ваше усмотрение. Фамилия желательно Рудольф.

Пол, возраст, желаемая ориентация.


Женский. Она - младшая сестра Авроры, так что возраст должен быть меньше моего, но насколько - решать Вам. Ориентация на Ваше усмотрение.

Раса, класс, место в обществе.


Кентавр; рыцарь/боец; сирота на попечении у приемного отца-гнома.

Факты характера.


В целом характер остается на Вашей совести, единственное, о чем прошу - пускай он будет добрым и мягким, хотя бы в какой-то степени, ну хотя бы для вида (:

Отношения между персонажами.


Кенавридка/кентаврийка - младшая сестра Авроры, причем любимая. Рора души в ней не чает, готова прощать все на свете и разрешать почти что угодно. Очень о ней беспокоится. Обожает расчесывать ей волосы и хвост, делает различные прически, плетет косы, вычесывает шерстку и всячески ухаживает. В общем, большая сестринская любовь.

Чего ожидаете от игрока.


Оригинального персонажа и любви к нему, остальное - приложится. Хотя, конечно, хотелось бы общительности, чтобы можно было обсуждать хотя бы совместную игру (:
Если нужна помощь с артами - пишите. У меня много различного арта на кентавриек, подберем то, что понравится Вам (:


Крик подобен грому:
- Дайте людям рому
Нужно по любому
Людям выпить рому


Рейтинг поста: 3

61 (2019-03-15 14:18:21 отредактировано Aurora Rudolf)


Любая внешность на Ваш вкус.

Имя, фамилия персонажа, возможные прозвища.


Имя выираете на свое усмотрение, фамилию желательно оставлять Рудольф.

Пол, возраст, желаемая ориентация.


Любой пол; возраст либо +- мой, либо младше; ориентация любая.

Раса, класс, место в обществе.


Полностью на Ваше усмотрение.

Факты характера.


Полностью на Ваше усмотрение.

Отношения между персонажами.


Вы - брат или сестра Авроры, сирота из города Интхуул, которого усыновил или удочерил гном-кузнец. Какие у нас будут отношения - будет зависеть только от Вас (: Вы вольны делать любого персонажа.
Кроме того, у Вас будет как минимум еще одна сестра и брат.

Чего ожидаете от игрока.


Самостоятельности, адекватности, желания играть своим собственным персонажем с живыми родственниками (пускай и не кровными). С Вас - полноценный персонаж, с меня забота, любовь и все такое (:


Крик подобен грому:
- Дайте людям рому
Нужно по любому
Людям выпить рому


Рейтинг поста: 4

62


спасибо великому тамблеру
внешность меняема, конечно же

Имя, фамилия персонажа, возможные прозвища.


на усмотрение игрока

Пол, возраст, желаемая ориентация.


миледи // около 50 годиков // би или гомо

Раса, класс, место в обществе.


орк // класс на выбор // ныне изгой, еще недавно дочь и гордость главы (вождя) родной деревни

Факты характера.

• Родилась в небольшой деревне в горах возле Интхуула. По сути там жили потомки нескольких семей орков, которые в свое время воспротивились мирному сосуществованию с другими расами, поэтому воспитывали тебя в совершенной строгости. И до определенного возраста ты даже была не против.
• Будучи дочерью вождя (старшего/главы/старосты, кому как удобно называть) тебя учили мыслить в черно-белом цвете. Все остальные расы стоят на ступень, а то и две ниже тебя, так что бери этот дрын и иди дерись. Увы, но ты была слишком любопытным ребенком, которому объяснения "потому что" не хватало. Это-то нас тогда и свело.
• Мы встретились больше тридцати лет назад, будучи подростками, в жуткую пургу. Ты охотилась, а я потерялась. Ты орк, а я гном. И нам следовала друг друга ненавидеть, но мы были любознательными детьми и жутко замерзли, так что вместо распрей объединили свои усилия против стихии. Мы провели вместе несколько дней, окончательно засомневавшись, с чего бы нам пылать друг к другу злобой, но когда непогода стихла, каждая вернулась домой умолчав об этой встрече.
• Умолчав, но договорившись еще увидеться. У нас были свои места, известные только нам, осторожно запрятанные среди скал или деревьев. Раз в неделю или месяц, мы отыскивали возможность сбежать из деревни, чтобы... для начала мы не знали, что делать. Постепенно мы стали обмениваться знаниями, рассказывать о том, как живут другие, а потом... Ну, мы были очень любознательными детьми. Да ладно, какой орк может похвастаться тем, что его затащила в постель гномиха?! Ты вот можешь.
• Шли года, этих урывков общения перестало хватать. Мы взрослели, менялись наши взгляды на мир и друг на друга. юношеская влюбленность постепенно тухла, и могла бы стать взрослой страстью, если бы не одно но. Значимое такое но. Которым ты меня чуть не убила. Для меня до сих пор остается загадкой причина твоих действий, когда во время очередной встречи ты вызвала меня на поединок. Меня. Которая и кроликов то со слезами на глазах подстреливала! Конечно же, я оказалась побита, но не убита. Ты словно специально оставила вокруг столько следов, и когда разволновавшийся отец послал людей на мои поиски, им даже не пришлось долго бродить.
Хотя, я догадываюсь, что твой отец узнал об этих встречах, с которыми не собирался мириться. Во всяком случае мне хочется верить в то, что ты была вынуждена так поступить.
• После этого случая мы не виделись много лет. И вот, я узнаю, что твой гордый нрав рассорил тебя с семьей. Подробности мне неизвестны, наверное, ты оказалась умнее соплеменников, и отказалась от какого-то глупого военного похода. Или снова нашел кто-то дорогой тебе, кого не принял отец. Ты еще не успела рассказать мне, но я уверена, что теперь момент нашей встречи совсем близок.

