1

Карта сокровищ

Действующие лица и поочерёдность постов*:Djerman D'Altor
▬ GM.


* В первом сообщении не забудьте указать внешний вид и снаряжение персонажа.
** Временных рамок и сроков отписи нет. Это личный квест и не влияет на сюжет.

Маленькие кусочки сложились в единую карту... Кажется, вам придется проявить смекалку и воображение, чтобы добраться туда. Всмотритесь внимательнее в область отмеченную заветным крестом - может узнаете знакомые места?
ИГРА НАЧАЛАСЬ.
УДАЧИ!

Рейтинг поста: 0

2 (2019-08-12 19:26:33 отредактировано Djerman D'Altor)

Очередное путешествие тёмного эльфа начиналось в таверне. После весёлых приключений связанных с капитаном стражи, телохранителю было дано свободное время. И конечно-же эльф подросток решил провести его во вред себе и организму - а именно - Нажраться! Джо по каким-то причинам не смог составить юнцу кампанию и благодаря этому люмбер надирался в одиночестве. До определённого момента. В последствии к нему за стол, при полной посадке, подсел весьма странный тип. Ну а каким еще может быть тот, кто садится за стол к люмберу? Конечно-же странным!
Так вот, люмбер пил, а незнакомец трещал без умолку. Трещал и трещал, а тёмный эльф сидел и слушал. Ну как слушал, пропускал мимо ушей всю эту болтовню ровно до того, как прозвучали слова "сокровище",  "карта". Кинжал скользнул в руку эльфа моментально. Словно кобра в атаке. Второй рукой эльф ухватил парня за затылок и дважды приложил об столешницу.
- Твой язык лжет? Только попробуй продолжить Со мной такие шутки плохи.
- Нет, нет, не лжет.
Очередной удар лицом об стол. И клинок кинжала упёрся болтуну в шею.
- И почему я должен тебе поверить?
Шум таверны заглушал глухие удары об стол с такой лёгкостью, что ни кто и не подумывал интересоваться чем же там занят гладиатор работающий на местный преступный синдикат.
- У меня есть вот это - парень аккуратно потянулся к пазухе за шиворотом и извлёк на свет божий некий клочок бумаги. - карта! - его глаза загорелись, а люмбер лишь полоснул клинком по его шее аккуратно поправляя стремительно напитывающийся кровью шарф незнакомца путешественника. Стоит ли говорить о том, что Джерри без какой-либо спешки покинул заведение и даже умудрился расплатиться по своему счету, прежде чем кровь из тела несчастного стала литься на пол.
Черт с ней. Сегодня он покинет город. Давненько ему хотелось "прогуляться" тем более, что изображенные на клочке бумаги места показались тёмному довольно знакомым местом. Горы на северо-востоке от Эстелла и на Северо западе от Интхуула. Буквально на пересечении этих направлений.
Сборы не заняли долгих часов. Люмбер покинул город налегке. Алчность гнала его вперёд.

Я, с каждым шагом - всё ближе ...

Рейтинг поста: 1

3

Игровое событие
Мастер Игры
Голос
Высший разум




Хоть карта была старой и потрепанной, Джерману удалось точно определить окрестности, в которые она зазывала. Дикие места, хвойные леса, парочка охотничьих лагерей - и заброшенный шахтерский городок. Таких вообще хватало на территориях гномов, и чаще всего они приходили в запустение из-за истощения полезных ресурсов или природных катаклизмов. Но у этого поселения была особенная история - и полуразрушенная башня, заметная еще на подступах к городку, была тому подтверждением. Когда-то, может даже в имперские времена, сюда ссылали заключенных, чтобы те тяжелым трудом на шахте отрабатывали повинность. Закончилось все бунтом, полномасштабной резней и уничтожением всего поселка. Но говорят, что в старых казематах, в которых содержали пленников, остались припрятанные ими самоцветы... да и вообще несметные сокровища!
Вот такую информацию удалось выяснить по пути сюда. На деле все выглядело довольно уныло: сожженные и разрушенные дома городка были похожи на покинутые скелеты, и давно обнесены мародёрами. Вход в шахту был запечатан, причем магическим замком. И только башня, из которой начинался вход в катакомбы, заманивала внутрь, приглашая пройтись по сырым, холодным коридорам, уже давно не знавших ноги человека. Верх же башни был сильно потрепан, второй этаж практически отсутствовал, но именно там, по идее, должна была располагаться комната смотрителя.

