1

Урок 2:
«Зелье магии»

Мастер алхимии
Кеннет Рун
Человек
46 лет




Кеннет прибывал в ужасном расположении духа. Последний его эксперимент закончился неудачей, и хуже всего то, что он не мог понять, где же совершена ошибка. Все наблюдения и опыты были им скрупулезно записаны в личную тетрадь, все ингредиенты тщательно подобраны, а порции взвешены. И всё-таки снадобье выходило неправильным. Слишком много побочных эффектов, и мастер пока не знал как от них избавиться. Уже несколько часов он сидел за своим столом и перепроверял формулы и педантично составленные заметки. К несчастью для себя, Рун обладал ещё и отличной памятью, а поэтому помнил, что на ближайшее время у него назначен урок. А значит, работу придется на время отложить и спуститься к «гостям».
Алхимик бы с радостью отменил бы занятие, но это могло отразиться на его репутации, не говоря уже о том, что внесло бы беспорядок в личное расписание. Кеннет был не из тех людей, которые делают поблажки себе или другим.
- Доброго дня, - сухо бросил он, когда вошел в помещение, где собрались ученики. – Я чрезвычайно занят, так что давайте покончим с этим поскорее. Все принесли нужные реагенты? Напоминаю: сегодня мы готовим слабое зелье восстановления магии, и для него нужны три листа лобелии, два цветка лилии, две емкости с сапфировой пылью – всего 400 грамм, настойка корня примулы и два литра воды.
Перечисляя всё необходимое, Кеннет бегло осмотрел кто что выложил на стол.
- Если кто-то забыл эти простейшие ингредиенты, дверь вон там, - бесстрастно подсказал учитель, махнув рукой. – Алхимия не терпит ленивых и невнимательных. Это точная и строгая наука. Конечно, в некоторых учебниках вы можете найти советы о том, что можно использовать так называемые «заменители».
Мужчина поморщился и строго поправил очки.
- Разного рода профаны пишут, будто вы можете взять глаз драконьего василиска вместо глаза василиска змеевидного, и разницы якобы не будет. Но уверяю вас, что эффективность зелья напрямую зависит от качества материалов и того, как строго вы следуете… кхм… рецепту. Итак, если все готовы, приступим.
Он сел за стол и сложил руки перед собой. Немного помолчал, собираясь с мыслями и словно бы выуживая из памяти детали приготовления нужной смеси. Признаться, Кеннет начал сомневаться в том, стоит ли ему вообще передавать свои знания и умения этим, в общем-то, незнакомцам. По сути, он сейчас создает себе конкурентов. Если все они станут первоклассными мастерами, - в чем он, конечно, сомневался, - то это может вызвать резкий рост предложений на рынке снадобий. Учитель тяжело вздохнул и пустился в дальнейшие объяснения.
- Возьмите в том шкафу котлы глубиной два литра. Заполните только наполовину из одной бутыли воды, это важно. Возле столов вы найдете магические горелки, их следует разжечь на максимум и поставить котлы. Сразу же добавьте в воду всю сапфировую пыль и как следует перемешайте по часовой стрелке, пока вода не примет глубокий синий цвет. Далее воду следует довести до кипения, дайте сей побурлить пару минут.
Дожидаясь, пока ученики закончат шуметь и суетиться, выполняя первый этап работы, Кеннет безучастно наблюдал, как комната наполняется паром и звуками кипения.
- Когда пыль полностью растворится и вода начнет слегка пениться, убавьте огонь и добавьте настойку корня примулы. Только не закидывайте всё сразу! – предупредил алхимик, нахмурившись. – Лейте потихоньку, медленно. Если резко плескануть этот реагент, то случится перепад температуры и зелье выварится. Сделали? Да, вот так. Теперь тщательно перемешивайте несколько минут. Смесь должна принять лазурный оттенок и как бы светиться. Если не получается, значит вы сильно уменьшили огонь и надо поднять температуру.
Убедившись, что у всех все готово, Кеннет кивнул.
- Так мы получили наш растворитель или, проще говоря, основу для зелья. Бульон, если угодно. Не упускайте его из внимания и периодически помешивайте. Теперь вспоминайте, как на прошлом занятии работали с шиповником. Берите ступки, пестики и перемалывайте лобелию и лилию. Важно: это нужно делать в двух разных ступках с добавлением небольшого количества воды. Таким образом получаем две порции с кашицей из разных растений. С помощью марли процедите это в две разные колбы.
Он говорил, даже не глядя на учеников. Просто устало спрятал лицо в ладонях и думал о том, как ему быть со своим собственным экспериментом. Работу, проводимую присутствующими, он считал чем-то настолько простым, что даже полный неумеха справиться при должном старании.
- Когда всё будет готово, добавьте жидкую лобелию в растворитель и перемешайте. Выждите около минут десяти. Затем добавьте лилию. Смесь начнет сгущаться, поэтому быстро долейте воды почти до конца. Выставляйте средний огонь и продолжайте перемешивать до кипения. Зелье должно снова принять темно-синий цвет.
- У меня оно стало болотным! – подал кто-то голос.
- Мои соболезнования, вы безнадежны, - ответил Рун. - Я же сказал, добавить получившуюся жидкость, а не остатки цветов из марли. Ох, Боги. Если у остальных зелье синее и жидкое, то всё хорошо. Выключайте огонь и оставляйте котлы. Заключительный этап: дать зелью остыть, и только потом можно разливать по склянкам. Вот и всё. И я очень надеюсь, что кому-то из вас хватило ума и ловкости сделать конспект и записать рецепт? Хорошо.
Мастер поднялся из-за стола и потер ладони.
- На этом наш урок окончен. Все свободны. Я не уверен, когда смогу провести третье занятие и чему посвятить его. Я пришлю вам письма с дальнейшими инструкциями и датой урока.

