«Эта его заслуживающая доверия, стойкая целеустремленность, которая шептала, что не важно, кем ты был или что делал, ты не мог его уязвить. Не мог его изменить. Он существовал. Как ветер и камни» ©

Чародей. Именователь. За сплетение и двор кастует в упор. Слабости: апельсиновый сидр по-фаэдерски, древняя ультимативная магия, высококвалифицированные цирюльники, плащи. Был изгнан из родного города, потому что не смог пояснить за шмот. Обрёл просветление в Льесальфахейме, в результате которого забрал фамилию своего наставника и набил на лбу тату. После этого отчалил в Фаэдер и поступил на бюджет. Выпустился почти с отличием и с истинным именем "Рудра", которое могут услышать только те, кому сам позволит (остальные сразу забудут и не смогут вспомнить, потому что так работает магия имён). После этого пустился в странствия без конкретной цели, потому что carpe diem, вот почему. Нужду в деньгах это не отменяет, так что зарабатывает как может. Постоянно колдует и волшебит, но ману почти не теряет. Почему – не знает. Предполагает, что это из-за сырых овощей.

Помимо заклинаний низших порядков, которыми обладает практически каждый уважающий себя чародей, Феруне активно использует следующие магические школы:

Сплетение.
Научился самостоятельно ещё во время учёбы в Академии. Направляет потоки "сырой" магической энергии и придаёт ей определённые свойства гравитации. При контакте с предметом насыщает его магической энергией и "сплетает" с выбранной поверхностью, которая становится "низом" для этого предмета. В качестве поверхности может выступать практически всё, что по площади не меньше сплетаемого предмета. Силу сплетения можно регулировать в большую или меньшую сторону. Так, предмет, на который используется двойное сплетение, будет "привязан" к поверхности удвоенной силой гравитации, т.е. его собственный вес будто бы увеличится вдвое. Максимальное сплетение, на которое способен – пятикратное. Минимальное – треть сплетения. В этом случае предмет становится значительно легче, будто бы имея лишь треть своего веса. Имеет смысл при сплетении с потолком, в других случаях практически бесполезно.
Вышеописанные свойства применимы к людям и к самому себе.
Теоретически, возможно сплетение предмета или себя с небом, позволяя прыгнуть так, чтобы вниз не упасть. Проверять не решался.
Феруне не является первооткрывателем такого вида использования магии, однако до сих пор не слышал о других таких же пользователях.

Именование.

«Слова – бледные тени забытых имён. Поскольку имена обладают властью, то и слова обладают властью. Слова могут зажечь огонь в людских умах, слова могут выбить слёзы из самых суровых сердец. Есть семь слов, которые могут заставить кого угодно полюбить тебя. Есть десять слов, которые сломают волю самого сильного человека. Но слово – только отражение огня, картинка. Имя – сам огонь» ©


Непопулярный вид магии, о котором узнал в Академии. Суть заключается в выяснении истинных имён вещей и явлений, что позволяет заключать с ними негласный "контракт" и управлять самой их сутью. "Проще" всего (в кавычках, потому что на самом деле ничего простого здесь нет, но в рамках данной школы магии это действительно считается начальным уровнем) узнать имена стихий, как сил, которые непрерывно и напрямую влияют на окружающий мир и самого именователя. Узнав истинное имя (каждый именователь "слышит" имена по-своему), маг получает практически ничем не ограниченный контроль над открывшейся ему силой. Именование не является "подчинением" стихии. В основе этой школы лежит непрямое "общение" с предметом или явлением, который предоставляет свою суть в пользование именователю. Условно, процедура узнавания имени – это и есть сам факт получения согласия на "взаимоотношения".
Существуют легенды о мастерах именователях, которые были способны заставить предмет/явление принять другое имя, изменяя тем самым их свойства, а иногда – саму природу. Такой уровень мастерства официально считается мифом, т.к. отсутствуют задокументированные доказательства.


Sain y niwl,
Gaunt y goydwig fwsog,
Gwenithfaen, cen y coed, a'r lleuad,
Un gway f'adenydd i dapestri bywyd.


