226

Дриада чувствовала себя неловко.
Ну я же всего лишь хочу попробовать! - возмущалась дриада, топая ногой. - Хоть бы писали, что все возможности - единоразовые! Я же глупая дриада! Ну, ничего, уж третий раз я не попадусь на эту уловку.
Судьба в лице распорядителя катакомб, кажется, нервно хихикнула, но быстро кашлянуло и замолчала. Кажется, оба знали, что попадётся. Обязательно попадётся!
Пока она складировала все награбленное к себе в суму (Эх, как накачаю себе руки и плечи!), Айлин всё предавалась размышлению, что со всеми этим загадками делать. Голова кружилась непонятно от чего. Похоже, она много времени здесь пробыла, да?.. Или просто неожиданное путешествие как на неё повлияло. В любом случае, Кольм приняла решение двинуть назад - в комнату #15. Ну, в ту, что гном сидел.
- Дядь, эт снова я! - радостно замахала девушка. - Смотри, я тебе ещё самородок притащила! Меняюсь!
Совершив выгодный обмен, девушка не стала оставаться тут дольше, чем требуется, и ушла обратно в комнату #12.
- Так, кажется, я здесь что-то забыла? А, да, точно!
С интересом дриада направилась к импровизированному окну. Эту комнату, что, магическим образом откуда-то перетащили? Даже горшки с землёй стоят...
Самое время в них пошарить!
А что руки грязные - не беда. Вон, стоит ведро с водой. там и умыться можно. Главное - что-нибудь найти. Под горшком. возле, около, за. Или в нём самом.
Ещё можно метлу потрясти. Вдруг, из неё что-то выпадет. И ведро с водой любопытно везде осмотреть.
Конечно, у неё ещё была идея как-то повалить на пол каменные плиты и всё-таки прочитать, что там за календарь такой, но... Позже. Если всё будет грустно.


море
братец
испытание
экспедиция
катакомбы
бесстрашие

https://i.imgur.com/m8wMBuK.gif

С этим миром, где смеялась я и где ты была,
С этими мечтами детскими, что я предала,
С твоим голосом, с теплом и улыбками, с любовью, с тобой


Прощаюсь я. (с)

Рейтинг поста: 0

227

Айлин Кольм!
Вернувшись к Тору Сталевару, вы "выгодно" поменяли еще один самородок на 50 монет Грёз. Когда вы вернулись в комнату #15, то обратили внимание, что черный магический шар заметно посветлел, и внутри него словно находится синяя сфера, которая постепенно разрастается.
А вот горшки разочаровали - в их земле не было ничего полезного. Обычная сырая земля, в которой здорово сажать и выращивать растения, или прятать клады... Если эта земля не в цветочном горшке. Интересно, кто-нибудь прячет клады в цветочных горшках? Ну, в данном случае они это сделать не потрудились.
Метла оказалась обыкновенной, только немного пыльной. Из нее также ничего не выпало.

Рейтинг поста: 0

228

Перезаряжается, наверное, - подумалось девушке, когда она зашла в комнату. - Интересно, его можно взять? Его подставка вроде тоже ничего. Ну-ка.
С этими словами она протянула руку за шаром.
Если появятся какие-то признаки агрессии или шар просто окажется неподъёмным, она оставит свои попытки. Если же её действие увенчается успехом - будет интересно изучить шар и забрать его себе. С любом случае, всё, что не делается - всё к лучшему! Без всякого сомнения.
Горшок её порядком разочаровал. Ничего туда не положили, на горькие слёзы девушки. Однако, когда она копошилась в нём, ей пришла одна странная мысль. В какой-то момент она решительно подхватила горсточку земли в ладонь, и вместе с ней пошла обратно. Через комнату #12 в комнату #15. По пути Кольм радостно попривествовала сначала всё ещё прибухивающего знакомого гнома, затем - обнаглевших пауков, решивших, что они, наконец, избавились от дриады. Яркий свет за её спиной, еле горевшая лампа и нож в руке с успехом разогнали всех обратно, а сама девушка подошла к алтарю.
- А ЗНАЕТЕ, Я НАСТЫРНАЯ. Но не очень умная, - решительно заключила девушка, направлясь к сундуку, в котором находилось так называемое "солнце". - Вставай, родное, у меня новая мысля! - радостно начала подгонять дриада искорку, которое неохотно начало подниматься.
После чего Айлин вернулась, развернулась к статуе гнома и отвесила смачный поклон. Настолько смачный, что чуть не грохнулась. Затем она, наконец, ссыпала грость земли на алтарь, накрыла её ладонью и прошептала:
- Он идет!
Да опять поди не получится. Но хоть попробую!