Рейтинг поста: 0

26

История начинается и тут же история повторяется.
"Аааааа... моя головаааааааааа... больше никогда не буду пить!... Хотя кого я обманываю, конечно же буду, но кобольдское отродье, как же мне сейчас плохо! Папочка, забери меня к себе, не хочу я идти на этот сраный урок к этому мудаку-алхимику! О Двенадцать, пускай он перенесет урок на другой день, а? Разве я так много у вас прошу?" Вот тако вот, мысленно извергая огромную кучу страданий и ругательств в адрес судьбы, Кеннета Рута, двенадцати и самой себя, эльфийка с трудом шла на урок к известному алхимику в Фаэдере и совершенно этого не ценила. Ее знатно подташнивало и время от времени заносило не в ту сторону, но она упорно шла учиться. Она была уже на первом уроке, так что было бы глупо не прийти на второй и так тупо его пропустить, даже скорее просрать. Не каждому выпадает шанс поучиться о алхимика и Рудольф искренне гордилась тем, что у нее этот шанс был. Да и мисс-смешинка вряд ли ей простит, если она не воспользуется такой возможностью. Так что... мотивации идти дальше, а не поворачивать в ближайшую таверну, было хоть отбавляй.
Дойдя до места проведения урока, которое было, кажется, домом Кеннета Рута, эльфийка тяжело упала за свободный стол и сразу же легла на него лбом. Утренняя прохлада хорошо охладила твердое дерево и теперь оно приятно холодило кожу лба. "О дааа, как же хорошо," - наслаждаясь моментом, она ждала начала занятий.
Дальше эльфийка лишь следовала инструкциям учителя: взяла то, приготовила это, подготовила третье, пятое, десятое. Шутка. Она взяла котел на два литра и водрузив его на подставку над магической горелкой, наполнила водой как сказал Кеннет. Дальше требовалось зажечь горелчку, что не составило труда. Высыпав всю сапфировую пыль, она долго помешивала ее по часов стрелке до тех пор, пока вода не приобрела нужный оттенок и не закипела. "Уф... как же тяжело," - да, все эти физические упражения были для нее той еще пыткой в ее-то состоянии. Увернув огонь, она добавила туда настойки корня примулы. Медленно и потихоньку, как казалось, это длилось целую вечность. Дальше требовалось только опять помешивать, с чем она справилась и вскоре смесь засветилась. "Чудно", - без эмоциональной окраски подумала она. Следующим шагом надо было растолочь ингридиенты в двух разных ступках, а потом процедить их с помощью марли в две разные колбы. Справившись с этим без труда, она приступила к заключительной части: добавила сначала сок лобелии, потом сок лилии и перемешивая, дала зелью загустеть как надо. "Уф... наконец-то!" - обрадовалась Рора, когда поняла, что это был последний этап и ее муки окончены, и что скоро она сможет попасть в ближайшую таверну и честно и заслуженно опохмелиться.

В ходе урока было получено
[Рецепт «Зелье магии»] x1,
[Рецепт «Сапфировая пыль»] x1,
[Рецепт «Настойка корня примулы»] х1.


Крик подобен грому:
- Дайте людям рому
Нужно по любому
Людям выпить рому


Рейтинг поста: 0

Алхимия - интересный предмет, вроде всё вокруг, а знаний нет. Что это значит? Несмотря на то, что их обучали, Нисса чувствовала скорее вырабатывающей рефлекс, чем получение знаний. Поэтому, пока было свободное время между поручениями покровителей и изучением местных нравов, она пыталась подналечь на теорию. Определённые плоды это дало...по крайней мере, она не запорола настойку примулы при подготовке к уроку.  Первоцвет, которым, собственно, примула и является, оказался на поверку очень полезным растением, способным помочь при простудах и даже гематомах - грешно будет забыть.Даже пахла приятно, пока замачивалась в мёду и спирту, щекоча ноздри.
Раздумывая о свойствах других веществ и о том, как они будут сочетаться с другими компонентами и что будет, если соединить с другими известными ей реагентами, фелиноид отправилась на занятие.
Их бессменный (на некоторое время, хех) наставник был явно не в духах, говорил неохотно и явно его мысли были далеко - вот и говори о концентрации. Впрочем, инструкции он дал, дальше, как говорится, крутись как хочешь.  Котёл, вода, горелка - классика кулинарии и алхимии. Добавить воды, насыпать основу...Другое дело, она не припомнила бы ни одного супа, что приобретал при помешивании синий цвет. Интересно, это реакция на жар, воду или сам цветок служит красителем? По крайней мере, было на то похоже, пока алхимический половник (хотя, больше на большую ложку похоже) направлял движение воды в котле. Достав ложку, Нисса пришла к выводу, что на дне остался осадок, который тоже неплохо бы было размешать. Вода уже стала бугриться пузырями, плюясь барашками пены синей.
Повинуясь приказу учителя, Нисса достала флягу с настойкой, где хранился корень в, так сказать, соку.
С лёгким скрипом крышка отошла и тоненькая струйка содержимого начала литься в котёл. Поначалу ничего не происходило, так что ученица начала немного волноваться, но в какой-то момент подкрашенное синим зелье словно вздрогнуло и приобрело контрасту, становясь ярче с каждым градусом подъема фляги. Как мастер Рун и говорил, жидкость вновь поменяла цвет, напоминая словно расплавленный драгоценный камень...если бы это было возможным.
Учитывая, что ждало её дальше, это ещё больше напоминало готовку супа, ведь оставив котёл предстояло подготовить вторую часть зелья - лобелию и лилии. Здесь нужно было чтобы растения дали сок и смешали его с водой, при этом, несмотря на то, что оба растения должны были оказаться в одном зелье, было нельзя их смешивать в ступке, поэтому было взято, как учитель и говорил ,две колбы и два комплекта ступок. Здесь уже не было ничего сложного - просто немного труда и чуть больше, чем немного движений рук.  Немного ткани, ловкости когтистых лап и раздражающего цветочного запаха позволило содержимым ступок перекочевать в колбы. Лобелия, постоянный спутник полянок и полей, а также непременный атрибут декоративных садов тягуче влилась в зелье, что словно стало превращаться в желе. Это заставила кошку задуматься о том, что, вполне вероятно, что лобелия так реагирует на примулу. Хотелось понаблюдать за концом реакции, но, пожалуй, у неё было не так уж много времени, чтобы чистить котлы уже смирившегося с глупостью учеников Кеннета, поэтому следующая склянка тоже пошла в ход. Поверхность, словно вздохнув, опала, снова являя покачивающуюся от тепла синеву зелья. Урок близился к концу...

В ходе урока было получено
[Рецепт «Зелье магии»] x1,
[Рецепт «Сапфировая пыль»] x1,
[Рецепт «Настойка корня примулы»] х1.


Рейтинг поста: 1

28

После первого урока алхимии прошло две недели. Принести нужные ингредиенты не оставило труда. Лобелия и лилию найти можно практически везде, если хорошо поискать. С сапфировой пылью, конечно же, пришлось повозиться, нужно было не только найти магическую пыль, но и цветы сапфирового лотоса, а также изготовить настойку корня примулы. Да, настояться не в простой воде, а разведенной со спиртом и медом. Звучит просто, да и сделать было несложно, самый интерес вызывал результат после того, как все получилось и ты видишь эту сапфировую пыль и настойку корня, которую сделала сама.
Кеннет Рун невзначай рассказал о то, что качество ингредиентов очень важна и что необходимо следовать рецепту. Сама Лафлэс находила книги, где писали то, в каких зельях на что можно заменить, она конечно догадывалась, что эффект будет не тот, но и предполагала, что кто-то с алхимиков может писать о таком книги, чтобы запутать начинающих зельеваров. Теперь же Тигрил будет об этом знать, и вообще не читать книги, написанные о замене какого-либо ингредиента.
Следуя указания мастера, Эмеральд взяла котел глубиной два литра. Она уже представила себя ведьмой, варящая какое-то приворотное зелье. Ладно, шутками, шутками, но она пришла сюда не развлекаться, а учиться алхимии. В котел вылила воду из одной бутылки, мужчина сказал, что это важно, а что Лаф? Она еще пока ученица, и должна делать всё по инструкции. Магическую горелку разожгла до максимума и поставила на неё котел. Затем сразу же добавила сапфировую пыль и начала мешать по часовой стрелке. Хотелось произнести какое-то магическое заклинание, чтобы именно по этой причине магический эликсир стал синим, а не потому, что девушка хорошо размешала сапфировую пыль с водой. «Ладно, ладно, надо оставить эти шуточки, ну мне так и хочется сказать что-то вроде колокохан тоделла пелатеаан», - взяла себя в руки тогда, когда вода начала кипеть. Ей необходимо было дать побурлить пару минут. Лаф настойчиво ждала и считала определенное время, чтобы не было и не много, и не слишком мало.
Вскоре вода начала пениться, Эмеральд убавила огонь и добавила настойку корня примулы. Лила она, медленно не спеша, Лэс это поняла еще при готовке зелья исцеленья: когда изготавливаешь зелья не к чему торопиться. Не нужно было допустить быстрый скачок температуры. Вновь перемешать, чтобы эликсир приобрел лазурный оттенок. Впрочем, это был еще не конец. В ступках Лафлэс вновь начала размельчать лобелию и лилию с небольшим добавлением воды. Она это делала в прошлый раз, и сейчас чувствовала себя практически профессионалом по ступкам.
Когда же все было готова, необходимо было добавить жидкую лобелию в растворитель, и снова перемешать. Сколько раз она за этот урок мешала этот эликсир трудно сказать, но сейчас Тигрил поняла для того, чтобы зелье получилось необходимо не забывать все перемешивать. После лобелии добавила лилию, а затем смесь начала густеть и в этот момент влила оставшуюся воду почти до конца. Не забыв выставить средний огонь, и перемешивала до тех пор, пока смесь не приобрело темно-синий цвет. У Лафлэс все получалось, несмотря на то, насколько зелье магии оказался непростым в изготовлении.
Напоследок выключила котел и дала эликсиру остыть, и разлила по склянкам. На этом урок был закончен, и Лафлэс с нетерпением ждала дальнейших инструкций от мастера алхимии с датой урока.

