51

«Зависть — это единственное звено, соединяющее меня с внешним миром». (с)

«Дамблдор сообщил что всех сов украл Волдеморт и вместо них теперь будут магловские почтальоны»


home shop

В заповедных и дремучих, страшных Трезенских лесах всяка нечисть
Последние письма гильдмастера
[Q] Странствующий проповедник
[MT#49] Карта сокровищ
«День Кьюф»

Рейтинг поста: 0

52

«Нет ничего безумнее в этом мире, чем быть "нормальным» (с) Cheshire Cat.

«Дамблдор сообщил что всех сов украл Волдеморт и вместо них теперь будут магловские почтальоны»


home shop

В заповедных и дремучих, страшных Трезенских лесах всяка нечисть
Последние письма гильдмастера
[Q] Странствующий проповедник
[MT#49] Карта сокровищ
«День Кьюф»

Рейтинг поста: 0

53

«В замешательстве глядим мы на наш мир, с чувство неловкости и тревоги. Мы считаем себя учеными, оказавшимися в плену у ритуалов, одинокими людьми, не по собственной воле попавшими в ловушку мироздания. Правда много проще: внизу, во тьме земной, есть силы, которые желают нам зла.» ("Дым и зеркала", Нил Гейман)

«Дамблдор сообщил что всех сов украл Волдеморт и вместо них теперь будут магловские почтальоны»


home shop

В заповедных и дремучих, страшных Трезенских лесах всяка нечисть
Последние письма гильдмастера
[Q] Странствующий проповедник
[MT#49] Карта сокровищ
«День Кьюф»

Рейтинг поста: 0

54

«Дамблдор сообщил что всех сов украл Волдеморт и вместо них теперь будут магловские почтальоны»


home shop

В заповедных и дремучих, страшных Трезенских лесах всяка нечисть
Последние письма гильдмастера
[Q] Странствующий проповедник
[MT#49] Карта сокровищ
«День Кьюф»

Рейтинг поста: 0

55

«Психопат — это бунтарь, убежденный противник господствующих в обществе норм и устоев… бунтарь без причины, агитатор без лозунга, революционер без программы. Другими словами, его непокорность направлена только на достижение личных целей. Он не пошевелит и пальцем ради кого-то другого. Все усилия психопата — неважно, в какой форме — направлены на удовлетворение его сиюминутных желаний и нужд.» (Lindner, 1944, р.2)

«Дамблдор сообщил что всех сов украл Волдеморт и вместо них теперь будут магловские почтальоны»


home shop

В заповедных и дремучих, страшных Трезенских лесах всяка нечисть
Последние письма гильдмастера
[Q] Странствующий проповедник
[MT#49] Карта сокровищ
«День Кьюф»

Рейтинг поста: 0

56

ЛЕГЕНДА В ПОИСКАХ КУРТИЗАНКИ

Fate/stay night и Fate/Grand Order — Medusa

Имя | Прозвища:
Рабочий псевдоним в "Экстази" — Многоликая Жаннет/ваш вариант второго имени.

Возраст:
Не принципиален.

Сторона:
Не принципиально.

Ранг:
Не принципиально.


Описание:
Многоликая считается и считает сама себя полноценной и крайне талантливой актрисой - невероятной, неподражаемой, способной отыграть кого угодно, когда угодно, в любых условиях и обстоятельствах. Она любит играть, сменять роли, переключается между ними очень легко и быстро, с удовольствием, так что очевидно пользуется этим и на сцене во время работы, и в жизни - по привычке. Она может читать сонеты, монологи, петь и танцевать, цитировать великих людей, великие произведения, изобразить чертовски натурально всё, начиная якобы искренним смехом и заканчивая драматичными слезами - впрочем, она это делает не всегда уместно, но обожает свой талант.
Вместе с тем она всегда остаётся собой, не теряя личность за множеством масок. Она меняется в поведении, но не мировоззрении или отношении к кому бы то ни было - эти черты остаются у неё сугубо свои, личные, зачастую хранимые как зеница ока в глубине своей души, никому не открываемые, как не оголяемая душа.
В "Экстази" она считается уникальной, гениальной танцовщицей, которую не заменить, отчего она давно обзавелась множеством фанаток среди работниц - и фанатов среди посетителей, которые отваливают огромные деньги за посещение её шоу. Многоликая не работает куртизанкой - она только танцует, и делает это великолепно, так что миллионы посетителей "Экстази" мечтают заиметь её в своё личное пользование в укромном уголке, но - увы. Однако признавая свой прекрасный актёрский талант Многоликая не зазнаётся во всём остальном и в близком общении является персоной достаточной приятной и не шибко горделивой, за что её также очень любят другие работники.

Начальная реликвия:
Татуировка в виде маски
Позволяет менять имидж владельца реликвии, т.е. причёску, макияж, цвет и длину волос, одежду, обувь - но не лицо или телосложение, т.е. человек остаётся тот же, просто мгновенно "переодевается". Реликвия активно используется в шоу. Рамки будут установлены при принятии анкеты в соответствии с выбранным рангом.

