1

https://i.imgur.com/DJVtg5S.png

Обозначения:

https://i.imgur.com/SieeHL3.jpg
вход

https://i.imgur.com/BOSX9PP.jpg
дверь

https://i.imgur.com/qyAy0vl.jpg
арка

https://i.imgur.com/jABgR0b.jpg
запертая дверь

https://i.imgur.com/QOG7DIm.jpg
дверь ловушка

https://i.imgur.com/8ixWsyA.jpg
запертая дверь ловушка

https://i.imgur.com/gmPtgBE.jpg
дверь решётка

https://i.imgur.com/PTowgEx.jpg
открытая секретная дверь

https://i.imgur.com/7CWuW3Z.jpg
открытый тайник

https://i.imgur.com/yI5pmZd.jpg
лестница вниз

https://i.imgur.com/SzdVCeO.jpg
лестница наверх

Объяснение:

Внимание! Вы также можете начать свой путь с «Катакомбы Агидиуса», 1 этаж. Золотые рудники.

Добро пожаловать в «Катакомбы Агидиуса»!
Сейчас, юный искатель приключений, ты находишься на первом этаже этого замечательного "аттракциона". В твоих руках - карта местности, со всеми обозначенными дверями и проходами, за исключением скрытых дверей - на них ты можешь наткнуться совершенно случайно.
Во время своего пути по катакомбам, ты также можешь повстречать на своём пути закрытые двери - для того чтобы их открыть нужен ключ. Ключи могут быть найдены совершенно случайно в коридорах, либо найдены в тайниках, которые могут повстречаться в комнатах.
Двери-решётки, порою, тоже требуют ключей. Через арки и обычные двери, милый путник, можешь проходить без тени сомнения - с тобою ничего не приключиться. Но рекомендуем опасаться дверей-ловушек! Они могут причинить колоссальный вред твоему здоровью! Пусть даже они и отмечены на карте, но даже зная о том, что здесь должна быть ловушка, не всегда получается её избежать*.
Иногда тебе на пути будут попадаться отмычки. Нужны они для открытия тех дверей-решёток, для которых не нужен отдельный ключ. Иначе через такую дверь не пройти.
В катакомбах, мой дорогой друг, ты не повстречаешь монстров и других опасных существ. Это место - хранилище тайн и загадок.



* - шанс избежать ловушку 40/60. Для того чтобы решить этот вопрос, кидаются дайсы. Если игроку не удаётся избежать ловушки, у него отнимается 1 очко жизни (далее будет отображаться как ★). Как только количество ★ дойдёт до нуля, игрок возвращается на точку старта.
У каждого игрока на начало игры 3★ (очка жизни). Они могут быть восстановлены только специальными предметами, которые могут попадаться в тайниках.
Запомните, что за каждым вашим действием следит Гейм-мастер. Это значит, что при написании постов требуется, чтобы вы более точно указывали куда вы идёте: "Отчаянный рыцарь оглянулся по сторонам и решил отправиться в коридор на восток. Пройдя до конца коридора он повернул на юг." И так далее. Огромная просьба игрокам, чтобы места указывались именно по концам света: север, восток, юг, запад.
Как только игрок приходит в какую-то комнату (все комнаты подписаны номерами), Гейм-мастер описывает комнату и что в ней находится.
Нельзя за один пост пройти сразу несколько комнат, за исключением полностью исследованных (обведены синим на карте). Соблюдайте поочерёдность.
А вот поочёрдность постов соблюдать даже не стоит. Данная игра всего лишь развлечение.


Освещение: на каждой стене можно увидеть магический факел, тускло освещающий окружающее пространство.

Температура: прохладно, через комнаты порою ходят сквозняки.