В ходе урока было получено
[Рецепт «Зелье магии»] x1,
[Рецепт «Сапфировая пыль»] x1,
[Рецепт «Настойка корня примулы»] х1.



Люблю рыбку
Подрабатываю
Разведка для Вашвельма
Ищу приключения

Да, любой человек ежедневно рискует умереть.
Но прежде чем я позволю этому случиться,
всю свою жизнь я буду танцевать

Рейтинг поста: 0

29

Две недели спустя баронесса явилась на порог кабинета и сразу отправилась на излюбленную галерку, уловив настроение мастера. Похоже новый урок предстоял быть донезлья банальным и скучным. С другой стороны она сама не слишком рвалась его слушать, в отличие от некоторых томно выдыхающих за скамьями девиц. Право, Кеннет Рун казался ей немного тщедушным и не слишком уж привлекательным на вид, но о вкусах, как говорилось, не спорят — она предпочитала крепких мужчин.
Выудив из своей торбы все необходимые ингредиенты и заботливо разложив их на столе, девушка первой из всех учеников подорвалась к шкафу. Любое зелье требовало должного подхода и это касалось не только его составляющих — толщина и материал емкости имели свое негласное влияние на итоговый результат, хотя в книгах об это не слишком уж часто писали. Скорее её убеждение основывалось на личном опыте, и если в полевых условиях выбирать посуду особо не приходилось, то здесь охотница намеревалась забрать себе лучший из всех доступных для неё вариантов.
Образовав за собой ворчливую пробку из других учеников, Сашерисса отыскала годный, по её мнению, котел и одной из первых приступила к приготовлению зелья. Сапфировая пыль закрутилась в водяном водовороте, искрясь на падающем из окна солнце, постепенно приобретая красивый синий оттенок; образовавшийся в котелке океан забурлил под действие температуры и начал вспениваться, как того требовал рецепт и сам господин алхимик. Настойка примулы постепенно превратила  глубокий цвет варева в тихую лазурь, почти одного тона с оттенком глаз баронессы. Помешивая подсвечиваемый изнутри океан, охотница залюбовалась игрой света и тени на поверхности неспешного круговорота. Добавив полученный концентрат из толченых цветочных смесей и воды к общему вареву, девушка погасила огонь, провожая взглядом исчезающие в насыщенно-синем растворе светлые полосы. Все же её наставника знал, о чем говорил — некоторые рецепты действительно стоили своих затрат.

В ходе урока было получено
[Рецепт «Зелье магии»] x1,
[Рецепт «Сапфировая пыль»] x1,
[Рецепт «Настойка корня примулы»] х1.

Рейтинг поста: 0

30

Хоть необходимые для зелья ингредиенты были записаны девушкой, она слишком погрузилась в насущные дела. Оставалось совсем мало времени до следующего урок, всего пару дней, а Венди только вспомнила о подготовке. Ей пришлось изрядно потрудиться, дабы успеть всё добыть. Травы нашлись в местной алхимической лавке, сапфировую пыль пришлось долго и муторно искать. Нашлась она лишь у какой-то пожилой торговки, чья лавка ютилась на отшибе Фаэдера. Настойку сделать было не сложно, особенно если знаешь инструкцию. Но суета и беготня по лавкам изрядно вымотало девушку. Из-за утром в назначенный день она еле оторвала голову от подушки. Та была тяжёлой и гудела, под глазами были огромные мешки.
В таком состоянии и плохом настроении она и пошла на урок. Ей хотелось поскорее всё закончить и очутиться дома в уютной кроватке. По учителю было видно, что и он не хочет терять с ними своё драгоценное время. Раздал быстро инструкции, выгнал всех неподготовленных. Венди была с ним согласна, зря она что ли столько сил потратила на поиски всего необходимого? Следуя его наставлениям, девушка взяла небольшой, но тяжеловатый котёл. В этот раз правильно зажгла магическую горелку, добавила сапфировую пыль и начала помешивать воду, сдерживая зевки. Вода приобрела красивый и необычный цвет. Дальше следуя словам алхимика, девушка медленно вылила в зелье настойку корня примулы, не забыв убавить огонь. Вода неожиданно начала светиться. Интересно, от чего? Решая, стоит ли после занятия спросить учителя об этом или просто пойти домой, чтобы выспаться, девушка пропустила мимо ушей дальнейшие слова учителя. Ей пришлось внимательно следить за другими учениками и повторять их действия, дабы не запороть зелье. К счастью ей удалось успешно его завершить, это задание показалось девушке не слишком сложным. И было странно, что у кого-то оно всё же не вышло. Так как Венди в этот раз не записывала каждое слово учителя, ей пришлось перебороть себя и попросить записи соседа. К счастью, ей дали переписать рецепт, даже ничего не потребовав взамен. Девушка после занятий поспешила домой, в объятия тёплой кроватки.

В ходе урока было получено
[Рецепт «Зелье магии»] x1,
[Рецепт «Сапфировая пыль»] x1,
[Рецепт «Настойка корня примулы»] х1.