Отношения между персонажами.


Если говорить откровенно - все сложно.

Это легко поймет даже посторонний, почувствовав затхлый воздух между нами. У нас с тобой давно "прошла любовь - завяли помидоры", но осталась дурацкая, совершенно неправильная привязанность, от которой каждая без какого-либо успеха пытается избавиться не первый год. Горячая близость, которая в юности казалась романтичной и свежей, теперь стала нашими оковами, привязав друг к другу против воли. Мы открыто презираем друг друга, но стоит одной оступиться, как другая готова сорваться следом вниз, без малейшего сомненья. Это не любовь. Это то, что из нее произросло - взаимная забота, беспокойство, смятение. Но мы будем всячески отрицать подобные глупости. Я же тебя ненавижу, а ты меня?

Чего ожидаете от игрока.

Если кто-нибудь придет по заявке, я запущу салют, эх.

Первое - заявка не в пару. Во всяком случае не в привычном понимании. У персонажей будут трудные отношения, в которых их старый роман только будет вставлять палки в колеса. Гномиха теперь люто прониклась ненавистью к оркам, которым никак нельзя верить, а оркша привыкла считать свою расу лучше других, хоть и не горит этим так сильно, как ее семья. Хотелось бы увидеть персонажа, мир которого неожиданно полетел к чертям, и все в чем он был уверен, теперь подставлено под сомненье. Она не путешествовала далеко от деревни, толком не знает как устроен мир вокруг, но теперь будет вынуждена его узнать. А мой персонаж будет рядом. Они будут ссориться... очень много ссориться. Но все равно будут держаться рядом, проходить трудности и испытания, и в итоге к чему-нибудь да придут. Есть в голове куча идей на игру, так что с ней не кину. Если будет интересен персонаж - с радостью жду в лс :3

Рейтинг поста: 4

63 (2019-04-13 23:11:36 отредактировано Aurora Rudolf)

найден

Внешность на ваш вкус.

Имя, фамилия персонажа, возможные прозвища.


Орбарах Рудольф. Возможна смена имени, но нежелательна (придется редактировать посты) (:

Пол, возраст, желаемая ориентация.


Мужской, ~200 лет (лет 38-50 на человеческий или внешне), гетеро/би.

Раса, класс, место в обществе.


Гном, класс любой, в обществе - известный своими изделиями кузнец, возможно почетный член Певчих камня.

Факты характера.


Умный гном, на редкость хитрый и смекалистый, особенно хорошо ему даются психологические манипуляции. Мог бы быть хорошим торговцем, способным уговорить кого-либо купить не только вон тот ненужный молот, но еще и в добавок к нему мешок безделушек дорогих, без которых покупатель стал бы считать себя неполноценным после общения с этим гномом. Но увы, он предпочитает быть честным трудягой, его душа лежит к кузнечному делу, он в нем самовыражается.
Добрый и с родными довольно мягкий, а вот с чужими может быть совсем другим, зависит от ситуации. Так же души не чает в детях, о чем говорит тот факт, что он приютил не одну пару сирот у себя дома после того, как остался один - дети выросли и ушли кто куда, а жена умерла. Заботливый отец, но строгий.
Отважный и очень храбрый, бывший авантюрист. Свою молодость провел бок о бок с боевыми товарищами - боевым молотом и жрицей-женой. Сейчас же он остепенился, но иногда нет-нет, да зовут его исследования неизведанных мест, путешествия, сражения и прочие приключения. Возможно, теперь, когда дети подросли, он может себе это позволить?
Как и все гномы - любит побуянить и выпить. Без комментариев.