Рейтинг поста: 2

201

Збигнев Бозо!
После попадания огненной стрелы, шляпка гриба задрожала, но не загорелась - вместо этого по ее поверхности пошли трещины. Гоблин, привлеченный шумом, повернулся, увидел вас и с тихим воплем "Шайтан!" с головой закутался в старенькое одеяло, на котором раньше сидел. Пораженные грибы тем временем продолжали дрожать. Вдруг шляпка первого из них с громким хлопком лопнула, выпуская на волю настоящую метель, которая бураном прошлась по комнате, заметая все на пути хлопьями снега. Судя по трещинам и бьющим из них струям морозного пара, следующие грибы также собирались взорваться...

Рейтинг поста: 0

202

Кайрон Вулл!
Увы, похоже корабль обыскали незадолго перед вашим визитом - следы чужого присутствия были еще свежи. Так что это место можно было покинуть, если, конечно, вас не заинтересовали сами доски, из которых сделано разрушенное судно.
А вот комната #21 казалась нетронутой. Она больше напоминала склад и наполовину была заставлена крупными пузатыми бочонками. Следуя вдоль стены, первым делом вы наткнулись на запертую деревянную дверь с железными вставками - такую не сломать грубой силой, а вела она, по видимому, в южные коридоры. На севере же была незапертая дверца, позволяющая пройти в комнату #5.
Исследуя стены помещения, вы не нашли ничего интересного. На них вообще не было ничего, кроме горящих синим магическим пламенем факелов. А вот в центре, за рядом бочек, вы обнаружили два деревянных ящика, чьи крышки были забиты гвоздями. Рядом расположился стол, под которым стоял незапертый деревянный сундук. На поверхности стола вы увидели: свечу в подсвечнике, не зажженную; серебряные нож с вилкой, а рядом - дверной ключ; карту, которая занимала большую часть стола; много конвертов с письмами, штук пятнадцать так точно.
Последней находкой стали острые осколки разбитой бутылки, найденные за одной из бочек.

Рейтинг поста: 1

203

Айлин Кольм!
Устроив тщательный досмотр столика, вы, к сожалению, не нашли ничего любопытного. Из какой древесины он сделан тоже определить не удалось. Дальнейшее ковыряние песка принесло вам только красивую ракушку красного цвета.
Пройдя под аркой с изображением осьминога, вы оказались в комнате #21.
Спустя несколько мгновений перед вами выросло мохнатое чудовище с глазами убийцы - или именно так на первый взгляд выглядел Кайрон Вулл в синеватом освещении магических факелов. Наемник был занят - тщательно обследовал стены помещения. Вы тоже огляделись и обнаружили следующее:
Комната больше напоминала склад и наполовину была заставлена крупными пузатыми бочонками. в центре, за рядом бочек, вы обнаружили два деревянных ящика, чьи крышки были забиты гвоздями. Рядом расположился стол, под которым стоял незапертый деревянный сундук. На поверхности стола вы увидели: свечу в подсвечнике, не зажженную; серебряные нож с вилкой, а рядом - дверной ключ; карту, которая занимала большую часть стола; много конвертов с письмами, штук пятнадцать так точно. Последней находкой стали острые осколки разбитой бутылки, найденные за одной из бочек.
Из комнаты вели две двери. Первая открывала путь к южным коридорам, но сама была наглухо заперта. Вторая же выглядела отпертой, и за ней скрывалась комната #5.