Рейтинг поста: 0

Дни и ночи занял путь из Хрейдмара в это место. Но Джермана, как уже говорилось, гнала вперёд алчность и жажда наживы. Он вообще был весьма падок на то, что приятно радовало глаз своим блеском. И отказаться от того, что-бы раздобыть что-то стоящее гладиатор не мог. Не вечно же добывать себе пропитание отнимая чужие жизни. Он прибыл в шахтёрский городок ближе к полудню, стараясь не попадаться на глаза местным охотникам или кому-либо еще.
Пройдясь по заброшенным улочкам и осмотрев пару домов показавшихся более менее надёжными, дабы не получить куском крыши по башке он тяжело вздохнул осознавая, что в шахту ему просто так попасть не удастся. Казалось бы? Что может быть глупее? Срывать магическую печать! Однако еще требовалось осознать что именно оно значит. Врядли ход запечатали магией для того, что-бы оградиться от великого нечто живущего там. Скорее правительство как всегда жаждет прибрать имеющееся себе. в любом случае теперь Джерман без зазрений совести считал что сий городок ему просто необходим. Как капризный маленький ребёнок хочет леденец на ярмарке.
И пришлось тёмному иди в башню.
Однако это местечко следует запомнить. Если придётся организовывать себе убежище - лучше места не найти. Останется только немного распустить слухов о жутких привидениях и такое замечательное место будет у меня в кармане. Да. Наверняка я так и поступлю. Но не сейчас. Сейчас надо найти то, что может быть тут спрятано. И раз в шахту мне не пробиться самому, то буду действовать наверняка. А наверняка это поискать "ключ", способный сорвать местную печать.
Так думал тёмный эльф поднимавшийся по винтовой лестнице и не отпускавший перил. К слову шагал тёмный то-же весьма особенно, он старался наступать как можно ближе к фланговому краю каждой ступеньки. Зачем? Там ближе к крепежу и меньше шансов повалиться вниз. Как следствие. Оказавшись наверху, люмбер принялся за обыск самой комнаты смотрителя, на предмет различных "ключей", камней с рунами, свитков, быть может каких-либо палочек или чего-то еще подобного ...

Я, с каждым шагом - всё ближе ...

Рейтинг поста: 0

5

Игровое событие
Мастер Игры
Голос
Высший разум




Лестнице наверх досталось сильнее всего - местами вполне появлялась угроза провалиться на этаж ниже, что, учитывая высоту башни, могло закончится плохо. Строили явно с размахом, а планировал кто-то гордый и любящий держаться над остальными. В любом случае, неудачливые попытки преодолеть эту лестницу Джерману встретились - почти у входа на второй этаж, на ступенях валялся побелевший оборванный скелет. Ничего ценного при нем не было - видимо, о нем уже позаботились его же друзья-мародёры.
Комната смотрителя оказалась в руинах, открытая всем ветрам, нещадно задувавшим сюда интхуульские снега (к счастью, сегодня никакого снегопада не было). Люмберу пришлось перекопать немало камней и обломков древесины, прежде чем он наткнулся на что-то привлекшее внимание. Это оказалась старая книга - кто -то уже брал ее ранее, но выкинул, не заинтересовавшись сухой обложкой о местных травах. Но, проверив ее внимательнее, Д'Альтор обнаружил сложенный вчетверо листок бумаги, спрятанный меж страницами. Развернув его, можно было увидеть... кое-как нарисованное изображение голой женщины. Кажется, эльфийки. Зато на обороте оказалась карта тюремных казематов. Особенно привлекли внимание несколько красных крестов, обозначающие определенные камеры...
В целом, план тюрьмы был неплохой находкой, тем более на нем могли быть обозначены секретные проходы. Правда там, внизу, наверняка уже поселились всякие недружелюбные создания вроде слизняков и гигантских крыс...

Рейтинг поста: 0

Итак. Картинка с паршиво нарисованной голой бабой оказалась в руках люмбера. Эльф тяжело вздохнул, а после потянулся рукой к поясу штанов. Однако налетевший ветер заставил тёмного эльфа передумать и отложить самоудовлетворение на то время, когда он либо окажется сказочно богат, либо уедет из этого городка ни с чем. Ну кроме разве что желания о получении данного местечка во владение.
По ступенькам тёмный эльф спускался не менее аккуратно чем поднимался. Путь его лежал теперь туда, куда в здравом уме этот парень не пошел-бы. По крайней мере будь это Хрейдмаром. Почему? Потому что он был преступником и такие места, как тюрьма были отнюдь не теми куда бы эльф хотел попадать. Особенно по своей воле. Подходя к решетке ведущей внутрь тюрьмы, там же была решетка? Ну конечно была. Что за тюрьма без решетки? Так вот. Подходя к решетке тёмный обнажил один из клинков висящих на поясе и в очередной раз вздохнув прошел внутрь. В одной руке он держал клинок, а в другой найденную карту. В первую очередь его интересовал ближайший красный крест.
Давай Джерри, ты сможешь, там нет ни хрена страшного, только крысы, да и тех наверняка нет, им же жрать что-то нужно. Точно. А мародёры тут бывают не так уж часто иначе бы они уже давно разобрали по кусочку это место. Банально на булыжники для клумб. Нет. Там всё будет хорошо. В конце концов ты просто лезешь в подземелье. Ты вырос в подземелье. Это именно подземелье а не тюрьма, у тюрьмы должны быть тюремщики.