море
братец
испытание
экспедиция
катакомбы
бесстрашие

https://i.imgur.com/m8wMBuK.gif

С этим миром, где смеялась я и где ты была,
С этими мечтами детскими, что я предала,
С твоим голосом, с теплом и улыбками, с любовью, с тобой


Прощаюсь я. (с)

Рейтинг поста: 0

229

Айлин Кольм!
Шар был озадачен.
Неизвестно, сколько лет он простоял здесь в Катакомбах, но это было впервые когда его попытались унести с собой. Он попытался как-то отобразить свое замешательство, но магии в нем еще накопилось недостаточно, да и картинки подходящей не нашлось. Поэтому шар затаился, выжидая подходящего момента. Кстати, был он достаточно легким.
Сталевар приветствовал вас восклицанием "Неужто еще нашла?!", пауки, как обычно - мохнатыми спинами, скрывающимися из виду. Солнце привычно поднялось из сундука, а алтарь привычно засветил иллюминацией, так же знакомо потухая.
Кажется призрак воителя говорил что-то про лёд?

Рейтинг поста: 0

230

- Ну и ладно! Ну и не надо! Ну и пожалуйста! - плюнула (не буквально, конечно же) на всё это дриада, обиженно потопала ногами и пошла восвояси. Куда-нибудь... туда! Непонятно куда!
Для начала стоило вернуться к гному-пиво...сторожу? Ладно, назовём его так. Комната #15 встретила совершенно обычный обстановкой. Наверное. однако девушка всё равно вздохнула и поняла, что становится склерозницей. Потому что совершенно не помнила, что она упустила в этой комнате. Пришлось повторно изучать всю локацию, пройдя по периметру и пытаясь понять, упустила она что-то важное, или же нет.
Чтобы собрать все факты воедино, дриада решила то же самое проделать с комнатой #12, чтобы точно понять, что она всё исследовала и сделала всё возможное, что позволяла ей эта комната. В ней всё ещё теплилась надежда, что она сможет что-то сделать с каменными тяжёлыми блоками. Очень уж сильно хотелось найти что-то особенное и исключительное здесь, в этой комнате. Да и во всех катакомбах в целом! Интересно, как там остальные ребята? Она весь наверняка здесь не одна, кто-то был и до неё, и после. Надеюсь, они там всё ещё живы, как и она? Или она уже...
Или она уже...
Мертва?
Заснула в каком-нибудь переулке?
Бродитв своих снах?
Иллюзиях?
...
Да нет, бред какой-то!
В любом случае, её ждали новые открытия! То есть, новая комната. Она набрала в грудь побольше воздуха, выпятила грудь колесом и гордым видом открыла дверь в комнату #18. Что же ждало её впереди?


