Ищем себе сестёр, братьев, друзей, врагов и вообще кого угодно.

[align=center][img]ССЫЛКА_НА_КАРТИНКУ[/img]
[size=10]Внешность (откуда взята).[/size][/align]
[table layout=fixed width=100%][tr][td bgcolor=headera][align=center][b]Имя, фамилия персонажа, возможные прозвища.[/b][/align][/td][/tr][/table]

[table layout=fixed width=100%][tr][td bgcolor=headera][align=center][b]Пол, возраст, желаемая ориентация.[/b][/align][/td][/tr][/table]

[table layout=fixed width=100%][tr][td bgcolor=headera][align=center][b]Раса, класс, место в обществе.[/b][/align][/td][/tr][/table]

[table layout=fixed width=100%][tr][td bgcolor=headera][align=center][b]Факты характера.[/b][/align][/td][/tr][/table]

[table layout=fixed width=100%][tr][td bgcolor=headera][align=center][b]Отношения между персонажами.[/b][/align][/td][/tr][/table]

[table layout=fixed width=100%][tr][td bgcolor=headera][align=center][b]Чего ожидаете от игрока.[/b][/align][/td][/tr][/table]

Рейтинг поста: 1

2 (2019-04-28 12:53:46 отредактировано Leen)

нашёлся:3

Hugh Anthony Disward (Dantalian no Shoka) / Asseylum Vers Allusia (Aldnoah.Zero).
На самом деле внешка не принципиальна, хоть противоположную выбирайте.

Имя, фамилия персонажа, возможные прозвища.


Любое рандомное/на ваш выбор, могу предложить такую фамилию, как Риате.

Пол, возраст, желаемая ориентация.


Тут тоже не принципиально, хоть девушка, хоть парень, возраст около 30-40 лет, остальное на ваше усмотрение.

Раса, класс, место в обществе.


Можете взять демона, но я не против и оригинальной расы, главное - не берите человека.
Класс предположительно заклинатель/чародей, но если выберете оракула - вообще будет круто. Серьезно.
В обществе воспринимаетесь как наследник небольшого клана, располагающегося где-то в лесах близ Интхуула (можем сменить дислокацию, как угодно).

Факты характера.


Ваш клан считается довольно скользким, с которым никто не хочет связываться то ли потому, что слишком сильный, то ли потому, что бояться испачкать руки. Поэтому, в целом, вы выглядите истинным наследником своего клана: спокойны, почти безразличны ко всему, однако упрямы, всегда добиваетесь своего. Хотя первое впечатление создаётся как о высокомерном существе, внутренне вы прячете что-то очень ценное, возможно даже от себя. Эдакое маленькое солнышко внутри. Которое не хочет быть холодным и принципиальным, но хочет вырваться из лап клана, из лап долга, их лап обстоятельств. Но вас воспитали сдержанным, и что делать о своими чувствами, толком и не знаете, словно оказались подвешены в неопределённом состоянии.

Отношения между персонажами.


Отец на смертном одре. Почти передал власть в ваши руки. Однако то ли в порыве бреда, то ли действительно только сейчас что-то осознал, изъявляет желание найти "древо своей жизни". После его похорон разбираете вещи отца, находите дневники, где узнаете о взбаламошной любви во время его странствий между ним и дриадой, имя которой не упоминается, о том, как страшно стало отцу принимать ответственность за последствия своей любви, поэтому он бросил беременную женщину на произвол судьбы, сбегая обратно в клан к родителям под крыло. Заинтересовавшись этой историей, решаете узнать её продолжение и найти хоть кого-нибудь из упомянутых выше, а ещё лучше - сводную старшую сестру. Ведь у дриад рождаются только девочки, это известно любому образованному существу.

Чего ожидаете от игрока.


Я очень надеюсь, что и персонаж, и игрок сможет прижиться здесь, и, несмотря на этот незамысловатый сюжет, развиться самостоятельно и всесторонне, а данная акция будет просто якорем и опорой для начинания. Потому что не хочу игру развивать только вокруг наших отношений, ведь самое важное - это развитие персонажа, правда-правда. Кстати, все-все пункты могут изменяться, кроме основной сюжетной линии. Жду вас очень-очень <3


море
братец
испытание
экспедиция
катакомбы
бесстрашие



С этим миром, где смеялась я и где ты была,
С этими мечтами детскими, что я предала,
С твоим голосом, с теплом и улыбками, с любовью, с тобой


Прощаюсь я. (с)

Рейтинг поста: 2

3 (2019-06-02 08:39:49 отредактировано Sachet)


Оригинальный арт by sunsetagain.

Имя, фамилия персонажа, возможные прозвища.


Белиар Галлерани.
Сменить нельзя.

Пол, возраст, желаемая ориентация.


Мужской, гетеро.
45 лет. Сменить нельзя.

Раса, класс, место в обществе.


Человек.
Глава младшей ветви рода Галлерани. В прошлом барон Хекса и торговец.

Факты характера.


В городе его знавали как компанейского, добродушного торговца и прекрасного семьянина. Он и правда когда-то бывал таким: ловким молодым человеком, с рыжиной и львиными чертами, отличавшими всех мужчин семьи Галлерани. Правда, тогда он и сам не осознавал, насколько дикая, мстительная натура скрывается под маской хозяйственного помещика. Стоило ему лишится всего, как на свет появился жестокий, расчетливый человек, пожелавший своими руками добраться до тех, кто растоптал его прежнюю жизнь в ничто.

Отношения между персонажами.


Начнём с начала: по деятельности своей торговцы и высокопоставленные купцы - старшая ветвь занимает лидирующие позиции на рынках Фаэдера, младшая пересекает море и распространяет свое влияние в Хэксе - Галлерани на долгие десятилетия занимают главенствующие позиции на территориях двух торговых столиц, но незатихающие раздоры за власть между семьями приводят к тому, что потомки младшей ветви теряют свое влияние и опускаются в титуле до баронов, наивно пологая, что старшая ветвь не посмеет вычеркнуть их существование из памяти своих потомков. В итоге, скудное состояние и родовое поместье - вот и все, что наследует последний мужчина в младшем роду - Белиар Галлерани, которое он спускает до копейки на азартных играх. Из долговой ямы его вытаскивает некий состоятельный господин, который оказывается пиратом - одним из Хранителей, и с этого дня жизнь молодого дворянина оказывается в его руках. Впрочем, каждый имеет с этого свою выгоду - на контрабанде Белиар быстро поднимается, возвращает родовому имению забытое величие, да и женится по любви.
Дочь и супруга были для барона всем. Возможно поэтому, когда жена дворянина погибла под копытами рысака, Белиар ослабляет хватку и совершает череду ошибок, которые в итоге приводят тому, что о его делах с пиратами становится известно властям.
Разумеется, Хранителю такой расклад был не по душе, и пираты обрубили все концы с бароном – разграбив и спалив имение. Дворянина посадили, однако, всеми правдами и неправдами, ему удалось выбраться из тюрьмы. Узнав о пожаре и гибели дочери, внутри Бернара щёлкнули древние гены и отныне его жизнь была наполнена лишь местью. Жестокой и изобретательной. 
В течение долгих лет он один за одним устранял членов команды (и не всегда своими руками), совершивших поджог, пока не добрался до Хранителя и, убив его, стал полноправным владельцем ключа. Чтобы стать во главе пиратов? Нет. Личная месть барона была окончена. Её заменила новая цель – вернуть себе статус и положение в обществе. В этом ему обещал помочь главный дом Галлерани в Фаэдере, если барон поможет им раздобыть оставшиеся ключи. Дав знать о наличие у него ключа Зелёного золота, барон решился стать «зайцем» для двух «охотников» - властей и пиратов - дабы натравливать одних на других.
Можете представить, каким счастьем стало для дворянина известие, что его дочь до сих пор жива? Возможно тогда, барон решил слегка изменить своим планам и, организовав своей дочери тайную встречу, он передал ей ключ Зелёного золота, умоляя хранить и оберегать как зеницу ока. Он знал, что пираты и власти продолжат разыскивать лишь его. Ведь кто станет искать ключ в руках «мертвеца»?


