От 2019-03-18:

Функционал:

• Добавлено удаление аватаров из галлереи аватаров.

Рейтинг поста: 5

От 2019-04-03:

Правила:

• Были обновлены правила форума. Обязательно к прочтению.

Расы:

• Была немного дополнена текстовая информация по расе "сильвы".

Рейтинг поста: 4

От 2019-04-04:

Магазины:

• В лавку "МГЛА" добавлен предмет "Скарб для похода" за МО и серебро.
• Стоимость "Тайные знания: воскрешение питомца" уменьшена с 79 МО до 39 МО.

Исследования:

• Добавлен общий рейтинг исследователей по категориям (иконка звёздочки в левом верхнему углу).
• Добавлена возможность ускорения исследований: для ускорения исследования на 1 день расходуется 1 "Скарб для похода".
• Добавлено увеличение награды за исследование в зависимости от уже пройденных исследований в данной категории. Например, при прохождении 17 исследований категории "Выжившие", вместо 1 Выживших пользователь начнёт получать 2 Выживших. А 2 Ценные бумаги можно начать получать уже после 5 исследований категории "Ценные бумаги".
• Добавлена сдача отчетов исследований (иконка рядом с рейтингом).

Рейтинг поста: 8

От 2019-04-08:

Достижения:

• Добавлены два новых достижения: Легендарный собиратель и Легендарный рыболов.
Достижения выдаются автоматически при соблюдении условий. Если Вы уже выполнили условия для достижения, то достижения будут зачислены при следующем вашем сборе ресурсов/рыбалке.

Рейтинг поста: 5

От 2019-04-14:

Аукцион:

• На аукционе появились новые лоты.

Рейтинг поста: 4

От 2019-04-14:

Аукцион:

• На аукционе появились новые лоты.

Рейтинг поста: 4

От 2019-04-23:

Локации:

В квест на локации "Вечный покой" (Город Теней) добавлена доп. награда.

Рейтинг поста: 3

От 2019-04-23:

Тех. часть:

В связи со сменой доменного имени, могут быть замечены небольшие неполадки (из-за настройки редиректов и конфигураций).

Рейтинг поста: 3

От 2019-04-24:

Тех. часть:

• Обновлено отображение FAQ. Теперь он располагается отдельной страницей с полным списком.
• Обновлено отображение таверн. Функционал полностью переписан, поэтому могут возникать неполадки.

Рейтинг поста: 8

От 2019-05-02:

Механика:

• В связи с изменениями, указанными ниже, а также с последующими изменениями в результате технических работ, все умения, характеристики и вторые классы игроков будут сброшены.
• Дополнительный модификатор класса в очках жизни, магии и рассудка убран. Теперь максимальные параметры будут равняться исключительно характеристикам.
• Немного подправлены базовые характеристики классов: Выносливость и Воля.
(Для тех, кто в танке: ранее базовыми показателями ХП/МП Рыцаря были: 512 жизни и 128 магии. Характеристики: Выносливость – 25, Воля – 6.  Чистые показатели жизни и магии от характеристик: 500 и 120. Классовая прибавка +12 в жизни и +8 магии, на примере Рыцаря, убрана. Вместо этого добавлена чистая +1 характеристика, и показатели Рыцаря становятся: 520 ХП и 140 МП.)
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------
Рыцарь
ХП: 512 -> 520
МП: 128 -> 140
Х-ка Выносливость: 25 -> 26
Х-ка Воля: 6 -> 7

Заклинатель
ХП: 326 -> 340
МП: 314 -> 320
Х-ка Выносливость: 17 -> 18
Х-ка Воля: 16 -> 17

Чародей
ХП: 403 -> 420
МП: 237 -> 240
Х-ка Выносливость: 20 -> 21
Х-ка Воля: 11 -> 12

Жрец
ХП: 374 -> 380
МП: 266 -> 280
Х-ка Выносливость: 18 -> 19
Х-ка Воля: 13 -> 14