Рейтинг поста: 0

204

Осмотр комнаты много не дал...на первый взгляд. Наткнувшись на стол, Кайрон с некоторым интересом посмотрел на конверты. Может удастся узнать, кому адресовано. Сейчас времени не было, поэтому наемник сгреб их, намереваясь потом спокойно разобрать. Внимание привлек массивный ключ. Кованный, с вычурной бородкой. Зверочеловек уже заметил запертую дверь. Может ключ подойдет к ней?
Наемник уже взял его в руку, как сзади раздался шорох. Быстро обернувшись, Кайрон был готов отразить нападение. Не понадобилось. Перед ним стояла девушка. Невысокая, кожа странного цвета, длинные светлые волосы. В широко распахнутых глазах мелькнул испуг, как показалось Кайрону.
Наемник узнал ее. Несколько раз видел, она была вместе с Фаем, молодым лисом-тасаури, воинское искусство которого наемник оценил по достоинству.
-Ээээ...прости, если напугал,-зверолюд примиряющие поднял руки.-Не думал, что катакомбы будут столь...многолюдны. Похоже, за местной добычей идет охота.
Наемник обернулся в сторону стола, посмотрел на карту. Взвесил в руках ключ и перевел взгляд на запертую дверь.
-Слушай, как смотришь на то, чтобы вместе осмотреть то, что срывается за этой дверью. Думаю, этот ключ подойдет. Если же нет...есть другой путь, не запертый.
Кайрон отошел к столу, стал изучать карту. Хмыкнул неопределенно.
-Или можем бросить монетку. Орел-идем в открытую дверь, запертая все равно никуда не денется. И еще...я бы проверил, что в заколоченных ящиках.

Кот-манчкин у лампы спит на списке лута https://i.ibb.co/48fwJVF/qYk3Z.png
Меняю [Статуэтка лисицы дары подносящей] на [Статуэтка лисьего курамото]

Рейтинг поста: 1

205

Ракушка, знаете ли, тоже вещь нужная! Один раз дриада всего одной ракушкой добила пирата (вусмерть пьяного). Но это совсем другая история.
Лин бы успела испугаться лучше лохматого кошару, если бы не засмотрелась на осминожью арку. По-детски так, закинув голову и приоткрыв рот, считая щупальца. Так что на появление незнакомца громко ойкнула и отпрянула в сторону, чтобы не мешаться, если такой бугай вздумает куда-то идти мимо неё. Мол, проходите, нелюди громкие.
Но нет, кажется, это не было в его планах.
Дриада помотала головой.
- Переживу, в таких катакомбах надо быть готовой ко всяким встречам, - вздохнула девушка, вспоминала призраков в золотых рудниках. Между прочим, эти гномы казались в иной раз живее её. По крайней мере, они упорно не хотели осознавать, что умерли.
Выслушав зверочеловека, Кольм задумчиво кивнула.
- Для начала закончим исследовать комнату! Тут достаточно любопытно. А что касается выбора двери, - дриада помахала картой в руке, которая была у всех исследователей катакомб с самого начала пути, - судя по всему, запертая дверь ведёт в южные, длинные коридоры и в дальнюю часть катакомб. И если дверь до сих пор заперта - возможно, так ещё никого не было. Либо же, - Альбиона сверилась с картой, - мы можем пройти в открытые проходы, там несколько комнат и тупик. Можем либо совершить долгий марш-бросок в дальнюю часть, или завершить исследование тупиковой ветви. Я предлагаю второе, но если тебе захочется, можем и пройти по коридору.
Пока кот исследовал письма, дриада со сверкающими от счастья глазами сцапала вилку с ложкой, подсвечник и сунула нос в незапертый сундук. Буде там что-то интересное, она была не прочь поделиться с котиком. Надеясь, что громила исследует и карту, девушка побрела по рядам с бочками и с интересом их исследовала.
- Айлин Кольм, - представилась дриада. - Кажется, я знаю тебя, но очно мы не знакомились. Или знакомились, не помню... В любом случае, будет приятно иметь с тобой дело!


Фай
сокровища
сновидение
испытание
катакомбы
бесстрашие

https://i.imgur.com/m8wMBuK.gif

С этим миром, где смеялась я и где ты была,
С этими мечтами детскими, что я предала,
С твоим голосом, с теплом и улыбками, с любовью, с тобой


Прощаюсь я. (с)

Рейтинг поста: 2

206

Кайрон Вулл!
Ключ несомненно подошел бы к запертой двери. Впрочем, было подозрение, что он вообще отлично подойдет к любой двери в катакомбах, настолько похожими у них были замочные скважины. Так что дальше вы перешли к изучению карты.
Карта была... странная. На ней были обозначены острова, подобных которым вы не помнили в Долине. На четырех самых крупных были нарисованы цифры: 2, 5, 8, 14. Причем цифры 2, 5 и 14 были перечеркнуты, а 8 - обведена кружком.
Решив, что загадку карты без стакана вина не решить, вы переключили внимание на заколоченные ящики. Забиты они были гвоздями и весьма крепко. Похоже, предстояло хорошенько подумать, как можно их вскрыть, или найти подходящий инструмент.