Чего ожидаете от игрока.


Персонажа уже ждет один из одобренных администрацией подсюжетов мира! Скажем даже - вы занимаете одну из его центральных частей. Но лично для Сашэ хочется вновь обрести отца - разумеется, даже если барон однажды вернёт себе титул, его дочь не сможет вернутся к придворной жизни, но..кто знает, чем все закончится на самом деле ;З
Немого о персонаже и его характере можно почитать тут и тут.
Хотите узнать подробней? Жду вас в ЛС или вк.




Ахтунг! Помимо, буду рада любой родне из старшей ветви семейного древа (все обсуждаемо и,при желании, меняемо)

Рейтинг поста: 1

4 (2019-06-01 13:54:44 отредактировано Sachet)

11.05. Все актуально, сладкие ;З

Внешность можно сменить.

Имя, фамилия персонажа, возможные прозвища.


Эгиль Эйрн.
Можно изменить и имя и фамилию.

Пол, возраст, желаемая ориентация.


Мужской, не гей.
Возраст: от 24 до 35 лет.

Раса, класс, место в обществе.


Полукровка. Отец – человек, мать – на выбор. (возможны иные варианты)
Дворянин Эстелла по рождению.

О персонаже.


Эгиль ненавидел своего отца – вздорного старика, мизантропа, которому было плевать на все, кроме своего ремесла. Поэтому, когда разболевшийся  алхимик вернулся домой, приведя в их родовое гнездо свою "протеже" – Сашэ, парень наконец разглядел способ раз и навсегда погубить его через привязанность и нежность, с которой старый мужчина смотрел на молоденькую девицу. Ему  – красивому, обаятельному юноше – ничего не стоило влюбить в себя рыжую простушку и, вскоре, влюблённые бежали. Эгиль понимал, что подобное предательство со стороны последних близких старику людей окончательно добьет его ослабленное простудой тело.
Но произошло то, что совсем не входило в планы юноши: деревенская простушка отказывалась мириться с ролью запертой птицы, постоянно выскальзывая из своей клетки за городские стены, проводя время в компании других мужчин, пускай и охотников, и это задевало его самолюбие. Особенно когда, налетавшись, она возвращалась, даря ему своё внимание и ласку.
Свои уже неподдельные чувства к девушке Эгиль осознал с рождением дочери, но сказать о них так и не успел. Со смертью малышки Сашэ оставила его. Побег любимой стал для юноши ударом под дых, который тот не скоро смог позабыть.
Узнав о кончине отца, он вернулся в родной город – Эстелл, дабы стать полноправным владельцем дома. Несколько долгих лет он пробивал себе дорогу к вершинам, и весьма успешно, пока однажды зимой не решился посетить могилу дочери, где они с Сашэ вновь встретились. Но все ещё не сумев простить друг другу ошибок прошлого, после совместной ночи в их старом доме, они разошлись. Эгиль сообщил что помолвлен с другой девушкой из знатной семьи.

Чего ожидаете от игрока.


Основная игра сосредоточена в прошлом, но и настоящее никуда не исчезло. Дальнейший сюжет непременно сведёт наших персонажей вместе, но какой будет эта встреча зависит от того, кем вы хотите остаться для моего персонажа (сердечные треугольники-квадраты по желанию).
Есть вариант на игру, в которой: в конце года Пепельной Хвои состоялась помолвка Эгиля Эйрна и Хаяр Галлерани - одной из дочерей старшей ветки Галлерани в Фаэдере. В будущем Эгиля вновь ожидает новый удар поддых со стороны бывшей, когда тот узнает, что Сашэ - тоже из рода Галлерани и новых встреч им просто не избежать.
Если вас зацепила наша совместная история, то моя личка (а лучше вк) открыты для вас.

Рейтинг поста: 1

5


Внешность - картинка найдена на просторах интернета

Имя, фамилия персонажа, возможные прозвища.


Имя - Кинатан (сменить нельзя), фамилия на ваш выбор или же вообще может отсутствовать

Пол, возраст, желаемая ориентация


Мужской, возраст - от 100 лет, ориентация любая

Раса, класс, место в обществе.


Светлый эльф, класс любой, начальник охраны, главный телохранитель и, фактически, правая рука правителя Центрального Хекса

Факты характера


Очень спокойный, вывести его из себя чрезвычайно сложно. Никогда не повышает голос и не грубит, чем сильнее в нем негативные эмоции - тем сдержаннее себя ведет. Хороший руководитель с ярко выраженными лидерскими качествами. В окружающих ценит стойкость, ум, хладнокровие, сильный характер, умение думать своей головой, самостоятельность и вместе с тем - умение беспрекословно подчиняться. Свой долг ставит превыше всего, бесконечно верен своим принципам и своему слову. Против хорошей компании ничего против не имеет, однако также любит и находиться в одиночестве. Практически ко всем окружающим относится прохладно и держит дистанцию.  В меру толерантный и отнюдь не высокомерный, и умеет ценить каждого по достоинству, даже если тот не соответствует его ожиданиям.

Отношения между персонажами.


Знает Атех с детства, однако близко они начали общаться лишь с тех пор пор, как девочка стала готовиться заменить брата на троне, если понадобится. Эльф был предан её роду и ради восстановления мира и спокойствия на вверенной ей территории согласился помочь. Он должен был провести связующую ниточку между ней и военными. После вступления полукровки на трон он стал одним из немногочисленных её приближенных и советников. Постепенно развивались и их личные отношения, так что со временем Атех стала для него кем-то между дочерью и младшей сестрой. Очень тепло к ней относится, всячески оберегает и защищает. Кинатан терпеть не может, когда она сбегает от охраны - особенно за пределами дворца или, упаси боги, города - и потому отчитывает в каждом подобном случае. При этом сам зачастую организовывает подопечной безопасные вылазки из дворца.

Чего ожидаете от игрока


Желания играть, а также в меру стабильной игры - хотя бы один пост в 1-3 дня, чем чаще - тем лучше.

Рейтинг поста: 0

6 (2019-12-10 08:55:34 отредактировано Sachet)

10.12.19 Все актуально, сладкие ;З
Оригинальный арт by harteus.

Имя, фамилия персонажа, возможные прозвища.


Май.
Возможна замена.

Пол, возраст, желаемая ориентация.


Мужской, ориентация любая.
Возраст: 30+ лет

Раса, класс, место в обществе.


Кентавр/человек.
Внешне человеческие гены выражаются в общей хилости и большей изящности тела, чем у обычных кентавров.
Масть: вороной, гнедой или рыжий в инее (пятна).

Варианты окраса по первоначальной задумке

О персонаже.


С рождения считался чистокровным сыном своего племени. Его табун испокон веков проживал на равнинах Зелёного Камня и часто вел торговые дела с жителями и гостями парящего города Везен. Во время одной из ярмарок мать Мая повстречала человека-торговца и между ними вспыхнул недолгий роман – когда кентаврида узнала, что беременна, отец её ребенка уже покинул город.
Кентавриде удалось скрыть правду о происхождении своего сына, но приемный отец все равно не любил хилого боязливого подростка. Сверстники злорадствовали не меньше и однажды, терпение молодого полу-кентавра лопнуло - гены его кровного отца дали о себе знать и Мая с позором изгнали из общины за драку и непреднамеренное убийство одного из своих сверстников. Мать оставила табун вместе со своим сыном.
Как они жили - не столь важно, перед правдой, которую умирающая в горячке мать рассказала своему чаду. Его настоящий отец был торговцем с севера материка и носил фамилию Галлерани, а ещё она сказала, что морской оттенок глаз Мая достался ему в наследство. Большего она о своем любовнике и не знала.
Спустя время со своих приключений и не самой простой жизни, чудесная встреча открыла Маю остатки своей настоящей семьи в лице кузины - Сашериссы - девочки (на тот момент 12-13 лет), сделавшей остановку со своим наставником возле Везена. Правда тогда всерьез они к друг другу не отнеслись, не надеясь на новую встречу, пока Сашэ (на тот момент 20 лет) сама не отыскала Мая вновь и какое-то время они провели вместе.
В будущем Маю предстоит встреча с родным дядей и участие в восстановлении дома младшей ветви.