Что требуется от персонажа:
С моим персонажем Многоликая связана косвенно, самое главное - отыграть представленный концепт. Для полноты представления - вдохновлён образ был не безызвестной сценой танца Рианны из фильм "Валериан и город тысячи планет":

тык

Скрытый текст

[video]https://youtu.be/LgbvU2uO0s0[/video]

Рейтинг поста: 0

57

«Дамблдор сообщил что всех сов украл Волдеморт и вместо них теперь будут магловские почтальоны»


home shop

В заповедных и дремучих, страшных Трезенских лесах всяка нечисть
Последние письма гильдмастера
[Q] Странствующий проповедник
[MT#49] Карта сокровищ
«День Кьюф»

Рейтинг поста: 0

58

«Двуличные не бывают одиноки»

«Дамблдор сообщил что всех сов украл Волдеморт и вместо них теперь будут магловские почтальоны»


home shop

В заповедных и дремучих, страшных Трезенских лесах всяка нечисть
Последние письма гильдмастера
[Q] Странствующий проповедник
[MT#49] Карта сокровищ
«День Кьюф»

Рейтинг поста: 0

59


"Когда родился первый ребёнок на свете, и он первый раз засмеялся, то его смех рассыпался на тысячу мелких кусочков и из каждого появилось по фее."

«Дамблдор сообщил что всех сов украл Волдеморт и вместо них теперь будут магловские почтальоны»


home shop

В заповедных и дремучих, страшных Трезенских лесах всяка нечисть
Последние письма гильдмастера
[Q] Странствующий проповедник
[MT#49] Карта сокровищ
«День Кьюф»

Рейтинг поста: 0

60

«Дамблдор сообщил что всех сов украл Волдеморт и вместо них теперь будут магловские почтальоны»


home shop

В заповедных и дремучих, страшных Трезенских лесах всяка нечисть
Последние письма гильдмастера
[Q] Странствующий проповедник
[MT#49] Карта сокровищ
«День Кьюф»

Рейтинг поста: 0

61

«Оставайся человеком. Ощущай боль, смятения, наплывы хоть каких-то, даже скверных, чувств, выбеливай все это самовоспитанием и верой, но оставайся человеком. Ведь только человек способен быть осознанно полезным миру» (с) Isgerd Bodveigras.

«Дамблдор сообщил что всех сов украл Волдеморт и вместо них теперь будут магловские почтальоны»


home shop

В заповедных и дремучих, страшных Трезенских лесах всяка нечисть
Последние письма гильдмастера
[Q] Странствующий проповедник
[MT#49] Карта сокровищ
«День Кьюф»

Рейтинг поста: 0

62

«Жизнь — это цирк. Кто-то ходит туда смотреть, а кто-то ходит по канату.»

«Дамблдор сообщил что всех сов украл Волдеморт и вместо них теперь будут магловские почтальоны»


home shop

В заповедных и дремучих, страшных Трезенских лесах всяка нечисть
Последние письма гильдмастера
[Q] Странствующий проповедник
[MT#49] Карта сокровищ
«День Кьюф»

Рейтинг поста: 0

63

«Дамблдор сообщил что всех сов украл Волдеморт и вместо них теперь будут магловские почтальоны»


home shop

В заповедных и дремучих, страшных Трезенских лесах всяка нечисть
Последние письма гильдмастера
[Q] Странствующий проповедник
[MT#49] Карта сокровищ
«День Кьюф»

Рейтинг поста: 0

64

«Зависть — это единственное звено, соединяющее меня с внешним миром». (с)

«Дамблдор сообщил что всех сов украл Волдеморт и вместо них теперь будут магловские почтальоны»


home shop

В заповедных и дремучих, страшных Трезенских лесах всяка нечисть
Последние письма гильдмастера
[Q] Странствующий проповедник
[MT#49] Карта сокровищ
«День Кьюф»

Рейтинг поста: 0

65

«Дамблдор сообщил что всех сов украл Волдеморт и вместо них теперь будут магловские почтальоны»


home shop

В заповедных и дремучих, страшных Трезенских лесах всяка нечисть
Последние письма гильдмастера
[Q] Странствующий проповедник
[MT#49] Карта сокровищ
«День Кьюф»

Рейтинг поста: 0

66

«Дамблдор сообщил что всех сов украл Волдеморт и вместо них теперь будут магловские почтальоны»


home shop

В заповедных и дремучих, страшных Трезенских лесах всяка нечисть
Последние письма гильдмастера
[Q] Странствующий проповедник
[MT#49] Карта сокровищ
«День Кьюф»

Рейтинг поста: 0

67

ЛЕГЕНДА В ПОИСКАХ ПОМОЩНИЦЫ

Cry for Dawn - Dawn

Имя | Прозвища:
На ваш выбор | Похоть (устаревшее).

