1

Карта сокровищ

Действующие лица и поочерёдность постов*:Jhomlin Cleynmac
▬ GM.


* В первом сообщении не забудьте указать внешний вид и снаряжение персонажа.
** Временных рамок и сроков отписи нет. Это личный квест и не влияет на сюжет.

Маленькие кусочки сложились в единую карту... Кажется, вам придется проявить смекалку и воображение, чтобы добраться туда. Всмотритесь внимательнее в область отмеченную заветным крестом - может узнаете знакомые места?
ИГРА НАЧАЛАСЬ.
УДАЧИ!

Рейтинг поста: 0

Никто в этом мире не знал СТРАШНУЮ ТАЙНУ этого ничем не примечательного низкорослика. Каждый раз, как только приближалось время пивного фестиваля, дворф словно перевоплощался. Не пил, не кушал, не дебоширил, брал отгул, а если не давали, уходил в самоволку, а потом… резко исчезал, словно и не было его. Умный человек, стало быть, решит – отправился на праздник. Но, ни один посетитель в живую, или даже по рассказам не встречал Джо там. И, стало быть, что? Не уж то дворф, во время разгула пьянства закрывался в подвалах, какого ни будь монастыря. Читал псалмы и молился! Яростно молился за души и тела грешников безвольно подчинившимся своим низменным потребностям? … От части это было правдой. Узкие стены, низкие потолки, маленькая лампадка с маслом и старый льняной мешок из-под картошки на каменном полу. Все это было, да. Такие неприветливые условия имела его новая временная, но любимой работе – охранника складов на пивном фестивале.
Организаторам праздника давно не нравилось, что их склады берут штурмом чаще, чем крепости некоторых больших городов. Бывало за ночь по пару раз. Под этими стенами разыгрывались небывалые драмы, кровавые сражение, честные дуэли, даже дважды вырезали аппендицит, и единожды принимали роды. Поэтому было принятое волевое решение оставить охрану продовольственных точек на этих самых раздолбаев, что их и захватывали из года в год. Пусть уж лучше они внутри напьются, и разрушений меньше, а потери те же. Задумано! Сделано!
После очередной удачно отбитой атаки рейдеров, когда их тушки висели на деревьях и крышах близь расположенных домов, а Джо пытался вытрясти душу из молодого усатого паренька, размахивая им над собой как бумажным полотенцем, к ним выбежала старушка. Бросив в Джомли белой тряпкой, она потребовала прекратить безобразие. Но, быстренько заметив, что здесь джентльменов нет, решает начать диалог, до того момента пока охрана не расчехлила дубинки.
- Вот. – тычет она бумажкой в грудь недоумевающему дворфу, - Об этой карте ходили легенды… У меня дед по ней ходил – не вернулся. Отец ходил – не вернулся. Брат туда же… И вот… Сын начал интересоваться семейным преданием. Найдете чего, бог вам судья – забирайте. А пропадете… Так вам и надо.
Утвердительно кивнув, поскольку человеческий язык забылся еще на вторых сутках дежурства, он, уронил парнишку на старушку и, отлепив бумажку от груди, внимательно всмотрелся в пергамент не моргающим взглядом. Местность показалась известной. Скалистые берега возле моря, под Холлентауром.
- После окончания фестиваля надо бы не забыть туда, отправиться. Надо – бы… - решает гном.

Чём я вообще занят?
1.[Q] Спасти адмирала Шай.
2.Коллекция кукол с золотыми глазами.
3.Сомнительное предприятие.
4.Реверсивные блики
5.‘’… К чёрту добро! Давай на линию Зла!...’’
6.[MT#57] Карта сокровищ 2 (Джомлин Клейнмак)
7.''Рука руку моет, с ногами сложнее.''
8.''[Q] Сердце Моей Жизни: Званный Вечер''
9.[Q] "Шерсть во все стороны"
10.‘’Мы молим луну: Не высовывай рыла!''
Будем о чем вспомнить!
''Сколько ты можешь выпить, а карлик?'' ''Что у пирата дороже всего?'' ''Чествуя честность, честь, почести.'' ''Лютоволк Холлентаура.'' ''Всё тлен.'' [Q]''Охота на алого дракончика [13].'' ''Одной тёмной-тёмной ночью...'' ''[MT#30] Карта сокровищ (Джомлин Клейнмак).'' ''Мародёры, крипта, демон, гном и бутылка портвейна.'' [Q] "Сражение под Эстеллом." [Q] "Арена Хрейдмара" #43 Джомлин. [Q] "Затмение: Преддверие конца." ''У банана тоже есть любимый цвет, и это не желтый.'' ''Вкус бороды как вкус радуги.'' "Вилкой в глаз или амулетом девять раз." [Q] "Хрейдмарская полночь. Бегство". [Q] "Затмение: Эпилог" ''Чёртова карма!''