Я, с каждым шагом - всё ближе ...

Рейтинг поста: 0

7

Игровое событие
Мастер Игры
Голос
Высший разум




Ржавая, уже однажды сломанная и лишь для виду починенная решетка не остановила темного эльфа. Казематы встретили его молчанием... а затем очередным трупом бедолаги, лежащим на полу в скрюченной позе. Наверняка очередной мародер, сказать было сложно - от тела остались лишь кости, кое-как укутанные в груду тряпья, да и то не все. Правда, в руке скелет сжимал чуть потертый серебряный нож... Удивительно, что на него больше никто не позарился.
Пройдя чуть дальше, Джерман оказался перед одной из бывших камер. Скудная обстановка, естественно никакой мебели кроме отжившей свое койки с гнилой соломой, даже окон - и тех не было. При таких условиях не удивительно, что заключенные-шахтеры взбунтовались. Но некоторые камни пола выглядели подозрительно и шатались...
Тут же и произошло первое нападение. Благодаря боевому опыту и чуткости своей расы, Д'Альтор смог вовремя заметить здоровенную крысу, которая подкрадывалась к эльфу со спины. Зверь, поняв, что на него обратили внимания, замешкался, злобно сверкая красными бусинами глаз. Крыса явно планировала неожиданную атаку, но эту возможность у нее отняли, и теперь обитательнице катакомб оставалось лишь с остервенением набросится на свою жертву в лоб.

Рейтинг поста: 0

Знаете чем безопасны животные? Они как правило не переживают после сокрушительного удара в нос. Почему? Такова их физиология, нервные окончания да и вся сенсорика чувств крыс, собак, кошек и прочих с ними завязана на нос, котоый напрямую связан с мозгом. Поэтому если на вас бежит голодная псина больная бешенством конечно лучше бегите от неё прочь, но если бежать некуда - бейте в нос. Со всей дури бейте и вы останетесь живы, а агрессивное животное отправится туда, где летают ангелочки в туниках с арфами. Резкий удар сапогом в нос, должен был упокоить крысу раз и на всегда. Для надёжности эльф решил вонзить ей в спину палаш. Дабы пригвоздить. Как жука на булавку.
За пару минут до этого
Правда перед этим тёмного эльфа привлёк серебряный нож.
- Этож надо мать твою, так тратить серебро? Его же не заточить нормально, ни прирезать им кого-либо. Просто потраченный металл. Ладно, не просто же так он тут с ним ходил. Значит пригодится. - Тёмный достал из заплечного мешка одну из имевшихся у него портянок и накинул на кисть скелета. После чего аккуратно сжал кости руки в своей руке(предварительно убрав карту за пазуху) и оторвал кисть скелета от его бренного тела. После чего, завёрнутый в портянку ножик, уже лишившийся своих костяшек был отправлен в заплечный мешок. Касаться руками этого предмета тёмный не решился. Это могло плохо кончиться.
Снова к моменту с крысой
- Сдохни тварь! - рыкнул тёмный эльф оценивая размеры грызуна и тяжело дыша.
- Крысы это паразиты, они не выживут без тех, кто оставляет им падаль. И не только падаль. Так откуда же здесь такая огромная тварь если люди давно покинули это место? Твою мать Джерри, куда ты вляпался?
Борясь с желанием покинуть подземелье, тёмный двинулся к ближайшему красному кресту отмеченному на карте. Там определённо должно что-то быть. Ну хоть что-то ...

Я, с каждым шагом - всё ближе ...

Рейтинг поста: 0

9

Игровое событие
Мастер Игры
Голос
Высший разум




После расправы с крысой, которая не оказала достойного сопротивления, Джерману оставалось пройти лишь немного дальше в местные подземелья, чтобы достичь точки, отмеченной на карте красным крестиком. Предчувствие не обмануло люмбера - в бывшей тюрьме ныне обитали не только слизни и крысы. Кто-то явно сделал одну из камер своим убежищем, и эти люди не постеснялись оставить здесь часть своих пожитков. В стене обнаружился открытый тайник - видимо на него и указывала карта, найденная в башне надзирателя. Никакого сокровища внутри уже не было, но скорее всего найденное просто вытащили наружу. Интуиция подсказывала, что остальные тайники тоже можно не проверять - незваные гости наверняка уже облазили большую часть верхних катакомб. Неизвестно, куда они пропали - отправились ниже в казематы искать новые клады, или же попросту ушли поохотиться. В любом случае, оставлять свое "жилище" без охраны не стоило, ведь они дали Джерману возможность забрать отсюда все мало-мальски ценное.

Получено
[Серебряные монеты] х4074
[Осколок статуэтки] х2
[Руна приказа] х1
[Запасы кузнеца] х1

Рейтинг поста: 0