Время в игре: | Погода в эпизоде: | Место действия: |
Внимание!
В связи с очень узкой направленностью локации и невозможность попадания в неё 99,9% населения проекта, в локации допускается отпись ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО за НПЦ-персонажей чистокровной расы тасаури, проживающих в этой деревне (и нигде более), с полным соблюдением правил оформления НПЦ-персонажей (по шаблону, картинка 110х170 с рамкой и галочкой "спрятать поле с информацией автора" - Инициативный Гейм Мастеринг (и небольшая нарезочка от Тристана для тасаури-девочек)).
Игровые посты всех пользователей, нарушающих данные правила, будут снесены в архив, полученная награда за пройденный бой (если таковая имеется) будет изъята, а доступ на локацию запрещён программно.
Жизнь в деревушке тасаури, что сокрыта глубоко в горах, текла своим чередом. Наступила весна и Священное Древо Инари, что освещало их дом и направляло, когда жители деревни сбивались с пути, начало расцветать. Но как и всегда, мелкие мерзкие бесы и демоны так и мечтали полакомиться плодами древа, приманиваемые ароматами священной листвы, и уничтожая барьер что создала Богиня, одним лишь своим присутствием.
Прошлый год был для тасаури тяжёлым испытанием - лишь благодаря их силе и постоянным молитвам, они смогли отбиться от атаки нечисти, но барьер был значительно ослаблен.
Смогут ли они, жители этих прекрасных мест, защитить свой дом в этом году?
Техническая сторона:
1) Функционал является эксперементальным, поэтому мы не гарантируем стопроцентную исправную работу функционала. В игре могут присутствовать баги как визуальные, так и технические, которые не были обнаружены во время тестирования. Просим отнестись к этому с пониманием.
2) Данная локация является "входом" в бой. Для того чтобы сгенерировать бой, необходимо отписать в локации пост не менее 1400 символов.
3) Бои генерируются автоматически после выкладки поста.
4) Редактирование постов не даст Вам боя. Поэтому необходимо следить за тем, чтобы пост был не менее 1400 символов прямо при первоначальной выкладке.
5) Все бои проходят в автоматическом режиме на отдельной странице.
6) Бои генерируются только на одного текущего игрока. Групповых боёв не предусмотрено.
7) Бои не влияют на характеристики и индикаторы персонажа, поэтому могут проводиться одновременно с полноценными боями в механике.
8) Проигрыш в бою не убивает персонажа. Вы просто проигрываете бой без каких-либо последствий.
9) Для генерации боя без написания постов необходим предмет [Разрешение на посещение тайной деревни]. Он расходуется после каждой генерации боя не зависимо от его результатов. Создание боя предоставляется прямо на странице сражения.
10) На странице сражения присутствует неограниченный гостевой вход для пробы функционала. Гостевой вход не даёт награды за сражение, а также не учитывается в достижения.
11) Не забываем о порядочности и честности. Любые попытки "накрутки", "взлома" и прочих махинаций ведут к полной блокировке механического/игрового аккаунта в соответствии с правилами форума.
Администрация оставляет за собой право:
• Редактировать любые показатели в игре после ввода игры.
• Добавлять новых противников после ввода игры.
• Добавлять новое графическое отображение после ввода игры.
• Изменять содержимое дроп-листа после ввода игры.
• Менять цены на пропуска/разрешения после ввода игры.Мероприятие не требует дополнительных предметов для участия.
Изменение репутации () поста #0