Гардок «Большая медведица» Граммар | Gardok "Big Bear" Grammar

Возраст:
32 года
Пол:
Мужской
Ориентация:
Гетеро
Раса:
Орк

Механический класс:
Боец

Социальные классы:

https://gof.su/forum/extensions/gof_game/social_img/2-soldat.jpgВы обучены ратному делу, дисциплине и тактике. Вы умеете обращаться с оружием и готовы, в случае необходимости, подчиняться приказам. Ваши навыки не стоит недооценивать.

Солдат

https://gof.su/forum/extensions/gof_game/social_img/14-voin.jpgВы посвятили себя воинскому искусству и отлично владеете оружием. Вас трудно напугать сражением, потому что вы держите себя в форме и способны дать отпор почти любому врагу.

Воин

https://gof.su/forum/extensions/gof_game/social_img/19-silach.jpgВы от природы наделены невероятной физической силой, которая не укладывается в обычные представления. Благословение это или проклятие, но врагам лучше вас не злить.

Силач

Оружие:
Секира, полностью сделанная из металла. Работа мастера оказалась настолько искусной, что складывается впечатление, будто оружие выковано из единого куска материала, что не является правдой. Имеет два лезвия в виде полумесяцев: большое – спереди, и вполовину меньше – сзади, оба оснащены «вырезом» в нижней части. Также есть два почти круглых острия: побольше – сверху, немного меньше – снизу (ко всем прочему еще и немного загнутое, словно коготь). Оружие довольно крупное и увесистое, но хорошо ложится в орчью руку.

Свернутый текст
https://i.imgur.com/ZLw0DOy.jpg

Щит металлический, в среднем – каплевидной формы, заостренный снизу, но имеет дополнительные элементы, позволяющие использовать его не только для защиты, но и, в крайнем случае, для нанесения ударов. Инкрустирован парочкой антимагических рун, способных защитить от простых магических атак.
Свернутый текст
https://i.imgur.com/Zjrc5jP.jpg

Пока одни теряются в толпе, а иные вызывают у окружающих сомнения по поводу своей расы, у Гардока все написано на лице, которое зачастую видно издалека, поскольку роста в мужчине аж 2,4 метра. Высокий, широкоплечий зеленокожий верзила, атлетического телосложения с хорошо развитой мускулатурой. Даже без оружия он внушает опаску своим грозным видом, потому что часто хмурит широкие брови, в задумчивости, или же всматриваясь в снующую рядом мелкоту (не хватало еще наступить на какого-нибудь гнома). У него сине-зеленые глаза и темные волосы, которые Граммар собирает в хвост. Также у орка есть борода, за которой он старается ухаживать, но иногда, в силу обстоятельств, аккуратная растительность приходит в запустение, после чего безжалостно подстригается. Как и у других представителей этой расы, у Гардока неправильный прикус и большие нижние клыки. За время службы обзавелся несколькими шрамами, которые рассыпаны по всему телу и большую часть времени скрыты под одеждой. Единственная боевая отметина, которая бросается в глаза всем и каждому – это косой шрам на пол-лица от лба до подбородка.
Поскольку большую часть времени находится «на службе», чаще всего облачен в латные доспехи. В свободное же время предпочитает делать передышку, надевая простые льняные штаны и рубаху темных оттенков, которые не стесняют движения, кожаные сапоги (но по возможности предпочитает ходить босиком), и плащ с капюшоном. В зависимости от погодных условий, может одеваться теплее, или же наоборот, снять лишнее.