Рейтинг поста: 2

2 (2019-07-25 20:56:08 отредактировано Ferune Lutelu)

Хронология


Год Пепельной Хвои

Потому что снег летит вертикально вверх – 7 день месяца Граната (январь); близ Эстелла.
[Q] Весёлая деревня – 15 день месяца Сапфира (февраль); нейтральная территория.
[Q] "Рандеву с катастрофой" – 20 день Сапфира (февраль); Фаэдер.
[Q] "Корона для принца" – 1 день месяца Цитрина (март); Фаэдер и моря.
После брани – 10 день месяца Цитрина (март); Эстелл.
Новые пути к смерти – 1 день месяца Изумруда (апрель); Фаэдер.
Там, где выжжена земля – 15 день месяца Изумруда (апрель); Огненная долина.
[Q] "Затмение: Преддверие конца" – 8 день месяца Берилла (май); море возле Врат.



Зацикленный год Багряного Льда

[Q] "Холод чужой души" – 7 день месяца Цитрина (март); Льесальфахейм.
[Q] "День большой охоты" – 13 день месяца Топаза (июль); Хрейдмар.
[Q] Покои забытых Императоров – 19 день месяца Топаза (июль); Хрейдмар.
Чей берег, того и рыба – 19 день месяца Янтаря (август); озеро между Фаэдером и лесами Холлентаура
[Q] "Потерянные судьбы" – 23 день месяца Оникса (сентябрь); Фаэдер.


Год Багряного льда

[SE] "Противостояние стихий" – 14 день месяца Топаза (июль); Аварртен (близ Льесальфахейма).


Год Аполлоновой Фортуны

Грянул гром – конец месяца Аквамарина (июнь); окраина Эстелла.


Год Базарно-огненного Феникса

Песнь самозванки – 3 день месяца Топаза (июль); Эстелл.


Год Весёлой Вдовы

Салют, карусели, сладкая вата – начало месяца Аквамарина (июнь); Остров Грёз


Sain y niwl,
Gaunt y goydwig fwsog,
Gwenithfaen, cen y coed, a'r lleuad,
Un gway f'adenydd i dapestri bywyd.


Рейтинг поста: 0

Отец Феруне. Хрейдмарец до мозга костей. Строг, суров и дисциплинирован. Будучи сыном военного, Тэлисин не видел своего будущего без армии, в которую попал сразу же по достижении соответствующего возраста. Благодаря своему рвению и соответствующей выправке заслужил почёт и уважение не только со стороны своих однополчан, но также от вышестоящего руководства. Это позволило ему в рекордные сроки подняться по карьерной лестнице и дослужиться до командующего гарнизоном Хрейдмара. В настоящее время больше времени уделяет организации войск и формированию отрядов.
"Проклят" знанием о подлинной истории становления Хрейдмара, из-за чего привитая ему с юности неприязнь к Эстеллу постепенно сменилась неоднозначным отношением. Как человек, твёрдо чтящий традиции и свою историю, ему неугодна сама мысль о войне со своим же народом.
Бесконечно тоскует по своей супруге и так же бесконечно любит своего сына, отношения с которым с самого начала обещали быть непростыми. Всем сердцем не выносит магию, считая, что она приносит лишь боль. Но зная, по чьим стопам пойдёт его сын, смирился с планами Всеоки и пытался быть не самым отвратительным отцом на свете.


Тэлисин Уне Саган


Мать Феруне. Отец никогда ничего о ней не рассказывал кроме того, что она тесно сотрудничала с Фаэдером. Феруне даже имени её не знает — отец строго-настрого отказывался говорить об этом, а все его знакомые или коллеги, у которых Феруне пытался что-нибудь узнать, оправдывались нехваткой времени на подобные разговоры или просили мальчика идти с такими вопросами к отцу.
Много лет спустя Феруне узнал правду о своей матери. Она была одним из исследователей Врат. Работая вместе с коллегами из Фаэдера, они часто организовывали экспедиции на кораблях в сторону таинственного портала. Во время одной из таких экспедиций их судно попало в шторм и потерпело крушение. Чтобы спасти себя и своего ещё не рождённого ребёнка, Джасна заключила пакт с аспектом катаклизма, отдав ему своё имя и став, таким образом, первой Рудрой. Спустя короткое время после рождения Феруне ей пришлось "заплатить" цену за своё спасение, буквально став частью вечной силы и стерев своё имя из памяти всех, кто её знал.


Джасна Дже’Радха


Sain y niwl,
Gaunt y goydwig fwsog,
Gwenithfaen, cen y coed, a'r lleuad,
Un gway f'adenydd i dapestri bywyd.


Рейтинг поста: 0