1 (2019-11-13 09:10:13 отредактировано Sachet)

Доброго вечера, долине!
Надеюсь за подобный движ меня не покарает богиня зимы~


Раз в пол года Сашенька вспоминает, что её лапки способны не только писать посты, но и выводить пером по планшету. До Нового года ещё больше месяца, но зная себя, стоило бы собирать эту тему ещё за пол года... впрочем, перейдем к сути:

У меня есть две честно стыбреных фотки с инета. Обе они новогодние и праздничные, и на обоих есть люди. Навыки рисования за каждые пол года у меня теряются и в позы я не в зуб-мастер, так что ищу среди вас, моих товарищей, желающих "попозировать" мне и занять одно из свободных мест на этих фотографиях. Если вы не боитесь оскорбить свой светлый образ моими кривыми почеркушками, то вот что вам нужно сделать....

~~~

У меня есть две фотографии. Одна вполне себе обыденная с тусой у елки, а вот вторая... только для горячих мужчин (но вы же не боитесь растопить наши сердечки своими телами?)
Да я вам их не покажу, а то не интересно будет! Это тайная акция и все чудеса раскроются под Новый год!

1. Оставить в данной теме свою заявку на участие.
2. Приложить к ней наиболее внешне соответствующие вашим персонажам с форума фотки/рисунки/арты.
3. Можете указать в каком новогоднем наряде/аксессуаре вы бы хотели себя увидеть. Можете описать словами или приложить конкретные фото (внимание! не обещаю, что смогу их учесть, но постараюсь)
4. Выбрать одну из двух фотографий, с условием, что вторая из них, как я сказала, только для наших персонажей-мужчин! Выбирать сразу обе пока запрещаю, но если останутся "места", то напишу об этом!
5. Выбрать себе один из порядковых номеров на фото , если:
   - Вы выбрали фотку с тусой у елки: от 1 до 11
   - Вы выбрали фотку с мужчинами: от 1 до 7
Один и тот же номер выбирать нельзя! если перед вами игрок уже занял такой номер, придется выбрать другой.


Собственно все! Дальше ждать и верить в меня.
Спасибо за внимание

Занятые номера (на мужчин ОДНО место)

Фото с тусой у елки:
1- Neeren Falca
2- Kairon Woolly
3- Randy Howe
4- Azael
5- Kenaro
6- Nissaranirr Shaarakul
7- Kirikaami Qasar
8- Shia Mor
9- Ordalion Westler
10- Jin
11- Theia Li'Fiem

Фото горячих мужчин:
1- Rendon Howe
2-
3- Olader Risen
4- Rackham
5- Xtoh
6- Bjarte
7- Olaf Sveinbjornsson

Рейтинг поста: 8

2

Именно фотографии или арты тоже?

Судовой журнал | Заметки
«Месть Миролики»
Лавка на рынке

Приму в дар все ваши [Дырявые сапоги]

Рейтинг поста: 0

3

@Rackham,
фото/картинки/арты - все чтобы я могла как можно точнее нарисовать вашего персонажа и ваш новогодний костюм :З

Рейтинг поста: 0

А давайте я, Ниссонька, рискну хвостом
наиболее подходящими будут примерно вот такие изображения.

Чтобы прочесть это сообщение, войдите или зарегистрируйтесь.


на усмотрение художника, хоть шутки шутить про дождик)
Я возьму, что у ёлочочки и под ней)
А номер решит кубик

Результаты броска: (6) = 6



Куплю/выменяю рыбу
Куплю [Закристаллизованная в мёде пчела]

Рейтинг поста: 1

5 (2019-11-10 21:43:27 отредактировано Rackham)

Оооо, чудесно-чудесно
мне очень нравится и обязательно принимаю участие)

Арты

Смесь этих двоих


+ у меня в дневнике есть куча артов, можешь их посмотреть и выбрать, какое тебе нравится больше~

и конечно же в горящих мужчина

аксессуары - мб гирлянду и омелу?  :3

Чтобы прочесть это сообщение, войдите или зарегистрируйтесь.

Судовой журнал | Заметки
«Месть Миролики»
Лавка на рынке

Приму в дар все ваши [Дырявые сапоги]

Рейтинг поста: 1

6 (2019-11-10 21:42:14 отредактировано Kenaro)

Фото у ёлки. Номер 5. Артов предоставить не могу, потому что в принципе сам фотошоплю с реального человека)
Тимоти Шаламе

Аксессуары на Ваш вкус, уважаемая Сашэ)

"Сами по себе мы ничего не значим. Не мы важны, а то, что мы храним в себе."

Рейтинг поста: 1

7

1. Подаю заявочку.

2. Вот пример внешности моего персонажа:


3. Как он будет выглядеть? Хым... как и котя отдаю на усмотрение художника.
4. Туса у елки: 4

Рейтинг поста: 1

8 (2019-11-11 14:11:21 отредактировано Rendon Howe)