Лучник
ХП: 451 -> 460
МП: 189 -> 200
Х-ка Выносливость: 22 -> 23
Х-ка Воля: 9 -> 10

Ассасин
ХП: 476 -> 480
МП: 164 -> 180
Х-ка Выносливость: 23 -> 24
Х-ка Воля: 8 -> 9

Боец
ХП: 489 -> 500
МП: 151 -> 160
Х-ка Выносливость: 24 -> 25
Х-ка Воля: 7 -> 8

Ученый
ХП: 298 -> 300
МП: 342 -> 360
Х-ка Выносливость: 14 -> 15
Х-ка Воля: 17 -> 18

Рейтинг поста: 18

От 2019-05-05:

Тех. часть:

• Доступно взятие смешанного класса.

Рейтинг поста: 12

От 2019-05-10:

Тех. часть:

• Добавлена возможность открытия контейнеров: Улов, Мешочек с хламом, Моллюск, Случайный малый скелет, Случайный большой скелет, Случайный легендарный скелет, Случайная каменная статуэтка, Красный конверт, Маленькая карта сокровищ (4/4).
UPD 18:17
• Добавлена возможность открытия контейнеров: Тыквенный сундук, Пивной сундук, Новогодний подарок, Поставка алхимических реагентов, Поставка сырья для ювелирного дела, Поставка сырья для кузнечного дела, Поставка сырья для писарского дела, Поставка сырья для портняжного дела, Контейнер с наградой.

Рейтинг поста: 19

От 2019-05-11:

Тех. часть:

• Добавлена возможность продажи предметов из инвентаря.
• Добавлена возможность удаления предметов из инвентаря.
• Добавлен учёт сопротивляемостей с экипировки.

Рейтинг поста: 10

От 2019-05-12:

Тех. часть:

• Добавлено окно с репутацией персонажа.
• Добавлена возможность перетаскивать окна на карточках других пользователей (без сохранения в настройках).

Рейтинг поста: 10

От 2019-05-21:

Тех. часть:

• Добавлена возможность изучения рецептов.
• Добавлено окно крафта предметов (Изготовителя нет и пока не будет. Это не баг).


Рейтинг поста: 16

От 2019-06-06:

Тех. часть:

• Изменена награда дня.
• Приём расы оборотней открыт.

Рейтинг поста: 11

От 2019-06-11:

Тех. часть:

• Реализован функционал почты.

Рейтинг поста: 19

От 2019-06-12:

Тех. часть:

• Добавлена общая книга рецептов.

Рейтинг поста: 9

От 2019-06-29:

Тех. часть:

• Добавлен отдельный валютный счёт.

Валюты из данного списка будут использоваться для покупок в магазинах (т. е. для покупок в магазине будут тратиться "деньги" из этого списка, а не из предметов инвентаря). Чтобы добавить валюту в валютный счёт, необходимо "использовать" валютный предмет из инвентаря.

Добавленные в валютный счёт валюты не допустимы к передаче. Поэтому если в будущем вы планируете продавать/передавать какие-то валюты, то добавлять всё сразу в валютный счёт не рекомендуется.

• Добавлена возможность распыления предметов для тех, кто уже владеет "Мастером распыления" (зачарования).


Рейтинг поста: 20

От 2019-07-03:

Тех. часть:

• Добавлено доп. меню (иконка шестерни) для быстрого перехода к различным активностям механической игры (рыбалка, колесо фортуны и в будущем так далее).

• Возвращено окно достижений пользователя.

Рейтинг поста: 21

От 2019-07-04:

Расы:

• Изменена пассивная особенность расы "Гном" - "Выдержка:
Гномы устойчивы к эффекту сбивания с ног, а также получают на 10% больше очков ремесла.
Гномы устойчивы к эффекту оглушения (длится на 1 ход меньше), а также получают на 10% больше очков ремесла.
• Изменена пассивная особенность расы "Вампир" - "Раб ночи":
Вампиры очень плохо переносят солнце - в дневное время суток урон по вампирам увеличен на 10%.
Раб крови. Кровь для вампиров – это жизнь, и теряя её, они теряют жизненные силы. Урон, получаемый от эффекта кровотечения, увеличен на 15 очков.