Рейтинг поста: 0

31

Две недели, проведенных вне стен замка мастера-алхимика, были достаточно насыщенными. Что бы не терять времени, девушка сразу после первого урока отправилась в магазины. Алхимических магазинов не так много, как может показаться, а хороших с богатым товаром - и того меньше. Терра не знала этого, потому пришлось обойти не один десяток, что бы приобрести нужные ингредиенты. Записка в рука оборотня гласила: 3 листа лобелии, 2 цветка лилии, 2 склянки сапфировой пыли, настойка корня примулы и два литра воды. С последним то проблем не было, это факт, но вот с сапфировой пылью пришлось повозиться. Для неё было дополнительно закуплены ещё компоненты и приготовлены по рецепту, что говорил профессор-алхимик: 1 склянка сапфировой пыли изготавливается из 2 баночках магической пыли и 3 измельчённых цветов сапфирового лотоса. Корень примулы же тщательно промывается, очищается и замачивается на двое суток в литре воды, небольшом количестве мёда и 200 граммах спирта. Всё было соблюдено буквально до миллилитра, потому девушка была довольна проделанной работой. Всё, вместе с походами по магазинам, заняло дня полтора-два, не больше, потому остальное время Терра решила посвятить отдыху и выпивке. И всё закрутилось, пока не минуло две недели с первого занятия. И вот снова оборотень шла по знакомой уже дороге к замку алхимика. Мимо проходили уже знакомые лица тех, с кем она училась в одной аудитории. Учеников было не так много, но достаточно, что бы не относиться к повествованию спустя рукава, когда передаешь знания и умения. И вот знакомая парта и стул, специфический запах растений, порошков и реактивов. Флинн уселась, выгрузила из своей походной сумки необходимые материалы к занятию. Следующие минут десять девушка просто смотрела в окно и любовалась открывающимся пейзажем: пышные кроны деревьев, прозрачная голубизна неба и бугристые, молочно-белые облака, похожие на пену, что плыли по горизонту, приобретая различные причудливые формы и размеры. Скоро все ученики, что были на прошлом занятии, уселись за свои парты и принялись ждать момента, когда преподаватель начнёт вещать. Тот в свою очередь сидел за столом в углу аудитории и всё писал, писал, писал. Тишину разрывал скрип пера о пергамент, тяжелые вздохи и шепот учеников. Последние не смели говорить громко и тем более повышать голос. То, что Кеннет Рун находился не в добром расположении духа догадались все. Скоро настроение было развеяно тем, что алхимик встал и наконец обратил внимание на присутствующих. С десяток взглядов поднялись на мужчину. Тот сухо поздоровался, что уже не было откровением для присутствующих тут.
—Все принесли нужные реагенты? Напоминаю: сегодня мы готовим слабое зелье восстановления магии, и для него нужны три листа лобелии, два цветка лилии, две емкости с сапфировой пылью – всего 400 грамм, настойка корня примулы и два литра воды.
Пока Кеннет Рун говорил, девушка пробежала взглядом изумрудных глаз по своему домашнему заданию. Да, всё было на месте. Терра хоть и не была супер ответственной, но здесь старалась проявить лучшие качества, ведь это для неё нужно в первую очередь. И как раз, когда она думала о лени и безответственности, алхимик словно озвучил её мысли - Алхимия не терпит ленивых и невнимательных. Это точная и строгая наука. И О`Флинн была с этим согласна. Ну, по крайней мере ей казалось, что устами этого товарища глаголет истина. Девчушка устроилась поудобнее. Поговорив немного о том, как важно не верить пройдохам, пишущим о том, что некоторые ингредиенты взаимозаменяемы, мужчина сел за стол и сложил руки перед собой. Повисло тягостное молчание, а его взгляд, обращенный к потолку, словно что-то вспоминая, метнулся на сидящих впереди учеников. Терру не покидало ощущение, будто этот мужчина и не хочет делиться знаниями и умениями, но вынужден это делать. Все ученики сидели молча и ждали, пока алхимик, наконец, снизойдет до них. Учитель тяжело вздохнул и пустился в дальнейшие объяснения. Выслушав его, юные алхимики покинули свои места для того, что бы пройти к шкафу и взять оттуда котлы глубиной точно два литра. Заполнили только наполовину из одной бутыли воды, это важно, так сказал мастер Рун. Возле столов ученики наблюдали магические горелки, их следует разжигали на максимум и ставили на них котлы. Сразу же добавляли в воду всю сапфировую пыль и как следует перемешивали ровно по часовой стрелке, пока вода не приняла глубокий синий цвет словно глубины моря. Далее воду ученики и Терра довели до кипения и позволили ей побурлить пару минут. Всё это время учитель внимательно наблюдал за тем, как присутствующие соблюдают его наказания. Каждый старался, это было видно по напряженным лицам и дергающимся губам. Не сказать что О`Флинн не нервничала, она тоже волновалась сделать что-то не так, однако ей алхимия, похоже, давалась достаточно легко. Комната быстро наполнилась густым паром и характерными звуками кипения воды.
Когда пыль полностью растворится и вода начнет слегка пениться, убавьте огонь и добавьте настойку корня примулы. Только не закидывайте всё сразу! - ученики активно закивали на замечание учителя, приступив к исполнению.
Пыль скоро полностью растворилась в емкости и вода начала пениться, словно у берега моря. Терра убавила огонь и добавила настойку корня примулы так медленно, как могла. Под бубнёж мистера Рун оборотень тщательно перемешивала несколько минут. Смесь быстро приняла лазурный оттенок и словно стала светиться. Это получилось не сразу, потому девушка прислушалась к совету учителя и медленно поднимала температуру до нужной.
—Так мы получили наш растворитель или, проще говоря, основу для зелья. Бульон, если угодно. Не упускайте его из внимания и периодически помешивайте. Теперь вспоминайте, как на прошлом занятии работали с шиповником. Берите ступки, пестики и перемалывайте лобелию и лилию. Важно: это нужно делать в двух разных ступках.
Ученики старались не отвлекаться, потому засеменили быстро по аудитории за ступками и поспешно вернулись к своим котлам. Среди таковых была и рыжеволосая Терра. Взяв ступку и пестик, девушка уселась за рабочим столом. Перемалывала оборотень лобелию и лилию в двух разных ступках с добавлением небольшого количества воды как и сказал мастер-алхимик. Таким образом получилось две порции с кашицей из разных растений. С помощью марли ученики процедили это в две разные колбы. Пока мужчина говорил и наставлял, то устало спрятал лицо в ладонях и глубоко думал о своём личном. Когда всё было готово, Терра добавила жидкую лобелию в растворитель и перемешала как можно тщательней. Следующий этап был максимально прост, а оттого любим рыжей - выждать около минут десяти. Она прошлась вдоль аудитории, размяла ноги и руки, которые порядком затекли от монотонных движений типа помешивания. Когда миновало нужное время, девушка вернулась и затем добавила лилию. Смесь начала сгущаться, поэтому ученица быстро долила воды почти до конца. Выставила средний огонь и продолжала перемешивать до кипения. Зелье скоро снова приняло темно-синий цвет.
—У меня оно стало болотным! – подал кто-то голос из толпы. Терра на мгновение подняла взгляд на незадачливого ученика. Его лицо выражало непонимание.
—Мои соболезнования, вы безнадежны, - ответил Рун, хотя искренности в словах слышно не было. —Я же сказал, добавить получившуюся жидкость, а не остатки цветов из марли. Ох, Боги. Если у остальных зелье синее и жидкое, то всё хорошо.
И да, у всех остальных учеников зелье получилось синем, как и должно было быть. О`Флинн выключила огонь и оставила котел в стороне. Заключительным этапом было то, что нужно было дать зелью остыть, и только потом можно было его разливать по склянкам. Терра, пока зелье остывало, поспешно схватила перо и начала всё записывать, пока всё проделанное было свежо в голове. Делая множество пометок, рыжая закончила тогда, когда алхимик покинул своих учеников. Вроде он что-то говорил, но оборотень не расслышала. Закончив переливать зелье, обратилась к парню, что тоже заканчивал урок.
—А когда следующее занятие будет, я не расслышала из-за того, что конспектировала нюансы проделанной работы, - девушка пожала плечами, одновременно собирая всё в свою сумку.
—Он пришлёт записку с дальнейшими инструкциями и датой урока, - монотонно пробубнил юноша, тоже собираясь. Терра кивнула и скоро покинула аудиторию.

