Если у вас есть какие-то предложения по форуму - можете рассказать о них здесь.
Также если вы нашли какую-то ошибку в тексте, оформлении или же появилась ошибка в кодах - рассказать об этом можно в этой теме.

- запрос не выполнен либо в запросе отказано.
- запрос заморожен или выполняется.
- запрос выполнен.

Рейтинг поста: 0

@Sachet, зачем кому-то понижать репутацию себе с городом?)

Рейтинг поста: 0

102 (2019-04-12 16:52:47 отредактировано Sachet)

@Mist Fuumora Illudnebula,
а почему нет? (я бы хотела)
не думаю что к ворам или убийцам может быть положительное влияние в городах + это можно было бы задействовать в квестах)

Рейтинг поста: 1

@Sachet, не считаю это практичным и необходимым именно в механическом плане, поэтому сомневаюсь

Рейтинг поста: 0

@Mist Fuumora Illudnebula,
Отрицательную репутация в городе может влиять на квесты классов и организаций, вероятность нападений "разгневанными жителями" или нанятыми охотниками за головами на "фармящих" локациях и даже доступность квестов в той или иной таверне и награды.
С механической же точки зрения...У нас есть исследования. За них мы получаем штуки, что можем обменивать, но только у одной заинтересованной партии. Если будет иная (которая по смыслу объединяет в себя работорговцев, скупщиков краденого и дельцов теневого рынка), то к обмену у них можно будет прикрутить и потерю репутации. Именно в механике в обмен за выжившего это может быть "конверт с оплатой", к которому и привязано начисление денег и репутации, если это нельзя сделать на базе имеющейся платформы.
И эти предметы (и другие) можно будет ротировать, чтобы каждый город мог поучаствовать в подобном фарме репы.
Я могу накидать идей, если это интересно.


Рейтинг поста: 3

105 (2019-04-12 18:16:30 отредактировано Randy Howe)

Mist Fuumora Illudnebula пишет:

зачем кому-то понижать репутацию себе с городом?)

хоты бы из этих соображений)

Если у игрока повышается с каким-либо городом (кроме «родного») репутация – отношения его «родного» города и города, в котором у него повысилась репутация, увеличиваются. Если понижается – уменьшаются. Таким образом даже один активный игрок может довести свой родной город до войны или же, наоборот, улучшить отношения до того, чтобы города заключили союз.

чтобы по разному влиять на ситуацию между городами, хотя на деле я так этого и не ощутила, так что может быть действительно не зачем.
в прочем я здесь не для этого :в

я поняла, что функции этой платформы ограничены в сравнении с mybb, но вдруг можно что-то сделать: раньше при коде

[table]
[tr valign=top]
[td][/td]
[td][/td]
[/tr]
[/table]

благодаря атрибуту valign=top содержимое ячеек выравнивалось по верхнему краю, но здесь все съезжает, как будто бы этого атрибута и нет. может быть можно выравнять как-то по другому или пофиксить функцию? не к спеху, конечно же, и необходимо только в стилизации хронологии, но если можно что-то сделать, то была бы признательна с:

Рейтинг поста: 1

@Nissaranirr Shaarakul,
@Randy Howe,
Репутация статуэток никак не влияет на отношения между городами. Оно увеличивает только вашу репу с городом и все.
А понижение репутации через игру можно добиться, внезапно, через игру. Изменение репутации

Рейтинг поста: 0

Randy Howe пишет:

благодаря атрибуту valign=top содержимое ячеек выравнивалось по верхнему краю, но здесь все съезжает, как будто бы этого атрибута и нет. может быть можно выравнять как-то по другому или пофиксить...

Поправила.

Рейтинг поста: 0

В связи с новым мероприятием, может стоит организовать дебаты? Собрать в круг кандидатов на определенную должность и пригласить гостей (из числа игроков), которые будут задавать вопросы по их деятельности (хотя, их обычно проводят до голосования).

Рейтинг поста: 0

109

@Salazar Prescott,
И чтобы кандидатов отыграл ГМ? Хорошая, в общем-то, идея о.о
Ивент продлится 2 недели, так что можем это организовать. Только надо подумать как, когда и в каком формате =)
В любом случае, мы это обдумаем о.о  Спасибо!