Рейтинг поста: 10

От 2019-07-05:

Тех. часть:

• Добавлена часть магазинов и часть ассортимента в них. Магазины открываются из дополнительного меню по иконке монеток.
• "Бочонок сваренного солнечного пива" и "Бочонок сваренного лунного пива" теперь открываются как контейнеры.

Рейтинг поста: 14

От 2019-07-05:

Тех. часть:

• Добавлена вкладка профессий в информацию персонажа.
• Панель умений игрока (правый верх) обновлена.
• Добавлена возможность заключения договоров на поставку (возвращено).

Рейтинг поста: 11

От 2019-07-07:

Тех. часть:

• Пересмотрено количество выпадаемых ресурсов при сборе ресурсов и, в связи с этим, сдвинуто минимальное количество при более высоких уровнях собирательства.
• Добавлен уровень собирательства во вкладку с профессиями в карточке персонажа.
• Вкладка профессий переименована в "Ремесло".
• Обновлены ссылки на предметы в постах.
• Возвращена функция копирования ссылки на предмет. Она действует как из инвентаря, так и из магазина.

Рейтинг поста: 14

От 2019-07-08:

Механика:

Относительно недавно, мы сообщали о том, что нас ждут большие изменения в плане механики и проведения механических боев. Сейчас, наконец, мы закончили перерабатывать всю базу монстров, анализировать изменения, дорабатывать их, и теперь готовы представить вам новую систему. Главным отличием станет то, что каждый монстр будет иметь фиксированный уровень и урон, которые не увеличиваются в зависимости от количества ОТ и уровня персонажа. Однако большинство монстров будут иметь несколько версий, которые будут иметь более высокий уровень, иногда владеть новыми умениями, и окажутся более опасными.
Многие из монстров, которые по логике, не должны представлять серьезной угрозы для искателей приключений, были относительно ослаблены. Но другие, которые раньше были будничной добычей, напротив, получили высокий уровень и теперь могут доставить проблем неподготовленному охотнику.
Ещё одним важным изменением, является формирования состава группы монстров. Раньше на локациях вашему персонажу могла противостоять только группа из одинаковых мобов-монстров. Например, если выпали скелеты, то вам, скорее всего, будут противостоять три скелета-воина. Теперь же, монстры могут собираться в разные комбинации. Например, два скелета-мага и один воин, или два кобольда и василиск, и так далее. Теперь игрокам придется выстаивать более гибкие тактики и подстраиваться под разные ситуации, которые могут возникнуть во время охоты за чудовищами.
Ниже мы приведем полный список изменений, которые затронули тех или иных монстров. Но приведены описания только тех мобов и умений, которые уже известны игрокам Долины Врат. Новые их способности в списке упомянуты, но раскрываться не будут.
Важно! Заметим, что все нижеописанные изменения могут в дальнейшем изменяться и дополняться. Мы будем следить за тем, как покажут себя новые монстры в боях по отдельности, и как проявит себя система в целом. В случае необходимости, мы будем вносить корректировки в будущих патчах.
(с) Faurt Larenn