В ходе урока было получено
[Рецепт «Зелье магии»] x1,
[Рецепт «Сапфировая пыль»] x1,
[Рецепт «Настойка корня примулы»] х1.

Рейтинг поста: 1

32

Две недели пролетели быстро. Чрезвычайно быстро и совершенно непродуктивно. То ли она потеряла хватку, то ли псы слишком расслабились, то ли зверьё радикально поумнело, то ли она выбрала не то место для охоты, но ей не везло. Всего полезного, что ей удалось вынести в этот промежуток времени из лесу - пару лосиных рогов, сброшенных явно прошлой зимой, а потому ещё не успевших сильно попортиться и часть тех трав, что велел принести в следующему занятию учитель. Больше беспокоило иное - даже если она удачно сбудет рога ювелиру, денег этих ей едва хватит на то, чтобы снарядиться к следующей вылазке, докупить то, что нужно к занятию и хоть где-то заночевать на срок пребывания в городе.
       Псы шли чуть позади и когда она подошла к воротам города, на неё посмотрели без особенного воодушевления. Три здоровых пса, более походящих на волков, в городе могли создать серьёзные проблемы или даже угрозу. Пришлось принимать меры. Звери шли очень недовольные, кому понравится, когда тебе морду затянули ремнём, нацепили ошейники и выгуливают как щенят? Возня со сбытом, закупом, кровом заняла больше времени, чем оставила для этого Хильд и потому на следующее занятие она явилась с опозданием.
        Пропустив учителя в класс, она бесшумно шмыгнула за ним и уселась на одном из задних столов, рядом с каким-то странным человеком, который смотрел исключительно прямо перед собой и почти не шевелился. Лишь спустя небольшой срок, когда на стол положила извечный дневник и человек обернулся, она поняла в чём было дело - на неё смотрели глаза слепые, белёсые и пустые.
        -Здравствуйте. - произнёс он тихо, явно надеясь, что его сосед обнаружит себя ответом.
       Хильд молча принялась выставлять на стол то, что требовалось и только потом сообразила, что её слепой собеседник не мог видеть её кивка. Пришлось говорить. Голос отозвался не сразу пришлось напрячься.
       - Здравствуй. - Их учитель, судя по его радикальным высказываниям относительно самоорганизации и дисциплины, был явно не в духе. - Как же ты собираешься...
       - О, я только слушаю. Я тут исключительно для саморазвития.
       - Само-что?
       Нет, разумеется она поняла что имел ввиду человек, просто не понимала зачем ему, слепому, не способному воссоздать то что он узнает, эти знания? Всё равно что корову учить прыгать через преграды когда для этого есть конь.
       - А ну тихо там на заднем ряду! - Прервал её шёпот оклик наставника и она переключила своё внимание целиком на него. - Взяли котлы по два литра…
       Она поднялась и направилась исполнять предписания учителя. Да, пусть этот конкретный урок ей не был интересен, она никогда не обнаруживала в себе каких-то особенных магических дарований, а потому и углубляться в создание зелья магической силы не собиралась так, как погружалась в зелья лечения или хотела погрузиться в сотворение ядов. Этот урок был для неё как та самая горькая микстура при болезни, после которой обязательно станет лучше. Следовало только потерпеть.
       Ложка выскочила из рук и заскользила по столу, слепой сосед поймал её с такой ловкостью, будто бы видел её и передвинул Хильд.
       - Как?
       - Привык. - Едва заметно улыбнулся он. - Не спеши, успеешь.
      - Не успеваю уже. Я хотела всё успеть записать, а в итоге не успеваю даже сварить что нужно.
       - Так просто вари, я тебе потом всё повторю.
       - Ну конечно, ты забудешь что-нибудь, а у меня потом котёл рванёт и кипятком меня обварит.
       - Не рванёт, я помню всё что когда-либо слышал.
       Хильд невольно остановилась в процессе помешивания зелья, хотя то и приобрело нужный оттенок и консистенцию, повернула лицо на слепого собеседника, внимательно вглядываясь в него и пытаясь понять лжёт он, разыгрывает её или же всё что он сказал - правда?
       - Тишина на заднем ряду! - Снова вывел её из ступора голос учителя, но пытаться успевать везде и всюду она не перестала. - Так мы получили наш растворитель...
       Наставник отошёл от их  ряда и через какое-то время Хильд уловила едва различимый шёпот слева от себя. Говорил её слепой сосед и то, что он говорил, спустя какую-то долю секунды повторял учитель. У охотницы, никогда не отличавшейся повышенной эмоциональной отзывчивостью мимики, глаза округлились до размеров средней монетки. Этот парень и в самом деле знал всё до последнего слова, видать происходящее в этом кабинете он слушал уже не в первый раз.
       - С ума сойти… - тихо буркнула она и бросила все попытки вести записи параллельно с приготовлением зелья. - Меня зовут Хильд.
       - Ингвар. Приятно познакомиться.
       Она по привычки кивнула и только потом вспомнила о бессмысленности этого действия. До конца занятия задний ряд получил ещё пару замечаний за болтовню, но тем не менее справился с тем, с чем некоторые ухитрились не справиться. По окончанию занятия Хильд в кои-то веки не унеслась быстрее ветра туда, куда её душе было вольно, а шла бок о бок с человеком, который по памяти диктовал ей всё сказанное наставником и она пыталась это быстро и чётко внести в дневник угольным карандашом.

В ходе урока было получено
[Рецепт «Зелье магии»] x1,
[Рецепт «Сапфировая пыль»] x1,
[Рецепт «Настойка корня примулы»] х1.

