1

Обозначения:


вход


дверь


арка


запертая дверь


дверь ловушка


запертая дверь ловушка


дверь решётка


открытая секретная дверь


открытый тайник


лестница вниз


лестница наверх

Объяснение:

Внимание! Вы также можете начать свой путь с «Катакомбы Агидиуса», 1 этаж. Золотые рудники.

Добро пожаловать в «Катакомбы Агидиуса»!
Сейчас, юный искатель приключений, ты находишься на первом этаже этого замечательного "аттракциона". В твоих руках - карта местности, со всеми обозначенными дверями и проходами, за исключением скрытых дверей - на них ты можешь наткнуться совершенно случайно.
Во время своего пути по катакомбам, ты также можешь повстречать на своём пути закрытые двери - для того чтобы их открыть нужен ключ. Ключи могут быть найдены совершенно случайно в коридорах, либо найдены в тайниках, которые могут повстречаться в комнатах.
Двери-решётки, порою, тоже требуют ключей. Через арки и обычные двери, милый путник, можешь проходить без тени сомнения - с тобою ничего не приключиться. Но рекомендуем опасаться дверей-ловушек! Они могут причинить колоссальный вред твоему здоровью! Пусть даже они и отмечены на карте, но даже зная о том, что здесь должна быть ловушка, не всегда получается её избежать*.
Иногда тебе на пути будут попадаться отмычки. Нужны они для открытия тех дверей-решёток, для которых не нужен отдельный ключ. Иначе через такую дверь не пройти.
В катакомбах, мой дорогой друг, ты не повстречаешь монстров и других опасных существ. Это место - хранилище тайн и загадок.



* - шанс избежать ловушку 40/60. Для того чтобы решить этот вопрос, кидаются дайсы. Если игроку не удаётся избежать ловушки, у него отнимается 1 очко жизни (далее будет отображаться как ★). Как только количество ★ дойдёт до нуля, игрок возвращается на точку старта.
У каждого игрока на начало игры 3★ (очка жизни). Они могут быть восстановлены только специальными предметами, которые могут попадаться в тайниках.
Запомните, что за каждым вашим действием следит Гейм-мастер. Это значит, что при написании постов требуется, чтобы вы более точно указывали куда вы идёте: "Отчаянный рыцарь оглянулся по сторонам и решил отправиться в коридор на восток. Пройдя до конца коридора он повернул на юг." И так далее. Огромная просьба игрокам, чтобы места указывались именно по концам света: север, восток, юг, запад.
Как только игрок приходит в какую-то комнату (все комнаты подписаны номерами), Гейм-мастер описывает комнату и что в ней находится.
Нельзя за один пост пройти сразу несколько комнат, за исключением полностью исследованных (обведены синим на карте). Соблюдайте поочерёдность.
А вот поочёрдность постов соблюдать даже не стоит. Данная игра всего лишь развлечение.


Освещение: на каждой стене можно увидеть магический факел, тускло освещающий окружающее пространство.

Температура: прохладно, через комнаты порою ходят сквозняки.

Рейтинг поста: 2

176

Рут Нойман!
Вы толкнули дверь, пытаясь ее открыть, но она сначала не поддалась. На гладкой дверной поверхности алыми буквами начала проступать надпись: "О путник, дерзнувший спустится в катакомбы Агидиуса! Перед тобой лежит множество путей, но лишь тебе решать, по какому идти. Карта подскажет тебе, и если хочешь ты познать неизведанное и отыскать нетронутые сокровища, то лучше тебе избегать отмеченных синим комнат. Впрочем, можешь посетить комнату #12, ибо ее обитатель всегда рад новым гостям."
Убедившись, что ее прочитали, надпись исчезла, а дверь распахнулась, впуская вас в комнату #18.
Вы увидели большую комнату из синего кирпича: по крайне мере таким он казался, тускло освещаемый синеватым магическим пламенем. В небольшой нише комнаты можно было увидеть маленький водопад: юноша, лежащий на боку на высокой подставке, чьё оголённое тело было прикрыто мраморной искрящейся тканью, расстилающейся до самого пола; вода стекала по его "ткани", опадая ровным потоком с потолка, заканчивая своё путешествия у пола, где она собиралась в небольшую канавку, вырытую вокруг монумента. В дальнем углу комнаты стояла ещё одна статуя, высеченная словно из золота и напоминавшая человека с головой слона, но без широких ушей. Посредине комнаты стоял большой круглый каменный стол, потрескавшийся и запылившийся от времени. Слева притаилась ещё одна деревянная дверь, а западной стене - открытый проход и длинный коридор за ним.