Рейтинг поста: 1

207

Айлин Кольм!
Договорившись с Кайроном, вы забрали непримечательные вилку, ложку, подсвечник и перешли к изучению сундука. Открылся он без проблем, правда выпустив облачко пыли. Внутри большую часть пространства занимала... рукоятка. Да, длинная деревянная жердь, с маленькой перекладиной на одном из концов для более удобного хвата - такие рукоятки можно часто встретить на лопатах. Другой конец, однако, был пуст. Также вам попался маленький мешочек, из которого выпали скромные 50 монет Агидиуса, а на самом дне лежала несколько раз свернутая пурпурная ткань - при извлечении это оказалось квадратное полотно примерно метр на метр в ширину. На уголке полотна обнаружилась надпись: "Не замачивать, теряет волшебные свойства".
Осталось только пройтись вдоль ряда бочек. Большинство из них содержали невнятно накорябанные даты, настолько старые, что вскрывать и проверять содержимое пришлось бы с опаской. И только на одном небольшом бочонке было написано: "Растворитель".

Рейтинг поста: 0

208

Эффект был интересный, но не совсем тот, которого ожидал Збышек.
Метель вызванная взрывом гриба оказалась вполне терпимой и не столь опасной, как изначально ожидал оборотень. Впрочем, на всякий случай он обновил свой магический доспех, усилив защиту от холода.
Реакция гоблина же и вовсе оказалась скорее забавной, чем настораживающей.
Рыжий ухмыльнулся.
- Кутайся, кутайся, сейчас такое будет, что сугробы середины Зимы в Интхууле покажутся детской забавой.
Збышек снова сложил пальцы в магическом знаке и зашептал слова заклинания, посылая огненные стрелы в вьюжные грибы, стараясь расчистить дорожку себе сначала к гоблину, а потом и к сундукам.
Единственное, после нескольких магических пасов ему пришлось немного прерваться. Неожиданно в веснушчатых руках появился довольно крупный, весь в зелёную полоску арбуз. Збышек чуть не выронил ягоду, но быстро спохватился и сунул её в сугроб. Через несколько грибов, в рыжую голову закралась мысль, что может быть, он сейчас занимается напрасной работой. С другой стороны, черт его знает что ещё можно ожидать от этих грибов. В целом, оборотня потребовалось довольно много времени, чтобы сжечь и поплавить большую часть морозных грибов, остались скорее всего только самые мелкие, которые могли схорониться под снежными завалами, до которых огненноволосый оборотень просто поленился добраться.
Подобрав арбуз, уже порядком остывший, парень подошел и уселся возле печки. Каменным ножом он рассек ягоду на две части и одну пододвинул гоблину, а вторую принялся есть сам. Был, конечно, шанс, что гоблин не захочет есть, а предпочтет напасть на мага, но Збыш надеялся, что предыдущая демонстрация его возможностей, отпугнет от зеленокожего мысль о нападении. если же нет, магический доспех должен будет выдержать первую атаку, а там посмотрим.
Исследовать содержимое сундуков, Збышек собирался сразу после того как покончит со своей половиной арбуза и немного передохнет после такого магического "боя".

