1 (2019-12-24 17:38:03 отредактировано Mirok)

Хакон Сорв (Старик Гуди)

Возраст:
20, внешне 35
Пол:
Мужской
Ориентация:
Гетеро
Раса:
Одержимый/Человек
Сосуд - мертвец;

Механический класс:
Заклинатель

Социальные классы:

https://gof.su/forum/extensions/gof_game/social_img/33-moryak.jpgВы бороздили морские воды и хорошо разбирайтесь в устройстве кораблей, навигации и том, как ходить под парусами. Неважно, вы простой салага, капитан или подлый пират – вы с морем на «ты».

Моряк

https://gof.su/forum/extensions/gof_game/social_img/39-boleznennyy.jpgВы страдаете от недуга, травмы или просто обладаете слабым иммунитетом. Ваша жизнь – череда лекарств и целебных процедур. Постоянные боли и неудобства закалили ваш характер, но плохо сказываются на теле.

Болезненный

https://gof.su/forum/extensions/gof_game/social_img/45-tvorcheskaya_lichnost.jpgДуши прекрасные порывы вам далеко не чужды. Плетёте ли вы кружева слов, роскошными мазками увековечиваете пейзаж или воздвигаете скульптуру - делается это с присущим вам стилем и чувством прекрасного, что остаётся с вами даже во время приключений.

Творческая личность

Оружие:
Небольшой жезл из темного дерева, старый потрепанный. Основание овивает металлическая лента, которая простирается к ажурной статуэтке прекрасной русалки с распростёртыми объятиями.

Короткий клинок с зубчатым лезвием.

Мужчина лет 35, живой мертвец. Серые глубоко посаженые глаза, нет парочки передних зубов. Светлые волосы и слегка зеленоватая кожа. Обычно одет в широкую белую рубаху, черные штаны, сапоги до голени. На левой руке несколько перстней, а на поясе жезл и клинок. Походка развязанная, неуравновешенная.



Родом Хакон из Сэрдана, отец был штурманом на пиратском судне, а мать торговкой на местном рынке. С детства жил на палубе корабля вместе с отцом и бурной командой пиратов. В странствиях малёк много рисовал и восхищался пьянчугой Гуди, который искусно играл на музыкальных инструментах развлекая пьяную мужскую компанию, пытаясь походить на него, Хакон заработал сатирическое прозвище "Старик Гуди". Долгое время на корабле был на правах юнги, ведь как говорил отец "пират это не порыв души, и не бздык твоей глупой башки мелкий, нужно заслужить право называть себя пиратом". В подростковом возрасте взялся за воплощение мечты о своем корабле, и бесстрашной команде что готова ради наживы отправиться на сражение с монстрами куда страшнее людей. То и дело рвался в бой, заняв звание молодого неопытного абордажника только и ждал момента, когда капитан торгового судна наконец откажется отдать товар без боя, что случалось слишком редко. Однажды команда не рассчитала собственные силы, и целью грабежа стал корабль на палубе которого были явно не простые торговцы, этот день стал переломным в жизни молодого пирата. Уйдя на дно средь обломков корабля и тел товарищей он очнулся на берегу родного острова в тлеющем теле одного из новопришедших на судно матросов. Уйдя в познание одержимых тот понял что это может стать его концом, целенаправленно познавал заклинательство. В свое восемнадцатилетие взял лодку погибшего в ту ночь отца и отправился странствовать в поисках ответа как продлить свою жизнь. И по сей день он познает мир магии и ищет того самого некроманта, мага что способен продлить его жизнь еще на пару лет. С каждым днем его тело разлагается все сильнее, боль усиливается, двигаться становится все сложнее, а время и надежда утекает сквозь пальцы

Весельчак и авантюрист, искатель приключений готовый взяться за любое интересное, опасное дело. Если бой брошен, значит враг повержен. Поражения воспринимает очень болезненно. Азартен, податлив к разным видам внушений. Склонен к идеализации, сотворению своего идола, кумира, бога в людском обличии. Готов пойти за правой идеей не задумываясь, так же и бросить её если найдется что-то более достойное внимания массы. Жаден, неприязненно относиться к богачам и аристократам. Испытывает некий страх к демонам и другой нечисти. Падок на острые ушки и длинные кучери прекрасных дам. Всегда рад хорошей компании за пинтой эля. Убийство, воровство, продажа рабов не является для Хакона преступлением, это неудача. Любит пиршества и праздники, шум толпы, танцы. В людях же, твердость, безмятежность и покой духа.