море
братец
испытание
экспедиция
катакомбы
бесстрашие

https://i.imgur.com/m8wMBuK.gif

С этим миром, где смеялась я и где ты была,
С этими мечтами детскими, что я предала,
С твоим голосом, с теплом и улыбками, с любовью, с тобой


Прощаюсь я. (с)

Рейтинг поста: 0

Остров Грёз снова встретил своего покорителя - куда лучше, умней, прекрасней, чем когда бы то ни было раньше. Хар сиял на малых сценах, но ему этого было мало - он, в честь орочьего праздника, решил вспомнить, как посетил Остров впервые - и потому, использовав Сферу, вновь оказался выше мира - но лишь для того, чтобы окончательно утвердить себя как Птица. Он должен показать, что он не глупее создателей этих головоломлк - так что ринулся в лабиринт, даже не думая совершать тех же ошибок, что и в первый раз. Правда, он и попал в странную зону - видимо, подземный уровень - но его это не беспокоило. Актёр споро двигался по освещенному маслянными лампами корридору вперёд, потом направо, потом снова направо... Если по карте - орк просто прошелся до комнаты под номером 7, где и решил осмотреться.
Было заметно и даде понятно: здесь прошарились все игроки до него. Задолго до него. При всём уважении к своим глазам, Хар понимал: он не глазастей толпы. Вполне можно пройти в другую комнату, где такого уровня обследованности ещё не было. Выйдя из комнаты и вальяжно погуляв по то темнеющему, то внезапно светлеющему корридору на восток, Хар дошёл до следующей комнаты. Номер 3. Тоже милое помещеньице... Но не этого зала ждал некогда прихлопнутый тазами собиратель драгоценных камней, далеко не этого. Тоже слишком хорошо обследованно!
Фыркнув раздраженно, орк проходит на восток, в тринадцатую комнату,  и оглядывает залу. Выглядит идеальным хранилищем для очередного тайника или головоломки!
Наполнившись Л Ю Б О П Ы Т С Т В О М, зеленокожий осматривается подробней.

Рейтинг поста: 0

232

Айлин Кольм!
Комната #18 оказалась гораздо менее уютной чем предыдущая. Здесь было прохладно, и несколько ламп на потолке давали очень плохое освещение - что с вашей волшебной сферой было не особо-то заметно. Стены местами были запачканы сажей. Комната была практически пуста, лишь каменная скамейка стояла на севере, но прежде нее взгляд, конечно же, зацепился за три сундука на юге. Они были заперты - на замке каждого была начертана гномья руна. Красная руна, синяя и желтая, их значение было понятно лишь тем, кто изучал древний язык гномов. Что интересно, вы также нашли красную и желтую руну начертанными на полу комнаты. Они блекло сияли и переливались.
На севере и востоке были видны крепкие деревянные двери с висячим замком. Также вы заметили на востоке длинный проход, но он был перегорожен металлической решеткой.

Рейтинг поста: 0

233

не забудь про орка выше! :DD

Задумываться о том, почему здесь до сих пор горели лампы, хотелось не очень. Или очень не хотелось. Если уж на то пошло, можно было бы, конечно, порассуждать, как почтенный Агидиус связан с гномами, куда делись гномы и вправду ли внутри катакомб захоронено сам монах, но... Неа. Не для этого здесь шастает Айлин Кольм!
Сажа на стенах показалось девушке странной. Она задумалась, походила туда-сюда вдоль стены, затем вздохнула и провела пальцем по налётам сажи. Если под ней на стенах что-нибудь нарисовано, то под проведённой линией это явно будет заметно. Конечно, у девушки был кусок ткани, но марать его просто так не хотелось. Лучше проверить, а потом, если на стене будет что-то интересное, она ототрёт сажу. А пока можно отряхнуть палец, а пока никто не видит, вытереть остатки о подол платья... Всё равно оно старое, плюс грязное и убитое в стенах Катакомб. Лин переживёт, а вот палец - нет.
При виде каменной скамейки дриада прищурилась. У неё уже был опыт передвигания плит из прошлой комнаты, но двигать ещё и скамейку... Она что, грузчик? Нет, она маленькая, беззащитная (на бедре жалобно скрипнула дага), милая дриада, которой тяжело таскать вещи! Нет, вот не надо смотреть на каску, кирку, лампу и ещё мешок с кучей вещей! Скамейка и сокровища - это разные вещи!
Конечно, Айлин походила вокруг скамейки, попыталась её подвинуть, пощупать, даже заглянула под ней и порыскала рукой. Так, на всякий случай.
Впрочем, скамейка оказалась не единственной, что в этой комнате пришлось пробовать двигать. Руны на полу, похоже на те, что были на сундуках, не заметить было невозможно. Пришлось жалобно вздыхать, жалостливо сетовать на судьбу высшему Управляющему, упираться ногами в пол и двигать сундуки к соответствующим рунам на полу. Сундук с жёлтой руной - к жёлтой руне на полу. Сундук с красной руной - к красной руне на полу. Всё до крайности логично!