Чего ожидаете от игрока.


Чтобы был для услады глаз, поболтушек и командной игры. Обеспечим место в семейной братии. Ну и куда же без братско-сестринской любви через боль и превозмогания, поскольку Сашерисса - гиппофоб (лошадей боится, ага)
Характер на ваше усмотрение. На время года Пепельной Хвои наши персонажи духовно весьма близки.
Возможны изменения во внешности/биографии/характере. Обсуждаемо.
На любые вопросы из разряда "Почемучки" с удовольствием отвечу в личку, но идеальней видеть вас вк или дикорде

Рейтинг поста: 2

7 (2019-09-14 07:30:50 отредактировано Shia Mor)


Возможна любая другая, но похожая внешность (не аниме)

Мои предложения внешности. Редактирование цвета глаз, прикручивание демонических атрибутов и прочего в подарок!



Имя и фамилия


Имя и фамилия не должны быть елейными, но одновременно и не избитыми типа Азаель, Астарот и пр.
К примеру:
Имя - Себастьян, Константин, Кристофер, Робин, Роберт и всё в этом духе, звучит гордо)
Фамилия – на твой вкус

Пол, возраст, желаемая ориентация.


Пол – мужской
Возраст – от 29 до 34 на вид, фактический – на ваше усмотрение, так как син`трес (другими словами – демоны) живут 2 тысячи лет и более. Методом нехитрого подсчета, календарных лет тебе должно быть примерно 600-670.

Ориентация – гетеро/бисексуальность, выбор за тобой

Раса, класс, место в обществе.

Раса – как упоминалось мною выше - син`трес (демон)
Класс – ассасин
Место в обществе – крутишься в высших кругах, аристократ, чистокровный демон. В общем – ты точно не деревенщина)

Факты характера.


Он – чёртов мерзавец, о котором впору слагать легенды. Хотя... несколько бардов спели о нём свои песни, но лишь о любовных похождениях. Да, этот мужчина – хаос, не иначе. Он делает то, что захочет и когда захочет. Не остановится, если пред ним встанет преграда, мешающая достижению своей собственной цели (а они редко бывают благородными). Ставя собственное удовольствие и потеху выше всего, он может из собственной прихоти спалить небольшое поселение забавы ради. Но подобные выходки наблюдаются теперь крайне редко. С чужим мнением не считается, ему просто плевать на всех и вся разом. Доминатор. Тиран. Часто агрессор. Его мало что удержит, если заинтересованность переборет адекватность мышления. Беспардонный, бессердечный ублюдок. Убийца, каких поискать надо. Даже спустя все века прожитой жизни, мужчина не перестает упиваться кровью своих жертв, хотя зачастую они – «сами виноваты», реже – невинные создания. Весьма и весьма длинная жизнь заставляет упиваться ею, но наступает период затишья. В данный момент демон не бросается во все тяжкие, больше сконцентрирован на получении дополнительных знаний (тут можешь дополнить о каких знаниях идет речь). "Блядство – не порок", - как говорит сам демон. На его счету множество покоренных сердец женщин (если выбрана бисексуальность, то и мужчин), которые он весьма просто брал и втаптывал в землю. А покоряет он женщин (и мужчин, если надо) своей грубостью и животной силой, от которой девушки буквально рассыпаются на тысячи частиц (добровольно, попрошу заметить). Кстати, он не ценитель романтичных историй и от того открещивается от любви. Плотские утехи? Это да, дайте два!

Как ни странно, долгая и безбедная жизнь наделила демона необычным качеством - скромность. Ну, может и не такая уж и выделяющаяся черта на фоне остального, но в последние несколько сотен лет становится всё больше заметна. Он не стремится стать величайшим из великих, захватить власть или сделать что-нибудь запоминающееся, что войдет в историю. Все, что заботит демона – это собственное «Я» и досуг, для которого достаточно как дорогих картин и редких артефактов, так и жестокого насилия. Но помимо подобных качеств демон знаком с такими понятиями как верность и доброжелательность. Он не всегда такой уж и мудак, так как умеет играть роли. Да, актёр – это про него. Умен, хитер, дисциплинирован, умеет проявлять качества дипломата, так как последние несколько десятков лет активно обучался этому искусству. Не всегда же кулаками махать, ей Богу. 

Есть и вторая сторона медали – слабости. Азартные игры, где на кону, вероятно, чья то жизнь, выпивка, некоторое употребление наркотических средств, участие в боях за деньги.

Социальный класс (наиболее подходящие на выбор):
•Аристократ
•Авантюрист
•Убийца
•Воин
•Силач
•Безупречный
•Дипломат
•Известный
•Наблюдательный

Отношения между персонажами.


Он – мой брат по отцу. На данный момент времени (10.03.19) мой персонаж начинает подозревать, что она – не чистокровный оборотень. В последствии выяснит, что отец – демон, мать – оборотень. Шиа – плод любви, внебрачный. При знакомстве они не будут знать о родственных связях, возможна какая-то романтическая линия, возможно – противостояние. Оговорится данный момент по факту. Но так или иначе демон будет знать о том, что у него есть сестра, но кто она и что из себя представляет – без понятия. Возможно, он даже будет заниматься её поисками. Это, опять же, на твоё усмотрение.

Чего ожидаете от игрока.


•Активность.
•Адекватность.
•Грамотность.
•Игра от третьего лица.
•Приветствуется желание играть и развиваться.
•Надеюсь на содержательность и объем постов.
•Если есть подверженность быстрой потере интереса к своим персонажам, то не нужно брать мою акцию так как я надеюсь на долгосрочную игру с запутанным сюжетом судеб наших героев.

Сам характер персонажа достаточно сложный. Отыгрывать, вероятно, будет ой как не просто. Если ты по какой то причине не уверен в силах, то не стоит меня попросту обнадеживать. А то взяли привычку некоторые говорить, что возьмут акцию, а сами пропадали без вести... <- крик души))))

Если хочется добавить чего-то своего к вышеизложенному – пожалуйста, но концепт должен быть сохранен. О всех деталях можно поговорить в ЛС, а так же дискорд - •woohoo•#1600
От себя обещаю активное взаимодействие и ввод в игру С:

Рейтинг поста: 1

8 (2019-03-10 06:46:30 отредактировано Shia Mor)

Найдена.

Возможна любая другая, но похожая внешность (не аниме)

Имя и фамилия


Шерон Гесс (возможна замена)

Пол, возраст, желаемая ориентация.


Пол – женский
Возраст – от 24 до 30 на вид, фактический – на ваше усмотрение в зависимости от выбранной расы

Ориентация – бисексуальность

Раса, класс, место в обществе.

Раса – на твой выбор, это не столь принципиально, но желателен оборотень или любая другая раса, требующая уединения от цивилизации
Класс – желательно воин, но вполне можешь взять другой класс
Место в обществе – всё, за исключением высокопоставленного лица, не аристократка 

Факты характера.


Речи быть не может о каких-нибудь нравственных ценностях. О материальных? Может быть. Она всю жизнь прожила для себя, и вряд ли собирается что-то менять. У нее нет цели, которой нужно добиваться, правда есть то, без чего она не мыслит свое существование – сражение на мечах (если будет выбрано что-то другое, то прописать). То, без чего в принципе с легкостью могут прожить многие, как девушки, так и парни. Единственное полезное, чему она научилась за ..... лет, так это тому, что деньги просто так не достаются, их нужно зарабатывать. Можно конечно было выйти замуж за богатого мужчину, но брак – это не про неё, она не любит долго быть с одним человеком. Еда нужна, чтобы было вкусно, а мужчина нужен, чтобы был секс. Не более. К тому же у девушки явные бисексуальные наклонности, посему мужчины ей нужны постольку поскольку. Девчушка очень много лжет, и ложь её порой заходит настолько далеко, что она сама в неё верит. Черт его знает, о чем она думает, когда сочиняет очередную ересь. Окружающие просто не в состоянии раскусить, что в голове у этой коварной женщины. Ко лжи в свою сторону относится негативно, и зачастую может отличить от правды, но вида не подаст никогда. Она скорее живо продолжит разговор со лжецом, отметив про себя, что тот что-то скрывает, а после доберется до правды, так как любопытство не порок.