НРПГ

Щит

Результаты броска: (56) = 56


Огненная стрела *3

Результаты броска: (66) = 66

Результаты броска: (8) = 8

Результаты броска: (27) = 27


Результаты броска: (7+8+1) = 16


781. Арбуз: Арбуз появляется в руках заклинателя.

http://x-lines.ru/letters/i/cyrillicdreamy/0943/424243/30/1/4nppbcgozuemmwf74n67dn6oswopdysosdemdwf54nhpdbsttc.png
https://i.gyazo.com/4d61c2ab69911a10f47c711095cd7495.gif

Потыкайте в меня те, кто хочет пост от меня
а то я чего то потерелся
Звёздам можно верить


Есть на обмен:
[Статуэтка загадочной феи][Статуэтка лисицы дары подносящей][Статуэтка метаморфозы][Статуэтка лисьего воина][Статуэтка-подставка для благовоний]
[Лепестки Цветика-Семицветика][Колыбель цветочной феи][Росток эльфийского древа]

Рейтинг поста: 0

209 (2020-01-08 16:30:21 отредактировано Kairon Woolly)

Покрутив карту во все стороны, Кайрон озадаченно почесал подбородок. Ничего подобного он раньше не встречал, карта не повторяла ни одно из известных земель. Вокруг Сэрдана такого количества точно не было.
-Это точно не острова...а, что? Может бочки в этой комнате?-зверочеловек поднял голову от карты и пересчитал емкости.-Нет..там есть надписи, но не разобрать. Может-комнаты? Думаю это более вероятно. Тогда, что значит перечеркнутые? Что туда лучше не соваться? О, Илар...-Кайрон яростно почесал голову руками.-Ладно, разберемся. Предлагаю после этой комнаты попробовать проникнуть в #8. Там, вроде, дверь закрытая была, так у нас есть ключ.
Решив отвлечься, наемник решил осмотреть ящики. Вскрыть их подручными средствами не представлялось возможным. Не разбить-доски толстые, добротные. А нож, с трудом вогнанный в маленький зазор, пружинил и грозился сломаться.
Тем временем дриада успешно потрошила сундук. Кайрона особенно заинтересовала рукоятка и ткань. Вот только пока применения ни тому, ни другому он не видел.
-Есть идеи, для чего эти вещи?-спросил Кайрон, осматривая бочки.-Было бы интересно узнать, для чего ткань. Хотя, возможно она для того болтливого попугая, что сидит в соседней комнате.
Бочонок с растворителем заинтересовал Кайрона. Он подумал, посмотрел на ящики. Затем подтащил бочонок к ним. Открыл пробку, сморщился от едкого запаха. И осторожно капнул на несколько шляпок гвоздей. Если фокус удастся, можно будет попробовать растворить гвозди и открыть ящики.

Кот-манчкин у лампы спит на списке лута https://i.ibb.co/48fwJVF/qYk3Z.png
Меняю [Статуэтка лисицы дары подносящей] на [Статуэтка лисьего курамото]

Рейтинг поста: 1

210

Облачко пыли безотказно подействовало на девушку, поэтому она сморщила носик, смешно скривилась и заливисто чихнула. Кажется, Кайрон спрятал свою улыбку в шерсти, но девушка не обратила на это внимание, с азартом разбирая вещи в сундучке.
Дриада с гордостью показала все свои находки.
- Смотри, а это штука даже магическая? - ткнула под нос воину тряпку Айлин. И на всякий случай указала на надпись в углу. Мол, ничего она не врёт, всю правду говорит. - Кстати, я и монет нашла. Отсыпать?
Про растворитель Кольм запомнила, хотя и не сказала сообщать об этом на весь зал. Тем более, что Кайрон жаждал обсудить находки.
Девушка с любопытством взглянула на карту, которую показывал Кайрон. Затем раскрыла карту катакомб. Повертела в руках. Хмыкнула.
- Думаешь? Смотри, комната 15 находится достаточно далеко, тем более, что она уже исследована. Но твоя версия - единственная рабочая. Впрочем, это может и относится к головоломке в другой комнате. Я не против сгонять в восьмую комнату. Что же, тогда придётся возвращаться через комнаты два и двадцать два.
Альбиона хихикнула на предположение оборотня.
- Думаю, максимум, что сделает эта ткань попугаю - поможет создать ощущения ночи и уснуть. И тут сказано, не мочить. Может быть, он спасает от огня? Раз не терпит воду. Но не знаю, надо проверять на деле. В катакомбах любят раскидывать артефакты без инструкций, - проворчала дриада.
- Что ж, сначала посмотрим на ящики, будет эффект или нет, а потом пойдём дальше, да? - уточнила девушка, рассматривая действия мужчины.