Возраст:
23-32

Сторона:
Какое-то время она состояла в Смертных Грехах, но после исчезновения группировки - ваше право решать, к кому она примкнула после. Можете даже начать игру в положении одиночного Найта без группы на стыке событий, но в ходе игры вы должны будете определиться и примкнуть к другой фракции или группе.

Ранг:
Была Грехом Похотью.


Описание:
Эта дама обладает очень волевым и дерзким характером, отличается отвагой и самоуверенностью. Это бой-баба, не брезгующая пользоваться ещё и своей красотой и превосходством для достижения любых целей. Она способна поставить на место любого, утереть нос самым гордым и наглым хамам, причём не применяя силу или реликвию. Пожалуй, именно поэтому она так легко держит в узде множество подопечных и играет роль хозяйки борделя.
Кровавая Мэри не обладает такой красотой и женственностью, чтобы представлять своё заведение гостям. Поэтому пусть она и решает все вопросы, занимается организацией и вообще всем бизнесом в борделе «Экстази», но к гостям выходит именно наша героиня. Именно Похоть представляется хозяйкой борделя, она отвечает перед людьми. Она настоящая актриса, она создаёт легенды и плетёт интриги, чтобы обезопасить сокровенные тайны, которые, к слову, девушка прекрасно бережёт и не распускает сплетнями. Она играет роль опасной роковой женщины, почти «матери для своих Девочек», способной дать пощёчину хоть самому Игроку Лимба за оскорбление или неподобающее поведение с ней или её подопечными. Бывает холодна и излишне прямолинейна, но в ней куда больше заботы и тепла, чем в той же Мэри.

Начальная реликвия:
Благословение Госпожи — татуировка:
Способность на первый взгляд по истине пугающая и вызывает ужас у многих подопечных Похоти, являясь своеобразным способом «приструнить непокорных». Реликвия превращает жертву женщины в покорного раба, влюбляя человека по уши в неё. Тот, на ком применяется реликвия, некоторое время испытывает искреннюю любовь к женщине, готов сделать для неё совершенно всё, что угодно, выполнить любой приказ и любую самую нелепую просьбу, пропитывается обожанием и восхищением к ней.
Однако далеко не многие знают, как много условий и требований должно соблюдаться для применения этой способности — но им знать и не обязательно. Во-первых, реликвия действует лишь при прямом контакте глаз. Т.о. из списка потенциальных жертв исключаются люди, носящие очки, слепые, а также везунчики, которые умудряются вовремя закрывать глаза. Во-вторых, для воздействия требуется прямое прикосновение к шее жертвы рукой, посему в перчатках женщина безобидна, а схватить за шею не каждый себя позволит. В-третьих, способность не работает на кошмаров. В-четвёртых, воздействие исключает приказы, способные убить жертву. Другими словами, нельзя приказать совершить самоубийство или сделать что либо, что приведёт к оному (например, порезать самого себя достаточно сильно, что теоретически может привести к смерти от потери крови), любой подобный приказ выведет жертву из-под влияния реликвии.
Радиус действия реликвии — 30 м, т.е. заколдованная жертва, выйдя за эти рамки, уходит из-под влияния реликвии.
Длительность влияния — 3 минуты.
Перезарядка — 5 минут.
Одновременно под контролем Похоти может находиться до 5 человек.
Вывести человека из-под влияния реликвии до окончания её действия можно словом «Свободен».
P.S.: примером действия реликвии может послужить действие силы Исповедницы из сериала и книги "Легенда об Искателе".

Что требуется от персонажа:
Вы - моя правая рука в "Экстази", в которой я не должна сомневаться ни на мгновение. Вы понимаете меня с полуслова или даже с одного взгляда, безупречно распознавая, когда нужно что-то сказать, а когда лучше не трогать и оставить в покое. Когда меня нет, когда я не в себе, когда у меня не хватает времени - вы берёте "Экстази" на себя, и делаете это хорошо, потому что я в вас не сомневаюсь и доверяю вам своё детище на все 100%, однако, в важных решениях вы всегда дождётесь моего возвращения.
По вашему желанию мы можем иметь что-то сокровенное в нашем общем прошлом. Возможно, мы были любовницами. Возможно, вы имели какие-то отношение к моему брату, который раньше тоже состоял в Грехах. На ваш выбор. Всё обсуждаемо, идеи приветствуются.

Рейтинг поста: 0

68

КОРОЛЕВА ИЩЕТ ЛЮБОВЬ

Devil May Cry - Vergil

Имя | Прозвища:
Джерард Блэквуд | Ворон (второе имя Рейвен, которое всеми правдами и неправдами скрывает, так как дали в честь прабабки).

Возраст:
30-35

Сторона:
Карты.

Ранг:
Доступный король, туз или джокер.


Описание:
- Кто-нибудь говорил тебе, что ты...
- До невозможности прекрасен?
- Я хотела сказать просто невозможен.