НАСЕКОМЫЕ
- Базовой Медоносной пчеле присвоен уровень сложности 1.
- Медоносной пчеле добавлен новый подтип: Ядовитая пчела (уровень 5).
- Умение "Жало" Ядовитой пчелы заменено на "Ядовитое жало".
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
- Базовой Саранче присвоен уровень сложности 1.
- Саранче добавлены 2 подтипа: Адская саранча (уровень 10) и Ночная саранча (уровень 15).
- Адской саранче добавлено пассивное умение "Врассыпную".
- Ночной саранче добавлены пассивные умения "Исчезая в тенях" и "Вампиризм".
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
- Базовому Мелипонину добавлен уровень сложности 1.
- Мелипонину добавлен новый подтип: Разъяренный мелипонин (уровень 5).
- Разъяренному мелипонину добавлено умение "Жужжание".
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
- Базовому Гигантскому пауку присвоен уровень сложности 1.
- Количество жизней Гигантского паука уменьшено: 625->320
- Умение "Паутина" базового паука теперь не увеличивает урон от яда.
- Умение "Паутина" теперь имеет эффект снижения пассивной защиты до 0.
- Дополнительный урон от умения "Бешенство" увеличен: 25->30.
- Гигантскому пауку добавлены 2 подтипа: Паук-скрытень (уровень 5) и Пещерный тарантул (уровень 10).
- Подтипам добавлено пассивное умение "Внезапная атака" (невидимость на 1 ходу боя).
- Умение "Паутина" у Паука-скрытня заменена на "Ядовитая паутина" (увеличивает урон от яда в 2 раза и шанс его наложения на 100%).
- Умение "Ядовитая паутина" у Пещерного тарантула заменена на "Крепкая паутина" (+1 ход длительности).
- Пещерному тарантулу добавлено умение "Смертоносный укус".
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
- Базовому Множество паучков присвоен уровень сложности 5.
- Множеству паучков добавлен подтип: Паучки-пожиратели (уровень 10).
- Паучкам-пожирателям добавлены умения "Развитый яд" и "Пожиратели".
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
- Пчелиной матке присвоен уровень сложности 20.
- Количество жизней Пчелиной матки увеличено: 2000->24000
- Урон физической атаки Пчелиной матки увеличен: 40->80
- Физическая атака теперь наносит урон всем целям (массовая атака).
- Изменено умение "Команда: Кормежка". Здоровье призываемой пчелы увеличено: 100->300. Восстановление жизни матке увеличено: 100->2400.
- Изменена перезарядка умения "Команда: Ярость": 6 ходов -> 2 хода.
- Изменено умение "Стражи улья": пчелы-стражи дополнительно получают 500 очков жизни и пассивное умение "Фасетчатое зрение", дающее им невосприимчивость к слепоте.
- Добавлено пассивное умение "Неповоротливость", позволяющее сбежать от матки в первые три хода боя.
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
- Базовому трутню присвоен уровень сложности 1.
- Трутню добавлен новый подтип: Большой трутень.
- Большому трутню добавлено умение "Посадка".


ПТИЦЫ
- Базовому Вилину присвоен уровень сложности 1.
- Вилину добавлен 1 подтип: Быстрый вилин (уровень 15).


ГУМАНОИДЫ
- Базовому Мародеру присвоен 1-ый уровень сложности.
- ХП базового Мародера увеличено. 250 -> 300
- Базовому мародеру добавлены 2 подтипа: Мародер-грабитель (5 уровень) и Атаман мародеров (10 уровень)
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
- Базовому Одержимому горожанину присвоен 1-ый уровень сложности.
- Изменено умение "Крик сумасшествия". Теперь оно наносит процентный урон по рассудку (5%). Добавлен манарасход.
- Базовому Одержимому горожанину добавлены 2 подтипа: Буйный одержимый (5 уровень) и Одержимый рыцарь (10 уровень).
- Подтипу Одержимый рыцарь добавлены умения "Мощный удар" и "Блок щитом".
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
- Базовому Некроманту присвоен 15-ый уровень сложности.
- ХП/МП базового Некроманта увеличены. 240/400 -> 840/1400
- Урон "Удара" увеличен. 10 -> 35
- ХП призываемых миньонов увеличены. 150 -> 300
- Урон "Магии смерти" увеличен. 70 -> 125. Увеличены затраты маны на умение. 50 -> 70
- Пассивное умение "Защищенность" убрано и заменено умением "Задние ряды". Принцип умения не поменялся, но принцип работы описано более понятно.
- Базовому некроманту добавлены 2 подтипа: Некромант-магистр (20 уровень) и Мастер-некромант (25 уровень).
- Подтипу Мастер-некромант добавлено умение "Проклятие".
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
- Вельдио Диогнис. KONO DIO DA!
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
- Базовому Пирату присвоен 10-ый уровень сложности.
- Урон "Взмаха саблей" увеличен. 40 -> 75
- Изменено описание умения "Трясти костями". По факту изменений в умении нет.
- ХП/МП базового Пирата увеличены. 250/200 -> 860/600
- Базовому Пирату добавлен 1 подтип: Заматеревший пират (13 уровень) с умением "Морская удача".
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
- Базовому Школяру присвоен 5-ый уровень сложности.
- Урон "Удара жезлом" увеличен. 15 -> 30
- Урон "Телекенетического удара" увеличен. 25 -> 50
- ХП/МП Школяра увеличены. 200/250 -> 400/500
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
- Базовому Скрывающемуся разбойнику присвоен 10-ый уровень сложности.
- Урон "Удара" увеличен. 40 -> 50
- Урон "Выстрела" увеличен. 60 -> 70
- Урон "Удара со спины" увеличен. 100 -> 140
- ХП/МП Разбойника увеличены. 350/250 -> 760/400