Рейтинг поста: 0

177

Аннабет Кейтлин Холл!
Вы восстановили 1★
В маленьком закутке, отделяющем 2 и 22 комнаты, вы наткнулись на небольшой столик из красного дерева. На нем вы обнаружили старую карту, изображавшую некий остров и всю покрытую заметками и крестиками. Поверх карты лежал золотой компас.
Открыв следующую дверь, вы оказались в комнате #2. У нее были такие же синие стены, освещенные магическими факелами, как и в большей части катакомб, но вот пол был весь усыпан мягким белым песком, который покрывал всю огромную площадь этого помещения. Кое-где песок разбавлялся различными брошенными вещами - перчатками, ракушками, сухими ветками и даже черепами. Но сильнее всего внимание привлекал центр комнаты, в котором расположился, не много ни мало, разрушенный корабль. Паруса слегка накренившегося судна были спущены, трюм пробит, а доски кое где сгнили, отчего внутрь можно было заглянуть через неровные трещины. Весь ржавый якорь валялся поблизости. К самой верхней части мачты, так называемому "вороньему гнезду", была привязана короткая веревка, с которой свисал удерживаемый за металлическое кольцо в крышке запертый сундук. Еще один сундук стоял у южной стены комнаты, полузакопанный в песок. Этот тоже оказался заперт.
Конечным штрихом этого безумного местечка оказалась люстра из черного металла, висящая на потолке в стороне от корабля. По ней вольготно расхаживал здоровенный, ярко-красный попугай. Птица могла бы вызвать даже симпатию, если бы не встретила вас громким криком: "Всех пр-рокляну!"
Из помещения вело два выхода: массивная серая арка на западе, украшенная барельефом в виде осьминога, и самая обыкновенная деревянная дверь на юге, ведущая в комнату #20.

Рейтинг поста: 0

Чувствуя прилив сил девушка двинулась дальше. Маленький коридор порадовал находками, хоть Аннабет пока и не понимала их важность. Она покрутила в руках карту, но не узнала ни одного знакомого места на поверхности. Да и с чего бы вдруг в катакомбах появился бы предмет, имеющий отношение к внешнему миру? Вместе с пергаментом лежал компас. Как ворона ни крутила его, стрелка настойчиво указывала на предполагаемый север. Забрав вещи с собой Шэйд вошла в новую комнату испытаний и головоломок. Вместо каменного пола и басейна с рыбками комната №2 решила порадовать мягким песком. Верите или нет, но Холл бывала на пляже всего раз в жизни и ей хватило того опыта, чтобы полюбить окутывающее тепло нагретого солнцем песка и возненавидеть его же за застревание в перьях. В целом помещение походило не на заброшенное место, а на тщательно выстроенную декорацию. И посреди мелких украшений вроде деревяшек и ракушек горделиво разлег свои деревянные бока корабль.
- Вот значит как. Корабль? Ответом ей стал резкий крик хозяина этого места, которого раньше Анна не успела заметить. А ведь он был птицей, ей должно быть стыдно. Наскоро заприметив металлические замки на двух присутствующих в комнате сундуках, ворона решила познакомиться с попугаем.
- Ну и чего это ты решил меня проклянуть? Я бы тебе предложила орешков, но с собой ничего нету. Это твой корабль? Она будто готовилась разложить фрагменты паззла на большом столе и медленно собрать их в одну картинку. Ничего в Катакомбах не бывает просто так. Попугай что-то знает или имеет, корабль - хранит вещи, песок и остальные декорации... навевают мысли о море, пиратах и сокровищах. А как обычно ищут клады? Правильно, с компасом и картой. Аннабет ещё раз вглянула на пергамент, внимательнее всматриваясь в заметки и крестики и пытаясь найти аналогию с присутствующими в комнате предметами.