Джерард счастливчик. И даже не потому что обладает статусом, деньгами и красотой, а потому что родился в счастливой семье, вырос любимым и особых трагедий в его жизни не случалось. Великолепен до боли в глазах, знает об этом, любит когда об этом напоминают и, логично, не любит тех, кто его не любит. хотя бы за красивые глаза. Общителен и зачастую бывает прямолинеен, но последнее касается только того, когда Джерарда открыто спрашивают его о совете или мнении со стороны. Вообще в жизни руководствуется только собственными желаниями и собственными ощущениями, никогда не делает чего не хочет и в угоду кому-то еще, потому что так "нужно".
Свое безмятежное детство провел в основном в загородных особняках, где наслаждался свободой и вседозволенностью. Ну а после, когда паренек подрос и встал вопрос о свадьбе, он всех удивил своим намерением вступить в ряды Карт. А замужество отодвинул в сторону, сказав родителям, что придет время и он обязательно обзаведется семьей и подберет себе хорошую партию, а пока можно скинуть все обязанности на старшего брата.
Таким образом Джерард стал частью Колоды и за несколько лет добился заметного карьерного роста. Родители и все остальные родственники считали, что получив желаемое парень одумается, но тому действительно нравилась его работа и идея остепениться, осесть в каком-нибудь особняке и вести откровенно скучные дела семьи, расстраивала Блэквуда. Таким образом, мужчина все еще среди Карт и все еще занимается любимым делом.
С Алекто Джерард познакомился на одном знатном ужине примерно шесть лет назад, в 2031 году. Их свела абсолютная случайность: кто-то перепутал карточки и их посадили рядом, хотя вместо Нанси должна была сидеть девушка, уготованная Блэквуду в будущие жены (по крайней мере у его родителей были такие надежды). Джерард не упустил своего шанса и начал расспрашивать Алекто о службе и Шахматах, ведь интересно послушать человека из противоположной фракции и был приятно удивлен, что Нанси на самом деле не испытывает неприязни к Картам, да и считает весь конфликт между ними чепухой. Разговорились по душам, потом разъехались, но связь поддерживали при помощи писем и редких встреч, когда удавалось вырваться с работы.
Хотя у них все не было так гладко: Алекто застряла в своем прошлом, где была "лишнем" ребенком в доме и постоянно страдала из этого, фактически повторяя ту ситуацию из раза в раз, не находя выхода. Она до последнего отказывалась от помощи и осознала, что она ей необходима, когда однажды проснулась утром и поняла, что больше не находит в этом мире причин для того, чтобы жить. Нанси на пару недель уехала из своего особняка и поселилась у Блэквуда, фактически прячась от всего мира. Он помог ей, так же как и после того, когда Алекто узнала о смерти своей наставницы и возлюбленной.
Джерард предложил Алекто стать парой примерно два года назад, но морально готовой к этому она оказалась спустя год, в 2036. Именно не начать встречаться, как он выразился, они уже давно перешли стадию неловкого флирта и уже не раз и не два жили друг у друга неделями. Нанси колебалась, но в конечном итоге согласилась, еще не до конца понимая всего того, что между ними происходило и происходит, но отчаянно желая это сохранить.

Начальная реликвия:
На ваш выбор.

Что требуется от персонажа:
Отношения Джерарда и Алекто напоминают брак уже давно женатой пары: они редко ссорятся, чуть ли не могут предугадать ход мыслей друг друга, смеются над одинаковыми шутками и, временами, кажется, что у этих двух один мозг на двоих. Им присуща романтика, но заключается не в подношении сотен роз и каких-то украшений, а каких-то простых и порой незаметных мелочах. Алекто действительно сложно подпустить кого-то к себе и поэтому Джерард один из немногих, кому удалось завоевать ее доверие и расположение. Рядом с ним она порой думает, что действительно может оставить за своей спиной семью и начать жизнь с чистого листа.
Как обычно, постельных сцен я вам не дам, но попытаюсь уйти в романтику и во внутреннее и психологическое развитие персонажей. Джерард сам по себе интересная единица для игры, есть много моментов которые я хотела бы обыграть, да и нам очень нужны Карты на форум. Связь через гостевую или вк. Господи, просто придите и мы будем травить шуточки насчет нездоровой любви Алекто к паукам

Рейтинг поста: 0

69


Diablo III – Necromancer (female)

Имя | Прозвища:
на ваш выбор | Мясник (для своих подопечных – Протектор)

Возраст:
25-28

Сторона:
Найтбрингеры.

Ранг:
Пёстрая Толпа, Угнетённые.