ДРАКОНЫ
- Полностью изменен квестовый монстр Черный Дракон Смертезнак. Теперь Черные драконы будут встречаться и в локациях. Черному дракону присвоен 30-ый уровень сложности. Умения изменены и урон от них увеличен.
- ХП/МП Черного дракона увеличены. 2500/1000 -> 6000/1200
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
- Базовому Алому дракончику присвоен 20-ый уровень сложности.
- Урон "Укуса" базового Алого дракончика увеличен. 30 -> 60
- Урон "Удара хвостом" увеличен. 45 -> 90. Умению добавлена перезарядка.
- Урон "Удара крыльями" не изменен.
- Урон "Огненного плевка" увеличен. 50 ->100. Умению добавлена стоимость маны.
- Изменено пассивное умение. Дано название и увеличено количество пассивной защиты. 10 -> 40
- ХП/МП Базового Алого дракончика увеличены. 1300/400 =-> 3250/1200
- Базовому Алому дракончику добавлен 1 подтип: Алый дракон-матриарх (34 уровень сложности).
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
- Базовому Детенышу алого дракона присвоен 1-ый уровень сложности.
- Детеныш алого дракона больше не накладывает эффект "Драконий ожог".
- Базовые характеристики не изменялись.
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
- Базовому Изумрудному дракону присвоен 16-ый уровень сложности.
- Умение "Опутывание" теперь оглушает сильнее. 1 ход -> 2 хода.
- Добавлено умение "Наращивание коры".
- Умение "Зов духов леса" убрано и заменено на "Изумрудное дыхание", добавлен эффект "Драконий ожог".
- Увеличена перезарядка умения "Вихревой удар". 1 ход -> 3 хода.
- Пассивное умение "Изумрудная чешуя" ослаблено и дает меньше защиты. 50 ->40
- Базовые характеристики не изменялись.
- Изумрудному дракону добавлен 1 подтип: Старый изумрудный дракон (30 уровень).
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
- Изменен квестовый монстр Кристальный дракон Шо'Брун. Теперь голубые драконы могут встречаться в локациях. Базовому голубому дракону присвоен 20-ый уровень сложности.
- Урон "Удара лапой" увеличен. 45 -> 75
- Урон "Ледяного дыхания" увеличен. 30 -> 100
- Урон "Плазменного дыхания" увеличен 100 -> 120 (АоЕ).
- Умение "Низвержение" убрано.
- Базовые характеристики не менялись.
- Голубому дракону добавлен 1 подтип: Древний кристальный дракон (35 уровень).