море
братец
испытание
экспедиция
катакомбы
бесстрашие

https://i.imgur.com/m8wMBuK.gif

С этим миром, где смеялась я и где ты была,
С этими мечтами детскими, что я предала,
С твоим голосом, с теплом и улыбками, с любовью, с тобой


Прощаюсь я. (с)

Рейтинг поста: 0

234

орк выше должен сперва полностью отказаться от своего прогресса на 2 этаже : D

Айлин Кольм!
Под скамейкой не нашлось ничего интересного - лишь грустный мышиный скелет и одинокая монетка ценностью в 10 монет Грез. На стенах, запачканных сажей, тоже ничего интересного нарисовано не было... кроме как в одном-единственном месте, которое вы совершенно случайно протерли своим пальчиком. Ну бывают же такие удачливые девушки. На маленькой очищенной вами линии мелькнула синяя завитушка, так похожая на часть руны одного из сундуков.
А вот с сундуками вышел конфуз. Наверное, вполне в духе гномов таскать сундуки с места на место, чтобы их открыть. Но это был тот редкий случай, когда гномы по-видимому ожидали, что тот, кто захочет открыть клад без их ведома, тоже об этом сообразит. Стоило сундуку с красной руной постоять минутку на новом месте, как он вдруг покраснел сам и весь раскалился, да так, что дотронуться нельзя. С "желтым" сундуком произошло обратное - он покрылся тонкой коркой льда и стал ужасно холодным.

Рейтинг поста: 0

235

вот так и заботься о пропащих орках!

Это Всевышнему кажется, что под скамейкой ничего бесполезного не нашлось, а вот Айлин Кольм, по прозвищу гномьерождённая (ходят легенды, что
в этих катакомбах она и получила своё новое погоняло), повелительница жидов и разрушительница чужих богатств, нашла бы грустный мышиный скелет весьма привлекательным экземпляром! Она слышала, что за определённую коллекцию различных скелетов дают достойную награду. Так что, будь эта мышь не ладна, дриада с удовольствием этот скелет утащила... Но, увы и ах, при попытке взять этот скелет он развалился, так что дриаде не оставалось ничего другого, как грустно плакать над разрушившимся богатством.
Моненты дриада, конечно же, забрала себе, а вот с найденной интересностью на стене пришлось повозиться. Кстати говоря, по случаю отмеченной Всевышним удачи, в свой титул она смело может добавить "именуемая удачливой". Но не в этом суть.
Сверившись со своими вещами в гугл-документах, девушка благополучно нашла льняной кусок ткани. Наверное, это может подойти! Лин даже помнила, что где-то стоит ведро с водой. Пришлось возвращаться в другие комнаты, бродить, искать благословенную жидкость, мочить её, возвращаться в конечную точку и тереть злосчастную стену в попытках найти что-нибудь интересное.
Конфуз с сундуками не прошёл не замеченным, и девушка даже сделала грустную мордашку. Ну, делать-то всё равно нечего - любишь сокровища, люби и сундуки открывать. Впрочем, если ледяной сундук ещё можно было как-то попытаться сдвинуть, то горячий... Мда, тут с пламенем не поборешься. Впрочем, очередные тщательные поиски, и в закромах нашлась Ледяная звезда. Дриада подозревала, что она одноразовая, и вообще её было жалко, но сундук было жальче. Пришлось активировать Звезду и оттаскивать сундук подальше от красной руны. Сундук, стоящий на жёлтой руне, дриада старательно попинала, чтобы проверить, будет ли ей так же холодно, как сундуку, и сдвинется ли он с места при таких попытках.