Описание:
Их было двое – близнецов, похожих как две капли воды, любящих друг друга так, как больше никто их не любил. Родители близнецов были пропащими людьми, бедными и злыми, и в 2022 году продали своих детей в качестве прислуги в богатый дом семьи Теосов.
Теосы оказались ещё более злыми и жестокими людьми. Близнецы в их доме голодали, часто подвергались избиениям, унижениям, но и содержались как в тюрьме без возможности уйти. Однако в том же году брату удалось сбежать, и, уходя, он поклялся найти способ вытащить сестру из-под гнёта Теосов.
Раз в несколько месяцев брат навещал сестру втайне, связывался с ней на расстоянии, но однажды перестал приходить. Она узнала об этом совсем не скоро: брат спятил на почве своего помешательства, на почве ненависти к высшему обществу, на почве отчаяния и беспомощности, из-за которых он не мог вытащить сестру, и превратился в Найтбрингера. Его именовали Мясником, и с 2034 по 2036 года слух об ужасном маньяке, который похищает и расчленяет представителей богатого сословия Лимба, а потом оставляет их куски в морозильнике в его поместье, разошёлся достаточно широко, чтобы достигнуть и семьи Теосов. К несчастью, Ночь настолько затуманила разум Мясника, что о сестре он напрочь забыл, но продолжал методично истреблять богатеев, пока не привлёк к себе внимание Шахмат и не был убит Чёрным Ферзём и Левиафаном 05.06.2036.
Поняв, что брат за ней не вернётся, и желая узнать, что с ним случилось, ещё до его гибели сестра пошла на отчаянный шаг и спровоцировала небольшой бунт среди прислуги дома Теосов, в результате которого смогла сбежать с несколькими людьми. К сожалению, найти брата на свободе до его смерти девушка не успела. Новость о смерти брата, о том, кем он стал, подтолкнула её на тот же путь. Молодая женщина также пошла по пути Найбрингера и стала новым Мясником, нарочно повторяя почерк брата и принявшись истреблять зажравшихся богатеев, добавив лишь небольшую правку к каждому трупу: теперь во рту или глазах отрубленной головы всегда были драгоценности; также помимо убийства хозяев похищалась их прислуга.
К тому моменту, как Ночь забрала её, женщина уже стала Протектором – лидером небольшого скопища таких же отчаянных угнетённых, такой же прислуги, загнанной и униженной хозяевами, какой была она сама. Уже через месяц после смерти брата, когда слух о «возвращении Мясника» дошёл до нужных ушей, Мясник обзавелась большой группой преданных и трепетно оберегаемых ею последователей, которых среди Толпы стали звать Угнетёнными, хотя Мясник и оставалась среди них единственным Найтбрингером. Какое-то время она и её группа пребывали в ледяном убежище, где, благодаря заключённому с особым Кошмаром договору, холод не касался её и её подопечных, а лабиринт предоставлял достойную защиту.
Новые разрастающиеся связи Мясника среди прислуги помогли ей выяснить, кем был убит её брат, и 14.07.2036. Найтбрингер похитила Спичку, помощницу Левиафана, чтобы привлечь внимание одного из убийц. Ночью того же дня Мяснику с большей частью своих подопечных удалось пережить встречу с убийцами брата, но пришлось потерять убежище и начать поиски нового. Однако преданность людей Протектору в ходе этой Ночи только укрепилась, образовав вокруг Найтбрингера круг действительно верных людей, последовавших за ней в поисках нового места.

Начальная реликвия:
Кольцо брата
Позволяет превращаться в облако ледяной пыли, в форме которого можно перемещаться на расстояние до 28 метров максимум 3 раза подряд, в том числе просачиваться через щели и крошечные отверстия. Единственный способ уничтожить Мясника в виде этого облака – поглотить огнём, в остальном в этой форме Найтбрингер неуязвима. Время действия 2,5 мин, откат 3,5 мин.

Что требуется от персонажа:
Персонаж и её брат являлись НПЦ в квестах 05.06.2036. [Q] Отдохни, мой питомец и 14.07.2036. [Q] Отдохни, мой питомец II. Для детального ознакомления с событиями биографии и характером желательно будет их прочесть (или хотя бы обратиться к Мэри за кратким пересказом лол). Зато при взятии персонажа у вас уже будет заклятый враг и экс-союзник~
P.P.S.: реликвию можете изменить.

Рейтинг поста: 0

70

ШАХМАТА В ПОИСКАХ СЕСТРЫ

Alice: Madness Returns - Alice Liddel

Имя | Прозвища:
Доминик Вальд | На откуп игроку.

Возраст:
27-29.

Сторона:
Черные Шахматы.

Ранг:
Ладья.


Описание:
- Старшая сестра Соломона и Марка Вальдов, родилась в небольшом поселении Грейуотер;
- В детстве отличалась определённой жестокостью, но мать и отец смогли ей объяснить, почему причинять боль живым существам и убивать животных и насекомых - нехорошо и несправедливо. Впоследствии выросла из данного любопытства и приобрела самоконтроль;
- Подалась в Шахматы ради личной славы и обретения самостоятельности; ненавидит Ночь и ее тварей, включая Найтбрингеров, в процессе обучения прониклась идеалами Партии;
- Затащила в Шахматы младшего брата и рада этому;
- Объективно не такая умная, как Сол, но зато отвязная, язвительная и громкая сорвиголова. Одна из тех людей, которые либо сразу нравятся, либо сразу попадают в список нежелательных. Имеет свою компанию, порой намеренно раздражает тех, кто ее не переносит, но начальство слушается беспрекословно;
- Поразительно высокий болевой порог и эффективный, но достаточно безрассудный (для себя) стиль сражения: обожает влетать в гущу врагов и устраивать хаос, которым потом пользуются коллеги. Практически постоянно возвращается из рейдов раненая, но довольная;
- Обладает очень хорошей фантазией, прекрасный рассказчик;
- Синдром старшей сестры из серии «что ты сказал про моего брата, сволочь?». В целом быстро лезет в драку и быстро остывает;
- Очень тёплые отношения с Соломоном, хотя по виду не скажешь.