ЭЛЕМЕНТАЛИ
- Всем элементалям (за исключением боссов и мини-боссов) был присвоен 12-ый уровень сложности.
- Базовая физическая атака этих элементалей увеличена. 30 -> 120
- Урон или исцеляющий эффект от второго умения элементалей увеличен. 40 -> 65
- ХП/МП всех элементалей увеличены. 380/450 -> 950/1080


ЖИВОТНЫЕ
- Базовой Мартышке присвоен уровень сложности 1.
- Урон умения Царапанье базовой мартышки увеличен: 15 -> 30
- Урон умения Бросок грязью мартышки увеличен: 30 -> 40
- Умение Побег теперь активное и мартышка убегает раньше. Количество ХП необходимое для активации побега: 15% -> 50%
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
- Базовой Горилле присвоен уровень 1.
- Изменено умение Трапеза для базовой гориллы - теперь не отменяет лечение и не увеличивает ярость при получении урона.
- Горилле добавлены 2 подтипа: Серая горилла (уровень 10) и Яростная горилла (уровень 20), способная обнимать противников.
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
- Базовому Одичавшему орку присвоен уровень сложности 5.
- Увеличено ХП Одичавшего орка: 700 -> 900.
- Убрана способность "Орочья трапеза".
- Одичавшему орку добавлен новый подтип: Орк-берсеркер (уровень 20).
- Умение "Удар дубиной" у Орка-берсеркера заменено на "Удар когтями".
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
- Базовому кабану присвоен уровень сложности 1.
- Кабану добавлены 2 подтипа: Матерый кабан (уровень 5), Старый кабан (уровень 10).
- Матерому и Старому кабанам добавлено умение "Топтание".
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
- Базовому Лесному волку присвоен уровень сложности 5.
- Урон умения Когти увеличен: 15 -> 25
- Урон умения Укус увеличен: 30 -> 50
- Доп. атака от умения Вой стаи увеличена: 5 -> 10
- Волку добавлены 2 подтипа: Белый волк (уровень 10) и Лютый волк (Уровень 15), причем группа лютых волков всегда имеет одного вожака в стае (умение "Альфа-волк").
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
- Базовому Крабу-лодочнику присвоен уровень сложности 5.
- Количество жизней Краба-лодочника увеличено: 650->750
- Физическая атака увеличена: 15->30
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
- Базовой Морской раковине присвоен уровень сложности 10.
- Урон физической атаки Морской раковины увеличен: 5->40, тип атаки изменен на "стрельба".
- Умение "Ожидание" убрано.
- Добавлено умение "Погружение", позволяющее раковине разрывать дистанцию.
- Урон умения "Отравляющие пары" изменен: 15->55. Теперь накладывает Отравление 3 уровня.
- Урон умения "Водяной залп" изменен: 40->160. Дополнительный урон по отравленным: 20->40.