Гардок – один из тех цивилизованных орков, что живут в городах и не являются диковинкой для окружающих. Он родился в пригороде столицы в семье кузнецов, которые облюбовали это место несколько поколений назад, поэтому семейство Граммар за столькие годы общения с соседями прониклись культурой и менталитетом людей и иных рас, что проживали в Эстелле и близ него. А это сделало их характеры не такими воинственными, как у вольных собратьев, что продолжали племенную жизнь. Отец Гардока изготавливал доспехи и оружие, а матушка, хоть и помогала отцу, в основном занималась поиском и сбором заказов, а также торговлей готовой продукцией, поскольку деловая хватка у нее всегда была на высоте.
Детство Гардока было беззаботным и веселым, и рос орк в любви и заботе, ибо родители всегда находили время, чтобы побыть с сыном. В их семье царила гармония и идиллия, чему иные могли бы позавидовать. Несмотря на то, что Граммары почитали религию Двенадцати, Гардоку рассказывались сказки, легенды и традиции, известные их роду, и передающиеся из поколения в поколение, как дань предкам. И мальчику очень нравилось ощущать себя частью всей этой великой и, в какой-то мере, всеобщей истории, ведь придет пора, и он передаст это своим потомкам. А рос Гардок не по дням, а по часам, аки богатырь, имея ко всему прочему недюжинную силу, как будто кровь всех легендарных варваров пробудилась именно в его теле. И когда орченок достаточно подрос, он стал помогать отцу в кузнице, поскольку предполагалось, что он унаследует семейное дело. Но орудовать мечом Гардоку было куда интереснее, чем его делать. По мере своих скромных возможностей, мальчик, беря у отца, без его ведома, конечно, один из мечей, упражнялся, что не скрылось от матери, которая была довольно властной орчанкой, и она решила, что сыну больше подойдет военная карьера. К тому же, казалось, что сама природа наделила его всеми качествами, необходимыми орку-воину, что стало очевидным со временем.
Поняв, что семейное дело остается без наследника, супруги Граммар решили родить еще одного ребенка, которым оказалась девочка. Не питая сильных надежд на ее счет, отец настоял на еще одном чаде. И снова Боги послали ему дочь. Так что, главе семейства не оставалось ничего иного, как смириться, и надеяться, что одна из них все же пойдет по стопам родителей.
Многие годы с самой юности, Гардок занимался тем, что ковал собственное тело, уделяя много времени самодисциплине, тренировкам с оружием и физическим упражнениям. В результате, когда он пришел в столицу, то без труда прошел все необходимые проверки и испытания, став частью Ордена Цельпа. Спустя несколько лет он уже стал закаленным ветераном и проверенным товарищем для других рыцарей. Но поначалу зачастую действовал, не особо задумываясь над тактикой, полагая, что все решает сила, которой у Гардока было в избытке. И одно задание едва не вышло ему боком, когда их отряд нарвался на мага крови. В этом бою орк заработал шрам на лице, а также получил повод задуматься о собственном самосовершенствовании. С тех пор в его походных вещах помимо всего прочее можно найти одну-две книги разных жанров, от учебных трактатов о пользе грибов до сборника стихов неизвестного автора, которые Гардок почитывает в свободное время, а особо любопытные изречения записывает в подобие дневника, куда также заносит собственные мысли и наблюдения.
А однажды отца Гардока свалила некая хворь. Соседка-знахарка сказала, что изготовит целебное снадобье, но, как назло, у нее закончились необходимые травы, а возраст не позволяет отправиться за ними в ближайший лес. Орк без колебаний вызвался помочь, и, получив подробные инструкции и рисунки нужных растений, что именно искать, отправился в путь. Поиски завели мужчину вглубь леса, где Гардок немного заплутал. Нужные травы он нашел и собрал, но, к сожалению, вместе с тем наткнулся на здорового медведя, который повел себя агрессивно и напал. У Граммара не было иного выхода, как дать отпор, в результате чего он одолел зверя голыми руками. А после понял, что это была медведица, которая защищала своих детенышей. Медвежата были еще малы, и не выжили бы самостоятельно, поэтому орк, сожалея о своем поступке и желая загладить вину, взял их с собой и вырастил, как родных. После чего постепенно выводил в лес, чтобы его подопечные осваивались в старом доме, а как пришло время, мужчина отпустил подросших медведей на волю (периодически он посещал лес, чтобы убедиться, что у них все в порядке). За это Гардок получил свою кличку, с которой смирился, и лишь снисходительно отмахивался всякий раз, когда ее слышал.
Принимал участие в битве за Эстелл, а также помогал устранить последствия диверсии и усмирять и ловить сбежавших заключенных. Когда стало известно о надвигающейся вражеской армии, перевез семью в столицу, чтобы защитить. Там чета Граммар познакомилась с одним из кузнецов, которому предложила свою помощь, ведь в бою могли понадобиться и доспехи, и оружие, и боеприпасы, а две пары профессиональных рук лишними точно не были бы. И когда во время битвы начался внезапный разгул преступности, и несколько сбежавших бандитов сунулись в поисках снаряжения именно к ним, родители Гардока дали достойный отпор, схватив троих отморозков, которых впоследствии вернули в тюрьму. Поэтому цельпит гордится своими предками. А поскольку их родной дом пострадал при вторжении, семья осталась в столице. Они начали работать вместе с тем самым кузнецом, с которым завели дружбу, но в силу возраста он вскоре отошел от дел, а ввиду того, что наследников у него не было, старик за скромную сумму оставил свое дело оркам, которые о пожилом человеке не забывали, помогая ему, чем могли.

Несмотря на устрашающий вид, Гардок обладает мягким и спокойным нравом, унаследованным от отца. Он неудержим и свиреп в бою, не знает жалости и пощады к врагам, но в быту это добродушный здоровяк. Благородный, действующий по законам чести, как подобает рыцарю, орк старается всегда быть честным, но зная, что правда может ранить, а ложь бывает во благо, может кое-что утаить и сказать не всю правду, но откровенно врать не будет, поскольку попросту не умеет. Не лишен юмора, и умеет улыбаться, что для тех, кто Гардока не знает, является большим открытием. Довольно-таки дружелюбен, и легко идет на контакт, готовый помочь в беде или каком-то деле даже незнакомцам, если они убедят его, что все делается не во вред кому бы то ни было. Одинаково комфортно чувствует себя и среди людей и в гордом одиночестве, которое не тяготит его. В чрезвычайных ситуациях умеет оставаться хладнокровным и сохраняет способность мыслить здраво. Бесстрашен. По крайней мере, на жизненном пути ему еще не встретилось что-либо, способное «сковать от ужаса», или вызвать первобытный страх, который Гардок не мог бы побороть. Он не боится смерти, как не боится потерять близких, поскольку считает, что это естественно, и каждому отведен свой срок, а думать, оглядываться и со страхом ждать неизбежного – глупо на его взгляд. Уж лучше наслаждаться тем, что есть, достойно проживая каждую отмеренную минуту.

РПГ-топ

Рейтинг поста: 5

Приняты, добро пожаловать!

В начале вашего пути..

Рекомендуется к просмотру:
Дополнительные поля для профиля
Занятые внешности
Поиск партнёра по игре
Тема месяца
Механический аккаунт или "Функционал проекта"

Вы родились в... Месяц Аквамарина!


Рождённые в месяце Аквамарина на начало игры получают дополнительные 2 очка таланта.
https://i.imgur.com/MKpQh1B.jpg

Рейтинг поста: 0