Рейтинг поста: 0

3

Игровое событие
Мастер Игры
Голос
Высший разум




Скалистые берега возле моря на карте, несомненно, были. Да и горная цепь под Холлентауром тянулась далеко-далёко, огибая весь Трезен, так что в каком-то обще-дворфийском смысле Джомлин был на верном пути. Вот только извозчику, которому Клейнмак попытался объяснить дорогу, этих указаний показалось мало. Он все твердил, что на юге от Холлентаура подобного места нет. Закончилось все потасовкой, в которой Джомлину удалось доказать свое превосходство, но не правоту.
Видимо, придется еще немного посидеть и понять, как поточнее объяснить этим балбесам дорогу, и куда именно хочется попасть, чтобы оказаться поблизости от предполагаемого сокровища. К счастью, поскольку дворф так никуда и не отправился, то времени на путь он не потратил, а значит можно расслабиться и подумать над загадкой в компании очередного пивного бочонка.

Рейтинг поста: 1

Закончив праздновать свою уверенную победу над угрюмым извозчиком Джо вышел из таверны. Довольный! Сытый! Как вдруг, вспомнил, чего он вообще здесь делает. А ведь подраться не было его первоначальной задачей. Врезав себе по челе и испугав стайку воробьев, что перьевой тучей направилась в высь, старина облокотился на стену. Вытащив жёлтый свёрток бумаги под собственный недовольный бубнежь дворф опять попытался пройти тест секретных карт капитана, что до пиратства наверно был ужасным художником.
Но, как и в первый раз каляка-маляка не хотела открывать ему свои тайны. Потеряв всякую надежду бородач послал все к чёрту. Пора идти на крайние меры! Потому – обратился к гадалке.
Та, ещё не завидев Джо, завопила:
-Аааааа! Чую! Проблемы с женой! Изменяет!
Растерявшись Джо задумался. Во-первых его благоверная была настолько специфической женщиной, во всех смыслах, что на измену с ней не решился бы самый отчаянный кавалер. К тому же, как может изменять мертвец?
Отмахнувшись гадалка поправила себя:
- Нет-нет! Проблемы на работе.
Опять мимо. Джо, как и полагалось уважающему себя дворфу работал только раз в году в високосную пятницу. И то единственное место, которое хоть как-то можно было сравнить с работой давно покинуто из-за... взглядов. Можно назвать это так.
- Ой-ой-ой! Нужно направление на путь истинный. – подпрыгивала на стуле женщина.
- Остановимся на этом. - решил помочь оракулу бородач. - Мне нужно попасть в место которое я знаю только по приметам, зачем не скажу. И так слушайте внимательно. Дерево там такое, а ещё мужик в пиджаке...
На удивление красочное описание тех мест и вещей которых там наверно и не было никогда не возмутили ведьму. С взглядом полным понимания, она выслушала дворфа, помассировала свой хрустальный шар, помычала сведя глаза к переносице и выхватив гусиное перо с чернильницы схватила за руку рыжего выводя на запястье местность возле Интхула.

Чём я вообще занят?
1.[Q] Спасти адмирала Шай.
2.Коллекция кукол с золотыми глазами.
3.Сомнительное предприятие.
4.Реверсивные блики
5.‘’… К чёрту добро! Давай на линию Зла!...’’
6.[MT#57] Карта сокровищ 2 (Джомлин Клейнмак)
7.''Рука руку моет, с ногами сложнее.''
8.''[Q] Сердце Моей Жизни: Званный Вечер''
9.[Q] "Шерсть во все стороны"
10.‘’Мы молим луну: Не высовывай рыла!''
Будем о чем вспомнить!
''Сколько ты можешь выпить, а карлик?'' ''Что у пирата дороже всего?'' ''Чествуя честность, честь, почести.'' ''Лютоволк Холлентаура.'' ''Всё тлен.'' [Q]''Охота на алого дракончика [13].'' ''Одной тёмной-тёмной ночью...'' ''[MT#30] Карта сокровищ (Джомлин Клейнмак).'' ''Мародёры, крипта, демон, гном и бутылка портвейна.'' [Q] "Сражение под Эстеллом." [Q] "Арена Хрейдмара" #43 Джомлин. [Q] "Затмение: Преддверие конца." ''У банана тоже есть любимый цвет, и это не желтый.'' ''Вкус бороды как вкус радуги.'' "Вилкой в глаз или амулетом девять раз." [Q] "Хрейдмарская полночь. Бегство". [Q] "Затмение: Эпилог" ''Чёртова карма!''

Рейтинг поста: 0

5

Игровое событие
Мастер Игры
Голос
Высший разум




Чудом гадательной магии Джомлин был отправлен куда-то на юг Интхуула. Ну вот, что и требовалось доказать! Почти что в горах на юг от Холлентаура, а то что на полконтинента еще на восток, это же мелочи, а извозчик - дурак. Надо было сразу к гномам идти, уж они-то в горах соображают больше. Правда, в отличии от людей, для которых бородатые коротышки на одно лицо, среди сородичей преступника в розыске могут и узнать...
Как бы то ни было, Клейнмак отправился по новому адресу. В конце путешествия его ждал заметный ориентир - старая, покосившаяся мельница, расположенная на вершине холма, чуть в стороне подножья которого приютился солидных размеров деревянный домик. Рядом с ним был построен сарай-мастерская, и, если верить надписям на придорожном знаке, все вместе оно называлось... "Хмелеварня Гринберда".
У входа ошивался средних лет мужичок с отпущенной бородой. И хотя вы еще не попались ему на глаза, интуиция подсказывала, что это хозяин хмелеварни, и первыми его словами при виде вас будут: "О нет... только не дворф!".

Рейтинг поста: 1