МАГИЧЕСКИЕ СУЩНОСТИ
- Базовому Горному троллю присвоен уровень сложности 1.
- Убрано умение "Ярость" у базового Горного тролля.
- Троллю добавлен новый подтип: Горный тролль-альбинос (уровень 15), владеющий умением "Ярость".
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
- Базовому Кобольду присвоен уровень сложности 1.
- Базовому Кобольду изменено количество очков жизни (450->215).
- Кобольду добавлены 2 подтипа: Кобольд-шахтер (уровень 10), Кобольд-геомант (уровень 30).
- Кобольду-геоманту добавлено умение "Обвал".
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
- Базовому Угольному голему присвоен уровень сложности 1.
- Базовому Угольному голему изменена способность "Изменение формы". Получаемая активная защита: 100% макс. здоровья -> 30% макс. здоровья.
- Угольному голему добавлены 2 подтипа: Каменный голем (уровень 5), Лавовый голем (уровень 15).
- Каменный голем: "Самовозгорание" заменено на "Саморазрушение".
- Лавовый голем: "Самовозгорание" заменено на "Извержение", а "Изменение формы" на "Лавовая корка".
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
- Базовому Неприкаянному духу присвоен уровень сложности 3.
- Убрано умение "Одержимость" у базового Неприкаянного духа.
- Духу добавлен новый подтип: Бесплотный фантом (уровень 10).
- Изменен принцип действия умения "Одержимость".
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
- Базовой Нимфе присвоен уровень сложности 1.
- Изменено умение "Нектар нимфы" для базовой нимфы. Уровень "отравления" изменен 4->2.
- Нимфе добавлен новый подтип: Зрелая нимфа (уровень 18).
- Зрелой нимфе добавлено умение "Томный поцелуй".
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
- Базовому Драконьему василиску присвоен 15-ый уровень сложности.
- Урон "Укуса" базового Драконьего василиска увеличен. 35 -> 55
- Урон "Сгрызания" базового Драконьего василиска увеличен. 60 -> 70
- Изменено умение "Шипастый хвост". Теперь оно всегда накладывает эффект кровотечения 2-го уровня. Увеличен мана-расход у монстра.
- Изменено пассивное умение "Быстроногий". Из-за ряда неурядиц был убран эффект, запрещающий побег в бою. Теперь оно дает василиску шанс уклонения 20%.
- ХП/МП базового Драконьего василиска увеличены. 600/120 -> 1000/340
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
- Базовой Тени присвоен 5-ый уровень сложности.
- Изменено умение "Ментальный удар". Теперь оно наносит процентный урон по рассудку (10%).
- ХП базовой тени уменьшены. 630 -> 515.
- Тени добавлен 1 подтип: Амальгама Теней (уровень 20), умения которого приобретают расширенные АоЕ эффекты.
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
- Базовому Ратху присвоен 1-ый уровень сложности.
- Урон "Удара" базового Ратха уменьшен. 50 -> 25
- Урон "Крысиной засады" базового ратха уменьшен. 100 -> 80
- Удалено пассивное умение "Слабость" в связи с утратой актуальности.
- Ратху добавлен 1 подтип: Крупный ратх (уровень 5).
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
- Базовому Лесному троллю присвоен 1-ый уровень сложности.
- Пассивное умение "Ускоренная регенерация" убрано у базового лесного тролля. Оно перенесено его подтипам.
- Лесному троллю добавлены 2 подтипа: Лесной тролль-головорез (5 уровень) и Вожак лесных троллей (10 уровень).
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
- Базовому Змеиному василиску присвоен 30-ый уровень сложности.
- Урон "Удара хвостом" Змеиного василиска увеличен. 40 -> 120 (АоЕ)
- Защита пассивного умения "Твердая чешуя" увеличена. 50 -> 110
- ХП/МП Змеиного василиска увеличены. 1400/500 -> 5600/1500
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
- Базовой Нестабильной живой свече присвоен 1-ый уровень сложности.
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
- Базовой Летающей книге присвоен 5-ый уровень сложности.
- ХП/МП Летающей книги увеличены. 310/310 -> 470/470
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
- Базовому Ратху-гвардейцу присвоен 20-ый уровень сложности.
- Урон "Удара лезвием" Ратха-гвардейца увеличен. 50 ->75
- ХП/МП Ратха-гвардейца увеличены. 1000/200 -> 2100/400
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
- Базовой Слизи присвоен 1-ый уровень сложности.
- Слизи добавлен 1 подтип: Разросшийся слизень (10 уровень).


НЕЖИТЬ
- Базовому скелету-воину присвоен 5-ый уровень сложности.
- Урон "Двойного удара" базового скелета-воина увеличен. 60 -> 75
- ХП базового скелета-воина уменьшено. 450 -> 420
- Скелету-воину добавлены 2 подтипа: Скелет-рыцарь (10 уровень) и Скелет древнего воина (15 уровень).
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
- Базовому скелету-магу присвоен 5-ый уровень сложности.
- Скелету-магу добавлены 2 подтипа: Скелет-магистр (10 уровень) и Младший лич (15 уровень).
- Скелету-магистру добавлено дополнительное умение "Усыпляющие чары" (контроль).
- Младшему личу добавлено дополнительное умение "Залп магии" (АоЕ).
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
- Базовому Умертвию присвоен 1-ый уровень сложности.
- Умертвию добавлен 1 подтип: Матерое умертвие (5 уровень).
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
- Толпе нежити присвоен 20-ый уровень сложности.
- Урон "Силы толпы" Толпы нежити увеличен. 500 -> 660 (АоЕ, делится между всеми противниками).
- ХП Толпы нежити увеличено. 1000 -> 2500

Рейтинг поста: 19