Фай
сокровища
сновидение
испытание
катакомбы
бесстрашие

https://i.imgur.com/m8wMBuK.gif

С этим миром, где смеялась я и где ты была,
С этими мечтами детскими, что я предала,
С твоим голосом, с теплом и улыбками, с любовью, с тобой


Прощаюсь я. (с)

Рейтинг поста: 2

211

Збигнев Бозо!
После устроенного обстрела многие грибные шляпки были уничтожены. Каждая из них трескалась и взрывалась, заметая комнату все большим количеством снежных хлопьев. Под конец, снежный наст на полу был настолько плотным, что по нему можно было спокойно идти, меньше опасаясь возможности поскользнуться. До того как это случилось приходилось падать в ближайшие сугробы, ибо лед под ногами был невероятно скользким.
Добравшись до гоблина, вы уселись возле печки, пламя в которой заметно поубавилось после произошедшего в комнате. Тот не стал есть арбуз, только сверкнул глазами из-под одеяла.
- Зачем ты это сделал? Теперь эту комнату никогда не отогреть! - шмыгнул он носом, после чего, подхватив одеяло, вскочил и ринулся прочь из помещения, по направлению к комнате #13. По пути он несколько раз терял баланс и падал в сугроб.
Закончив трапезу, вы могли приступить к поиску сундуков. Именно к поиску - потому что комната теперь представляла снежное поле с торчащими из него ножками грибов и небольшим утепленном участком возле печи, рядом с которой валялась кочерга. Где эти сундуки вообще стояли?

Рейтинг поста: 0

212

Кайрон Вулл!
Взяв бочонок с растворителем, вы осторожно принялись капать жидкостью на держащие крышки ящиков гвозди. Средство оказалось весьма сильным - не только железо, но и дерево начало постепенно разъедать. В итоге ящики почти развалились при попытке их открыть. Порывшись в вывалившейся груде опилок, вы наконец нашарили некоторые вещи, которые могли бы оказаться полезными:
- 100 монет Агидиуса. У кого-то было странное представление о хранении денег, если он решил сложить эти кругляши с ромбической дырочкой посередине в полный опилок ящик. Вы лишь надеялись, что нашли их все...
- Наконечник лопаты. Немного ржавый, железный лоток, который можно одеть на рукоять и получить лопату. Главное, получше закрепить.
- Изумруд - маленький драгоценный камень темно-зеленого цвета.

Рейтинг поста: 1

213

Айлин Кольм!
Вы внимательно наблюдали за тем, как Кайрон Вулл выливает растворитель на ящики. Полный бочонок был достаточно весомым, так что оставалось порадоваться, что тяжелую работу делает сильный человек-кот. Получилось у него неплохо, похоже, содержимое ящиков оказалось неповрежденным. Внутри оказались последствия издевательств людьми над деревьями, иначе называемые "опилки", много монеток и пара ценных (?) вещей, в виде наконечника лопаты и изумруда. Кроме того вам повезло заприметить маленькую монетку Грез, которую во время обыска не заметил Кайрон.