Рейтинг поста: 0

33

Не настроение, а космос!
А потому, сверкая белозубой улыбкой, парой красивых браслетов и аккуратной прической - лисица впорхнула в помещение. Она была настроена решительно и если в прошлый раз уважаемому Кеннету Руну удалось уйти сердитым, то сегодня это должно измениться. Хотя бы потому, что кокетливая сегодня лиса прихватила с собой собственно изготовленный.. кексик. Оный обещался быть предположительно сьедобным. А если нет, то целительница не менее доблестно спасет алхимика от ужасной смерти. Все в плюсе!
И все таки начался урок. Леди Эала не забыла, что нужно было принести всякие разные ингредиенты и честно выполнила наказ, с удовольствием побегав по магазинам. Вообще любит это дело. Собственно начался урок с того, что нужно взять котел глубиной два литра. Женщина сперва его порасматривала и убедилась, что он достаточно чистый и она сможет его поднять в принципе. Затем из одной бутылки добавила воды на половину заполненности и с интересом всмотрелась в свое отражение. Пошевелила ушами и добралась до магической грелки. Вот! Вот изобретение, которое перевернет мир при правильном обращении. Зажгла и радуйся огоньку. Впрочем, оный все равно был подставлен под котел. Затем, честно следуя инструкции и попутно подмигнув алхимику, Ириса добавила в воду всю сапфировую пыль. Как искрится! Деревянной длинной ложкой начала перемешивать это дело, чувствуя себя как минимум самой настоящей ведьмой. Не хватает колпака и длинного носа с огромной бородавкой, но без этого тасаури уж точно сможет обойтись.
Медленно вода выдавала реакцию на помешивание, разумеется по часовой стрелке и превращалась в глубокий синий окрас. Красивенько! Горелка включена на максимум и все это варево бурлит несколько минут. Во время этого маленького перерыва Ирис успела рассказать вполне пристойный анекдот такому же ученику за соседним столиком и беззлобно похихикать вместе с ним. Но продолжим!
Пыль полностью растворилась и малость начала пениться, огонь был убавлен и в руки леди попала настойка корня примулы. Следуя недовольному голосу мастера-алхимика и его пояснениям, эта самая настойка вскоре медленно и аккуратно полилась в котел. Размешивая и с любопытством наблюдая за реакцией. И коль нужно все это перемешивать, значит леди будет это делать. Благо, корпеть сутками над столь простым зельем не нужно. Далее следовала же процедура с применением ступки и пестика, при чем сразу двух и закипела работа. С прошлого урока уж думается все научились резко впадать в детство и толочь кашу. Это сделала и Ирис, от чего лилия и лобелия была превращена в кашу в разных ступках с применением малого количества воды. Затем в растворитель была добавлена лобелия и перемешана. Пауза в несколько десятков минут была встречена с радостью и потрачена на развеивание плохого настроения у учителя. Иш, какой! Правда все равно протекли крайне быстро и в котел полетела лилия. Смесь начала сгущаться и стоило быстро залить оставшуюся воду. Сделано! Выставлен средний уровень горелки и леди Эала превратилась в ведьму, помешивающую свое зелье в котелке. Медленно и неторопливо оное превращалось в темно-синий цвет. Огонь вскоре был выключен и котел оставлен в покое.
Жидкость остыла и при помощи чутких рук тасаури была разлита по склянкам. Урок был с благодарностью законспектирован, а учитель чмокнут в щечку с оставлением следов от помады.

В ходе урока было получено
[Рецепт «Зелье магии»] x1,
[Рецепт «Сапфировая пыль»] x1,
[Рецепт «Настойка корня примулы»] х1.

Рейтинг поста: 0

Второй урок. Силл`рэс не ожидала ничего нового или удивительного. Нужно было всего-навсего приготовить зелья магии. Оно не было сложным, но имела всю нюансы и подводные камни. Алхимия пусть и кажется немного занудным занятием, но это не совсем так… Люди даже не догадываются о том, как можно применять алхимию. Это магическое искусство, а вот как ты возьмешь кисть и что решишь нарисовать, зависит только от тебя самого. Ты можешь использовать только учебники или наставления от учителя, но если захочешь нарисовать что-то новое... Да, у тебя сначала не будет получаться, но после ты заметишь какой эффект можно создать, основываясь на своих знаниях и опытах.
Зеленовласка взяла двухлитровый котел и заполнила его наполовину водой, то есть один литр воды. Сразу же зажгла магические горелки до предела и поставил на неё котёл. Далее следовала сапфировая пыль, делающаяся из магической пыли и измельчённых цветов сапфирового лотоса. Нужно было мешать по часовой стрелки для того для приобретения жидкости в насыщенный синий цвет. Встречались Рат`Кфур`с и зелье которые требовалось мешать минуту по часовой, потом против, в зависимости от времени меняла жидкость и свой цвет. Эти зелья, бесспорно, были сложнее, ибо требовалась не только нужная концентрация, но и правильное время и ни в коем разе нельзя было ошибиться в направления смешивания. «И почему я должна готовить то, что знаю? Это так скучно», - задумывалась зеленовласка, смотря пару минут на то, как кипела большими пузырьками жидкость, а после убавила огонь.
Следом требовалось влить настойку из корня примулы, делающаяся, как понятно из названия, из самого корня. Однако недостаточно просто корень закинуть воду, его необходимо хорошо промыть, очистить, а уже в дальнейшем настаивается в жидкости, состоящая из воды, спирта и меда. Как и предупредил Рун, нужно лить медленно, но на уроке даже с его наставлением были счастливчики, сумевшие выварить зелье. «Нужно слушать, а считать ворон. Алхимия лишь кажется легкой, пока не узнаешь все ее тонкости, ничего не получиться», - такие мысли посещали Шитса`рлэс, пока вливала не спеша настойку корня. Теперь снова требовалось мешать до тех пор пока зелье не приобретет светящийся небесный цвет.
Вскоре вновь пошли дело ступки, нужно было перемолоть лобелию и лилию, правда, не в одной ступке, как для зелья исцеления, а в разных, но с добавлением воду. С помощью марли получили сок, который девушка влила в две разные колбы.
Зеленовласка следующие действия проделывала быстро и профессионально: сок из любелии налила в растворитель и тщательно перемешала, ожидая около минут десяти. Когда добавила лилию, смесь начала сгущаться, и в этот момент наполнила водой емкость почти до предела, сразу же выставила средний огонь и продолжила перемешивать до кипения, пока эликсир не приобрел полуночно-синий цвет. Все это Си делала без паники, без растерянности, все было отработано до автоматизма.
«Урок закончился? Быстро», - лишь эти мысли были в голове у син`трес. Она была рада, что может уже уйти. Эти занятия не доставляли ей беспокойства, наоборот, было даже приятно чувствовать себя выше других.

В ходе урока было получено
[Рецепт «Зелье магии»] x1,
[Рецепт «Сапфировая пыль»] x1,
[Рецепт «Настойка корня примулы»] х1.

Демона должно быть жалко, потому что
это существо обречено на вечные страдания
и никогда не обретет даже самую маленькую
частичку счастья, поскольку
призвано нести зло всему вокруг
и самому себе...