Она очень просто относится ко многим явлениям жизни. К неприятностям, которых у неё хоть ладонями черпай, к слухам, которыми иногда оплетена, ибо привлекает внимание своей внешностью и родом деятельности (тут можно прописать чем именно она занимается, в зависимости от придуманной биографии), ко лжи. Особенно легко девушка говорит о смерти, словно она – ничто. Хотя сама она боится умереть, потому что жить ей нравится, потому что умереть – это скучно. Возможно, смерть – это единственное, чего она боится. У неё нет друзей последние ... лет. Она часто пускается в путешествия и это занимает слишком много времени, поэтому постоянной компанией друзей так и не обзавелась. Но ей и самой хорошо. Нет, не так… Ей вообще отлично, потому как ты живешь в радость себе и никому ничего не должен. Для каждого нового человека она – сгусток обаяния и позитива, поэтому её любят и к ней тянутся, однако сама девушка не считает их кем то важным для себя. Совершенно спокойно относится к другим расам (тут возможны поправочки из-за выбранной расы), и не терпит похабного отношения к своей. Она может не подать вида, всё также улыбаться в лицо, но девушка злопамятна, и никто не даст гарантии, что она просто так всё оставит, даже если никак не отреагирует на оскорбление сиюминутно. Скорее после вас ждет неожиданный сюрприз.


Отношения между персонажами.


Шер – подруга детства.
Для справки - мой персонаж в 10 лет (фактических) попала на воспитание в семью оборотней. Однако ввиду забытых воспоминаний не помнила детства до 10 лет.  Все годы с 10 до 26 лет (стоит учитывать, что мой персонаж – полукровка, потому этот возраст для неё капля в море, потому твой персонаж либо изначально должен быть младше, либо тоже относиться к долгожителям) Шиа жила в небольшой деревушке в горах.

Там они и познакомились, собственно. Юность провели вместе, лучшие подруги. Много лет проведенных вместе оставили сотни приятных воспоминаний. Две завидных красавицы на небольшую деревню – уже много! Присутствовала откровенная платоническая любовь и обе девочки не отрицали этого. Они стремились быть вместе везде и всюду за исключением того, когда Шиа покидала деревню. Взрослея, она делала это всё чаще, исчезая на недели, а то и месяцы. Из ревностных чувств Шерон в один прекрасный день (ну вот не бывает ничего без драмы) закатила жуткую истерику, приняв действия подруги за то, что она летает на свидания а то и вообще влюбилась в кого. На любые оправдания девушка реагировала саркастично, не желая слушать. Разругавшись, девушки потеряли ту нить, потому дружба переросла в некое соперничество, которое было понятно лишь им двоим. Общий друг пытался вновь свести их, но всё было тщетно. С каждым годом лютая ненависть увеличивалась в геометрической прогрессии. Ши так и не забыла о тех приятных чувствах к своей подруге, помнила её как красивую и забавную девочку. Тоже самое ощущала и Шерон, но посчитала, что подруга ей лгала.

В общем есть идея возобновить отношения подруг спустя много лет. Их можно возродить как на романтической ноте, так и на противостоянии из-за обиды друг на друга.   

Чего ожидаете от игрока.


Активность. Адекватность. Игра от третьего лица. Приветствуется желание играть и развиваться. Если хочется добавить чего-то своего – пожалуйста, но концепт должен быть сохранен. О всех деталях можно поговорить в ЛС, а так же дискорд - •woohoo•#1600
От себя обещаю активность, ввод в игру и дальнейшее взаимодействие С: Полная свобода действий – приветствуется. Дальнейшая судьба после разрыва с подругой – в твоих руках. Распорядись ею мудро!

Рейтинг поста: 2

9 (2019-07-26 18:52:56 отредактировано Shia Mor)

Найден

Возможна любая другая, но похожая внешность (не аниме)

Имя и фамилия


Саймон Таро (возможна замена)

Пол, возраст, желаемая ориентация.


Пол – мужской
Возраст – от 28 до 35 на вид, фактический – 52-56 лет.

Ориентация – гетеро/бисексуальность

Раса, класс, место в обществе.

Раса – оборотень (полярная сова)

NB!
На 19.05.2019 раса оборотней (и полукровок от них) закрыта. Если тебе приглянется эта акция, то можно использовать полукровку от тасаури или сильва с любой другой расой за исключением оборотня. Всё обсуждаемо, если будет реальный интерес стать моим другом) Или врагом...) Как будет угодно) В любом случае - напиши мне)))

Класс – на твой выбор
Место в обществе – всё, за исключением высокопоставленного лица, не аристократ

Факты характера.


Саймон очень умён и расчетлив – даже из самой, казалось бы, скверной ситуации может выжать для себя выгоду. Импульсивен, самолюбив, жесток – ему важна цель, а вовсе не то, какими способами он будет ее добиваться. Искренне считает, что цель оправдывает средства. Мил и приятен внешне, можно сказать - красив, чем заставляет расположить к себе даже влиятельных людей. Умеет изящно говорить, льстить, но искренности в том ничтожно мало. Так что не удивляйтесь, если сегодня он стоит за вас стеной, а завтра нежно вгонит лезвие под ваши ребра. Сочетание ума и хитрости – самое опасное, и он этим пользуется.  Независим, амбициозен и упрям – умеет ставить перед собой цели и умеет их добиваться, редко прислушиваясь к чужим мнениям. Если кто-то что-то пытается ему доказать, то Саймон опровергает все с таким равнодушным видом, с каким разговаривают только с законченными идиотами, и собеседника невольно самого начинает бить нервная дрожь.
Мастер афер. Любимое занятие – разного рода махинации. Выгоду он может получить даже с высокопоставленного человека, при этом особо не напрягаясь. Врожденная харизма и уверенность в себе дают плоды достаточно быстро. Те, кто знает о его умении – нанимают Саймона для выискивания какой-либо информации. В этом он виртуоз.
Великолепный стратег – умеет быстро просчитывать варианты и не гнушается отступить, когда это необходимо. Только отступать приходится крайне редко.
Обладает хорошим дипломатическим тактом. Зубы заговаривает быстро и умело. Хотя предать для него – сущий пустяк. Саймон искренне считает, что жизнь – всего лишь выбивание отсрочек у смерти.
Но в целом парень не столь плох, как может показаться. Все выше – это лишь способ выжить. Друзей и родственников ценит, любит, уважает. Ему сложно даются новые знакомства, так как наперёд не доверяет человеку. Любвеобилен, не чурается отношений, хотя таким понятием он называет одну проведенную ночь. Длительных отношений не ищет, скорее даже избегает.

Свободное время проводит за книгами. Ввиду своей расы более активен ночью, нежели днем, потому часто устраивает набеги на таверны и корчмы. Селен, мудр, хитер, умен – четыре слова, отлично характеризующие Саймона. 

Социальный класс (наиболее подходящие на выбор):
•    Авантюрист
•    Шпион
•    Трикстер
•    Аферист
•    Дипломат
•    Везунчик
•    Наблюдательный

Отношения между персонажами.

Наши персонажи выросли в одной деревне. У них примерно одинаковый возраст. Дружили. Возможно Саймон испытывал к Шиа теплые чувства, но развить их возможности не представилось.
Есть предложение восстановить дружеское общение)

Чего ожидаете от игрока.


Активность. Адекватность. Игра от третьего лица. Приветствуется желание играть и развиваться. Если хочется добавить чего-то своего – пожалуйста, но концепт должен быть сохранен. О всех деталях можно поговорить в ЛС, а так же дискорд - •woohoo•#1600
От себя обещаю активность, ввод в игру и дальнейшее взаимодействие С: Полная свобода действий – приветствуется.