Рейтинг поста: 0

179

Аннабет Кейтлин Холл!
Попугай аж задохнулся от вашего приветствия. Он топал ногами и качал люстру, на которой сидел. Цепь люстры скрипела, но выдерживала. Переведя дух, ярко-красный птиц огрызнулся: "Ор-решки? Я тебе дам, ор-решки! Коль не взяла, нечего о них говор-рить! Мой кор-рабль! Все мое! Вас, узур-рпатор-ров глаза бы мои не видели! Пр-рокляну!"
Откуда под большой лапой попугая оказался кокос - вы так и не поняли. Но метнул он его будь здоров, целясь прямо вам в макушку. Птица злорадно защелкала клювом, наблюдая за полетом снаряда.
Не смотря на неприятный фактор, вы достигли кое-каких успехов в изучении местности. Так, на карте было четыре маленьких крестика, расположенных примерно на одинаковом расстоянии друг от друга. С помощью компаса удалось определить север, который, к слову сказать, не совпадал с севером катакомб. Зато благодаря этому вы нашли одну из отметок на карте - она выглядела как старое дерево, но в реальности вы наткнулись на частично закопанный в песок пень. Один из крестиков находился рядом с этим местом, и, глянув туда, вы заметили там выбеленный череп. Словно поймав ваш взгляд, черепушка приоткрыла свою челюсть и клацнула ею.

Рейтинг поста: 0

180

И решила Ива в кои-то веки поразвлечься без опасности для жизни. Бывают, бывают у Ивы и такие порывы! Иногда...
"В общем, вот тебе, бравая путешественница, карта - исследуй подземелье. Древних храмов павших богов и удравших в подземелья банд ты тут точно не найдешь,будь спокойна!" - иронично сказала себе девушка.
Ива, осторожно сверившись с картой, потопала сначала на восток, потом на юг, потом на запад. В общем, туда, где была отмечена дверь. Запертая,по идее, на ловушку. Но вдруг предшественники Ивы забыли прикрыть за собой дверь и разрядили ловушку? Проверить-то надо. В крайнем случае, можно заглянуть в отмеченные на карте тайники.
Правда, Иву бы повеселило, если бы в тайниках, помеченных как открытые, что-нибудь осталось и для нее. Но мало ли. Может, организаторам конкурса так проще?
К тому же, можно обстучать стены в тупике к северу от входа. Очень уж подозрительно,что там ничего, по идее, нету. В общем, никто не помешает Иве поискать свои собственные тайнички.
Но все это при условии, что дверь действительно закрыта. Только как-то боязно Иве было проверять - где-то здесь ведь ловушка.
Но, надев на руку свой маленький кулачный щит, а во вторую взяв свой старенький хлыст, и понадеявшись, что быстрая реакция ее спасет, Ива ме-е-едленно, коснулась ручки и неуверенно попыталась ее повернуть, все время оглядываясь, не выстрелит ли откуда-нибудь в нее самострел.
На руках у Ивы были перчатки, которые,как Ива надеялась, хоть чуть-чуть помогут в случае, если ручка окажется с острым, ядовитым, горячим или очееь холодным сюрпризом.

Куда бы мне влипнуть на этот раз?

