Знаменитая путешественница Тарья Быстроног Полурослик ? | 
|
Года идут, жизнь меняется...Ну вот и славно! Перемены - это новизна, а новизна это всегда хорошо. Что может быть лучше уже пройденных дорог, о которых можно рассказать? Только те дороги, на которые ещё не ступала нога полурослика! И, признаться, Тарья, быстро перебирая ногами, уже и не могла припомнить таких. Но даже на старых, изведанных дорогах можно что-то произойти.
-
Так-так...Где же я? Нужно посмотреть карту...Если бы я была картой, куда бы я тут запропастилась? - женщина малого, но гордого народца принялась деловито шуршать в своём небольшом (но только на вид) рюкзачке, время от времени что-то с видимым усилием там переставляя. Наконец, на свет божий был извлечён желтоватый от медовых сот гриб, на который Тарья с удивлением воззрилась...после чего немедленно и могуче откусила знатный кусочек и продолжила своё дело, напевая какой-то мотивчик про некоего лорда Якарту, что всегда был рад помочь.
-
Эка незадача. - наконец с грустью уведомила окружающую белую пустоту гордая дочь Равнополья. -
Неужто отдала кому-то из тех сорванцов? Ох-ох, нехорошо-то как. Ладно я, а если они сюда полезут? Нехорошо вышло. Надо тут всё разведать, а то, не дай Аннита, поранятся. Однако, в то, что тут можно пораниться, Тарья то не особо верила. Это же были владения Леди Зим, что, при кажущейся суровости, могла быть добра сердцем, как и Аннита! Правда, раз в год, но уж лучше так, чем постоянный холодный приём. Но даже так, чтобы отправиться в сии холодные и неприветливые земли, нужен был веский повод, не так ли? А как насчёт битвы Хранителей? Грешно было бы не увидеть новое сражение рьяное своими глазами, записать и рассказать другим!
Но слышала Тарья и другие вещи от люда, что, мол, боится новая Хранительница старого и норовит улизнуть. Это смешило и пугало некоторых, но путешественница знала, что когда ты маленький -всякий норовит обидеть. Поэтому, нужно знать, когда и где давать отпор и как! И как одна "малышка" (по меркам других "дылд") Быстроног несла своё слово несчастной Шиншилле. И это быль её путь, на котором не нужно карт!
Ну, почти. Продрогшие ноги, даже обмотанные тёплой и крепкой тканью, считали иначе, а зелья, что она приняла до начала своего путешествия, потихоньку исчерпывали себя, позволяя холоду колоть всё сильнее. Но желание следовать пути было неизбывно, её страсть путешествий (а может удача и сжалившаяся Леди Зим), вели её, пока она не достигла поляны, усеянной кочками. Приглядевшись, полурослица заметила, что это просто занесённые снегом фигурки. Герои прошлых лет, странные создания, ужасающие монстры - кого здесь только не было. Некоторые, к её удивлению и радости, были даже ей не знакомы - мир ещё не переставал удивлять.
-
Так вот оно что. А я с пустыми руками. Но руки, привыкшие к труду - не пусты!Выбрав место получше, Тарья опустила туда мешок и, взяв в руки посох отправилась на поиски материала, пока не наткнулась, наконец, почти потеряв надежду, на небольшой кристалл льда словно бы изнутри светящегося синеватым, словно аквамарин, цветом. Ловкий удар посохом и Тарья, довольная, возрващается обратно к своему рюкзаку, чтобы достать скрапель.
Скрип острого лезвия инструмента быстро наполнил тишину этого места, пока Тарья быстро верезала фигурку того, чего не узрела среди местных красот. Этот звук привлёк, наконец и обитательницу этого места, что аккуратно, перебежками перемещалась между статуэтками, выглядывая из-за прозрачных столбиков, забывая об этой самой прозрачности и что её пушистое тельце было видно почти как через везенское стекло. Зверёк с интересом наблюдал за движениями скрапеля в руках Тарьи, но не спешил подходить, опасаясь незнакомку. Та была и не в обиде - не всегда неизвестность дарит радостные приключения.
Прошло время. Сложно сказать сколько - никто и не считал, а свою клепсиду полурослица и не достала. Шиншилла подошла уже совсем близко и, если бы Тарья пожелала, то могла бы попытаться её поймать,но.
- Всё! - торжествующе провозгласила Тарья, подняв над головой
[Ледяную статуэтку беса] и любуясь бликами света. Шиншила тут же дала о себе знать, заурчав и нетерпеливо суетясь уже у почти самых ног. Будущая Хранительница хотела эту вещь, а Тарья и рада отдать.
-
Вот, держи, Хранительница. Это бесёнок, которых я видела у гор, где простираются земли Инари. Говорят, они постоянно ходят досадить богине, портя её Древо. Некоторые настолько её злят, что она превращает их в лисов, хотя, как по мне, это скорее благо. Образины те ещё. - Тарья взглянула ещё раз на фигурку с сомнением и причмокнув, поставила её на землю, позволяя Шиншилле обкружить её и чуть ли не на вкус пробовать.
- Не переживай об Обезьяне, маленькая. - ласково продолжила путешественница. -
Он здоровенный, да. Но ты посмотри, какая ты ловкая. Он только замахивается, а ты уже в метрах от него! И вообще, видела я таких на Сэрдане - им лишь бы бананы! - постепенно распаляясь, Тарья поднялась, словно бы говорила эти слова не Сияющей Шиншилле, а всем "нормальным" (по сравнению с "дылдами"). -
Мы не маленькие, мы просто крепче и ближе к земле, основательные! И если дылды думают, что могут через нас перешагнуть...так пусть перешагивают, а мы будем их бить головой в колено и на земле уже добивать! Они не такие смелые когда лежат! А...о чём это я?А! Постарайся, хранительница ты наша! И помни, удар ниже пояса не является подлым, если ты больше никуда не достаёшь - подмигнув, Тарья достала сладкий медовый гриб и положила рядом со статуэткой, позволяя зверьку Джинваэль его обнюхать и попробовать. Одним же льдом сыта не будешь. Осталось лишь найти место уютнее и теплее за пределами этого места и ждать битвы. И она искренне верила в новую Хранительницу.
Выдано.
Куплю/выменяю рыбу
Куплю
[Закристаллизованная в мёде пчела]Куплю
[(Е) Огранённый аметрит]
Изменение репутации () поста #0