Начальная реликвия:
На откуп игроку, но как предложение - можно использовать «Истерию» из игры и на ее основе построить реликвию.

Что требуется от персонажа:
Главное требование - не пропадать с концами. Внешность обсуждаема (но обязательно должна быть черноволосая), Имя - нет, но можем обсудить смену фамилии, если вы хотите включить замужество и/или развод. Как оружие могу предложить Коняшку финальной версии из игры, или любой другой тип тяжёлой булавы.

Рейтинг поста: 0

71

РАЗЫСКИВАЕТСЯ БУБНОВЫЙ КОРПУС

Noblesse - Tao

Имя | Прозвища:
Закари Юрайа Эдди | Ленточник

Возраст:
24

Сторона:
Карты

Ранг:
Четверка бубен


Описание:
Парнишка всегда был типичным задротом – не геймером, но компьютерщиком. Занимался софтом, программированием, совершенствованием и сборкой комплектующих ПК, изобретением собственных новых примочек для техники. Отучился на программиста, на последних курсах университета начал подрабатывать установкой ПО в различных компаниях. Именно работа привела его однажды в Вэйверли Хиллз для установки нового софта на оборудование, и парню не посчастливилось попасть в Лимб.
В первое же время мир, лишённый совершенных технологий, приличных компьютеров и связи, разбил его. Шок и полная растерянность едва не угробили юношу в первые же дни, и на привыкание к новым условиям Закари потратил пару месяцев, пытаясь найти для себя место в этом мире. В какой-то момент бывший отшельник и замкнутый гений словно переключился – стал чрезмерно живым, активным и болтливым, отчаянно лез куда не просят и напрашивался на любую работу, пытаясь найти замену своему прошлому и способ хоть как-то воплотить и выразить свои таланты и знания. Так, однажды, юноша был замечен одним из лаборантов, подрабатывающих в лабораториях Карт.
У Бубен Эдди нашёл себя мгновенно. Он быстро освоился в лабораториях и полностью ушёл в совершенствование техники Колоды и разработку вещей, привычных его современности. Он смог обеспечить лаборатории какими-то подобиями допотопных компьютеров и до сих пор отчаянно старается привносить нечто новое и улучшенное, помогающее хотя бы нагнать уровень развития его родного мира. Даже обретя своё место здесь, парниша остался открытым и живым, и за его болтливость и эмоциональность многие как очень любят его, так и терпеть не могут. Тем не менее, Закари до сих пор верит и надеется вернуться домой и готов прикладывать для этого все усилия.

Начальная реликвия:
Обрезок провода - даёт способность создавать от кистей две десятиметровые чёрные ленты, управляемые силой мысли Закари и движениями его рук. Ленты могут служить как хлысты, а также по ним проводится электрический ток - разряд его не убьёт, но может причинить боль или слабо кантузить. Существуют 40 сек, откат 10 мин.




original art

Имя | Прозвища:
Нэнси Гир | Полуночница, Мисс Бессонница

Возраст:
18-19

Сторона:
Карты

Ранг:
Десятка бубен, будущая дама


Описание:
- Родилась в Лимбе. С детства питала интерес к механике и пыталась воплотить в жизнь самые безумные идеи. К сожалению, ее родные были лояльны Шахматам и не хотели, чтобы дочь покидала дом и отправлялась к бубнам, где ее мечты как раз могли быть воплощены.
- Пришлось чем-то пожертвовать: Нэнси покинула дом, забрав с собой все свои деньги и вещи. Приехав в город Карт, сразу же поступила в Колоду и получила ранг 2 бубен.
- Родители часто приезжали к Нэнси и пытались отговорить ее от затеи, но девушка была неприступна.
- Спустя год подняла свой ранг до 6 бубен и в тот же момент попала под крыло Лорны, которая решила ее обучать всем премудростям.
- Не спит ночами, просто не может. Зато днем дрыхнет так, что никто не разбудит. А если у него и получится, то человек явно не жилец.
- Юный гений: для Гир нет ничего невозможного. Некоторые пророчат ей славу бывшего бубнового короля Мартимера и ждут от нее великих свершений.

Начальная реликвия:
На ваш выбор.