Рейтинг поста: 1

10 (2019-04-24 16:01:59 отредактировано Ateh)


Внешность обсуждаема

Имя, фамилия персонажа, возможные прозвища


Вэлверрин Геллар. Отшельник, Безумный люмбер (сменить нельзя)

Пол, возраст, желаемая ориентация.


Мужской, от 400 лет, ориентация на ваш выбор

Раса, класс, место в обществе.


Люмбер; класс на выбор; Глава службы разведки правителя Центрального Хекса

О персонаже


Биографию и характер, в общем и целом, я оставляю вам и, в принципе, не в чем не ограничиваю. Тем не менее, есть несколько пунктов, которые мне очень не хотелось бы менять - можно сказать, основа персонажа.
Я его вижу бывшим гладиатором, сражавшимся на ваэддиарской Арене и получившим возможность развить свои таланты; помимо владения разнообразным оружием, он способен с завидной легкостью управляться с магией Пространства и Призыва, а также разбирается в ядах и противоядиях и является великолепным шпионом. На данный момент, он проживает в Хексе, в месте под названием Восточный переулок, в котором находится дом, куда можно попасть из буквально любой точки города - главное, знать, как. На улицу (по крайней мере, под своим видом) не выходит, однако всегда знает, что происходит в городе и контролирует одну из лучших шпионских сетей не только в Хексе, но и в Долине вообще.
В остальном - решать вам, кроме того готова обсуждать и идти на встречу пожеланиям даже в некоторых важных вещах.

Отношения между персонажами.


Атех - внучатая племянница Геллара по отцу, однако отношения между ними не сказать, что родственные. Причины, по которым он занял нынешний пост - желание быть поближе к племяннице, стремление к власти, богатству и влиянию или же мести - остаются на ваш выбор. Главное: со стороны отношения между Атех и Отшельником кажутся взаимоуважительными, однако прохладными, мужчина регулярно заявляет, что она взрослая и способна справляться с проблемами самостоятельно; тем не менее, он - один из немногих, кому она доверяет и может положиться в очень многих вещах.

Рейтинг поста: 2

11 (2019-04-27 19:10:50 отредактировано Shanag Ashile)


Shokudaikiri Mitsutada

еще картинка (а вообще их много)

Имя, фамилия персонажа, возможные прозвища.


Conan Brang | Конан Бранг, но можете выбрать что-то свое.

Пол, возраст, желаемая ориентация.


Пол - мужской. Ориентация - на ваше усмотрение. Возраст в зависимости от выбора расы: человек - в районе 20-25 лет, вампир - в районе 50-150 лет, син'трес - можно намного больше.

Раса, класс, место в обществе.


Раса: Человек / Демон (Син’трес) / Вампир - что-то из этого на выбор. Класс: на ваше усмотрение. Желательно все же, чтобы как-то сочеталось с основной профессией - оружейник (кузнечное дело).

Факты характера.


В отличие от Шанага гораздо более общительный и харизматичный. Умеет вести торговые отношения и в принципе переговоры. Довольно хитер и до мельчайших деталей знает свое дело, которым занимается. А в его оборотной стороне можно заметить необычный интерес к извращениям.

Отношения между персонажами.


Шанаг и Конан - товарищи, лучшие друзья, коллеги, ибо вместе ведут торговлю в Доисторической лавке "Динозавр". Но в основном этим занимается Конан, пока Шанаг приносит добычу и бегает по селениям, выполняя другие "заказы".

Чего ожидаете от игрока.


Хорошей и продолжительной совместной игры, любви к своему персонажу. А остальное - на месте разберемся. С вопросами обращайтесь в гостевую или в лс после регистрации. Могу, при случае, вк свой дать, мне не жалко :)

Рейтинг поста: 0

12 (2019-11-10 22:37:03 отредактировано Claire Blackwood)


Lavi (D.Gray-man)

статика

Имя, фамилия персонажа, возможные прозвища.


Имя и фамилия - на ваше усмотрение. Из-за цвета волос и способности устраивать шухер на пустом месте буду называть Рыжий и Огонёк.

Пол, возраст, желаемая ориентация.


Мужской, 24-27 лет, гетеросексуален.

Раса, класс, место в обществе.


Человек. Физик-контактник (предпочтительно, чтобы начали с класса "рыцарь", потому что "танк" в пати - наше всё!). Родом из семьи известных ремесленников (кожевники) Интхуула, но решил пойти своим путём и сейчас ищет место в жизни. Мечтает стать прославленным воином.

Факты характера.


Оптимист до мозга костей, весельчак, балагур, шутник, человек-зажигалка. Сострадателен к ближнему. Праведник до мозга костей и никогда не пройдёт мимо несправедливости, творящейся на его глазах. Дружелюбен. Верный и надёжный друг. Торгаш, каких ещё поискать: язык "подвешен" настолько, что уболтает кого угодно купить или продать что угодно по выгодной для себя цене. В какой бы населённый пункт не попал, на удивление быстро налаживает социальные контакты и уже к вечеру знает, где дешевле переночевать, у какого продавца мясо самое свежее, кто из местных готов подкинуть выгодную работёнку.

Отношения между персонажами.


Мы познакомились в Интхууле, на уроках кузнечного дела. Завершив обучение, отметили это дело в одном из городских трактиров, где за выпивкой узнали друг друга чуть лучше и договорились, что вместе отправимся путешествовать. По крайней мере, на какое-то время. Но чем дольше длился наш совместный путь, тем очевиднее становилось, что из нас получилась неплохая слаженная команда. Прекрасно понимаем друг друга, помогаем, поддерживаем, выручаем, не скупимся на шуточки и дурачества. Пожалуй, ты единственный, кому я могу доверять на 100% хоть в бою, хоть по части откровений. Невзирая на неиссякаемый поток слов, исходящий от тебя, пока бодрствуешь, умеешь хранить чужие секреты.

Чего ожидаете от игрока.


Грамотности. Умения импровизировать. Содержательных осмысленных постов. Желания обсуждать развитие нашего совместного сюжета (вк онли). Не пропадать без предупреждения. Жду человека (парень или девушка - без разницы) на долгосрочную перспективу.


but it is, what it isсребропадкоды умений
Уйти, чтобы вернуться
В твоём воображении...
День, два, три

важная инфа для оформителей заявок на нужных
Несравненные, кто оформлял заявки на нужных, у меня для вас информация: я размещаю объявления на рпг-топе и желательна обратная связь с оформителями. В приоритете что-то из этого: E-mail, Skype, ICQ, ВКонтакте. Или дополните текст заявки обратной связью с вами, или в личку мне, плиз, отправьте и я ваши запросы красивенько оформлю.

Рейтинг поста: 2

13 (2019-11-10 22:41:27 отредактировано Claire Blackwood)


Дочь Бездны Кай'Са (League of Legends), как вариант, потому что она прикольная,
но в целом - на ваш выбор, лишь бы соответствовала образу вампира

или как-то так

Имя, фамилия персонажа, возможные прозвища.


Всё на ваше усмотрение. Можно так и оставить - Кай'Са.

Пол, возраст, желаемая ориентация.


Девушка примерно одного с моей Клэр возраста (24 года плюс-минус) как минимум внешне.

Раса, класс, место в обществе.


Обращённый вампир (ранее была человеком из влиятельного аристократического рода). Твой создатель, жестокий садист, бросил тебя почти сразу после обращения, но прежде выжег на твоём теле клеймо - отметил, как свою игрушку. Не справившись с жаждой крови, морально сломленная, ты стала Одичалой на долгие десятилетия. 
Путь чародея ты избрала, когда была спасена (кем и при каких обстоятельствах - реши сама) из кровавой бездны, ведущей по пути бесконечных убийств. Но с того момента ты живёшь ради одной цели - найти и убить вампира, отобравшего у тебя человечность.

Факты характера.