РПГ-топ

Рейтинг поста: 0

Приветствую!

Mirok пишет:

канониром

Mirok пишет:

пороховой обезьяны

Mirok пишет:

на пушки которого

Порох в Долине не распространён настолько, чтобы уже начали отливать пушки. Бой ведётся при помощи магических устройств и магов :)

Mirok пишет:

, целенаправленно познавал темную магию

А каким, собственно, образом?

Mirok пишет:

раскладывается

Разлагается :)

Проверьте, пожалуйста, анкету на соответствие правилам пунктуации.

http://s5.uploads.ru/t/fGdH8.png



Куплю/выменяю рыбу
Куплю [Закристаллизованная в мёде пчела]
Куплю [(Е) Огранённый аметрит]

Рейтинг поста: 0

3

исправилhttps://gof.su/forum/img/smile/others/tumblr_liqb0wRAOI1qb7h7x.gif

Рейтинг поста: 0

Mirok пишет:

Одержимый/Человек
Сосуд - мертвец;

"Одержимые – живые существа или неодушевленные объекты, которые попали под влияние потусторонней сущности." - Описание расы.
Мёртвое дело, в данном контексте, не неодушевлённый объект, а уже разрушенный сосуд, поскольку оно не может функционировать нормально из-за процессов внутреннего саморазрушения. Кроме того, для самого призрака вселиться в тело - задача, который редкий дух может провернуть без участия опытного мага, коего здесь нет. То есть, с точки зрения именно заявленной расы, существование вашего персонажа невозможно.
Я предлагаю вам примерно такой вариант развития событий. После боя на воде с торговцем, Хакон изначально выжил и, на обломках, начал дрейфовать к берегу. Однако, удача отвернулась от него и  (из-за отсутствия еды, воды или от ран) он скончался, а его призрак оплакивал свою судьбу, пока, наконец, обломки не ударились о берег. Уже там, на берегу, его обнаружил адепт тёмных искусств, что был изгнал за свои увлечения с материка (или бежал из тюрьмы, это неважно) и решил создать слугу.
Тут есть два варианта. Первый - он "поймал" распадающуюся душу Хакона, заточил в своеобразную ловушку души и использует её для придания личности новому слуге. В таком случае, личность сохраняется даже если тело погибнет - ведьм можно переложить эту "ловушку" в другое тело, подготовленное согласно ритуалул. Во втором варианте адепт расщепляет душу на пыль души и полностью использует её для реанимации (поднятия) тела. Личность сохраняется, но...на время. Постепенно, как и тело, она увядает.  В первом случае это будет ближе к одержимости, так как есть предмет, к которому идёт привязка. Во втором - раса будет человек механически, но реально - нежить.
В любом случае, Хакон сможет иметь возможность наблюдать за делами некроманта и обучаться потихоньку этому искусству, чтобы в один момент сбежать от него.
Разумеется, это лишь предложение, костяк, если угодно, и использовать его и дополнять его - сугубо ваш выбор :)

http://s5.uploads.ru/t/fGdH8.png



Куплю/выменяю рыбу
Куплю [Закристаллизованная в мёде пчела]
Куплю [(Е) Огранённый аметрит]

Рейтинг поста: 0

Анкета будет перенесена в архив 28.12.

http://s5.uploads.ru/t/fGdH8.png



Куплю/выменяю рыбу
Куплю [Закристаллизованная в мёде пчела]
Куплю [(Е) Огранённый аметрит]

Рейтинг поста: 0