Для горячих мужчин, конечно же

арт:

номер 1
Что до атрибутики, то можно что-то в образе новогодних эльфов (красно-белые полосы/зеленые пиджачки/подтяжки х))

пы сы: если можно, то было бы неплохо сделать цвет глаз серым :3

Рейтинг поста: 1

9 (2019-11-10 22:17:58 отредактировано Neeren Falca)

Я тоже хочу, я тоже хочу. У ёлочки, наверное.
Скажу честно, мне было сложно понять, но все же!
Самодовольная эльфийка прилагается.  В образе Снегурочки? Хехе.  Или можно с хлопушкой или бенгальским огнем

артик


В принципе, наиболее близкий и яркий арт, который подходит Ниирен.

И я выбираю номер один!

Рейтинг поста: 2

О! О! Я тоже к ёлке хочу!
Артов дефицит, правда, но я попыталась нарыть.

Чтобы прочесть это сообщение, войдите или зарегистрируйтесь.


Насчет атрибутики не уверена. Пусть будет классический новогодний колпак, закрывающий одно ухо.
Или свитер какой-нибудь новогодний. Или шарф. Или всё вместе.

А цифра 7. Потому что люблю семёрки.

Нынешнее:
Тесураметрия
В погоне за вечностью
Прошлое:
• ...

Stellar constellations rise,
Lighting my way in the night.
Once again revitalized,
To roam; to never die.




Рейтинг поста: 1

11 (2019-11-11 00:01:29 отредактировано Olader Risen)

Для "горячих мужчин"
Номер 3
Образ - любой "горячий", можно дедушку мороза "по вызову", что угодно)
Образ что-то среднее между первыми двумя, но волосы подлиннее и каштановые, как на 3 фото, только причёску можно "помоднее"

Арты


Анкета
Игровая карта
Гримория Затмения

Ищу:
[Памятный бокал с крышкой из Эстелла]
[Интхуульская кружка с крышкой]

Предлагаю:
[Оставленная кем-то кружка]
[Пивная кружка из Холлентаура]
[Пивная кружка из Эстелла]

Рейтинг поста: 1

12

У елочки)) номер 2
Арты...да то, с чего начинал

Свернутый текст



Рейтинг поста: 1

13 (2019-11-11 04:45:07 отредактировано Shia Mor)

туса у елки - 8 номер Хз, чет все сообщения пролистала, вроде 8 место не заняли. Если заняли то перекинь на любое свободное

Касательно внешности: черные, длинные волосы, янтарные глаза. Больше и добавить нечего

Споньк

Рейтинг поста: 1

14


Ураа, новогодняя фотка картина на память!
Хм, не знаю, впишется ли мой персонаж в общее настроение, но, думаю, можно попробовать) И тогда у елочки, номер 11, чтобы не ставить "мрачное пятно" по центру х)
По внешке: бирюзовые глаза, светло-серые волосы (длина от плеч до пояса, не принципиально). Одета в плащ с капюшоном, на лице покерфейс и безразличие.

В этом Тейя отмечала НГ в прошлом году)

Ну и пара типичных внешек)

Если мест не останется, но кто-то очень захочет - без проблем уступлю свое место, поскольку "мешок с глазами", коим по сути является мой перс, выглядит не так оригинально и интересно))

  Музыкальная тема Пыльной странницы


Личные записи
- Эпизоды не беру -

Рейтинг поста: 1

15

забиваю пока №3 на тусе
картинки и описание сброшу позже :в

Рейтинг поста: 1

16 (2019-11-15 15:16:25 отредактировано Jin)

У елки
Номер 10!

Арты
 

Атрибут - пусть будет бутылка шампанского!

Рейтинг поста: 1

17 (2019-11-11 20:28:08 отредактировано Ordalion Westler)

№ 9 у ёлки, такую диспозицию Ордалион ни за что бы не упустил.

Как всегда хорош

Рейтинг поста: 1

18

Большое спасибо всем, кто вверил себя в мои лапки!
Туса на ёлке пошла в разработку, все места заняты!
Но горячие парни ещё ждут своего пополнения~

Рейтинг поста: 5

19

не слишком конечно горячий (только в некоторых моментах) но всё же. к тому же мест на ёлку не осталось.

Свернутый текст
так что, что-то среднее между этим

и этим

(горячий мужчина)

Рейтинг поста: 1

Хм. Мне было бы спокойнее записать на первый арт, но в движе участвовать таки охота. Занимаю седьмое место на втором. Арты...

Олаф не любит свои изображения - по ним его легко найти


На самом деле я просто не умею искать арты и довольствуюсь одним.

Рейтинг поста: 1

21 (2019-11-13 08:54:47 отредактировано Bjarte)

А я стараюсь быть горячим даже в самый лютый мороз. Буду шестым-с

мне нравится раздеваться


Qui vult decipi, decipiatur!

Рейтинг поста: 1