Рейтинг поста: 0

181

Не забудь про дриаду на прошлой странице хд

Так как второй этаж золотых рудников катакомб Агидиуса ещё не придумали исследовали, дриада решила разнообразить своё путешествие  походом на Первый этаж обычных катакомб Агидиуса. В этом не было ничего сложного: взлетел на сфере на Остров Грёз, чуть не заблудился в праздничной толпе и по жизни заодно, в пьяном угаре позволил какому-то извозчику довести тебя до катакомб - и вуаля! Тебе выдают карту, на которую ты смотришь и не понимаешь, вверх она головой или вниз ногами. В смысле, головой вниз или ногами вверх. В смысле... ай, да ладно.
В конечном итоге, найдя, наконец, на этом плане эвакуации вход и себя соответственно, Айлин вошла в подземелье и заинтересованно огляделась.
Интересно, тут тоже гномы тусуются? Между прочим, девушка так и не узнала, что убило всех гномов в золотых рудниках и почему их души так и не упокоились...
В любом случае, стены ей показались почти родными, потому Кольм с умилением и упоением прижалась к одном, но простояла так всего несколько секунд, потому что холодно и грязно. Наконец, она с довольной моськой потопала вперёд.
Первой на карте была отмечена дверь-ловушка, поэтому дриада с покорностью встала, как вкопанная, перед её первой в этих катакомбах дверью и с любопытством её оглядела. Карта показывала, что это была дверь в комнат №18.
Если дверь всё же окажется открытой и благосклонно пропустит девушку вперёд, путь её лежал через 18 комнату в 11, по возможности - дальше по длинным коридорам в 22. Но на карте была ещё одна дверь-ловушка, так что надо сначала с первой разобраться, а уж потом доходить до открытых комнат. В любом случае, если ей повезёт во всём пути её следования, дальше она собиралась пойти в комнату №2.


котик
скидка
братец
прошлое
испытание
экспедиция
катакомбы
бесстрашие



Я ко дворцу направляюсь, там коронуют меня.
И тот старик на троне говорит мне, что я быть настолько грубой не должна.
Я ко дворцу направляюсь, но двери заперты в нём.
И тот старик на троне говорит мне, что я на замке держать свой ротик должна.
Иду прямо в замок. (с)

Сайт Leen

Рейтинг поста: 0

182

В последнее время у оборотня было не особо много занятий, потому он решил посвятить себя тому, что должен сделать каждый уважающий себя искатель приключений. Забраться в какую-нибудь нору поглубже, убить там монстра, ограбить его сокровища... ну и просто попытаться получить от этого удовольствие.
Некоторое время Збышек крутил в руках карту пытаясь понять, что на ней и куда. Выбрав же направление для своего путешествия он отправился в путь. Начать он решил с тринадцатой комнаты. Во-первых, в ней ещё никто не был, а во-вторых, номер был очень многообещающий.
Обстановочка в катакомбах оказалась вполне приятной, бодрящий сквознячок, прохладца, по меркам диковатого оборотня очень даже приятная, ну и распотрошенные сундуки в уже зачищенных комнатах. На всякий случай Збышек наколдовал себе магическую броню, а то мало ли чего.


Рейтинг поста: 1

183 (2019-03-13 18:00:31 отредактировано Randy Howe)