Dogs: Bullets & Carnage - Badou Nails

Имя | Прозвища:
Боно Хьюс Броди | БиБи(-8), Бо, Бонни, Бон/Бон-Бон, Торпеда

Возраст:
23

Сторона:
Карты

Ранг:
Любой ранг на выбор


Описание:
Боно никогда не сидит, он постоянно бегает, чем-то занят, в его голове роются планы если не насчет создания машины времени, то точно нечто похожее. Худшее, что может случиться с Броди так то, что он окажется в больнице и ему пропишут постельный режим, но и тогда не вариант, что юноша не придумает чем себя развлечь.
Чертов оптимист, которого сложно сломить. Боно до последнего будет искать плюс во всем, даже в самой патовой ситуации он сможет найти хоть что-то положительное, найдет и скажет это во всеуслышание, хотя вряд ли кто-то обрадуется сему моменту, ведь отрицательного намного хуже. Но Боно как утопающий всегда хватается за этот единственный хороший момент во всей полосе неудач, зная, что в другом случае он впадет в бесконечную депрессию и станет абсолютно непригоден.
Кроме того, парень очень быстро устает – Боно зачастую тратит свои силы и время на глупые и ненужные вещи, когда стоит обратить внимание на действительно необходимое, как сдача ловушек к следующему рейду пик или очередная тренировка, с высшими рангами, но с этим, увы, ничего поделать нельзя, разве что вовремя поймать Броди за шкирку и потащить работать. 
Несмотря на образ веселого и беззаботного парня, который не особо и задумывается о происходящем вокруг, у Боно есть свои моральные принципы, которые он никогда не нарушит: он не посмеет причинить боль любимого и близкому человеку, никогда не разрушит чужие отношения, так как уже однажды такое сделал и за это поплатился, не соврет, не украдет и не подставит кого-то из своих знакомых. Боно искренне считает, что это неправильно, и пока никому не удалось его переубедить.

- Урожденный лимбовец, попал в сиротский приют в раннем детстве, про родную семью ничего не помнит. Из детдома его забрала и воспитывала попавшая из Вейверли девушка-медсестра.
- Воспитала в Боно любовь к музыке (да-да, она как раз назвала его в честь солиста U2 и второе имя тоже от настоящей фамилии Пола пошло), дала своему фамилию и рассказала все о своем мире, откуда пришла. Именно эта женщина стала причиной того, что Броди так интересуется попавшими в Лимб людьми.
- И техникой. И книгами. И этими интересными кирпичиками, вы их айфонами зовете, верно?
- Отличный музыкант, врожденный талант к музыке, но предпочитает копаться в каких-то шестеренках и собирать металлические балки, дабы получить личного терминатора себе в пользование.
- Сам начал интересоваться механикой, сам начал искать себе учителей, сам нарывался на неприятности.
- В семнадцать лет поступил в Колоду, став рядовой бубновой картой.

Начальная реликвия:
Разноцветная фенечка.
Пока реликвия активна, скорость Боно увеличивается в несколько раз. Отсюда и пришло прозвище Торпеда.




The Evil Within - Sebastian Castellanos

Имя | Прозвища:
Бенджамин Франклин | Бен, Бакс, Космический Ковбой, Белка/Скоростная белка на кофеине

Возраст:
46

Сторона:
Карты

Ранг:
Валет или король


Описание:
- Из семьи военных, из-за чего с раннего детства постоянно в разъездах. Закончив старшую школу и при помощи спортивной стипендии, получил место в одном из престижных университетов страны. После окончания Эм Ай Ти, отправился служить по контракту в горячие точки (впрочем как и старшие братья). Вернулся с руками и ногами, но с ПТСР.
- Осел в Луисвилле, где неплохо зарабатывал в офисе Майкрософт, периодически наведывался к психиатру. Попал в Лимб из-за своего сослуживца: он оказался в психбольнице, а Бен по доброте душевной пошел его проведать.
- В Лимбе, памятуя о своем военном прошлом, присоединился к Шахматам. И очень долго с ними пробыл, пока на одном из рейдов не погибла его напарница. Из-за ее смерти и разгоревшегося внутреннего конфликта, покинул Партию в поисках другого способа спасения и избавления от Ночи.
- Спустя некоторое время обосновался в городе Карт и присоединился к Бубнам.
- В свое время участвовал в шахматных чемпионатах.
- Молчалив, не любит говорить по пустякам, но глоток кофе превращает его еще в ту балаболку и старого деда, рассказывающего истории про военную молодость.

Начальная реликвия:
На ваш выбор.

Рейтинг поста: 0

«Зависть — это единственное звено, соединяющее меня с внешним миром». (с)

Рейтинг поста: 0

73

КАРТА В ПОИСКАХ ДРУГА

League of Legends - Twisted Fate

Имя | Прозвища:
Мартен Прайс | Вист.

Возраст:
30-35 лет; в Лимбе не менее 8 лет, если попаданец.

Сторона:
Карты | Трефы.

Ранг:
Выше восьмерки.