Хорошо воспитана и образована. Пожалуй, даже слишком хорошо, отчего на твоём фоне многие кажутся неотёсанными грубыми провинциалами. К тому же достаточно долгая жизнь даёт тебе право считать себя не только во многом опытной, но и по-своему мудрой. Всегда спокойна, холодна, рассудительна, никогда не говоришь ничего лишнего и не совершаешь необдуманных поступков. Превосходный дипломат. Идеально контролируешь свои эмоции и не склонна к их внешнему проявлению. Внимательна ко всему, чётко соразмеряешь свои и чужие возможности, всегда знаешь, когда надо отступить, а когда - нанести удар. Склонна к жестокости, мастер истязаний, изобретательна в пытках. С абсолютно невозмутимым выражением лица переломаешь своей жертве кости, вырвешь сердце или, как вариант, плеснёшь яд в бокал с вином.

Отношения между персонажами.


Пока никаких. Мы познакомимся, когда я буду выполнять заказ на убийство Одичалого, а ты, ведомая своей целью, в последний момент не позволишь мне это сделать, потому что увидишь на теле новообращённого вампира ту же метку, что и на твоём теле. Что дальше будет с несчастным, которого ты заберёшь с собой для "поговорить" - страшно даже представить, но раз моя задача ещё не выполнена, я последую за тобой, чтобы закончить работу. На какое-то время это станет поводом для пересечений, а дальше разберёмся. В любом случае, мы каким-то чудом найдём общий язык. К тому же, репутация Клэр на территории Тум-феннас-Доре может быть для тебя весьма полезным козырем. Сама-то ты, в силу "одичалого прошлого", не можешь открыто являться во многие города.

Чего ожидаете от игрока.


Помимо грамотного изложения, жажду от вас готовности обсуждать совместное развитие сюжета и командную работу наших персонажей в случае возникшей необходимости. Содержательных постов. Убедительности в своей роли. Ну и классика: не пропадайте без предупреждения.


but it is, what it isсребропадкоды умений
Уйти, чтобы вернуться
В твоём воображении...
День, два, три

важная инфа для оформителей заявок на нужных
Несравненные, кто оформлял заявки на нужных, у меня для вас информация: я размещаю объявления на рпг-топе и желательна обратная связь с оформителями. В приоритете что-то из этого: E-mail, Skype, ICQ, ВКонтакте. Или дополните текст заявки обратной связью с вами, или в личку мне, плиз, отправьте и я ваши запросы красивенько оформлю.

Рейтинг поста: 1

14 (2019-08-27 06:30:43 отредактировано Leila de la Mare)


Любая похожая.

Имя, фамилия персонажа, возможные прозвища.


Имя на выбор игрока. Фамилия: де ла Мар.

Пол, возраст, желаемая ориентация.


Мужской, ~700 лет, гетеро.

Раса, класс, место в обществе.


Раса: Син`трес, класс на выбор игрока. Как и я, ты родом из благородного дома. Каково стало твоё положение после того, как всех нас официально признали погибшими? Это тебе решать, брат мой.

Факты характера.


Тяжела твоя ноша, мой старший брат. Ты видел, смерть братьев и сестёр. Их было немало, а я... Я — самая младшая из де ла Мар, никогда не знала о них. Я была уверена, что вся наша семья, это родители, ты и я. Почему столько смертей постигло семью простых торговцев? Потому что торговцы не так просты, да и торговля всего-лишь для отвода глаз. На деле же наши родители ставили тёмные эксперименты на собственных детях, ты сам прошёл через это едва не отдав концы и ты знал — каждый новый день приближал и меня к той же участи. Смерть или дурная сила. Одна лишь мысль о том, что за муки меня должны были постигнуть, рвала твоё сердце на части. Ты был рад, когда я уехала, это дало тебе время и простор для действий. Жестокость порождает жестокость и ты доказал это родителям. Именно ты ответственен за их гибель, брат. Сначала ты хотел всего-лишь защитить свою младшую сестрёнку, как делал это всегда, но к собственному удивлению, ты впал в ярость, утеряв над собой контроль. Именно поэтому, когда я вернулась в Эстелл, ты побоялся встретиться со мною, ты боялся навредить мне. Но ты навредил, заставив думать, что я осталась совсем одна, невольно заставив меня искать мести. Ты присматривал за мной из тени и тебе было больно смотреть на то, как мучил меня голод в первые месяцы моей одинокой жизни. Много хуже было то, что из нищеты я вырвалась кровавым путём. Ты видел как неумолимо я погружалась в бездну отчаяния, как была зла на весь мир и ты знал о тёмной силе меча, что я получила в дар от нашего отца. Ты столько раз тщетно пытался разлучить меня с моей реликвией, а потом вдруг осознал, что стало уже поздно. Ты понял это, когда я слилась воедино с демоном, что был заточён в мече целое тысячилетие. Это ли заставило тебя выйти из тени или что-то другое? Мы встретились лицом к лицу, так или иначе. Ты, лично ощутивший влияние тёмного искусства, грезишь о том, чтобы я не прибегала к своей силе, ведь знаешь, что я теряю себя, отдаю свою душу за могущество. Вопрос лишь в том: что же ты намерен предпринять чтобы остановить меня, брат?

Отношения между персонажами.


Ты тот, кто убил наших родителей, а я та, кто поклялась отомстить убийце и заказчикам. Поэтому тебе приходится хранить этот чудовищный секрет подальше от меня. Ты всеми силами жаждешь вырвать демона из моей души, сменить отчаяние в моём сердце надеждой. Как и всегда прежде, ты желаешь защитить меня, но на сей раз я сама для себя угроза. Наши взгляды разительно отличаются, но, несмотря на это, я буду рада узнать, что ты жив. Развитие наших отношений, пожалуй, стоит обсудить отдельно. Жду тебя в ЛС.

Чего ожидаете от игрока.


Надеюсь, ты любишь драму, поскольку я не желаю хэппи энда своему персонажу. Я хочу написать трагическую и по-своему красивую историю и в этом мне без тебя не обойтись.

Рейтинг поста: 6

15


В принципе любая. Герой внешне может быть эксцентричным, может - таинственным.
На артах-примерах - Evelynn (League of Legends) / Катберт Бекетт (Vampire: The Masquerade – Bloodlines)

Имя, фамилия персонажа, возможные прозвища.


Имя не имеет значения. Пожелание: оно должно быть с толикой пафоса.

Пол, возраст, желаемая ориентация.


Пол также не имеет значения. Возраст - чем старше, тем лучше. Ориентация тоже не имеет значения :)

Раса, класс, место в обществе.


Герой - бывший сильный, опытный темный маг (специализация любая, но, прошу, не стоит прописывать в анкете "мастера выпекания черного хлебушка").  Раса - любая из долгожителей (люмбер, син'трес, вампир, одержимый). Остальное остается на усмотрение игрока, но лично я могу предложить пару сценариев:
- Вампир. Странник (преимущество - немалый возраст можно скрыть за молодой мордашкой долгожителя)
- Одержимый. Жрец (преимущество - оно очевидно :) В том, что добрый проповедник в прошлом складывал трупы жертв рядами, есть своя прелесть)
- Син'трес. Отшельник (преимущество - также долгожительство расы, к тому же жить обособленно можно и в какой-то скрытой ото всех башне)
Есть другие, интересные задумки? Замечательно! Однако неизменным фундаментом для создания био является следующее:
В прошлом герой практиковал темную магию. Делал это часто, много и не в самых благих целях. Как минимум десяток лет убивал, пытал, жег черные костры до небес, путал карты светленьким героям. Он не занимался мелким пакостничеством - он осознанно наводил ужас на людей, наслаждался дурной славой и страданиями пойманных людей.
В какой-то момент все это прекратилось. Причина - на твое усмотрение (был усмирен "добренькими", лишился магии/конечности, случайно убил возлюбленного(-ую) и тд.). Теперь твоя история канула в Лету, а герой может лишь ностальгически вспоминать былое (либо стараться о нем не вспоминать, наоборот) и тайком злиться на себя за собственное бессилие.