Рейтинг поста: 1

214

-Хммм...неплохо.-Кайрон осматривал то, что осталось от ящика после обработки растворителем.-Неплохая алхимия...прихватить бы, но выдержит ли стекло. Интересно, из чего бочка сделана..или магией обработана? Скорее всего.
Зверочеловек порылся в опилках, извлекая на свет спрятанное. Половину монет Агидиуса протянул Лин, затем повертел наконечник лопаты. Простая лопата, какие деревенские кузнецы делают десятками. При желании и сноровке можно использовать как оружие, особенно, если лопата будет в сборе.
-Слушай, у тебя, вроде, была рукоятка? Ага вот эта. -Кайрон взял рукоять у Лин, примерил наконечник и несколькими движениями насадил на черенок, затем закрепил парой чудом сохранившихся гвоздей.-Хо-хо, теперь у нас есть чудесный артефакт! Узри же! Вот она...лопата...
Мда...только, что с ней теперь делать? Кайрон огляделся. На огород окружающее похоже не было, да и жирный крестик, обозначавший место, где зарыт клад, тоже не наблюдалось.
-Ладно, пригодится. Ну, что, исследуем подземелье дальше? Предлагаю переместиться в комнату №5, благо дверь открыта. Хотя, у нас есть ключ, думаю, в будущем понадобиться.
Осмотрев дверь на наличие возможных сюрпризов, Кайрон открыл ее и шагнул в комнату №5. Помещение было ненамного меньше покинутого, цепкий взгляд кота обежал стены, отметил арку и еще одну дверь. Затем Кайрон привычно пошел по периметру комнаты, всматриваясь в стены и пол, в поисках скрытых ниш и тайников.

Кот-манчкин у лампы спит на списке лута https://i.ibb.co/48fwJVF/qYk3Z.png
Меняю [Статуэтка лисицы дары подносящей] на [Статуэтка лисьего курамото]

Рейтинг поста: 2

215

На "последствия издевательств людьми над деревьями" пришлось прикрыть глаза ладошками. Иногда у Лин такое случалось: чаще всего она была меланхолична и безалаберна относительно своих "сородич" (пожалуй, слишком очеловечилась), но иногда в ней просыпалась дриада и требовала соблюдения приличий. Поэтому Айлин покорно подыграла и даже ненадолго взгрустнула. Впрочем, приобретённая с годами черта характера (гномья жадность) быстро очухалась и выпихнула все сожаления из девушки. Пришлось быстро подбирать найденную монетку, пока котик не прикарманил и её.
- Неплохая алхимия... прихватить бы, но выдержит ли стекло. Интересно, из чего бочка сделана... или магией обработана? Скорее всего.
Девушка принюхалась к остаткам бочки.
- Да, древесный запах что-то перебивает. Наверное, если этим колбу обработать, тоже выдержит... но у нас вряд ли найдётся подходящая тара, тем более алхимия подобного рода. Но я бы тоже такую штуку прихватила, полезная!
Когда кот протянул девушке половину найденного золотишка, гномий дух в дриаде даже смутился, но быстро отошёл и начал ликовать. Впрочем, оборотень тут же попросил рукоятку, так что пришлось думать, что это был такой обмен. Вроде честно, но осадочек остался.
- Лопата... - шёпотом с придыханием повторила за Кайроном дриада, прикладывая ладошки к щёчкам. Потом тряхнула головой и удивленно посмотрела на Вулла. - Думаешь, это артефакт? Тогда я - люмбер, - хихикнула девушка, ткнув пальцем в "артефакт". Как бы потом и правда в люмбера переквалифицироваться не пришлось... - Интересно, зачем она? Что копать будем, - тут же заинтересовалась девушка, но отбирать агрегат не стала, понимая, что далеко тяжесть не утащит...
- Да, идём, - кивнула Альбиона на предложение котяры. И, словно хвостик, засеменила следом, осматривая всё также внимательно, как и Кайрон. Даже пол в комнате №5 ножкой поскребла на предмет каких-нибудь люков или зарытых тайников.


Фай
сокровища
сновидение
испытание
катакомбы
бесстрашие

https://i.imgur.com/m8wMBuK.gif

С этим миром, где смеялась я и где ты была,
С этими мечтами детскими, что я предала,
С твоим голосом, с теплом и улыбками, с любовью, с тобой


Прощаюсь я. (с)

Рейтинг поста: 1