[Подозрительное солнечное пиво]


море
братец
испытание
экспедиция
катакомбы
бесстрашие

https://i.imgur.com/m8wMBuK.gif

С этим миром, где смеялась я и где ты была,
С этими мечтами детскими, что я предала,
С твоим голосом, с теплом и улыбками, с любовью, с тобой


Прощаюсь я. (с)

Рейтинг поста: 0

236

Айлин Кольм!
Занявшись уборкой, вы привели это помещение в более-менее пригодный вид. Конечно, главным тут было не одобрение гномьих призраков, которые все обратно вскоре запачкают, а синяя руна, начерченная на одной из стен и до этого скрытая под толстым слоем сажи. Точно такая же синяя руна была на замке запертого сундука, третьего, пока что избежавшего нежелательных трансформаций.
Ледяная звезда приятно холодила руки, а когда вы дотронулись до раскаленного сундука, то почти не ощутили его жара. Видно было, что хотя магия звезды не всесильна, она все же могущественнее магии сундука. Как только дно сундука перестало касаться руны на полу, он немедленно остыл.
А вот ледяной сундук на пинки не отреагировал, при этом пальцы ноги от близости к нему мерзли, не говоря уже о том, что их так просто можно отбить - контейнер примерз к руне конкретно. Конечно, каблуком удалось сколоть пару льдинок с его морозного покрытия, но этого было явно недостаточно.

Рейтинг поста: 0

237

Дриада привычно сплюнула. Конечно, как и в прошлые разы, не в прямом, а в переносном смысле. Кажется, ситуацию в этой комнате она усугубила порядочно, и как теперь это расхлёбывать - непонятно. Девушка почесала макушку, навернула круги вокруг сундука, повздыхала, постенала о злосчастной судьбе и глупом девичьем умишке, да и махнула на всё рукой.
- Хватит уже, - устало сказала кому-то Айлин, потирала глаза. - Я порядком здесь пропутешествовала. Сколько там времени прошло? Я счёт часам потеряла. Не могу же я тут остаться ночевать, ей-богу... - Кольм запнулась, о чём-то подумала, после чего снова вздохнула и развернулась к выходу из комнаты.
- Я ведь всё равно сюда вернусь ещё, рано или поздно. Так что...
Однако свою мысль Лин почему-то не закончила, вовремя вспомнив, что ей здесь почти не с кем разговаривать. Поэтому просто в очередной раз вздохнула, подобрала подол платья и направилась к выходу.
Вот знакомая комната №12, в 15 ей ждал поддатый дружелюбный гном... точнее, его приведение, в 9 ей повстречалась неразгаданная загадка... Но возвращаться к ней не хотелось, поэтому дриада с огромный сожалением уняла своё любопытство и сделала шаг в уже обследованные комнаты. Ещё около 20 минут пришлось потратить на путь по длинным коридорам, чтобы вернуться к помещению №7, где Альбиона совсем уж заностальгировала, вспоминая недавнюю встречу здесь с Себастьяном... Ах, как чудно и ладно они разграбляли тут сундуки и вместе драпали от ящерицы... Интересно, где она сейчас?
В любом случае, в комнате №7 девушка задержалась. Она затопталась на месте, не зная, с чего начать, после чего отошла в какой-то неприметный угол комнаты и скинула рюкзак. Она около 15 минут перебирала вещи, решая, что оставить здесь, а что захватить с собой, во внешний мир. Здесь, в стенах Катакомб, она оставит только то, что принадлежит этому месту и не принесёт никакой пользы в мире людей. Но вынесет с собой она явно больше вещей, чем оставит.
После необходимых действий, Кольм припрятала заветный вещь-мешок, отряхнулась в последний раз от пыли Катакомб Агидиуса и направилась к выходу. Это было её триумфальное возвращение во внешний мир. Между прочим, ходят легенды, что ещё никто не выходил из этих подземелий... Правда ли это? Кто знает...