Факты характера.


Прямолинейность. Отсутствие жалости. Бесстрашие. Беспринципность.
Возможно, азартность, безумие.
К тому же герой - чистый садист :)
* В случае, если по истории герой "исправился", эти качества будут подавляться тобой и не станут проявляться при общении с другими людьми.

Отношения между персонажами.


Мой персонаж, Тейя, наткнувшись на обрывки историй о твоих деяниях, с трудом отыскивает твоего героя. Она преклоняется перед твоей былой безжалостностью и силой. Она жаждет научиться быть такой, как ты.  Она собирается стать твоей идейной преемницей.
Через некоторое время ты соглашаешься, ведь мой персонаж заплатит тебе очень, очень дорогую цену за эти знания...

Чего ожидаете от игрока.


Надеюсь, ты поможешь мне воспитать из неуверенной и пугливой гарпии жесткого антагониста :)
Рассчитываю на эпизоды, полные крови и аморальности. Ты будешь заставлять моего персонажа страдать, творить вещи, которые ни один человек в здравом рассудке не мог бы и вообразить. Никаких поблажек - только хардкор.
Взаимоотношения наших персонажей будут развиваться, но в какое русло они зайдут? Пока неизвестно.
В общем, простор для больного воображения) Если будут вопросы - я всегда готова помочь ^^

  Музыкальная тема Пыльной странницы


Личные записи
- Эпизоды не беру -

В поисках темного наставника

Рейтинг поста: 4

16

ищется хил в констпати xd

Ishtar (Fate)

Имя, фамилия персонажа, возможные прозвища.


Значения не имеет (но желательно, чтобы подходило для происхождения из Хекса); из вариантов прозвищ – «Соловей» (на протяжении следующего текста будет использоваться оное).

Пол, возраст, желаемая ориентация.


Женский; ~20 лет; бисексуальна или гомосексуальна.

Раса, класс, место в обществе.


Человек; жрец. Талантливая танцовщица, воровка, мошенница – в общем, многогранная творческая личность.
Крайне приветствуется принадлежность к гильдии Сильме.

Факты характера.


Профессиональная воровка с клептоманскими наклонностями, но вместе с тем – крайне неудачливая картежница (пожалуй, в каждом уголке Тум-феннас-Доре найдется кто-то, кому она должна денег). Будучи бойкой и непоседливой девушкой, всюду сующей свой нос (и вместе с ним – свое мнение), она очень внимательна к окружающим ее вещам и людям; придется приложить немалые усилия для того, чтобы что-нибудь от нее скрыть, ведь Соловей всегда знает почти все, что происходит в компании, с которой ошивается продолжительное время.
Одна из первых подписывается на рискованные авантюры и первая же дает «задний ход», едва дело начинает пахнуть жареным. Очень не любит следовать правилам, ставя в приоритет собственные капризы, нежели чужие просьбы. Деньги – лучшая мотивация для Соловья. Мечтает однажды влюбиться, осесть в чудесном местечке и навсегда отойти от незаконного промысла, но потом вспоминает, что подохнет со скуки в таких условиях и тут же возвращается к кражам кошельков.
В религии придерживается почитания Офор’Бьянка, фактически причисляя себя к его идейным последователям.

Отношения между персонажами.


Для Эквинокс и Ренэтуса – Соловей незапланированная спутница, которую они когда-то выручили из неприятностей в Эстелле. Лишившись в тот день всех преступно нажитых средств, ей пришлось начать довольствоваться только теми развлечениями, которые мог предложить город и те двое неравнодушных, к которым Соловей прониклась доверием. Между ними сохраняются достаточно теплые отношения, основанные не столько на личных симпатиях, сколько на уважении к талантам Соловья, систематически бывающими крайне полезными для общих интересов.

Чего ожидаете от игрока.


Активность и упоротое чувство юмора. с:

Рейтинг поста: 2

17


*Внешность может быть любая, на ваше усмотрение
С просторов интернет-поисковика

Имя, фамилия персонажа, возможные прозвища.


Любые. (Если затруднительно придумать могу предложить Айриан Вентера)

Пол, возраст, желаемая ориентация.


Женский. Не младше 21 года. Любая (предпочитаемая: бисекусальная)

Раса, класс, место в обществе.


Любая серая, либо темно(серо)-светлая полукровка. Любой класс.
Путешествующая менестрель, дающая концерты то там, то тут, девушка иногда организовывает целые представления в различных городах, затягивающихся не на один день. У нее везде есть знакомые и друзья, которые готовы ей помочь организовать очередной концерт. Они этим живет, наслаждается и зарабатывает. Выступать может как одна, так и собрав себе в помощники команду из знакомых и друзей.

Факты характера.


Весела, безбашена и любит выпить. Не говоря уж о том, чтоб петь и плясать. Ей по натуре сложно унывать и ждать чего-то на одном месте. Поэтому вечно чем-то занята, что-то делает или организовывает. Если не путешествует значит готовиться к представлению. Если не готовится, значит репетирует перед концертом.
Она немного подозрительно относиться к незнакомцам, которые пытаются с ней сблизиться. И ценит тех, кто не навязывается.

Отношения между персонажами.


Мы познакомились в Вашвельмской таверне. Не так часто можно встретить в том городе кого-то из серых (или темных полукровок, в зависимости от расы или сочетания), да и кровожадные пьяные вашвельмцы тоже не подарок. Небольшое выяснение отношений заканчивается неплохой беседой и постепенно переходит в симпатию, а позднее и в дружбу. Алесса часто составляет ей компанию, и даже выступает вместе с ней дуэтом, или в представлениях, часто исполняя мужские роли.
В общем они две такие закадычные подруги, что помогают друг другу и любят покутить вместе.

Чего ожидаете от игрока.


Веселья. Ну и совместных эпизодов, где мы развлекаемся или устраиваем бедлам, или выступаем (что от предыдущего не сильно отличается). Ну, и конечно отдельных эпизодов в Вашвельме, где мы "накладываем штрихи тени на умы светлых граждан", то есть развлекаем народ своим темно-серым дуэтом.

" ... Алесса же внешне напоминает, и даже бывает неоднократно перепутана с мужчиной. У нее острые черты лица и достаточно широкая челюсть. Крупный прямой нос, высокие скулы и заметен кадык. Хотя последнее скорее небольшое проявление ее второй ипостаси. Помимо прочего у нее достаточно широкие плечи и спина, да и сама она далеко не маленького роста (1.97 метра в холке, без гривы).

Из самого примечательного в человеческом виде у нее непослушные платиновые волосы до середины спины, укороченные у висков, да янтарного оттенка глаза. Кожа немного золотиться от легкого загара. Уши же и рот ничем особенным не выделяются... "

Рейтинг поста: 1

18


*Внешность может быть и другая
С просторов интернета

Имя, фамилия персонажа, возможные прозвища.


Любые.

Пол, возраст, желаемая ориентация.


Мужской. Около 23 лет (в промежутке между 20 и 25). Гетеросексуален.

Раса, класс, место в обществе.


Человек. Любой класс.
Молодой рыцарь-паладин из вашвельмской армии. он так же является племянником одного из не самых последних из магов Вашвельма.

Факты характера.


Упрямец каких мало. Если ему взбрело что0то в голову, то его практически не остановить. Верен своему слову и привык не отступать перед трудностями. Не смотря на все это он мягок, добр и доверчив. За что его часто ругают, а дядя и вовсе безостановочно ворчит. Но если того требует ситуация и нет другого выхода может стать твердым, решительны и непоколебимым как скала.

Отношения между персонажами.


Он спас ее, а она спасла его. Несколько лед назад, решивший доказать другим, что он уже достаточно взрослый и самостоятельный покинул пределы Вашвельма и едва не погиб в ледяных пустошах. Плутавшая тут же Алесса нашла и укрыла парнишку, пока он более-менее не пришел в сознание. После этого он ответ ее в Вашвельм, показав дорогу. Он же и стал ее первым другом в этом городе.