Сверившись еще раз сначала с компасом, затем с картой, Ренди снова посмотрела на стены катакомб. Хотя скорее это была целая сеть нагромождений, образующих бесконечные коридоры, повороты и тупики, среди которых Хоу бродила уже столько времени, что решила и вовсе перестать вести отсчет. А самое обидное было то, что, только ей удалось найти новый, казалось бы, путь и выйти в какую-нибудь комнату, как оказывалось, что та уже была кем-то до этого обнаружена и обчищена. И таких помещений ей повстречалось уже как минимум пять, отчего сдавалось ощущение, что вся эта затея изначала являлась провальной и Ренди только зря потратила время и ресурсы ради этой вылазки.
С такими не самыми обнадеживающими мыслями девушка преодолевала протяженный узкий коридор, который, сдавалось ощущение, просто не имел конца. Редкие факелы, установленные на креплениях в стене, освещали ей путь, не считая кристалла яркого голубого цвета, который она сжимала в своей руке; по полу шел легкий сквозняк, от которого у девушки уже успели закоченеть ноги. Между комнатами то и дело проходили порывы холодного ветра, что, в принципе, было хорошим знаком, несмотря на дискомфорт - в случае опасности Ренди тогда могла использовать магию воздуха, чтобы по возможности уйти от опасности.
За несколькими резкими поворотами вскоре показалась еще одна комната и она также, как и предыдущие, была к настоящему времени уже пустой.
-Да вы издеваетесь! - Повинуясь вспышке гнева, Хоу с силой пнула пустой сундук, брошенный у стены. - Могли бы хоть что-то оставить.
Подбоченившись и потопав носком сапога о землю, искательница приключений решила уже было повернуть назад, как ее внимание привлекла дверь, ведущая на запад. Вроде бы дверь, как и сотни других дверей, встретившихся ей на пути, но интуиция, которая редко до этого подводила девушку, шептала ей на ухо, что стоит напоследок ее проверить. И, немного поколебавшись, Ренди таки направилась по направлению к ней.
За этой дверью через небольшой такой же узкий коридор находилась еще одна, и та вывела девушку в очередную комнату, но в этот раз она отличалась от предыдущих.
-Возможно, стоит поискать здесь... - Хоу еще раз сверилась с картой, определив, что, судя по всему, находится в комнате под номером два. Уж она не знала, кто каким порядком пользовался при нумерации здешних зал, но главное, чтобы в них еще оставалось что-нибудь ценное. Да, и вообще хоть что-нибудь...

Рейтинг поста: 1

184

Ива Хемберт!
Вы осторожно открыли дверь в комнату #18, но никакой ловушки не сработало - видимо, ее разрядили до вас. Ступив за дверь, вы увидели большую комнату из синего кирпича: по крайне мере таким он казался, тускло освещаемый синеватым магическим пламенем. В небольшой нише комнаты можно было увидеть маленький водопад: юноша, лежащий на боку на высокой подставке, чьё оголённое тело было прикрыто мраморной искрящейся тканью, расстилающейся до самого пола; вода стекала по его "ткани", опадая ровным потоком с потолка, заканчивая своё путешествия у пола, где она собиралась в небольшую канавку, вырытую вокруг монумента. В дальнем углу комнаты стояла ещё одна статуя, высеченная словно из золота и напоминавшая человека с головой слона, но без широких ушей. Посредине комнаты стоял чуть утопленный в пол большой круглый каменный стол, потрескавшийся и запылившийся от времени. Слева притаилась ещё одна деревянная дверь, а в юго-западном углу виднелся открытый проход.

Рейтинг поста: 0

185

Айлин Кольм!
Никакие ловушки вас не останавливали, все было открыто для дорогих гостей, и вы легко проследовали до комнаты #2. В маленьком закутке, отделяющем 2 и 22 комнаты, вы наткнулись на небольшой столик из красного дерева. Но на нем ничего интересного не было.
Открыв следующую дверь, вы оказались в комнате #2. У нее были такие же синие стены, освещенные магическими факелами, как и в большей части катакомб, но вот пол был весь усыпан мягким белым песком, который покрывал всю огромную площадь этого помещения. Кое-где песок разбавлялся различными брошенными вещами - перчатками, ракушками, сухими ветками и даже черепами. Но сильнее всего внимание привлекал центр комнаты, в котором расположился, не много ни мало, разрушенный корабль. Паруса слегка накренившегося судна были спущены, трюм пробит, а доски кое где сгнили, отчего внутрь можно было заглянуть через неровные трещины. Весь ржавый якорь валялся поблизости. К самой верхней части мачты, так называемому "вороньему гнезду", была привязана короткая веревка, с которой свисал удерживаемый за металлическое кольцо в крышке запертый сундук. Еще один сундук стоял у южной стены комнаты, полузакопанный в песок. Этот тоже оказался заперт.
Конечным штрихом этого безумного местечка оказалась люстра из черного металла, висящая на потолке в стороне от корабля. По ней вольготно расхаживал здоровенный, ярко-красный попугай. Птица могла бы вызвать даже симпатию, если бы не встретила вас громким криком: "Опять втор-рженцы! Пр-рокляну!" Также в комнате вы обнаружили Аннабет Кейтлин Холл, но гарпия была занята и пока не замечала вас.
Из помещения вело два выхода: массивная серая арка на западе, украшенная барельефом в виде осьминога, и самая обыкновенная деревянная дверь на юге, ведущая в комнату #20.