Описание:
♣ Является коллегой и близким другом Адониса; по совместительству начальник, о чем никогда не забывает шутливо напоминать.
♣ В его руках всегда находится счастливый билет. Многие говорили, что этот мужчина однажды поймал фортуну и обрезал ей крылья, чтобы никогда не выпускать из своих рук, потому всегда легко и непринужденно выходит сухим из воды, оставляя противников наблюдать за тем, как пропадает во мраке неизменная улыбка подлеца. Однако всё это – чушь. Часть образа удачливого негодяя, который требует труда и усилий, незаметных глазу честных людей. Мартен ответственен за свой успех; годы практики сделали из мальчишки с золотыми руками прекрасного шпиона и дельца, кто теперь пускает свои силы на службу Колоде.
♣ Мистер Прайс – талантливый картежник, у которого лучше всего получается одно - блеф. Треф лжет и обманывает, сохраняя беспристрастное выражение на лице и искры в глазах. Люди, приходящие к нему, часто забывали, за чем шли, потому что подлый лис ведал, как играть словами, чтобы добиться своего, и когда следует молчать, чтобы окружающие доверили ему свои тайны. Только картежнику скучно растрачивать свои силы впустую. Что может быть хорошего в том, чтобы испытывать чужое доверие без цели? Мартен никогда не разменивался на подобные пустяки. О, нет. Его внимание заслуживает большего. Колода заслуживает большего. Он верит, что способен показать игру, которую Лимб запомнит на века прежде, чем карты достигнут своего, и мир излечится от кошмаров. Мартен лишь улыбнется, когда к его горлу попытаются подставить кинжал, потому что в ладонях уже собралась выигрышная комбинация. Останется только уйти, забрав с собой приз. Верно говорят «было ваше – стало наше», то есть его, и, будьте уверены, Мартена не будет мучить совесть за облегчение ваших карманов. Советь его вообще терзает достаточно редко, однако по-настоящему жестоким и хладнокровным Прайс никогда не был. Он знает цену человеческой жизни.
♣ Мартен – осторожная личность вопреки тому, что ради достижения целей нередко шагает у самого края. Он не обделен умом и смекалкой, на которые полагается больше, нежели на грубую силу. Предан Колоде, пусть и имеет свой предел и мотивы.  Грубость – не его конек, хотя Мартен и бывает остер на язык, умея как подцепить, так и надавить на собеседника.
♣ Хороший стратег, не менее достойный лидер и одна из любимых «палочек-выручалочек» своих коллег, способная прикрыть их несчастные головы от напасти и заодно получить (не)много для себя любимого.
♣ Бывалый картежник, Мартен ловко обращается с колодой. В его руках карты легко ложатся веером, исчезают в рукаве, пляшут между пальцев. Предположительно и фокусы способен показывать, но мало кто проверял.
♣ Мартен был человеком, который встретил Адониса в Лимбе, потерянного и полного ужаса, не знающего, куда бежать. Первый день в чужом мире для попаданца может стать роковым, но сложилось иначе. Мартен протянул ему руку помощи. Быть может, увидел подобного себе, пожалел или вовсе желал использовать. Какой бы ни была его мотивация, Прайс в конце дня не потребовал ничего взамен и, наконец, привел Адониса в Колоду, помог освоиться, стал человеком, на которого можно положиться. Благодаря работе Виста, Армандо получил необходимые связи, чтобы восстановить радиостанцию и начать достойную жизнь в Лимбе в качестве ведущего. Они прошли вместе эти пять лет, прошли их как коллеги и близкие друзья. Прайс является тем редким человеком, кто знает настоящее имя Адониса и, быть может, даже стал тем, кто придумал ему это нелепое прозвище. Армандо благодарен Мартену за все. Людям нужны другие люди, и Адонис рад, что в Лимбе есть человек, которому он способен доверять… единственный, кому он способен доверять, пусть они оба – те еще лжецы и плуты.

Начальная реликвия:
Реликвия Мартена – его родная колода карт. Колода действует по принципу телепорта, но расстояние и место определяются верхней картой из колоды. Для совершения перемещения обладателю колоды необходимо снять карту и бросить ее в желаемую точку телепортации. Спустя несколько мгновений после того, как карта столкнется с твердой поверхностью, при должном сосредоточении совершивший бросок человек  способен переместиться ровно на то место, куда приземлилась карта. Он появляется на месте карты, тогда как карта оказывается в его руке и вновь ложится поверх колоды. Дальность перемещения и направление зависят от самого броска.

Что требуется от персонажа:
Никаких особых требований у меня нет, зато есть идеи, откуда и куда мы могли бы двинуться с вами по игре. Вариантов много, желаний тоже, но все это лучше обговорить по ходу дела. Мне бы не хотелось как-либо ограничивать ваш выбор. Я человек простой, не кусачий, потому надеюсь, что по всем вопросам со мной все же можно договориться. Идей на Мартена у меня хватит на несколько личных веток, если вы захотите их со мной играть. Однако я в любой ситуации буду вам рад и помогу, чем смогу. Выбирайте для персонажа то, что подходит именно вам. Внешность ТФ-а и некоторые основные черты характера, конечно, желательно сохранить, но многие моменты возможно менять на ваш вкус. Я лишь старался задать общее направление.

Рейтинг поста: 0

Рейтинг поста: 0

Рейтинг поста: 0