Рейтинг поста: 1

35

Придя в этот раз даже немного заранее и не потерявшись, эльф понял что попал с той же самой группой, и кажется что нескольких прежних лиц не хватало. Может решили этим не заниматься? Решили что это слишком затратно и не выгодно заниматься алхимией? Или просто не смогли найти нужные ингредиенты? У самого эльфа возникло не мало трудностей чтобы найти и выцепить ресурсы за приемлемую цену.
В любом случае он собирался заниматься алхимией не на продажу, а просто потому, что сделать самому для себя, будет выгоднее чем перекупать в лавках.Останется вопрос с ингредиентами конечно...Но в любом случае лучше умея создавать зелья купить его если нет ингредиентов, чем не умея готовить необходимое так же не иметь возможности купить его.
Выслушав приветственную лекцию от преподавателя и взяв необходимые инструменты, Мононоке , как и все остальные занялся работой без лишних слов, делая записи для себя.
Разобравшись с водой и котлом, эльф высыпал сапфировую пыль и стал помешивать варево, наблюдая за тем, как медленно порошок растворяется в закипающей воде и то, как он медленно заставляет её менять цвет.
Когда жидкость начала пениться, эльф убавил огонь и следуя инструкции стал постепенно вливать настой корня, перемешивая и наблюдая как цвет в котле снова меняется.Стал слишком приятным для глаз.
Оставив его на медленном огне, и занявшись растиранием растительных ингредиентов в ступке, эльф подумывал о том, что если бы у него был хвост или третья рука, он мог бы помешивать зелье не отвлекаясь от превращения растений в пюреобразную массу.
Когда масса стала однородной, эльф приготовил марлю и снова по инструкции выжал сначала один сок из кашицы, отложив её на край стола, чтобы случайно не схватить и стал помешивать, позволяя соку лучше перемешаться с основой,а когда последняя песчинка в часах упала, выжал и сок из второй кашице, отправляя марлю к первой, и тут же заполняя котел водой, чтобы жижа не стала чем то не жидкообразным, и тут же снова начиная мешать.
Зелье снова стало синим.Осталось дождаться когда варево остынет, а потому, выключив огонь, эльф сел за стол с книжечкой, ожидая остывания. После чего, разлил зелья по бутылочкам, поблагодарил наставника за урок, и убрав за собой место, покинул помещение.Теперь оставалось ждать письмо от наставника со следующим уроком.

В ходе урока было получено
[Рецепт «Зелье магии»] x1,
[Рецепт «Сапфировая пыль»] x1,
[Рецепт «Настойка корня примулы»] х1.

Рейтинг поста: 0

Наполнив котелок водой из принесённой с собой бутыли, Клэр водрузила его на разожжённую горелку и сразу же развернула пакетик с сапфировой пылью, чтобы по последней частички всыпать её в воду. Перемешивая, как было велено, по часовой стрелке монотонно и старательно получившуюся смесь, в ожидании изменения цвета она старалась не думать о том, каким образом прошли её приготовления ко второму уроку алхимии.
   Когда после посещения седьмой по счёту торговой лавки стало понятно, что их владельцы, прознав о предстоящем обучении под началом затворника Кеннета Руна, если и не сговорились, так независимо друг от друга замыслили навариться финансово на несчастных учениках, готовых заплатить любые деньги за алхимические ингредиенты, наёмница впала в состояние крайней раздражительности. Так что восьмой торгаш откровенно и прямо, вплоть до третьего поколения, был послан по небезызвестному маршруту, а сама Клэр покинула его лавочку, не оставив в ней и медяка, хотя здесь могла купить всё нужное. И купила. Позже. Ну.. то есть как купила... - наведалась ночью, вскрыв заднюю дверь, а потом прошлась по прилавкам, укладывая в сумку то, чего не сорвать с куста и не вырастить в огороде. С жадины не убудет, учитывая битком набитую кладовую припасами всевозможной направленности: от пожрать-попить до взорвать-распотрошить. Хотя, покидая место преступления, девушка забросила несколько серебряных в ящик стола, сидя за которым не давеча как утром, наглый торгаш бессовестно пытался втюхать ей настойку корня примулы по цене породистого скакуна из элитной конюшни Фаэдера.
   Куда проще обстояли дела с растительными компонентами. Те же лилии, наисвежайшие и благоухающие, недавно срезанные с куста, выращенного в саду, где цветы с любовью и заботой поливаются из лейки, были куплены за умеренную цену у цветочницы, облюбовавшей себе западный угол центральной площади, под пышной ракитой, дарующей спасительную тень от полуденного зноя. Что до лобелии, на неё наёмница наткнулась, когда обшаривала окрестности города в поисках живности "на подстрелить", освежевать и продать по частям: шкуру - кожевнику, а розовенькую тушку в один из городских трактиров, чтобы из неё вскорости приготовили мясную похлёбку.
   В общем и целом, ко второму уроку Блэквуд действительно подготовилась как по части сбора необходимого, так и интеллектуально поднатаскавшись в местной библиотеке. За порцией знаний её привело банальное желание не прослыть законченной и ни на что не годной неумехой, как наверняка видел всех своих учеников Мастер. Но к моменту штудирования третьей книги стало очевидно: одной теорией не обойтись, а практика настолько опасна, что без наставника, как ни крути, в алхимии, даже самой её примитивной составляющей, далеко продвинуться не получится. Если только не хочется уже на второй минуте самодеятельности остаться без рук.
   ...тем временем, жидкость в котле насытилась глубоким синим цветом, подтвердив тот факт, что первые манипуляции в приготовлении зелья магии были верными. Позволив содержимому побурлить некоторое время, Клэр убавила огонь и тонкой тягучей струйкой влила в котёл настойку корня примулы, следя за тем, что соединение реагентов было равномерным, помогая им слиться воедино тщательным помешиванием до обретения нового оттенка и слабого свечения.
- Даже поразительно, что у меня всё получается правильно... - едва слышно пробормотала девушка, переключаясь на ступку. Не то чтобы она не верила в себя или сомневалась, что способна чётко следовать рецепту и инструкциям опытного алхимика, просто сам факт пока что успешного создания зелья, способного восполнять утраченное, казался чем-то выпадающим за границы понимания. Алхимия - тонкая наука, граничащая с разумным, но по большей части нарушающая законы мироздания, дарующая познавшим её тонкости способность разливать по бутылкам удачу, усмирять эмоции, закупоривать смерть, даже обращать время вспять. И тут какая-то дилетантка, впервые взявшаяся за приготовление зелья, демонстрирует успехи. Либо же наставник слишком хорошо объясняет. Клэр невольно бросила косой взгляд в сторону Мастера. Она редко встречала в жизни таких людей, влюблённых в свое дело, способных так страстно, самозабвенно погружаться в то, чем занимаются. В какой-то мере это роднило её с затворником Руном - Блэквуд была такой же пытливой, вдумчивой, с азартом и целиком отдающейся любимому делу.
   Закончив растирать лобелию и лилию в разных ступках, то и дело отвлекаясь на помешивание содержимого котла, девушка отделила через марлю кашицу от жидкости и поочерёдно, соблюдая временные интервалы, влила последние компоненты в финальную смесь, священнодействуя над ней путём изменения концентрации и температуры до тех пор, пока не вернулся изначальный насыщенный тёмно-синий цвет.
   До чего же тонкая наука, - подумала девушка, когда спустя ожидание остывшее зелье было бережно разлито по флакончикам. Её и восторгало, и слегка пугало то, какие возможности открывала алхимия, если заняться ею всерьёз. Но двух уроков оказалось достаточно, чтобы осознать, насколько полезными однажды могут оказаться знания, полученные под руководством профессионала в этой области. Сомнений в том, что она посетит и следующие, у Клэр не было, как и не было больше жаль потраченных на обучение денег.

В ходе урока было получено
[Рецепт «Зелье магии»] x1,
[Рецепт «Сапфировая пыль»] x1,
[Рецепт «Настойка корня примулы»] х1.

Рейтинг поста: 0

17 лет назад.