Чего ожидаете от игрока.


Сюжетный и личных квестов именно в Вашвельме или его окрестностях. Будем помогать этому городу вместе!

" ... Алесса же внешне напоминает, и даже бывает неоднократно перепутана с мужчиной. У нее острые черты лица и достаточно широкая челюсть. Крупный прямой нос, высокие скулы и заметен кадык. Хотя последнее скорее небольшое проявление ее второй ипостаси. Помимо прочего у нее достаточно широкие плечи и спина, да и сама она далеко не маленького роста (1.97 метра в холке, без гривы).

Из самого примечательного в человеческом виде у нее непослушные платиновые волосы до середины спины, укороченные у висков, да янтарного оттенка глаза. Кожа немного золотиться от легкого загара. Уши же и рот ничем особенным не выделяются... "

Рейтинг поста: 0

19 (2019-11-14 18:56:06 отредактировано Claire Blackwood)


Merlin (Fate)

Имя, фамилия персонажа, возможные прозвища.


Имя Александр и менять его не желательно, хотя можно обсудить варианты. Фамилию оставляю на ваше усмотрение, но это должно быть что-то благозвучное, характерное для знатного рода. В узких кругах знаменит под прозвищем Амарант - в честь растения, известного своими лечебными свойствами.

Пол, возраст, желаемая ориентация.


Мужчина в возрасте 29 лет. Высокий рост. Белоснежные длинные волосы. Голубые глаза. Гетеросексуален.

Раса, класс, место в обществе.


Человек. Жрец (стартовый класс). Аристократ в изгнании.

Факты характера.


   Если бы о нём писали роман, то автор сказал бы, что Александра окружает ореол тайны. Это эксцентричный человек с ярко выраженной харизмой, который ведёт себя в соответствии со своей экстравагантной натурой. Он скрывает свои способности, истинные чувства и острый ум за внешней легкомысленностью и игривостью. Всегда вежлив, но несколько театрален. Играет на публику, его жесты, реакции и эмоции часто преувеличены. Не лишён сарказма, имеет привычку отпускать ехидные комментарии. Идеологически несгибаем.
   Искусный маг (жрец, в первую очередь), осторожный стратег и манипулятор. Как и отец, способен искажать восприятие реальности окружающих и создавать иллюзии. Излюбленное занятие - наложить на себя иллюзию и предстать перед окружающими в качестве маленького мальчика, прикидываясь потерянным, покинутым, беззащитным. Для пользы дела такой "фокус" способствует сбору информации, шутки ради доводит поутру проституток борделей до откровенных истерик.
   Испытывает сложности в общении с теми, кто ему действительно нравится. Чем ближе ему становится кто-либо, тем напряжённее отношения с этим человеком. Связано это с тем, что после смерти матери Александр жил в изоляции, с чувством одиночества и покинутости, поэтому теперь боится сближаться из страха потерять близких людей.
   Излишне трепетно относится к серьгам в виде половинок цветов. Никому не позволяет прикасаться к ним и за одну только попытку сделать это может наслать проклятие. Причина в том, что серьги - не просто бросающееся в глаза украшение, а накопитель магической энергии, доставшийся ему в подарок от матери (единственное оставшееся напоминание о ней).

Важные биографические моменты:
- Родился и вырос в Фаэдере. Незадолго до 18-тилетия был вынужден покинуть родные края, лишённый всех званий и привилегий, положенных ему по праву рождения.
- Отец Александра - один из Иллюзионистов. Ныне покойная мать была Прорицательницей. От обоих родителей Алекс унаследовал их магические таланты, однако, если способность к созданию иллюзий достаточно высоко развита, предвидеть будущее (как мать) он не может, зато обладает поразительной интуицией, что в общем-то тоже нередко играет на руку.
- Мачеха Александра из менее влиятельной, но куда более амбициозной семьи и именно под их давлением он был вынужден отказаться от права стать во главе рода в пользу младшего единокровного брата. Они же в дальнейшем, опасаясь, что Алекс изменит решение, стали инициаторами его изгнания из Фаэдера, прибегнув при этом к далеко не самым честным методам. Скажем так, на родину жрецу путь заказан (по крайней мере, в обозримом будущем).
- После непродолжительных странствий Александр примкнул к отряду наёмников (в который позже вступила и Клэр), став единственным незаменимым жрецом в команде.
- Винит себя в смерти главы отряда наёмников и нескольких сокомандников, потому что во время боя бездумно истратил магическую энергию на боевые заклинания, и в ответственный момент ему попросту не хватило маны для исцеления (не говоря уже о воскрешении). Был первым, кто после этой трагедии покинул отряд, положив начало его распаду, хотя единогласно было решено, что он должен занять место главы. С тех пор и по настоящее время путешествует по миру в поисках способов обрести безграничный запас магической энергии и новых заклинаний. В погоне за совершенствованием не гнушается прибегать к тёмной магии.

Отношения между персонажами.


Как понятно из биографических выдержек, наши персонажи на протяжении нескольких лет (точную цифру предлагаю обсудить) состояли в одном отряде наёмников. Испытывали обоюдную симпатию, однако отношений не сложилось, а после гибели главы отряда наши пути разошлись. Клэр до сих пор не может простить Александра за то, что он предпочёл самоустраниться и тем самым стал инициатором распада сплочённого коллектива, заменившего ей семью. Скорее всего, когда встреча состоится, вспыхнувшие воспоминания о былом спровоцируют холодность и натянутость в общении. Но, как бы там ни было, они нужны друг другу. Поскольку Александр догадывался, что девушка из знатного рода, её не утраченные привилегии могут стать для жреца пропуском в мир, из которого он был изгнан - главное, правильно разыграть карты. Что до Клэр, она не теряет надежды рано или поздно если не собрать старую команду, так сформировать новую, а лидерские качества Александра тому могут поспособствовать. Но прежде, чем независимые стремления сольются в общую цель, этим двоим придётся через тернии, путём проб и ошибок, достигнуть взаимопонимания и обрести доверие.

Чего ожидаете от игрока.


1. Способность понять персонажа - самое важное, что от вас требуется. У Александра сложный характер, где за улыбками скрывается подвох, в вызывающей негатив окружающих жестокости рано или поздно просматривается смысл, в излишней резкости ощущается забота. И этот характер нужно достойно отыгрывать, мастерски пользуясь щедротами русского языка. Вы должны быть убедительны в своей роли.
2. Открытого диалога между нами, как игроками. Я ценю импровизацию и лихие сюжетные повороты без предупреждения, вот только в нашем случае это может сыграть дурную шутку. Поскольку нам предстоит воссоздать историю отряда наёмников (от причин возникновения до стоящих за его деятельностью властьимущих), придётся многое обсуждать и о многом договариваться. Такой же подход должен быть и в части дальнейшего развития наших персонажей (куда и к чему движемся, какие промежуточные цели преследуем и т.д.). Я понимаю, что невозможно достичь идеальной синхронизации мыслей и, как следствие, игры, но умение находить компромисс при расхождении взглядов на ту или иную игровую ситуацию должно быть в приоритете. Проще говоря, мы станем соавторами одной глобальной истории, собранной из разрозненных идей.
3. Поскольку Александр весьма важный для сюжета Клэр персонаж, меня не устроит игрок-однодневка. Если вы берёте роль, значит, на долгосрочную перспективу.
4. Все индивидуальные моменты и тонкости касательно отношений персонажей мы обсудим в личной беседе.
5. Ах, да, я не имею ничего против кросспола.


but it is, what it isсребропадкоды умений
Уйти, чтобы вернуться
В твоём воображении...
День, два, три

важная инфа для оформителей заявок на нужных
Несравненные, кто оформлял заявки на нужных, у меня для вас информация: я размещаю объявления на рпг-топе и желательна обратная связь с оформителями. В приоритете что-то из этого: E-mail, Skype, ICQ, ВКонтакте. Или дополните текст заявки обратной связью с вами, или в личку мне, плиз, отправьте и я ваши запросы красивенько оформлю.

Рейтинг поста: 0