Рейтинг поста: 0

186

Збигнев Бозо!
По уже пройденным кем-то тропам вы проследовали в комнату #13. Помещение оказалось просторным, но для своих размеров плохо освещенным - всего лишь два факела горело на каждой из стен. Посередине комнаты зияла глубокая яма с гладкими стенками, около дюжины шагов в ширину. Дна ямы в скудном свете факелов разглядеть не удавалось, но внизу что-то мерцало... Между западной стеной и провалом на полу была разлита жидкость оливкового цвета, по запаху ее можно было определить как масло. С восточной стороны ямы стояла деревянная конструкция, представляющая колесо, прикрепленное к основе из деревянных столбов и перекладин. Судя по обрывкам веревки, когда-то оно служило для спуска в яму... или похожих действий. Рядом с механизмом стояла металлическая жаровня, на дне которой валялось несколько почерневших углей.
На западе открытая дверь, судя по карте ведущая в 11-ю комнату. Да что там карта, вы скорее всего через нее и зашли. На востоке - покосившаяся деревянная дверь. Такую уже не запереть на замок, даже если сильно захотеть. В северной части комнаты была полуразвалившаяся арка, позволяющая попасть в комнату #16.

Рейтинг поста: 0

187

Ренди Хоу!
Магическая карта, полученная при входе в катакомбы, не обманывала - все пройденные вами комнаты оказывались пустыми, хотя в #12 и были какие-то признаки жизни в виде курящего трубочку гоблина. Но вы забирались все дальше в подземелье, приближаясь к комнате #2. В небольшой комнатушке, по соседству с местом назначения, стоял небольшой столик из красного дерева. Но на нем ничего интересного не было, что наводило на очередные грустные мысли. Дальше вы заглянули в комнату #2.
Здесь были такие же синие стены, освещенные магическими факелами, как и в большинстве комнат катакомб, но вот пол был весь усыпан мягким белым песком, который покрывал всю огромную площадь этого помещения. Кое-где песок разбавлялся различными брошенными вещами - перчатками, ракушками, сухими ветками и даже черепами. Но сильнее всего внимание привлекал центр комнаты, в котором расположился, не много ни мало, разрушенный корабль. Паруса слегка накренившегося судна были спущены, трюм пробит, а доски кое где сгнили, отчего внутрь можно было заглянуть через неровные трещины. Весь ржавый якорь валялся поблизости. К самой верхней части мачты, так называемому "вороньему гнезду", была привязана короткая веревка, с которой свисал удерживаемый за металлическое кольцо в крышке запертый сундук. Еще один сундук стоял у южной стены комнаты, полузакопанный в песок. Этот тоже оказался заперт.
Конечным штрихом этого безумного местечка оказалась люстра из черного металла, висящая на потолке в стороне от корабля. По ней вольготно расхаживал здоровенный, ярко-красный попугай. Птица могла бы вызвать даже симпатию, если бы не встретила вас громким криком: "Да откуда вы все пр-ретесь? Пр-рокляну однозначно!". Хотя эта комната явно была исследована меньше чем встреченные ранее, здесь вы наткнулись на Аннабет Кейтлин Холл и Айлин Кольм - похоже, девушки зашли сюда перед вами. Попугай на люстре суетился, переступая с лапы на лапу - ему начало казаться, что на него устраивают полноценную облаву.
Выходов из помещения было несколько: массивная серая арка на западе, украшенная барельефом в виде осьминога, и самая обыкновенная деревянная дверь на юге, ведущая в комнату #20.