Поставив на стол бутыль с водой и развернув сверток, Винсент проверил "домашнее задание". Растения были куплены в ближайшей алхимической лавке, ошибиться здесь было трудно, а вот с настойкой и сапфировой пылью пришлось повозиться. И если с первой основная проблема заключалась в чрезмерно завышенной цене, то с пылью пришлось довериться незнакомым людям, доставшим ингридиент через третьих лиц. Эшенвальд получил товар буквально на пороге лаборатории Руна, поэтому проверить состав не хватило времени. Поэтому сейчас он сделал это в первую очередь. Как он и думал. И хотя юный волшебник имел весьма отдаленное понятие о консистенции сапфировой пыли, ему хватило короткого взгляда чтобы понять - это не она. Его надули. Нагло, бессовестно. Ожидаемый пурпурный бархат этой пыли был разбавлен крупными гранулами самого кристалла вперемешку с крупицами неизвестного вещества, на первый взгляд аметиста. Но разбираться что к чему у Винсента не осталось времени, как и просить Кеннета с позором об отсрочке. Он выкрутится привычным ему способом.

-Ты не передашь мне ту горелку? - приняв максимально дружелюбный вид, Винсент широко улыбнулся, спровоцировав девочку-соседку ответить взаимностью. В действительности, его просьба сущий пустяк, была выполнена без особого труда, но преследовала она иную цель - отвлечь даму от собственных ингредиентов. Поэтому, когда она обернулась за горелкой, Эшенвальд ловким движением руки поменял местами их чашки с пылью. Чашки являлись собственностью алхимика и имели абсолютно идентичный вид, поэтому Винсент прищурился, искоса наблюдая за девчонкой. Нет, не заметила. -Сердечно благодарю.
Хитрость и вежливость зачастую не менее эффективны оружию и грубой силе. И, к сожалению для этой девчонки, подобную науку Кеннет Рун сегодня не преподает.

В остальном сегодняшний урок был едва ли сложнее предыдущего. Наполненный точностью и скурпулезностью, приправленный методичностью с толикой терпения, он своей простотой и эффективностью закладывал необходимые основы алхимии в головы учеников, прививая им с ранних лет филигранный подход к возведению фундамента любого зелья. Действуя в точности указаниям преподавателя, неспешно и аккуратно, в конце концов Винсент медленно отступил назад укладывая кисти рук по обе стороны от колбы, наполненной мягким свечением синего цвета. Но бросив взгляд влево, Эшенвальд с изумлением отметил также и успех соседки. Ее зелье было в точности как юного аристократа. Но как? По другую сторону девушки начинающего мага буравил взгляд еще одного юноши. Как Винсент узнал много позднее, это был младший сын богатого рода Ферре. Талантливый маг и дипломат, главный соперник Эшенвальда на магических играх и боях за женские сердца, а также первый претендент на руку его сестры. Но это уже совсем другая история.

В ходе урока было получено
[Рецепт «Зелье магии»] x1,
[Рецепт «Сапфировая пыль»] x1,
[Рецепт «Настойка корня примулы»] х1.

Рейтинг поста: 0

Самурай никогда сам не вдавался особо в магические изыскания, предпочитая более прямой и понятный для него подход, а не манипулирование весьма эфемерными материями. Как, если он верно понял слова своей госпожи, употребление зелий магии в его нынешнем состоянии было бы столь же полезно, сколь и лечебных. Телу требовалась подпитка магической энергии, а без маны оно быстро придет в негодность, ибо поддерживающие жизнь чары могут просто исчерпать оставшийся резерв и рассеяться. И придется тогда искать новую плоть, тех кто проведет нужные ритуалы и много других проблем. И это все без учета того, что из клинка он особо и помощи не сможет запросить. В общем, в новой жизни и новые трудности, но пока что находилось решение для все поступающих проблем и это не могло не радовать. Да и ежели чего, то на парочку бутылочек с заветной синеватой жидкостью всегда есть покупатели, коль страннику срочно понадобятся средства. Когда мир столь полон волшебниками, то без клиентов никто не останется, без сомнений.
Что же до самого приготовления, то оно шло размеренно и достаточно успешно, не столь уж все отличалось от прошлого урока. А что, собственно говоря, следовало еще ожидать? Да, перемены были за эти почти пять сотен лет с прошлой жизни, но сами основы оставались прежними. Совершенствовались инструменты, открывались новые свойства, методы обработки и прочие мелочи, но основа осталась какой была. Думая об этом, когда до конца приготовления осталось совсем недолго, Тенши даже хотел бы улыбнуться, да только губ не было же. Пришлось ограничиться оскалом зубов под черным как смоль шарфом, хорошо намотанным на голову, оставляя пространство под глаза.
Если он верно все понимал, то следующий урок будет последним и обычно их отводили на выбор дальнейшей специализации, прежде чем отправить в вольное странствие по тропе ремесла. Что же, когда самурай покинул завершенное занятие, то уже знал на что сосредоточит свое внимание, ведь в прошлом уже занимался подобным. Яды - извечные спутники любого убийцы, а уж такого как он, так тем более.

В ходе урока было получено
[Рецепт «Зелье магии»] x1,
[Рецепт «Сапфировая пыль»] x1,
[Рецепт «Настойка корня примулы»] х1.

Рейтинг поста: 0

39

Интересно, ставил ли мастер опыты на себе, животных или неугодных учениках?

Пожав плечами, Роланд так и надеялся. Быстро значит быстро. Вскоре выкладывает ингредиенты на стол, осматривая, сравнивая с другими учениками. Странный набор, порой ему казалось, что выделялся он более остальных. Хотя... разница? Кто же ещё будет думать о нём или же читать этот пост, как же автор не любит писать их в одного, вы не представляете, а ты единственный читатель не  сдавай его, прошу.
- - Если кто-то забыл эти простейшие ингредиенты, дверь вон там, - один мужчина встаёт, да с грустным лицом выходит.
В скором времени Хранитель Ключа продолжил следовать указаниям мастера, доставая тот самый котёл на два литра, что кажется чистили и полировали с завидной регулярность. Половина воды, горелка зажигается.
Сапфировую пыль в руку, закидывая в котёл, мешая по часовой стрелке, размышляя словно дилетант -  на сколько же это в действительности необходимо?
Второй этап начался чуть спокойнее, ибо чародей занимался делом столь нудным, а именно мешал воду, что медленно начинает принимать оттенок столь знакомый пиратской душе - лазурный.
Именно таким образом капитан получает некое подобие бульона, вспоминая о стрепне своего кока, да продолжай следовать инструкциям Кеннета Руна. казалось, что самое сложное далее работа с марлей, но раз бабушки из Эстеля справляются, то и наследник герцога сможет, не зря же его обучали.
Какого оттенок болотного? Роланд же кажется справлялся удачно, сравнивая всё со словами мастера, да следуя его инструкции, что и правда казались довольно простыми. Почему ранее казалась, что данное ремесло куда сложнее?
Делал ли заметки и записи Роланд? В этот раз нет, а потому с подозрением глянул на юную девушку, что стояла с левого бока пирата, нагнулся в ней и потребовал, но в его вежливой манере, переписать записи ответственной ученицы.
Вот и наступает конец урока, а оставалось только ожидать письма о нём. Что же дальше? Ничего не изменилось, вперёд обсуждать алхимию с барменом на против, в таверне.

В ходе урока было получено
[Рецепт «Зелье магии»] x1,
[Рецепт «Сапфировая пыль»] x1,
[Рецепт «Настойка корня примулы»] х1.

Рейтинг поста: 0