Отношения между персонажами.


Орбарах - мой приемный отец. Он можно сказать подобрал меня с улиц Интхуула и приютил у себя, вырастил, поставил на ноги и по прежнему очень беспокоится обо мне и заботится, поскольку Рора до сих пор еще ребенок в душе и отказывается взрослеть. Возможно Орабарах единственный в мире гном, который вырастил из эльфа настоящего гнома, пусть и остроухого и высокого.
К тому же у меня есть приемная сестра - Ликорис Рудольф, - твоя еще одна дочь приемная, а так же приемный сын - Тео Рудольф-Мореалис | 23 года | человек/тасаури Всего ты приютил у себя 5-12 сирот, но Аврора - самая первая и старшая.

Чего ожидаете от игрока.


Развития персонажа, интереса к нему, активной игры и желания играть, это самое главное. Желательно еще адекватность и грамотность, но это понятия относительные.
Связаться со мной можно в вк - https://vk.com/cocobus


Крик подобен грому:
- Дайте людям рому
Нужно по любому
Людям выпить рому


Рейтинг поста: 2

64 (2019-09-17 09:32:16 отредактировано Yoroi)

Акция закрыта

Maiden in Black (Demon Souls) или любая похожая

ИМЯ, ФАМИЛИЯ ПЕРСОНАЖА, ВОЗМОЖНЫЕ ПРОЗВИЩА.


Имя и фамилия - любые. Прозвища: Кварцевая ведьма и Могильная ведьма.

Пол, возраст, желаемая ориентация.


Молодая женщина, от 23 до 35 лет, гетеро- или бисексуальна.

Раса, класс, место в обществе.


Желательно человек или полукровка с любой иной расой. Возможные классы - Ведьма (через Чародея) или Некромант (через Жреца).

Факты характера.


Твои корни лежат в ныне павшем Везене, в одной из дворянсих семей, отличающейся сильной религиозностью. Тебя, как младшую дочь, воспитывали в строгих традициях и готовили к роли послушницы, а в будущем и жрицы храма Всеоки и Хоэна. Судьба распорядилась иначе, и когда в подростковом возрасте проявился твой талант к магии, ты ушла из дома и отправилась в Фаэдер. Там ты некоторое время жила самостоятельно, меняя места работы, чтобы оплачивать книги и обучение у частных мэтров. Через полтора года тебе удалось попасть в число пяти учениц к одной из Круга Ведьм. Важно, что достаточно вольная фаэдерская жизнь при знатной даме, сильно раскрепостила тебя, привыкшую к церковной строгости. Ещё через несколько трудных лет, именно тебя наставница выбрала своей преемницей и ушла на покой, передав тебе титул Кварцевой ведьмы и восьмое место в Круге.
Твоей специализацией являются некромантия и духовная магия, и свою жизнь ты посвятила сохранению покоя мертвых, изучению и поддержанию тех таинственных сил, что лежат по ту сторону жизни. Ты ведешь отшельнический образ жизни, презераешь и ненавидишь тех некромантов, кто использует свои знания в корыстных целях, и всегда появляешься там, где возникают потревоженные кладбища или озлобленные призраки, чтобы помочь им уйти. Именно отсюда появилось прозвище "Могильная ведьма". События на твоей родине, Везене, а так же слухи о появлении там целого культа некромантов-преступников, привели тебя в ряды добровольцев Армии Света.
Какие-то моменты можно поменять, дополнить, но основные тезисы выглядят именно так. Возможно добавить слепоту и пророческий дар.

Отношения между персонажами.


Изначально противостояние по причине того, что я служу темной некромантке, предводительнице нежити. В последстии - освобождение меня из-под контролирующих чар или перехват контроля надо мной. Далее отношения фамильяра и хозяйки, дружба и, вероятно, романтическая линия.

Чего ожидаете от игрока.


Активной игры, как литературной, так и механической; добродушия и чувства юмора, но готовности отыгрывать и мрачные вещи; терпения к моим возможным тормозам и готовности совместно вникать в Lore игры.

____________________________

~Узор ржавчины на доспехе~

Рейтинг поста: 5