Рейтинг поста: 1

188

Чего не ожидала увидеть Хоу, выйдя в очередную комнату, так это точно не огромный (затонувший? если в данной ситуации можно было применить к нему это определение) корабль. Поэтому первые несколько мгновений она просто стояла на месте с открытым ртом и хлопая глазами в надежде смахнуть это наваждение, но полуразрушенный то ли каким происшествием, то ли годами деревянный корпус никак не исчезал из виду. Тогда девушка решила подойти к нему поближе, обходя со всех сторон и заглядывая в трещины с боков, похожие на молнии, но признаков жизни так и не обнаружила. Она осмотрела, лежащий в стороне ржавый якорь, отколупав с него ногтем верхний слой, затем запрокинула голову и глянула наверх. На самой верхушке мачты она увидела, к удивлению, вполне целое "воронье гнездо", с которого, когда Ренди прищурилась и оттянула внешний угол глаза, то увидела свисающую веревку. Проследив по ее протяженности вниз, девушка наткнулась взглядом на сундук, болтающийся на металлическом кольце; подойдя поближе, Хоу не долго копошась поняла, что он закрыт.
Повозившись немного с отмычками, она услышала чьи-то голоса и явное постороннее присутствие, отчего ей пришлось отвлечься от своего занятия и пройти дальше вглубь комнаты. На пути ей встретились две девушки: белокурая незнакомка и, к ее приятному изумлению, представительница народа гарпий. Они явно разговаривали с кем-то третьим, но пока тот был вне поля зрения Ренди; девушки явно задирали головы к потолку, и повторив за ними, искательница приключений увидела большую темную люстру, по краям которым расхаживал большой яркий попугай. Хозяин комнаты оказался весьма не гостеприимным и, более того, грозился послать на всех проклятия, в том числе и на Ренди, только ее завидев.
-Ну, чего ты - такой красивый, да такой злобный? - Наигранно ласково, как с ребенком, начала говорить Ренди. - Что сразу всех проклинать грозишься, разве тебе тут одному не одиноко и не грустно? Лучше расскажи, откуда здесь взялся этот корабль, что тут приключилось и где вся команда?
Повернув голову в сторону незнакомок, Хоу кивнула им в качестве приветствия.
-Ну, теперь я могу увидеть, кто разворотил и обчистил предыдущие комнаты. Весьма ювелирно, стоит отметить. - Шутливо откомментировала девушка. Она понимала, что в таком деле кто успел, как говорится, тот и съел!

Рейтинг поста: 1

189 (2019-03-29 20:36:53 отредактировано Zbigniew Boso)

Комната оказалась довольно любопытной, впрочем, немного пустоватой. Щелкнув пальцами друид наколдовал себе магического светляка. После чего прошелся вокруг ямы. Пока Збыш ходил вокруг ямы он чуть не вляпался в лужу масла. Неясно как давно оно тут было разлито, но судя по состоянию конструкции развалено тут было всё довольно давно.
- Ну, что, посмотрим что у нас тут?
Наколдовав ещё одного светляка на подвернувшийся под босую ногу камешек, парень бросил этот импровизированный светильник поближе к тому что мерцало на дне. Можно было бы конечно не заморачиваться так, а просто слететь вниз, но лучше быть осторожным и не лезть в каждую дыру не проверив её сначала. Камешек полетел вниз расшвыривая яркие блики по стенам. Збышек некоторое время наблюдал за ним и только убедившись, что опасности нет, собрался вниз.
Прежде всего он разоблачился и сложил свои вещи у стенки, где они не попадут в масло, не свалятся в яму и их не унесет ветром.
После этого он подошел ближе к краю ямы, посмотрел вниз, и превратился в маленького вилина, который взмахнув крылышками слетел на дно ямы, освещенное сейчас его заклинанием. Вообще, лезть в эту дыру у оборотня особого желания не было, но на дне что-то мерцало, а значит требовало исследования. Ну и в конце концов, рыжий явился в это странное место только затем, чтобы найти что-нибудь интересное, вот это интересное и было сейчас перед ним.
Вилин спустился пониже и навернул несколько кругов вокруг заинтересовавшего его объекта. Впрочем, близко он старался не подлетать, пока не выяснит точно что это.