море
братец
испытание
экспедиция
катакомбы
бесстрашие

https://i.imgur.com/m8wMBuK.gif

С этим миром, где смеялась я и где ты была,
С этими мечтами детскими, что я предала,
С твоим голосом, с теплом и улыбками, с любовью, с тобой


Прощаюсь я. (с)

Рейтинг поста: 1

238

Айлин Кольм!
Словно поняв ваше желание покинуть катакомбы, волшебная карта вновь изменилась - теперь на ней появились стрелочки, ведущие вас по кратчайшему пути к большой отметке с надписью "Выход". Конечно же, это не мешало вам по пути сворачивать, чтобы провести экскурсию по знакомым местам. Тор Сталевар вновь приветливо вас встретил и предложил сыграть напоследок еще одну, на интерес. Пауки в комнате #9, кажется, радовались и готовили что-то вроде праздника - вот уж кому теперь наступит раздолье. Впрочем, они даже не подозревали, что спасенная вами девушка Руби все еще находилась в комнате #20 и, отмыв таки волосы от всей паутины, явно готовила план мести. Чуть дальше была обеденная зала, где все еще бессовестно дрыхла знакомая ящерица... Правда столы вокруг были повалены и перевернуты, словно в помещении произошло небольшое сражение. Но наконец-то долгий путь закончился и вы добрались до мерцающей теплым светом арки, которую карта обозначала как выход...
Через несколько минут вы уже шли по шумным, наполненным весельем улочкам Острова Грез. Некоторые вещи, при выходе из катакомб, просто растворились в один момент, трудно было сказать когда именно. Карту вы передали молчаливому человеку в закрытом плаще и капюшоне, который присматривал за аттракционом. Сложно было сказать, сколько времени вы провели внутри. Отчетливые воспоминания перемежались с расплывчатыми, но "сувениры", которые вы оттуда все таки вынесли, приятно тяготили руки.

Получено:
[Монета Грёз] х640
[Зелье исцеления] х2
[Древний пергамент] х1
[«Оживляющий» свиток] х1
[Огранённый изумруд] х1
[Набор ученических рун] х1

Рейтинг поста: 0

239

Шляпа.
Не важно, как именно здесь оказался Хранитель Ключа, что он искал, да какие тропы преследовал в жизни, в Катакомбах Агидиуса. Нет, куда важнее - шляпа.
Оттенка меди, грязи и земли, да кожи. Именно - коричневая. Именно она более всего важна, ибо по мнению автора поста, не один спуск в древние руины не должен обходиться без столь колоритного, обязательного головного убора. Любой уважающий себя искатель приключений, расхититель гробниц или профессор истории всегда берёт с собой такую шляпу.
Шляпа. Шляпа. Шляпа. Шляпа. Шляпа.

Поправляя сами понимаете что на своей рыжей голове, Роланд оглядывается по сторонам, да щелчком пальца вызывает над собой огненную сферу, что характерно потрескивая, начинает освещать ближайшее пространство, заставляя тени волнисто играться, да и делать прочие около красивые описания.
Остальное же снаряжение у пиратского барона было столь обыкновенное - оружие, верёвка, чуть трав и бинтов, лекарств. Обязательно перекусить, да фляжка с горячим напитком. Внимательный читатель спросит - взял ли он кнут? Конечно, куда без него. Одежда для мага пламени столь легка, да маловероятно интересна для описания.
Попадая в катакомбы через главный вход золотых рудников, чародей вероятно отправится по тому же пути, что и все остальные - прямо по коридору - на восток, после на север.
В случаи, если этого будет не достаточно, то развернётся на первой же западной двери, входя в новые помещения. Что же будет ждать его далее?

Хранитель Кодекса & Криминальный Барон & Охотник на ДраконовСудовой журнал
«Месть Миролики»
Лавка на рынке

Приму в дар все ваши [Дырявые сапоги]

Рейтинг поста: 0