Рейтинг поста: 0

110

@Mist Fuumora Illudnebula, большое спасибо о/ на днях испробую

Рейтинг поста: 0

@Faurt Larenn,
Могу написать, как это представляю я.
Администрация связывается с несколькими игроками и предлагает им поучаствовать в дебатах с будущими правителями (из тех, кто не побоится встретится с такими личностями и высказать все что хочет).
Затем открывают три эпизода, по одному на каждые дебаты. Для каждых дебат, думаю будет иметь смысл поставить по 2-3 гостя, чтобы не было большой задержки в написании. ГМ будет отвечать либо после каждого поста, либо после отписи каждого (но гость может написать только один раз между постами ГМ)
Ну, как-то так.

Рейтинг поста: 0

112

У меня в карточке каким-то образом занялась вегетативным размножением [Колыбель цветочной феи], причем зачисленная в коллекцию
Их и так много нападало, так теперь вообще ужас х)

Рейтинг поста: 0

@William Lanius,
сколько раз кликали на добавление предметы в коллекцию?

Рейтинг поста: 0

114

@Mist Fuumora Illudnebula,
Хм, очень может быть, что больше одного раза, я с телефона добавлял
Экая оказия вышла

Рейтинг поста: 0

@William Lanius, удалила 2 колыбели.

Рейтинг поста: 0

116 (2019-04-15 16:01:56 отредактировано Sheron Hess)

Я бы хотела спросить, можно ли будет добавить возможность изменять рейтинг кому-нибудь, меняя свой голос с нравится/не нравится на другой? Ибо я слоупок, не привыкшая к тому с какой стороны плюс, с какой минус и по привычки из-за других сайтов кликаю не туда. Мб это было удобнее, если есть такие люди как я. Или это не принципиально?

Рейтинг поста: 0

Sheron Hess пишет:

Я бы хотела спросить, можно ли будет менять рейтинг кому-нибудь, изменяя свой голос с нравится/не нравится на другой?

Вообще это вряд ли возможно. Но можно включить возможность повторно голосовать за сообщение каждые 24 часа.

Sheron Hess пишет:

Мб это было удобнее, если есть такие люди как я.

Да вроде как никто не жаловался)

Рейтинг поста: 0

118

@Mist Fuumora Illudnebula,
ну тогда наверное лучше оставить все как есть)

Рейтинг поста: 0

119

Чтобы прочесть это сообщение, войдите или зарегистрируйтесь.

Рейтинг поста: 1

@Tayren, уточняющий вопрос: бой с боссом подразумевается именно по нашей механике?

Рейтинг поста: 0

121 (2019-04-15 22:11:29 отредактировано Tayren)

@Mist Fuumora Illudnebula,
Конечно, всё по нашим правилам. Вся механика.

Рейтинг поста: 0

@Tayren, как раз-таки сюда бы зашло что-то тоже более завязанное на удаче) тогда бы это можно было в теории механизировать, чтобы ГМов не напрягать
До переноса механики я точно не сяду, но сама идея мне понравилась и я бы с удовольствием попробовала это реализовать

Рейтинг поста: 0

123

@Mist Fuumora Illudnebula,
Я тоже думаю, что в теории можно всё механизировать, но я в эти дебри не суюсь и стараюсь объяснить простым языком) Я лишь придумываю, а реализация за вами) Рад что вам понравилось, тогда я сегодня/завтра допишу остатки.

Рейтинг поста: 1

124

Чтобы прочесть это сообщение, войдите или зарегистрируйтесь.

Рейтинг поста: 0

125 (2019-04-17 15:25:35 отредактировано Fye D. Flourite)

Может, возможно создать что-то вроде специального (и очень дорого) магазина , где игроки смогут приобретать особенности персонажа, аки ледяная метка или прикольных штук, которые давались за сезон биографий?
А то ведь очки пылятся просто на полке и реализовывать их в характеристики нет никакого смысла, только хуже сделаешь, а так  старичкам, которым очки талантов нет смысла распределять появится мотивация развиваться дальше, да и не только у старичков.
Подобная система будет так же и компенсировать жадных рейдбоссов, ибо игроки будут получать хоть какой-то выхлоп за присутствие в длительном сражении.

Рейтинг поста: 0