НРПГ

Результаты броска: (84) = 84


Рейтинг поста: 1

190

Ренди Хоу!
Обыск разрушенного корабля не прошел даром - в его разверстом трюме вы заметили серебристое поблескивание. Это оказался дверной ключ. Таким можно открыть запертую дверь где-нибудь в катакомбах. Якорь в свою очередь оказался неинтересным, если вы не коллекционер древней ржавчины. Но когда вы полезли наверх к сундуку и вороньему гнезду, попугай просто опешил. Он заорал не своим голосом, раскачивая люстру. Ваше обращение только больше взбесило его: "Гр-рустно?! Сейчас тебе будет гр-рустно!". С вашей высоты стало заметно, что в потолке открылся потайной люк, и некие мохнатые руки протянули попугаю кокос. Взяв его лапой, птица прищурила один глаз, после чего очень метко и с изрядной силой метнула огромный орех в вас.
- Негодяи! Втор-рженцы! - бесновался пернатый, заставляя цепь, на которой висела люстра, натужно скрипеть.

Рейтинг поста: 1

191

Збигнев Бозо!
Спустившись вниз в полную спекшихся углей яму, вы обнаружили печальную картину. Одинокий белый скелет лежал на дне, мертвой хваткой вцепившись в заляпанную коричневую котомку. Рядом со скелетом валялось слегка помятое железное ведро. Воровать у усопшего или нет - это вопрос морали который вам предстоит пройти, но вряд ли он будет против, если вы немного поглядите. В итоге ведро оказалось пустым, а вот в котомке лежали следующие вещи:
Красивое перо - принадлежавшее явно не простой вороне. Перо было ярко-красным, с оранжевым отливом. На кончике виднелись следы чернил.
Пергамент - обыкновенный кусок бумаги. С виду на нем ничего начертано не было.
Колба с целебным порошком - сам по себе этот порошок бесполезен, но кажется существовал рецепт, позволяющий сделать из него настоящее зелье исцеления.

Рейтинг поста: 0

192

Наверное, обидно закончить свою жизнь вот так вот, на дне ямы в глубине какого-то темного подземелья. Оставалось надеяться, что он умер быстро, без особых мучений. Друид приземлился рядом с несчастным и уселся рядом со скелетом. Чуть помолчав, рыжий вознес короткую молитву за упокой несчастного искателя приключений. Любой приключенец легко мог закончить так же, стоило только упасть на нему мимолетному гневу Миролики. Только помолившись над несчастным парень поднялся и пошукал вокруг в поисках полезного, что могло тут остаться. Находки были довольно странными надо сказать. Пергамент, писчее перо и порошок. Скромный набор.
Збышек даже немного удивился обнаружив его и не обнаружив на пергаменте никакого прощального письма. Либо несчастный действительно умер быстро, либо не умел писать. Оборотень быстро перекинулся в свою медвежью форму и обнюхал пергамент, просто чтобы убедиться, что на нем нет никакого тайного послания. Уж медвежий то нос быстро разберет всё лишнее.
Задерживаться и дальше в яме смысла не было, так что Збыш обратился в очередной раз вороном и быстро вылетел на поверхность, унося в лапках свою добычу, благо она не была большой или тяжелой. Уже наверху, когда перекинулся обратно из ворона, он неторопливо оделся. Ещё раз посмотрел на пергамент в свете факелов, посмотрел на него на свет. Из чистого любопытства и баловства, почиркал пером по листу пергамента и только после этого убрал в сумку.
Нужно было двигаться дальше, сокровища сами себя не найдут.
Если на карте не обнаружится ничего интересного, что заставило бы его задержаться в этой комнате, Збышек решил дальше пройти на север, в комнату, что на карте была обозначена номером 16.


Рейтинг поста: 0